Игровая деятельность лето подготовительная группа

календарно — тематическое планирование в подготовительной группе по теме день летних развлечений.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

данный материал поможет педагогам запланировать воспитательно — образовательную деятельногсть с детьми в летний период в подготовительной группе.

Скачать:

Вложение Размер
Microsoft Office document iconplan_avgust_3_2.doc 182.5 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми подготовительной группы

Тема недели: « День летних развлечений »

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

Организация Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Утренняя гимнастика: комплекс № 3

Общение воспитателя с детьми: «Если бы не было часов»

Цель: развивать познавательный интерес.

Рассматривание иллюстраций с изображением разных видов часов; частей суток; календарей.

Наблюдение в уголке природы: рассматривание аспарагуса.

Цель: закрепить знание о новом растении и способами ухода за ним.

Трудовые поручения: уход за комнатными растениями

Дидактическая игра: «Скажи ласково»

Цель: учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксами.

Артикуляционная гимнастика: Комплекс №10

КГН: Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Полоскать рот после приема пищи.

Инд. работа по развитию речи

Упражнять Марка, Милену в составлении описательного рассказа по схеме.

Выставить на доске иллюстрации с изображением разных видов часов; частей суток; календарей.

Двигательная деятельность (занятие физической культурой)

Тема: по плану инструктора по физической культуре

Наблюдение за объектами и явлениями природы: Наблюдение за сезонными изменениями
Цель: Закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в летнее время; формировать представление о летних месяцах.

Читайте также:  Нокиан хакка блю лето

Исследовательская деятельность: Изготовление мыльных пузырей.

Цель: познакомить детей со способом изготовления мыльных пузырей, со свойством жидкого мыла: может растягиваться, образует пленочку.

Развлечение: «Праздник мыльных пузырей»

Цель: создать у детей радостное настроение.

Дидактическая игра: «Отгадай, где спрятано»

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве.

Подвижные игры: «Охотники и зайцы»

Цель: упражнять детей в метании, ориентировке в пространстве.

Элементарная трудовая деятельность на участке: сбор песка в горку.

Цель: развивать трудовые навыки.

Инд. работа по развитию движений

«Прыгаем через скакалку». Учить Пашу, Сережу С., Милену выполнять прыжки через скакалку, развивать координацию движений, способствовать совершенствованию дыхательной системы, укреплять мышечный аппарат

Самостоятельные игры с выносным материалом

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой)

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Комплекс закаливающих процедур: ходьба по массажным дорожкам здоровья.

КГН: «Правила борьбы с микробами»

Цель: продолжать развивать представления о ЗОБ

Цель: развитие мелкой моторики руки .

Творческая мастерская : «Наше веселое лето»

Цель: развивать творческие способности детей, воспитывать аккуратность.

Чтение художественной литературы: Чтение Т. Бокова «Здравствуй, Лето!»

Цель: воспитывать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию

Игра малой подвижности: «Море волнуется….»

Инд. работа по (обучение грамоте)

С Даниилом, Вадимом закрепить знание гласных и согласных букв.

Выложить массажные дорожки для закаливания.

Подготовить материал для творческой мастерской.

Наблюдение в природе: Предложить детям отметить состояние погоды, выделить характерные признаки лета. Предложить детям рассказать, какие изменения в природе вызывают у них радостное настроение, дарят ощущение прихода лета.

Совместная игра воспитателя и детей:

Дидактическая игра: «Найди ошибку».

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения: собрать игрушки в корзинку

Разместить в родительском уголке информацию по теме недели.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на август месяц

Тема недели: « День летних развлечений»

Читайте также:  Какие ягоды можно собирать летом

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Утренняя гимнастика : комплекс №3

Общение воспитателя с детьми: «Лето прошло».

Цель: расширять знания об основных приметах

лета: солнце светит ярко, на улице жарко, можно загорать; дни длинные, темнеет поздно.

Рассматривание дидактических картинок: тема «Лето»

Дидактическая игра: «Многозначные слова»

Цель: развитие речи детей, умения подбирать слова

Игра малой подвижности : «Испорченный телефон»

Цель: развивать слуховое внимание.

Артикуляционная гимнастика: Комплекс №10

Цель: развитие артикуляционной моторики.

КГН: З акреплять умения : самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды. просьбу о помощи выражать словесно, обращаясь к детям или взрослому, не забывать говорить «пожалуйста» и благодарить.

Трудовое поручение: сервировка стола к завтраку

(природа, социальное развитие)

С Андреем , Марком закрепить знания о природе севера.

Выставить на доске картинки по теме «Лето».

Создавать условия для развития игровой деятельности детей.

Развлечение «До свидания, лето!»

Наблюдение за объектами неживой природы (солнце, воздух, вода, земля): «Солнце и его свойство»

Цель: формировать систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу, продолжительность дня и ночи, особенности осадков в разное время года.

Экспериментирование с объектами неживой природы: Положить два камешка. Один — на солнышко, другой — в тень, закрыв деревянным ящичком, чтобы там было темно. Через некоторое время проверить, какой камешек теплее. Сделать вывод, что на солнце предметы нагреваются быстрее, чем в тени.

Цель: совершенствовать умение детей объединяться в игре, считаться с интересами товарищей.

Цель: Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, сопоставлять с ними действия отдельных игроков, выступать в качестве судей.

Читайте также:  Каким пилингом можно пользоваться летом

Элементарная трудовая деятельность на участке: Предложить детям собрать мусор (палки, ветки, бумажки) на участке.
Цель: воспитывать у детей бережное отношение к природе. Привлекать детей к уборке детского сада и заботе об окружающей природе.

Инд. работа по развитию движений :

Упражнять Сережу С, Диану в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места

Самостоятельные игры с выносным материалом

организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой)

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Комплекс закаливающих процедур: самомассаж «Неболейка»

Ситуация общения и накопления положительного социально-эмоционального опыта: Беседа о дружбе, о взаимовыручке.

Цель: Прививать детям дружеские отношения, чувство взаимопомощи, взаимоподдержки.

Заучивание наизусть стихотворений: Заучивание отрывка из сказки А. С. Пушкина «Ель растет перед дворцом…»

Цель: продолжать учить детей разучивать стихотворение ,опираясь на мнемотаблицу; развивать память, внимание; воспитывать интерес к творчеству А. С. Пушкина.

Игра малой подвижности : «Найди и промолчи»

Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу.

Развивать качество внимательности.

Инд. работа по математическому и сенсорному развитию

С Марком уточнить знание частей суток (по картинкам).

Пополнить литературный центр книгами о дружбе.

Наблюдение в природе: «Ветреная погода». Предложить детям определить силу ветра одним из известных им способов, дать характеристику ветра (сильный, умеренный, порывистый, холодный), составить рассказ по результатам наблюдения о том, что происходит в ветреную погоду (ветер гонит быстро облака по небу, люди поднимают воротники. ).

Совместная игра воспитателя и детей:

Дидактическая игра «Опиши цветок»

Цель: учить подбирать прилагательные к существительным.

Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу.

Развивать качество внимательности.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину

Консультация «Внимание дорога!»

Источник

Оцените статью