- Итоговое контрольное списывание с грамматическим заданием (1, 3 классы) УМК Школа России
- Итоговое контрольное списывание с грамматическим заданием (1, 3 классы) УМК ‘Школа России’
- Итоговое контрольное списывание с грамматическим заданием (1, 3 классы) УМК «Школа России»
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Волжский класс
- Боковая колонка
- Рубрики
- Видео
- Книжная полка
- Малина для Админа
- Боковая колонка
- Опросы
- Календарь
- Итоговая контрольная работа с. 91 – 94
- Итоговая контрольная работа
- Ответы к стр. 91 – 94
- В а р и а н т 1
- В а р и а н т 2
Итоговое контрольное списывание с грамматическим заданием (1, 3 классы) УМК Школа России
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 3 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Жичкина С.И. |
Дата | 25.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
3 класс. 4 четверть.
Ходят гуси возле пруда да траву пощипывают. Впереди гусак идет. Шея у него длинная, нос крепкий, а над носом — шишка. Следом за гусаком идёт гусыня с гусятами. Не подходи к ним близко. Гуси своих детей оберегают, на всех шипят, каждого готовы ущипнуть. Ходят гуси по земле медленно, а плавают быстро. Перья у гуся крепкие, жирные. Под перьями у него густой, тёплый пух. Этот пух гуся в холодной воде греет.
Текстовое задание: озаглавьте текст, запишите заголовок.
найдите в тексте однокоренные слова и выделите в них корень;
найдите в тексте предложение по цели высказывания побудительное, а по интонации — невосклицательное; выделите в глаголе из этого предложения все значимые части слова;
найдите в тексте имя прилагательное женского рода в единственном числе; подчеркните его вместе с именем существительным, с которым это имя прилагательное связано по смыслу;
определите время глагола в первом предложении;
найдите в тексте глаголы с приставками, выделите приставки;
подчеркните в последнем предложении грамматическую основу; определите падеж имён существительных в этом предложении;
составьте звуковую схему слова перья;
подчеркните орфограммы в выделенных словах.
(1 класс. 4 четверть)
Прочитайте текст, озаглавьте его, спишите красиво.
На лугу зелёная травка. Гуси щиплют травы. Петя и Денис играют в мяч. Пёс Боб греется на солнышке. Вдруг набежала туча. Пошёл дождь. Мальчики гонят гусей домой.
Разделите слова первого предложения на слоги;
Подчеркните в словах второго предложения буквы, которыми обозначены гласные звуки;
Подчеркните слова в третьем предложении, которые отвечают на вопрос кто?;
Найдите в тексте слово, которое нельзя разделить для переноса;
Составьте звуковую схему слова мяч.
Источник
Итоговое контрольное списывание с грамматическим заданием (1, 3 классы) УМК ‘Школа России’
3 класс. 4 четверть.
Ходят гуси возле пруда да траву пощипывают. Впереди гусак идет. Шея у него длинная, нос крепкий, а над носом — шишка. Следом за гусаком идёт гусыня с гусятами. Не подходи к ним близко. Гуси своих детей оберегают, на всех шипят, каждого готовы ущипнуть. Ходят гуси по земле медленно, а плавают быстро. Перья у гуся крепкие, жирные. Под перьями у него густой, тёплый пух. Этот пух гуся в холодной воде греет.
Текстовое задание: озаглавьте текст, запишите заголовок.
найдите в тексте однокоренные слова и выделите в них корень;
найдите в тексте предложение по цели высказывания побудительное, а по интонации — невосклицательное; выделите в глаголе из этого предложения все значимые части слова;
найдите в тексте имя прилагательное женского рода в единственном числе; подчеркните его вместе с именем существительным, с которым это имя прилагательное связано по смыслу;
определите время глагола в первом предложении;
найдите в тексте глаголы с приставками, выделите приставки;
подчеркните в последнем предложении грамматическую основу; определите падеж имён существительных в этом предложении;
составьте звуковую схему слова перья;
подчеркните орфограммы в выделенных словах.
(1 класс. 4 четверть)
Прочитайте текст, озаглавьте его, спишите красиво.
На лугу зелёная травка. Гуси щиплют травы. Петя и Денис играют в мяч. Пёс Боб греется на солнышке. Вдруг набежала туча. Пошёл дождь. Мальчики гонят гусей домой.
Разделите слова первого предложения на слоги;
Подчеркните в словах второго предложения буквы, которыми обозначены гласные звуки;
Подчеркните слова в третьем предложении, которые отвечают на вопрос кто?;
Найдите в тексте слово, которое нельзя разделить для переноса;
Составьте звуковую схему слова мяч.
Источник
Итоговое контрольное списывание с грамматическим заданием (1, 3 классы) УМК «Школа России»
3 класс. 4 четверть.
Ходят гуси возле пруда да траву пощипывают. Впереди гусак идет. Шея у него длинная, нос крепкий, а над носом – шишка. Следом за гусаком идёт гусыня с гусятами. Не подходи к ним близко. Гуси своих детей оберегают, на всех шипят, каждого готовы ущипнуть. Ходят гуси по земле медленно, а плавают быстро. Перья у гуся крепкие, жирные. Под перьями у него густой, тёплый пух. Этот пух гуся в холодной воде греет.
Текстовое задание: озаглавьте текст, запишите заголовок.
найдите в тексте однокоренные слова и выделите в них корень;
найдите в тексте предложение по цели высказывания побудительное, а по интонации – невосклицательное; выделите в глаголе из этого предложения все значимые части слова;
найдите в тексте имя прилагательное женского рода в единственном числе; подчеркните его вместе с именем существительным, с которым это имя прилагательное связано по смыслу;
определите время глагола в первом предложении;
найдите в тексте глаголы с приставками, выделите приставки;
подчеркните в последнем предложении грамматическую основу; определите падеж имён существительных в этом предложении;
составьте звуковую схему слова перья;
подчеркните орфограммы в выделенных словах.
(1 класс. 4 четверть)
Прочитайте текст, озаглавьте его, спишите красиво.
На лугу зелёная травка. Гуси щиплют травы. Петя и Денис играют в мяч. Пёс Боб греется на солнышке. Вдруг набежала туча. Пошёл дождь. Мальчики гонят гусей домой.
Разделите слова первого предложения на слоги;
Подчеркните в словах второго предложения буквы, которыми обозначены гласные звуки;
Подчеркните слова в третьем предложении, которые отвечают на вопрос кто?;
Найдите в тексте слово, которое нельзя разделить для переноса;
Составьте звуковую схему слова мяч.
Номер материала: ДВ-081776
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Участники патриотических проектов смогут получать дополнительные баллы к ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Вузы в Москве перейдут на удаленку из-за ситуации с COVID-19
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор: почти половина учителей не дотягивает до базового уровня подготовки
Время чтения: 2 минуты
Для школ с модульным графиком каникулы в новом учебном году сократят на неделю
Время чтения: 2 минуты
МГУ вновь занял первое место в рейтинге лучших вузов России
Время чтения: 1 минута
Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился
Время чтения: 4 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Волжский класс
Боковая колонка
Рубрики
Видео
Книжная полка
Малина для Админа
Боковая колонка
Опросы
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Май | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |
Итоговая контрольная работа с. 91 – 94
Ответы по русскому языку. 4 класс. Проверочные и контрольные работы. Максимова Т.Н.
Итоговая контрольная работа
Ответы к стр. 91 – 94
В а р и а н т 1
1. Разбери предложение по частям речи и по членам предложения. Выпиши словосочетания.
прил. сущ. гл. пр. сущ. с. гл. пр. прил.
Дикие утки покружились в воздухе и сели на прозрачную
сущ. сущ.
гладь воды.
–·–·–·– –––––
утки (какие?) дикие, покружились (где?) в воздухе, сели (куда?) на гладь, гладь (какую?) прозрачную, гладь (чего?) воды.
2. Запиши слова, используя транскрипцию.
[лапата] — лопата [в’й’уга] — вьюга
[кан’к’и] — коньки [марос] — мороз
3. Запиши имена существительные в 3 строки.
ж.р.: чашка, чайка, дочь, фрау.
м. р.: карман, кофе, дождь, Баку.
ср. р.: метро, стремя, плато, фойе.
4. Укажи вариант, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква.
а) прав и льный, на дальн е м берегу
б) ф и олетовый, гард е роб
√ в) ветер разве е т, трава стел е тся
г) флаг Росси и , отп е реть дверь
5. Вставь пропущенные буквы, определи спряжение глаголов.
Выгон и шь (II спр.) , выезжа е шь (I спр.) , засыпа е шь (I спр.) , засе е шь (I спр.) , кле и шь (II спр.) , счита е шь (I спр.) , чист и шь (II спр.).
6. Поставь имена существительные в указанном падеже, определи склонение, выдели окончания.
деревня – (Д. п.) к деревн [е], 1-е скл.
дача – (Р. п.) от дач[и], 1-е скл.
сирень – (Т. п.) сирень[ю], 3-е скл.
7. Определи время, число, лицо глаголов. Выдели окончания.
тревож[ишь] маму — наст. вр., ед. ч. 2-е л.;
танцу[ют] тангом — наст. вр., мн. ч. 3-е л.;
поужина[ем] в столовой — буд. вр., мн. ч. 1-е л.;
посмотр[им] фильм — буд. вр., мн. ч. 1-е л.;
нос[ят] костюмы — наст. вр., мн. ч. 3-е л.;
постира[ю] бельё — буд. вр., ед. ч. 1-е л.
8. Вставь пропущенные окончания, определи падеж имён прилагательных.
злобн ыми чудовищами — (Т. п.)
у рыбачь ей лодки — (Р. п.)
к походн ому плащу — (Д. п.)
с красив ого коня — (Р. п.)
9. Разбери слова по составу.
10. Запиши синонимы и антонимы к данным словам.
синоним антоним
мощный – могучий слабый
жара – зной мороз
брать – взять отдать
В а р и а н т 2
1. Укажи предложение, в котором правильно поставлены знаки препинания. Исправь ошибки.
а) Заяц поднял одно ухо, послушал и сел на задние лапы.
б) Зимой и летом хороша русская берёза!
√ в) Лес весь лучится, сверкает, светится.
2. Запиши слова, используя транскрипцию.
[дупк’и] — дубки [ал’бом] — альбом
[д’ис’эрт] — десерт [й’ама] — яма
3. Запиши имена существительные в 3 строки.
ж.р.: карета, крыша, сказка, печь.
м. р.: директор, дядя, километр, поход.
ср. р.: радио, шоссе, облако, колесо.
4. При написании какой пары слов нужно использовать правило: “Безударную гласную в корне проверяй ударением”?.
а) п о белка, з а ехать
б) молод о сть, мал е нький
в) г а зета, в о кзал
√ г) л е нивый , т я жёлый
5. Вставь пропущенные буквы, определи спряжение глаголов.
Напиш е шь (I спр.) , выуч и шь (II спр.) , наполня е шь (I спр.) , стел е шь (I спр.) , глад и шь (II спр.) , уч и шь (II спр.) , шага е шь (I спр.) ,
6. Поставь имена существительные в указанном падеже, определи склонение, выдели окончания.
словарь – (П. п.) о словар [е], 2-е скл
лиса – (В. п.) лис[у], 1-е скл.
радугой – (И. п.) радуг[а], 1-е скл.
7. Определи время, число, лицо глаголов. Выдели окончания.
раст[ёт] на грядке — наст. вр., ед. ч. 3-е л.;
меша[ешь] Диме — наст. вр., ед. ч. 2-е л.;
пойд[ёшь] с сестрой — буд. вр., ед. ч. 2-е л.;
танцу[ете] вальс — наст. вр., мн. ч. 2-е л.;
уезжа[ю] в деревню — наст. вр., ед. ч. 1-е л.;
помо[ете] посуду — буд. вр., мн. ч. 2-е л.
8. Вставь пропущенные окончания, определи падеж имён прилагательных.
к мил ой девочке — (Д. п.)
весёл ой песней — (Т. п.)
из страшн ой сказки — (Р п.)
деревянн ую стенку — (В. п.)
9. Разбери слова по составу.
10. Запиши синонимы и антонимы к данным словам.
синоним антоним
друг – приятель враг
маленький – крошечный большой
смеяться – улыбаться плакать
Источник