- Правительство расширило субсидирование перевозок по Севморпути
- «Росатом» получит 300 млн рублей на создание дронов для Севморпути
- Как развивается Севморпуть
- Перевозки по Севморпути
- Морские перевозки грузов по Северному морскому пути
- Перевозки по Севморпути
- Перевозки по Севморпути
- Особенности транспортировки по СМП
- Почему доверяют нам
Правительство расширило субсидирование перевозок по Севморпути
Правительство расширило условия предоставления субсидий для компаний, выполняющих каботажные перевозки по Северному морскому пути (СМП) между портами Дальнего Востока и Северо-Запада России. Соответствующее постановление кабинет министров опубликовал 28 июля.
Субсидированные тарифы на СМП, установленные для грузоотправителей, сейчас в 2-3 раза ниже коммерческих. Субсидии на компенсацию выпадающих доходов от льготных тарифов выделяет Миндальвостока.
«Росатом» получит 300 млн рублей на создание дронов для Севморпути
Когда в 2022 г. вводился механизм субсидирования, обязательным условием было выполнение рейса между Большим портом Санкт-Петербург или портом Мурманска на западе страны и портом Восточный или Владивосток – на Дальнем Востоке. Теперь к этому списку добавили Архангельск на западе и Находку – на востоке. Также новые правила позволят компенсировать расходы оператора судна на заход в порты Диксон, Тикси, Певек, Петропавловск-Камчатский и Магадан по пути следования.
Кроме того, теперь на линиях можно использовать не только суда ледового класса Arc5, но и суда более низкого ледового класса Arc4, привлеченные по договору фрахта. Длина такого судна не должна превышать 180 м, оно должно быть оснащено как минимум двумя судовыми кранами грузоподъемностью от 30 т каждый, вмещать от 500 TEU (эквивалент 20-футового контейнера) и иметь возможность единовременно подключать от 50 и более 40-футовых рефрижераторных контейнеров дедвейтом от 8500 т.
В 2022 г. из федерального бюджета было выделено 560 млн руб. субсидий на перевозки по СМП. В феврале этого года замдиректора дирекции СМП «Росатома» Максим Кулинко говорил, что за счет загрузки атомного контейнеровоза «Севморпуть» удалось сэкономить 285 млн руб. бюджетных средств, которые будут использованы в 2023 г. дополнительно к 504 млн руб., заложенным на год в бюджете. Таким образом, общий объем субсидии на текущий год составит 789 млн руб.
Как развивается Севморпуть
Северный морской путь – перспективный транспортный коридор, круглогодичная навигация по которому позволит увеличить объемы экспорта сырьевых ресурсов в страны Восточной Азии и увеличить время северного завоза в районы Крайнего Севера. По плану развития СМП, утвержденному правительством в августе 2022 г., грузопоток по маршруту в 2024 г. должен составить 80 млн т, в 2030 г. – 150 млн т, в 2035 г. – 220 млн т. В 2022 г. по Севморпути было перевезено 34,12 млн т грузов. С 2018 г. инфраструктурным оператором СМП назначен «Росатом», в управлении которого находится атомный ледокольный флот ФГУП «Атомфлот». Вопросы нормативного регулирования, международной деятельности, контроля и надзора остаются в ведении Минтранса.
Всего в прошлом году атомным контейнеровозом «Севморпуть» выполнено два круговых рейса между Санкт-Петербургом и Владивостоком. В 2023 г. будет выполнено четыре таких рейса, передавал ТАСС со ссылкой на презентацию замминистра РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Гаджимагомеда Гусейнова. В этом году планируется перевезти 20 000 т грузов по сравнению с 8500 т в 2022 г.
Источник «Ведомостей» в одной из российских судоходных компаний отмечает, что «Севморпуть» не имеет технической возможности заходить в порты Архангельска и Находки (из-за своих размеров: судно имеет 260 м длины при осадке в 11,8 м). «Судя по новым, расширенным критериям, субсидирование станет доступно какой-то из судоходных компаний, специализирующихся на перевозке контейнеров», — полагает он. Источник уточняет, что на Дальний Восток по СМП идет в основном габаритное оборудование, краны и техника, которые сложно перевезти по земле.
Представитель «Атомфлота» напомнил, что сейчас контейнеровоз «Севморпуть» завершает первый в году субсидируемый каботажный рейс по маршруту Санкт-Петербург – Восточный – Петропавловск-Камчатский – Мурманск. «В порту Петропавловска-Камчатского идут погрузочные работы. Планируется взять на борт 204 сорокафутовых рефрижераторных контейнера», – пояснил он.
Собеседник добавил, что в 2022 г. за первый круговой рейс «Севморпуть» перевез 2461 т, за второй – 6869 т, значительную часть груза составлял негабаритный груз: краны и металлоконструкции. Часть груза пришлась на морепродукты: из Мурманска на Камчатку доставлен мороженый краб компании «Антей», в обратном направлении – рыбопродукция «Норебо».
Источник
Перевозки по Севморпути
Флот Северного морского пароходства обладает всеми необходимыми характеристиками для размещения и сохранной перевозки генеральных грузов, навалочных грузов, нефтеналивных грузов, грузов в контейнерах, а также накатной техники в Арктике.
Техническое состояние судов, подтверждённое соответствующими сертификатами Российского Морского Регистра Судоходства, а также опыт компаний по организации и осуществлению доставки грузов в Арктике (в том числе путем самовыгрузки на необорудованный берег и ледовый припай) не раз позволял компании с честью выполнять все поставленные транспортные задачи.
Наличие судов ледового класса позволяет круглогодично выполнять до 80 % грузоперевозок на трассах Северного морского пути, а многолетний опыт работы в высоких широтах способствовал накоплению уникального опыта в этой сфере.
Более подробную информацию о сроках перевозок, транзитном времени, наличии места на судах можно получить в Управлении эксплуатации флота пароходства.
- Главная
- Морские перевозки
- Перевозки по Севморпути
- Мультимодальные перевозки
- Дноуглубительные работы
- Буксировки
- Расписание линий
- Запрос на перевозку
- Новости компании
- Карта сайта
Источник
Морские перевозки грузов
по Северному морскому пути
Основная специализация компании ТК «Северный проект» — морские грузоперевозки в арктическом регионе. Мы доставляем товары в портопункты на протяжении всего Северного морского пути.
Мы создали и развиваем компанию, которая полностью отвечает потребностям клиента, внедряем многопрофильный сервис, включающий широкий спектр услуг по оформлению и перевозке грузов по судоходной арктической магистрали. Наши сотрудники обладают богатым опытом транспортировки товаров в условиях Крайнего Севера. ТК «Северный проект» имеет свой флот, оборудованный всем необходимым для прохождения Севморпути.
Эта магистраль в 2,5 раза короче, чем другие судоходные торговые пути, проходящие через Суэцкий и Панамский каналы. Севморпуть — это трасса через моря, расположенные в Северном Ледовитом океане, а также Берингово море (Тихий Океан). Данная магистраль считается самой короткой для своевременной доставки грузов в порты Арктики, Европы и Азии.
Наша компания ориентируется на длительное сотрудничество и партнерство, поэтому мы предлагаем гибкие цены, скидки и стараемся найти к каждому индивидуальный подход. Мы нацелены на создание максимально комфортных условий для клиента: безопасные и быстрые грузоперевозки, обслуживание на высоком уровне, помощь в таможенном оформлении и регистрации грузов.
Российская морская траспортная коммуникация, главная судоходная магистраль России в Арктике. Северный морской путь — кратчайший морской путь между портами Европейской части России и портами Дальнего Востока.
Самая короткая связующая морская магистраль между Дальним Востоком и той частью России, которая граничит с Европой — Северный морской путь. В законодательстве уточняется, что эта арктическая коммуникация сложилась исторически, является единой и национальной транспортной «артерией» России на Крайнем Севере.
Морской северный коридор включает в себя моря Северного Ледовитого океана, а также Берингово море, расположенное в Тихом океане. Географические границы Северного морского пути можно определить с одной стороны на западе проливами близ архипелага Новая Земля — трасса ограничена меридианом возле мыса Желания. С другой стороны, на востоке, Севморпуть кончается на водоразделе между Евразией и Северной Америкой. Длина магистрали от Карского до Берингова моря, где находятся крайние точки трассы — 5 600 км. Так, если везти груз из Санкт-Петербурге во Владивосток по Северному морскому пути, получится почти вдвое быстрее, чем дорога через Средиземное море, составляющая 23 тыс. км.
Порты, которые обслуживает Севморпуть, расположены в Арктике и сибирских реках. Здесь при помощи арктической судоходной магистрали осуществляют перевозки топлива, продуктов, леса, различного оборудования, угля. Компании, не имеющие ледового флота, могут перевозить грузы только через Суэцкий канал или Карибское море. Но из Мурманска в Японию расстояние составляет почти 13 000 морских миль, если плыть через Красное и Средиземное моря. Тогда как Северный морской путь позволяет сократить дорогу до 5 770 миль.
Источник
Перевозки по Севморпути
СМП, или Северный морской путь, считается самой короткой трассой, по которой можно пройти от портов Европы до Дальнего Востока. Он пролегает по всем морям Северного Ледовитого океана, доходит до Тихого океана, точнее, Берингова моря. Доставка по Северному морскому пути — это возможность быстро перевезти технику, оборудование, груз полезных ископаемых или сырья, строительных материалов или продовольствия, леса и так далее. По его трассам доставляется почти 30 млн тонн грузов, и компания «Эко Шиппинг» принимает активное участие в таких грузоперевозках. Мы можем доставлять грузы, как в пределах РФ, так и в европейские перевозки, азиатские порты.
Перевозки по Севморпути
СМП, или Северный морской путь, считается самой короткой трассой, по которой можно пройти от портов Европы до Дальнего Востока. Он пролегает по всем морям Северного Ледовитого океана, доходит до Тихого океана, точнее, Берингова моря. Доставка по Северному морскому пути — это возможность быстро перевезти технику, оборудование, груз полезных ископаемых или сырья, строительных материалов или продовольствия, леса и так далее. По его трассам доставляется почти 30 млн тонн грузов, и компания «Эко Шиппинг» принимает активное участие в таких грузоперевозках. Мы можем доставлять грузы, как в пределах РФ, так и в европейские перевозки, азиатские порты.
Узнай стоимость перевозки своего груза уже через 30 минут!
- Собственный флот ледового класса
- Круглогодичная навигация
- Перевозка от 1 тонны
Особенности транспортировки по СМП
Северный путь больше чем на 75% покрыт льдами, поэтому транспортировка товаров, оборудования или сырья невозможна обычными сухогрузами. Если маршрут пролегает через льды толщиной до 30 см, нужны суда арктического класса. Исключение – акватории открытой части Чукотского моря, северной и западной частей Карского моря, Архангельский и Мурманский порты, в которые суда могут заходить круглый год, без необходимости в сопровождении ледоколом.
Но такие сложности не делают грузоперевозки по Северному морскому пути невостребованными, так как данная трасса намного короче, чем маршрут через Суэцкий или Панамский каналы. И это — определяющий фактор, так как более быстрая доставка еще и выгодна.
Чтобы пройти море, покрытое льдом, нужны суда арктического класса. И такими судами укомплектован флот «Эко Шиппинг». В нашем распоряжении — универсальные сухогрузы с дедвейтом до 17300 тонн, способные перевозить любой груз быстро и надежно, в любой порт мира.
Почему доверяют нам
Перевозки по СМП для нас – обычная практика. Мы осуществляем их круглогодично, не испытывая затруднений с преодолением трассы или заходом в порт, будь то Арктика или один из портов Сибири.
Каждая команда отлично знает этот транспортный коридор, его особенности в разное время года. Поэтому перевозки по Севморпути от компании «Эко Шиппинг» — это всегда:
Клиенты как из России, так и иностранные партнеры оценили все выгоды сотрудничества с нами. Мы постоянно повышаем уровень обслуживания, тщательно прорабатываем любую поставленную задачу и блестяще справляемся с ее выполнением. Именно поэтому «Эко Шиппинг» давно приобрела репутацию одного из самых надежных и ответственных судовладельцев.
- Доставка груза в Варандей
- Доставка в Диксон
- Перевозка в порт Дудинка
- Доставка грузов в Черский
- Доставка в Игарку
- Доставка на Новую Землю
- Доставка в Певек
- Морские грузоперевозки в Рогачево
- Грузоперевозки в Сабетту
- Грузоперевозки в Салмановское месторождение
- Доставка в Тикси
- Перевозка в Харасавэй
- Доставка грузов в Хатангу
- Морские перевозки грузов из Мурманска, порт Кандалакша
- Перевозки морем в порт Мыс Провидения
- Морские перевозки грузов в Мыс Каменный
- Морские перевозки грузов на Новосибирские острова
- Дальневосточные морские перевозки
- Морские перевозки в Арктике
«Компания «Эко Шиппинг» — надежный и добросовестный судовладелец, которому доверяют крупные компании!»
Заполните форму, специалист подробно проконсультирует Вас
Источник