Группа ария проклятие морей

Проклятье морей

Исторические и легендарные: 13-й альбом гигантов русского хеви.

13 ноября 2018 г. Песен: 11, 1 ч. 15 мин. ℗ 2018 M2BA

Видеоклипы

Ария: еще

Выберите страну или регион

Африка, Ближний Восток и Индия

Азиатско-Тихоокеанский регион

Европа

Латинская Америка и страны Карибского бассейна

  • Anguilla
  • Antigua and Barbuda
  • Argentina (Español)
  • Bahamas
  • Barbados
  • Belize
  • Bermuda
  • Bolivia (Español)
  • Brasil
  • Virgin Islands, British
  • Cayman Islands
  • Chile (Español)
  • Colombia (Español)
  • Costa Rica (Español)
  • Dominica
  • República Dominicana
  • Ecuador (Español)
  • El Salvador (Español)
  • Grenada
  • Guatemala (Español)
  • Guyana
  • Honduras (Español)
  • Jamaica
  • México
  • Montserrat
  • Nicaragua (Español)
  • Panamá
  • Paraguay (Español)
  • Perú
  • St. Kitts and Nevis
  • Saint Lucia
  • St. Vincent and The Grenadines
  • Suriname
  • Trinidad and Tobago
  • Turks and Caicos
  • Uruguay (English)
  • Venezuela (Español)

США и Канада

  • Canada (English)
  • Canada (Français)
  • United States
  • Estados Unidos (Español México)
  • الولايات المتحدة
  • США
  • 美国 (简体中文)
  • États-Unis (Français France)
  • 미국
  • Estados Unidos (Português Brasil)
  • Hoa Kỳ
  • 美國 (繁體中文台灣)

Copyright © 2023 Apple Inc. Все права защищены.

Выберите страну или регион

Африка, Ближний Восток и Индия

Азиатско-Тихоокеанский регион

Европа

Латинская Америка и страны Карибского бассейна

  • Anguilla
  • Antigua and Barbuda
  • Argentina (Español)
  • Bahamas
  • Barbados
  • Belize
  • Bermuda
  • Bolivia (Español)
  • Brasil
  • Virgin Islands, British
  • Cayman Islands
  • Chile (Español)
  • Colombia (Español)
  • Costa Rica (Español)
  • Dominica
  • República Dominicana
  • Ecuador (Español)
  • El Salvador (Español)
  • Grenada
  • Guatemala (Español)
  • Guyana
  • Honduras (Español)
  • Jamaica
  • México
  • Montserrat
  • Nicaragua (Español)
  • Panamá
  • Paraguay (Español)
  • Perú
  • St. Kitts and Nevis
  • Saint Lucia
  • St. Vincent and The Grenadines
  • Suriname
  • Trinidad and Tobago
  • Turks and Caicos
  • Uruguay (English)
  • Venezuela (Español)
Читайте также:  Какому бассейну относится чукотское море

США и Канада

  • Canada (English)
  • Canada (Français)
  • United States
  • Estados Unidos (Español México)
  • الولايات المتحدة
  • США
  • 美国 (简体中文)
  • États-Unis (Français France)
  • 미국
  • Estados Unidos (Português Brasil)
  • Hoa Kỳ
  • 美國 (繁體中文台灣)

Источник

Ария — Проклятье Морей (2018)

Проклятье Морей

В избранное 47 Скачать альбом Слушать альбом

Песни в альбоме
Ария — Проклятье Морей (2018)

Другие альбомы исполнителя Ария

Ария На Татарском

Ария

Ария На Татарском

Классическая Ария

Ария

Классическая Ария

Классическая Ария [DVD Edition]

Ария

Классическая Ария [DVD Edition]

assonik

heavystar

Это уже не АРИЯ, а ее блеклая тень. Вообще сегодня нет достойных русскоязычных групп в тяжелом роке.

Joom

Стой, за чертой, это выбор непростой, Если ты один, а все давно за ней,

Стой за чертой, непреклонный и святой, И не бойся ни железа, ни камней.

Goklin

Слушатель Музыки Житняков там не перестарался, а всё спел как ему сказали. Это уже давно всем понятно. Тоже считаю, что это худший альбом Арии. Огня уже давно в музыке нет, как было с Кипеловым и Беркутом. Жаль

Слушатель Музыки

Худший альбом Арии. Житняков так и не понял, что в роке умение петь это не главное. Вообще без эмоции спел и не вошёл ни в какую роль.
«Гонка за славой» хороша, но Житняков перестарался. Под словом «перестарался» я имею в виду, что он слишком долго пропевает гласные, где это можно быстрее спеть. Тем более что безэмоционален при том.
Песня «Варяг» отлично зашла, но Житняков даже в роль не зашёл, но всё-таки спел.
«Эра Люцифера» — здесь куплеты такое себе, понравились предприпев и припев немного.
В «Трудно быть богом» понравились куплеты, но опять же Житняков здесь снова перестарался, и так как мне не понравилась мысль, переданная в припеве, то меня очень раздражали музыкальные паузы между строчками припева.
«Пусть будет так» спета отлично.
«Всё начинается там, где кончается ночь» берёт лирикой, но тема не моя.
«Живой» просто дешёвая, плохо написанная лирика. Суть понятна, но ничем не берёт.
«Убить дракона» хорошая песня, но Житняков опять перестарался.
«Дым без огня» почти отлично спета, сделать бы только затягивание гласных поменьше.
«От заката до рассвета» вообще дешёвая песня. Какой-то написанный неинтересный боевичок «на отвали».
В «Проклятие морей» мне не понравилась передача истории. Я эту истории знаю, но мне не понравилось, как они её написали. Слушать всё равно можно, но и здесь Житняков перестарался.
Житняков хорошо спел в альбомах «Феникс» и «Через все времена». После конца 2014 года он стал плохо петь. Всё время тужится и пыжится. Наверно, это влияние Дубинина, типа надо петь правильно как-то. А может Житняков просто профессионально умеет петь, но у него нет таланта, с которым он бы понимал, почему и как надо петь. А может американский продюсер так песни настроил, что уничтожил вокал в песнях. Не знаю, но мне вообще не понравился этот альбом, который они сделали.

Читайте также:  Поэтапное рисование моря карандашом

assonik

heavystar

Пора завязывать, была когда то АРИЯ.

Источник

История песни «Проклятье морей» группы «Ария»

Виталий Дубинин:

Мне почему-то пришло в голову, что есть замечательная легенда о «Летучем Голландце», и неплохо бы ее воплотить. Я дал сыну Саше, который хорошо знает английский, свой сценарий, основанный на легенде, и он изложил это на английском, я спел демо и принес ребятам. Потом это же демо отдал Пушкиной, которая сказала: «Хорошо, прямо перевести – и получится песня!». Конечно, очень многое она привнесла от себя, но по сюжету уже все было продумано.

В итоге мы взяли за основу традиционный сюжет о том, что корабль плыл из Вест-Индии, злобный капитан бросил вызов Богу и был проклят на вечное скитание по морям. Еще хотелось туда вплести фата-моргану, огни святого Эльма, и, Рите это, кстати, понравилось. Она стала пытаться вставить это в текст, но я настоял на том, чтобы это убрать, потому что тогда бы он был еще длиннее. В песне два прехоруса звучат практически одинаково, за исключением выражений «на белых парусах» и «на черных…» Пушкина хотела вставить во второй что-то вроде: «И вдруг по бортам зажглись огни святого Эльма». Но тогда бы в тексте было слишком много повествования при повторяющихся музыкальных фрагментах, поэтому от этой идеи отказались.

Слушайте Проклятье морей — Ария на Яндекс.Музыке

Маргарита Пушкина:

С переделками и доделками доплыли мы до середины композиции. И я остановилась на распутье, почти как витязь на известной картине В. Васнецова – меня старательно уводило в непонятном направлении, ни влево, ни вправо, ни вперед – в сторону не очень известной версии о том, что происходило на корабле, когда заупрямившийся капитан стал богохульствовать. Оказывается, Ангел спустился с небес на неустойчивую палубу, чтобы образумить моряков, просил их найти спасительную бухту, и переждать там разгулявшийся шторм. Капитан, негодуя, выстрелил в Ангела из мушкета – тот превратился в столб огня, дико взвыл ветер, и огромная волна накрыла каравеллу, превратив ее в вечный призрак вместе с обезумевшей командой.

По музыке это песня написана с использованием самого необычного для «Арии» размера – 5/4, и я считаю это нашей заслугой и шагом вперед в сравнении с прежним творчеством. Песня кажется очень простой, все куски в ней довольно простыми и, как бы, само собой разумеющимися. Но это только до того момента, как ты попробуешь сыграть это в группе!

Максим Удалов:

В песне «Проклятье морей» есть один элемент, который слушается как простая последовательность ударов, но, на самом деле, он позаимствован из новых технологий. Это не касается банальной скорости, которая, на самом деле, ничего не стоит. Здесь, скорее, как с расческой: если по ней быстро провести ногтем, получится какой-то звук. Но если перед этим выломать у нее зубья в определенной последовательности, появится определенный шифр.

«Даже песни стали не те». Эта строчка из «Эры Люцифера» прекрасно описывает 90 процентов (если не больше) современной невнятной музыкальной продукции, но для характеристики материала нового альбома «Арии» совершенно не подходит. Композиции стали еще протяженнее, объемнее, многослойнее, эпичнее. При всем обилии использованных музыкальных средств, ощущения пресыщенности альбом не вызывает ни разу.

Источник: книга Дениса Ступникова «»Ария»: Возрождение легенды»

Источник

Оцените статью