Греется змз 402 летом

Греется под нагрузкой (при движении)

Двигатель — 402, установлено ГБО, вентилятор — принудительный на помпе, КПП 4-х ступка, термостат на лето — 70град. Чуть не забыл: в пробке радиатора отсутствует клапан давления, т.к. под давлением радиатор немного сочится.
При езде в пробках все нормально. Очень медлено температура поднимается от 75 град. до примерно 90 и продолжает оставаться на этом уровне.
Проблемы начинаются при движении по трассе. На скорости около 90-95км/ч (выше просто не езжу) очень быстро повышается температура. Она становится выше, чем в пробке. Градусник переваливает за 90градусов. После этого продолжать движение с такой скоростью и температурой опасаюсь и сбавляю до 80км/ч. Температура немного падает. Что будет если продолжать движение в таком режиме я не знаю, т.к. боюсь перегреть.

Мне не понятна причина данного явления. Вроде и обороты повышенные и набегающий поток воздуха и педальку в пол не давлю (первая камера открыта примерно на 2/3), все говорит о том, что не должна температура расти, а она растет.

Есть у кого какие мысли? Скоро в отпуск — нужно систему охлаждения привести в порядок.

Асватур

Постоялец

Re: Двигатель греется по трассе

Ув.Фарит, я бы посоветовал прочистить радиатор вашего авто. При высоких нагрузках на двигатель, он не успевает отдать тепло и охладиться.

gorill

Свой человек

Re: Двигатель греется по трассе

Совершенно верно, типичные симптомы. Кроме того, порекомендовал бы поставить термостат с t не менее 80 град: распространенное мнение, что на лето надо ставить термостат с низкой t открытия, ошибочно, поскольку «горячий» термостат после срабатывания и поступления холодной ОЖ из радиатора прикрывается быстрее и дает возможность ОЖ в радиаторе остыть до более низких температур, тем самым не допуская сильного нагрева всего объема ОЖ. Такой метод борьбы с летним перегревом испытан на протяжении примерно 20 лет и кол-во машин просто не поддается подсчету. У самого установлен термостат на 87 град (нашел с трудом), и, после его установки, карлсон включается гораздо реже и на более короткий срок, чем на 82.
К МОДЕРАТОРАМ- АДМИНИСТРАТОРАМ: Предлагаю создать в ветках «Двигатель» и «Жидкости» раздел типа «Летние проблемы», свести в него наиболее разумные и квалифицированные советы и банить вновь создаваемые посты на эту тему

Фарит

Завсегдатай

Re: Двигатель греется по трассе

Асватур, gorill, Просто все жалуются на повышение температуры в пробках. У меня подобной проблемы нет. Поэтому и подумал, что дело не в радиаторе. Думалось, что если бы радиатор был забит, то перегрев был бы и в пробках. Значит ошибался.

gaz439

Постоялец

Re: Двигатель греется по трассе

Кста добавлю еще, когда на газу ездил то по трассе на газе грелся движек больше, на бензе меньше, тут еще с зажиганием можно поигратся, хотя под наше топливо (которое даже на одной и той же заправке разное бывает) трудно подобрать правильный момент искрообразования, в этом деле октан — корректор в салоне помогает, не надо через 10 км под капот лазить, а про термостат согласен, то же на 87 стоит и летом в жаркую погоду как ни странно но движек температуру держит более стабильно, т.е. температура двигателя меняется в более узком промежутке во время движения из пробки на трассу например, ну про радиатор уже написано,

Читайте также:  Опасное лето туве янссон главные герои

voteus1

Постоялец

Re: Двигатель греется по трассе

Ув.Фарит, я бы посоветовал прочистить радиатор вашего авто. При высоких нагрузках на двигатель, он не успевает отдать тепло и охладиться.

Я каждую клеточку и сотку отвёрточкой и спицами выравнивал пока через радиатор мотор не увидел.И большим шприцом бензином промывал предварительно между двигом и радиатором картон проставил ибо грязи море летело.И только эта процедура перегрев как рукой сняла.

Kaban

Постоялец

Re: Двигатель греется по трассе

-1 к Горилу.
В пику всем я не согласен. Умерла помпа, происходит кавитация из-за отсутствия давления и некачественной ОЖ
Что доливается в радиатор? наверно вода.
Пробочку на место верните,радиатор запаять, по мануалу водичкой помыть (соты не погнуть).
Все написанное про термостат-всеголишь домыслы. Термостат определяет минимальную температуру. Все, если при смене термостата нормализовалось-значит предыдущая железка термостатом не являлась.
Ну да, завалите меня опытом, и что термостат проще сменить чем помпу итд.
Но дайте мне термостат 100 градуса и я на нем не буду грется(Спорим? ).Хотя на на 60 буду всеголишь некомфортно себя чувствовать.

Но неисправный стандартный 82 градусный убьет мой мотор за раз, и я могу даже не почувствовать его смерть сразу.

gorill

Свой человек

Re: Двигатель греется по трассе

Когда Вы изучите предметы «Физика»(можно в пределах школьного курса), «Детали машин», «Гидро- и термодинамику» и прочая прочая прочая, поработаете практически с автомобилями не один год, тогда Вы не будете столь агрессивны и безапелляционны

Kaban

Постоялец

Re: Двигатель греется по трассе

Факты решают все. Пока из фактов-перегрев (стрелка ползет-это перегрев?, возможно это есть нормальная температура для двига?), отсутствие пробки, текущий радиатор.
Из домыслов-забитый радиатор.
В выводах-«забитый радиатор причина всех бед, остальное будет работать».
Да, мое мнение агресивно.

Фарит

Завсегдатай

Re: Двигатель греется по трассе

Радиатор снаружи — чистый. Чистил в прошлом году. Снимал, и под давлением промывал. То, что не промылось — выковыривал. Может забит изнутри, я не знаю. Когда снимал, то напором воды промыл и внутри, но насколько это помогло промыть трубки — не ясно.
Сегодня, при плановом осмотре, обнаружил немного недотянутые ремни помпы-генератора. Может и не пробуксовывали, но на всякий случай чуток подтянул.

Следующий этап — снятие радиатора и его полная чистка в мастерской. Со вскрытием бачков.

Завтра немного уменьшу УОЗ. Может зажигание немного раннее. На бензине детонация, но на газе с таким углом двигатель тянет получше.

Вот, собственно, и все факты и домыслы.

Читайте также:  Бесконечное лето думерское лето

lelik

Завсегдатай

Re: Двигатель греется по трассе

Двигатель — 402, установлено ГБО, вентилятор — принудительный на помпе, КПП 4-х ступка, термостат на лето — 70град. Чуть не забыл: в пробке радиатора отсутствует клапан давления, т.к. под давлением радиатор немного сочится.
При езде в пробках все нормально. Очень медлено температура поднимается от 75 град. до примерно 90 и продолжает оставаться на этом уровне.
Проблемы начинаются при движении по трассе. На скорости около 90-95км/ч (выше просто не езжу) очень быстро повышается температура. Она становится выше, чем в пробке. Градусник переваливает за 90градусов. После этого продолжать движение с такой скоростью и температурой опасаюсь и сбавляю до 80км/ч. Температура немного падает. Что будет если продолжать движение в таком режиме я не знаю, т.к. боюсь перегреть.

Мне не понятна причина данного явления. Вроде и обороты повышенные и набегающий поток воздуха и педальку в пол не давлю (первая камера открыта примерно на 2/3), все говорит о том, что не должна температура расти, а она растет.

Есть у кого какие мысли? Скоро в отпуск — нужно систему охлаждения привести в порядок.

У меня тоже мысли бродят по этому поводу, картина похожа. Только я не могу сказать какая температура на приборах, могу сказать что стрелка доходит до положения 4 мм после полосатой зоны, при 35 градусах в степях, х. з. это перегрев или нет, ведь дальше еще бОльшая часть белой зоны, потом короткая белая, и только потом красная. А в пробках при 35 в городе стрелка на миллиметр заходит на белую после полосатой

Евгений

Постоялец

Re: Двигатель греется по трассе

Двигатель — 402, установлено ГБО, вентилятор — принудительный на помпе, КПП 4-х ступка, термостат на лето — 70град. Чуть не забыл: в пробке радиатора отсутствует клапан давления, т.к. под давлением радиатор немного сочится.
При езде в пробках все нормально. Очень медлено температура поднимается от 75 град. до примерно 90 и продолжает оставаться на этом уровне.
Проблемы начинаются при движении по трассе. На скорости около 90-95км/ч (выше просто не езжу) очень быстро повышается температура. Она становится выше, чем в пробке. Градусник переваливает за 90градусов. После этого продолжать движение с такой скоростью и температурой опасаюсь и сбавляю до 80км/ч. Температура немного падает. Что будет если продолжать движение в таком режиме я не знаю, т.к. боюсь перегреть.

Мне не понятна причина данного явления. Вроде и обороты повышенные и набегающий поток воздуха и педальку в пол не давлю (первая камера открыта примерно на 2/3), все говорит о том, что не должна температура расти, а она растет.

Есть у кого какие мысли? Скоро в отпуск — нужно систему охлаждения привести в порядок.

:mad1: Особенность работы 402 движка такая, что после 90 км.ч. он больше греется, но указанная табой температура не критична, но важно давление, поскольку,чем оно выше, тем выше точка кипения, летом в жару 100 гр. нормально, скажем так температура двигателя и сорость примерно равны, если скорость 80км.ч., то температура 80гр., 90км.ч., температура 90 гр., 100 км.ч., температура будет 100., но это примерно, просто так совподает это не показатель. Езди спокойно, но помни больше 100 гр. температура У ТЕБЯ быть не должна поскольку нет давления в радиаторе, а так на исправных машинах допускается до 105 гр.

Читайте также:  Маникюр лето квадратная форма дизайн ногтей

Источник

греется двигатель змз402

отмой двигатель от масла и грязи, это первое,
поставь термостат с наименьшей температурой срабатывания,
если будет греться, меняй радиатор охлаждения.
это всё.

Из своего опыта скажу следующее,точнее спрошу вначале у вас , а кто вам всё это делал,снимал ставил,ведь не вы сами.Значит начну с возможных причин по каторым может греться двигатель в вашем случае
1.Ваш термостат не работает. 2.Воздушную пробку не выгнали.3 Сейчас уже не помню какой привод у вас на вентилятор, если электро то возможно перепутаны кантакты на датчик термостата и вентилятор крутится не в ту сторону.3 Пробукесовывает ремень привода на вентилятор- растенулся,меняется раз в 2года.; 4 Мало лопастей или отсутствие хотя бы одной. 5 Термостат стоит зимний— у него температура открывания очень высокая и когда тепло двигло греется. 6 Крышка радиатора вышла из строя—замените.7 Патрубки стали дубовыми—особенно нижние—-заменить в первую очередь. А теперь совет— удалите на лето вообще термостат и проблемы не будет. Убедитесь что выгнали пробку—все патрубки должны быть одной температуры.Как выгонять пробку—расширительный бачок поднять выше печки и радиатора,закрыть пальцем тоненький черный патрубок который идет от термостата.Ну и самое главное залить охлаждающую жидкость столько сколько её положено по паспорту и не меньше.Может быть вам доброжелатили оставили в патрубках тряпочки.Пройдет отпишитесь.

Из своего опыта скажу следующее,точнее спрошу вначале у вас , а кто вам всё это делал,снимал ставил,ведь не вы сами.Значит начну с возможных причин по каторым может греться двигатель в вашем случае
1.Ваш термостат не работает. 2.Воздушную пробку не выгнали.3 Сейчас уже не помню какой привод у вас на вентилятор, если электро то возможно перепутаны кантакты на датчик термостата и вентилятор крутится не в ту сторону.3 Пробукесовывает ремень привода на вентилятор- растенулся,меняется раз в 2года.; 4 Мало лопастей или отсутствие хотя бы одной. 5 Термостат стоит зимний— у него температура открывания очень высокая и когда тепло двигло греется. 6 Крышка радиатора вышла из строя—замените.7 Патрубки стали дубовыми—особенно нижние—-заменить в первую очередь. А теперь совет— удалите на лето вообще термостат и проблемы не будет. Убедитесь что выгнали пробку—все патрубки должны быть одной температуры.Как выгонять пробку—расширительный бачок поднять выше печки и радиатора,закрыть пальцем тоненький черный патрубок который идет от термостата.Ну и самое главное залить охлаждающую жидкость столько сколько её положено по паспорту и не меньше.Может быть вам доброжелатили оставили в патрубках тряпочки.Пройдет отпишитесь.

из всего написанного сделал вывод:- Вы совершенно не знаете двигатель ЗМЗ-402. этот двигатель, установленный на газель или на волгу ведут себя совершенно по разному.

Источник

Оцените статью