греется двигатель змз402
Проверить зажигание по стробоскопу — и не только на ХХ, но и как «ходят» метки на оборотах [работает ли центробежный регулятор]. Если стоит перепуск отработанных газов — сними клапан [скорее всего, он уже да-а-а-авно не работает] и заглуши отверстия перепуска. Ну, и правильно написали про «водораспределительную трубу» в ГБЦ — если ездить на воде, то она довольно быстро забивается, и перестает выполнять свою функцию. Если стоит «штатный» механический вентилятор — лучше поменять на электрический [об этом в ЗР писали ещё почти 20 лет назад, в начале выпуска «Газели»].
Просто тщательно промойте (с использованием спецхимии) рубашку двигателя. Наверняка там уже отложения. Возможно, что даже и горчицу (порошок) засыпали, когда что-то подтекало на патрубках. Какой пробег и что было залито обычно? Промойте тщательно и за тем залейте тосол, без воздушных пробок.
В жаркие дни, в пробках, чтоб двигатель не перегревался установи под капотом, около АКБ есть площадка, радиатор печки с вентилятором — ( отопитель салона) шланг от 4-ого горшка на радиатор включение отопителя в салоне кнопка и двигатель будет охлаждаться 2-мя радиаторами штатным и дополнительным.
В жаркие дни, в пробках, чтоб двигатель не перегревался установи под капотом, около АКБ есть площадка, радиатор печки с вентилятором — ( отопитель салона) шланг от 4-ого горшка на радиатор включение отопителя в салоне кнопка и двигатель будет охлаждаться 2-мя радиаторами штатным и дополнительным.
Андрей Потапенко
ещё один специалист. термостат просто так выкидывать нельзя, вентилятор хоть запереворачивайся, дуть он так и будет, просто изменится геометрия лопасти, вискомуфты на этих двигателях отродясь не было!
Хоть один правилный спец появился; действительно при удалении термостата на (ЗМЗ-402, 410) происходит перегрев четвёртогор и третьего цилиндра.
Андрей Потапенко
ещё один специалист. термостат просто так выкидывать нельзя, вентилятор хоть запереворачивайся, дуть он так и будет, просто изменится геометрия лопасти, вискомуфты на этих двигателях отродясь не было!
Хоть один правилный спец появился; действительно при удалении термостата на (ЗМЗ-402, 410) происходит перегрев четвёртогор и третьего цилиндра.
вполне возможно поршневая группа неправильно подобрана или бракованная. будет очень тугая. будет греться а в нагузку может и заклинить.. именно поршни..
Слышь Вы умники — мать вашу !! Человек за советом обратился а Вы стебаться над ним !! Что касаемо движка то проверь угол зажигания систему охлаждения а по поводу сабли это бред её сами делали чтоб создать направления движения охлождающей жидкости
Прошу прощения что вмешиваюсь в вашу дисскусию но САБЛЯ меня поразила,мне очень хочется её найти или хотя бы место где таковая встать может. Владею этой самой Газелью с 95года,лето на самом деле беда,что только не делал,и радиатор маслянный как на волге ставил,и дополнительные радиаторы от отопителей рядом с АКБ,и дополнительный электро-вентилятор спереди радиатора а беда одна только незначительные улучшения а ведь двиг то как на ВОЛГЕ,УАЗе ведь там не греется. Как то по пьяне дружок хлестанулся что вся беда из-за того что радиатор в горизонте стоит ниже чем верхняя точка на двигателе и значительно ниже расширительного бачка(кстати пробки на радиаторе нету она на расширителе)некоторые познания в физике,плюс кружок очумелые ручки и три года даже термостат на лето не снимаю,вентилятор электро снял,поставил штатный правда дополнительную помпу оставил зимой хорошо,ведь у нас в сибири иногда очень холодно,удачного вам дня!
Прошу прощения что вмешиваюсь в вашу дисскусию но САБЛЯ меня поразила,мне очень хочется её найти или хотя бы место где таковая встать может. Владею этой самой Газелью с 95года,лето на самом деле беда,что только не делал,и радиатор маслянный как на волге ставил,и дополнительные радиаторы от отопителей рядом с АКБ,и дополнительный электро-вентилятор спереди радиатора а беда одна только незначительные улучшения а ведь двиг то как на ВОЛГЕ,УАЗе ведь там не греется. Как то по пьяне дружок хлестанулся что вся беда из-за того что радиатор в горизонте стоит ниже чем верхняя точка на двигателе и значительно ниже расширительного бачка(кстати пробки на радиаторе нету она на расширителе)некоторые познания в физике,плюс кружок очумелые ручки и три года даже термостат на лето не снимаю,вентилятор электро снял,поставил штатный правда дополнительную помпу оставил зимой хорошо,ведь у нас в сибири иногда очень холодно,удачного вам дня!
Прошу прощения что вмешиваюсь в вашу дисскусию но САБЛЯ меня поразила,мне очень хочется её найти или хотя бы место где таковая встать может. Владею этой самой Газелью с 95года,лето на самом деле беда,что только не делал,и радиатор маслянный как на волге ставил,и дополнительные радиаторы от отопителей рядом с АКБ,и дополнительный электро-вентилятор спереди радиатора а беда одна только незначительные улучшения а ведь двиг то как на ВОЛГЕ,УАЗе ведь там не греется. Как то по пьяне дружок хлестанулся что вся беда из-за того что радиатор в горизонте стоит ниже чем верхняя точка на двигателе и значительно ниже расширительного бачка(кстати пробки на радиаторе нету она на расширителе)некоторые познания в физике,плюс кружок очумелые ручки и три года даже термостат на лето не снимаю,вентилятор электро снял,поставил штатный правда дополнительную помпу оставил зимой хорошо,ведь у нас в сибири иногда очень холодно,удачного вам дня!
Братан, если не затруднит, напиши подробнее что с радиатором сделал, на сколько поднял, может какие нюансы есть..
Тоже проблема с перегревом, обкатка прошла а он все греется, все время один глаз на дорогу, другой на датчик), за ранее благодарю!
Источник
греется двигатель змз402
отмой двигатель от масла и грязи, это первое,
поставь термостат с наименьшей температурой срабатывания,
если будет греться, меняй радиатор охлаждения.
это всё.
Из своего опыта скажу следующее,точнее спрошу вначале у вас , а кто вам всё это делал,снимал ставил,ведь не вы сами.Значит начну с возможных причин по каторым может греться двигатель в вашем случае
1.Ваш термостат не работает. 2.Воздушную пробку не выгнали.3 Сейчас уже не помню какой привод у вас на вентилятор, если электро то возможно перепутаны кантакты на датчик термостата и вентилятор крутится не в ту сторону.3 Пробукесовывает ремень привода на вентилятор- растенулся,меняется раз в 2года.; 4 Мало лопастей или отсутствие хотя бы одной. 5 Термостат стоит зимний— у него температура открывания очень высокая и когда тепло двигло греется. 6 Крышка радиатора вышла из строя—замените.7 Патрубки стали дубовыми—особенно нижние—-заменить в первую очередь. А теперь совет— удалите на лето вообще термостат и проблемы не будет. Убедитесь что выгнали пробку—все патрубки должны быть одной температуры.Как выгонять пробку—расширительный бачок поднять выше печки и радиатора,закрыть пальцем тоненький черный патрубок который идет от термостата.Ну и самое главное залить охлаждающую жидкость столько сколько её положено по паспорту и не меньше.Может быть вам доброжелатили оставили в патрубках тряпочки.Пройдет отпишитесь.
Из своего опыта скажу следующее,точнее спрошу вначале у вас , а кто вам всё это делал,снимал ставил,ведь не вы сами.Значит начну с возможных причин по каторым может греться двигатель в вашем случае
1.Ваш термостат не работает. 2.Воздушную пробку не выгнали.3 Сейчас уже не помню какой привод у вас на вентилятор, если электро то возможно перепутаны кантакты на датчик термостата и вентилятор крутится не в ту сторону.3 Пробукесовывает ремень привода на вентилятор- растенулся,меняется раз в 2года.; 4 Мало лопастей или отсутствие хотя бы одной. 5 Термостат стоит зимний— у него температура открывания очень высокая и когда тепло двигло греется. 6 Крышка радиатора вышла из строя—замените.7 Патрубки стали дубовыми—особенно нижние—-заменить в первую очередь. А теперь совет— удалите на лето вообще термостат и проблемы не будет. Убедитесь что выгнали пробку—все патрубки должны быть одной температуры.Как выгонять пробку—расширительный бачок поднять выше печки и радиатора,закрыть пальцем тоненький черный патрубок который идет от термостата.Ну и самое главное залить охлаждающую жидкость столько сколько её положено по паспорту и не меньше.Может быть вам доброжелатили оставили в патрубках тряпочки.Пройдет отпишитесь.
из всего написанного сделал вывод:- Вы совершенно не знаете двигатель ЗМЗ-402. этот двигатель, установленный на газель или на волгу ведут себя совершенно по разному.
Источник
help Греется 402
Уважаемые форумчане нужна ваша помощь или дельный совет!я здесь совсем новичок,прошу не судить меня строго. Газ-3110,двигатель 402, на холостых оборотах греется до 100 градусов и дальше стрелка не поднимается,на ходу же все отлично 80 градусов,как и должно быть! Помогите пожалуйста.
Valera690
Завсегдатай
Потрогайте верхний и нижний патрубки радиатора, чтобы оценить их температуру.
Причин может быть несколько: вентилятор гонит мало воздуха (маленький ХХ, нет диффузора вентилятора, неродной вентилятор), циркуляция ОЖ недостаточна или ОЖ частично идет по малому кругу и радиатор не может ее охладить.
В первом случае патрубки радиатора будут одинаково горячими, а во втором и третьем — отводящий (нижний) будет заметно холоднее.
85 Нико
Освоился
Верхний патрубок горячий,нижний холодный.Диффузор стоит родной,крыльчатка вентилятора родная. Термостат снимал для эксперимента изменений нет ни каких.Систему промывал,не помогло.Холостые 750-800.Делал больше 1000,все тоже самое.
Valera690
Завсегдатай
Со снятым термостатом часть ОЖ идет по малому кругу, поэтому двигатель должен бы греться сильнее. Если температурный режим не меняется — термостат под подозрением.
Попробуйте для проверки пережать или заткнуть патрубок малого круга, от термостата к тройнику.
Андрей Йож
Постоялец
СЕО
Заблокирован
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Нужно было «сварить» его. т е проверить на работоспособность — при какой температуре он открывается и закрывается.
Ставрос
Завсегдатай
Однажды довелось перебирать «кипяченый» 402- й знакомому. Сняв и разобрав помпу «впал в нирвану» — на крыльчатке лопастей почти не было, настолько стерто было. ИМХО, проверить для начала помпу и термостат.
85 Нико
Освоился
То есть,предлагаете совсем заглушить малый круг? Для меня просто не понятен тот факт,когда я завожу машину и температура при прогреве поднимается у меня нижний патрубок горячий,так и должно быть? Потом открывается термостат и происходит наоборот,верхний горячий,а нижний холодный!
СЕО
Заблокирован
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Valera690
Завсегдатай
Да, чтобы исключить возможные косяки с термостатом.
думаю, там подмешивается теплая ОЖ от тройника. У меня на прогреве сам радиатор снизу холодный, сверху немного теплеет, а патрубок не проверял.
85 Нико
Освоился
Три года волгарик служил мне верой и правдой,температура показометра стояла как вкопанная на 80,не зависимо от температуры за бортом +37 или же -37,в салоне просто ташкент был!Доп.вентилятор не разу в жизни не включался.Все началось с того,что ехал я как то летом (+35)и попал в пробку,после простоя в пробке около 20 минут,вдруг температура начала подниматься к красной зоне,понимая,что беда не за горами я по педалям и домой.С этого все и началось!Ребята я вам сейчас опишу все операции моего хирургического вмешательства-термостат поменял на рабочий-не помогло,залез в помпу,а там крыльчатка развалилась в хлам просто.Поменял помпу-не помогло,промыл систему охлаждения-не помогло,поставил новый радиатор «Оренбурский» 3-х рядный,медный-не помогло,поставил все новые патрубки,включая патрубки печки-не помогло,потом поставил другую помпу более дорогую- не помогло,менял прокладку ГБЦ дважды(с круглыми отверстиями и с треугольными отверстиями)-не помогло,ГБЦ щлифовали фрезой-не помогло,поставил новый трамблер,зажигание выставил по стробоскопу-не помогло,заменил расширительный бачок-не помогло!Бабов потратил уже больше,чем стоит сама машина,принципиально уже хочу найти причину перегрева,всю голову уже сломал.
NNZMihan
Бывалый
александр76яр
Заблокирован
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
@85 Нико, глянь маленькое отверстие на блоке при снятой помпе. Читал что из-за него тоже не мало людей с 402 позакипала,у кого по своем глупости из-за герметика которым забило,у кого от грязи забилось.
Источник