Гран при монако бассейн

Гран-при Монако

Трасса расположена в Монте-Карло (княжество Монако) на живописном побережье средиземного моря — это жемчужина чемпионата F1, в дни проведения гран-при тут всегда собирается множество известных людей, звезды спорта и шоу-бизнеса, заключаются различные спонсорские контракты и соглашения.

Автодром используется с 1929 года, а в календаре Ф1 присутствует с 1950. Трасса проложена по дорогам общего пользования, которые на время проведения гран-при Монако перекрываются. Местные жители, чья квартира расположена в непосредственной близости трека, зарабатывают сдавая в аренду свои балконы (а так же яхты) на время проведения этапа. Очень узкая и опасная трасса, незначительная ошибка может привести к серьёзной аварии, кроме того она является самой медленной в чемпионате.

Конфигурация автодрома изменялась несколько раз : в 1950г (3180м),1955г (3145м),1972г (3145м),1973г (3278м),1976г (3312м),1986г (3328м),1997г (3366м),2000г (3370м), 2003г (3340м), а в 2005 была увеличена площадь пит-лейна и боксов, хотя команды не перестали жаловаться на тесноту паддока, вспоминая огромные боксы на новых автодромах. В 2015 году длина трассы уменьшилась на три метра, после изменения конфигурации в 12-14 поворотах и составила 3337м.

В 1950 году гонка завершилась победой Хуана-Мануэля Фанхио, после которой заговорили об опасности проведения этого гран-при и этап на пару лет покинул чемпионат, а после гибели в гран-при 1952 года итальянского гонщика Луиджи Фаджиоли в знаменитом тоннеле (в гонках на кузовных автомобилях), этап покинул Ф1, однако уже в 1955 вернулся в календарь Формулы-1 и с тех пор гонка проходит ежегодно. За все время проведения этапов F1 погибло двое пилотов, еще двое вылетели в воду.

Характеристика трассы

Характеристики трассы
Официальное название трассы Circuit de Monaco
Официальный сайт http://acm.mc
Расположение центр Монако
Географические координаты Трасса на картах google
Дата создания 1929
Первый гран-при 1950
Вместимость 120,000 тыс.чел
Продолжительность гонки около 1ч 49 мин
Движение по часовой стрелки
Длина трассы 3,337 км (изм. в 2015г.)
Количество кругов 78
Гоночная дистанция 260.286 км
Кол-во поворотов 19 (8 левых и 11 правых)
Рекорд круга в гонке в текущей конфигурации 1.14.260 M.VERSTAPPEN (2018)
Рекорд круга в квалификации в текущей конфигурации 1.10.346 Ш.Леклер (2021)
Максимальная скорость 296 км/ч с DRS и 285 км/ч без неё
Средняя скорость около 150 км/ч (самая низкая в сезоне)
Число зон торможения 13
Износ тормозов средний
На торможения затрачивается 21% времени прохождения круга
Кол-во переключений передач за круг 47 раз
C нажатой педалью газа гонщики проезжают 34% круга (самый низкий процент за весь сезон)
Настройки аэродинамики на высокую прижимную силу

В центре снимка — душа города, заведение которое принесло небольшому княжеству богатство и известность, одно из старейших игорных заведений мира — Казино Монако. Здание построено в 1878 году известным архитектором Шарлем Гарнье (создатель французского оперного театра), на месте сгоревшего здания 1862 года постройки, от которого остался только вестибюль

Сверху слева, самый медленный поворот в современной формуле 1, гонщики проходят его на второй передачи с невероятно низкой скоростью в 65 км/ч.

Трасса Монако — схема автодрома

Трасса расположена в черте города, на живописном побережье средиземного моря.

На трассе Монте-Карло (Monte-Carlo) гран-при Монако проводилось 67 раз в период с 1950 по 2021 год.

Источник

Гран-при Монако

Трасса расположена в Монте-Карло (княжество Монако) на живописном побережье средиземного моря — это жемчужина чемпионата F1, в дни проведения гран-при тут всегда собирается множество известных людей, звезды спорта и шоу-бизнеса, заключаются различные спонсорские контракты и соглашения.

Автодром используется с 1929 года, а в календаре Ф1 присутствует с 1950. Трасса проложена по дорогам общего пользования, которые на время проведения гран-при Монако перекрываются. Местные жители, чья квартира расположена в непосредственной близости трека, зарабатывают сдавая в аренду свои балконы (а так же яхты) на время проведения этапа. Очень узкая и опасная трасса, незначительная ошибка может привести к серьёзной аварии, кроме того она является самой медленной в чемпионате.

Конфигурация автодрома изменялась несколько раз : в 1950г (3180м),1955г (3145м),1972г (3145м),1973г (3278м),1976г (3312м),1986г (3328м),1997г (3366м),2000г (3370м), 2003г (3340м), а в 2005 была увеличена площадь пит-лейна и боксов, хотя команды не перестали жаловаться на тесноту паддока, вспоминая огромные боксы на новых автодромах. В 2015 году длина трассы уменьшилась на три метра, после изменения конфигурации в 12-14 поворотах и составила 3337м.

В 1950 году гонка завершилась победой Хуана-Мануэля Фанхио, после которой заговорили об опасности проведения этого гран-при и этап на пару лет покинул чемпионат, а после гибели в гран-при 1952 года итальянского гонщика Луиджи Фаджиоли в знаменитом тоннеле (в гонках на кузовных автомобилях), этап покинул Ф1, однако уже в 1955 вернулся в календарь Формулы-1 и с тех пор гонка проходит ежегодно. За все время проведения этапов F1 погибло двое пилотов, еще двое вылетели в воду.

Характеристика трассы

Характеристики трассы
Официальное название трассы Circuit de Monaco
Официальный сайт http://acm.mc
Расположение центр Монако
Географические координаты Трасса на картах google
Дата создания 1929
Первый гран-при 1950
Вместимость 120,000 тыс.чел
Продолжительность гонки около 1ч 49 мин
Движение по часовой стрелки
Длина трассы 3,337 км (изм. в 2015г.)
Количество кругов 78
Гоночная дистанция 260.286 км
Кол-во поворотов 19 (8 левых и 11 правых)
Рекорд круга в гонке в текущей конфигурации 1.14.260 M.VERSTAPPEN (2018)
Рекорд круга в квалификации в текущей конфигурации 1.10.346 Ш.Леклер (2021)
Максимальная скорость 296 км/ч с DRS и 285 км/ч без неё
Средняя скорость около 150 км/ч (самая низкая в сезоне)
Число зон торможения 13
Износ тормозов средний
На торможения затрачивается 21% времени прохождения круга
Кол-во переключений передач за круг 47 раз
C нажатой педалью газа гонщики проезжают 34% круга (самый низкий процент за весь сезон)
Настройки аэродинамики на высокую прижимную силу

В центре снимка — душа города, заведение которое принесло небольшому княжеству богатство и известность, одно из старейших игорных заведений мира — Казино Монако. Здание построено в 1878 году известным архитектором Шарлем Гарнье (создатель французского оперного театра), на месте сгоревшего здания 1862 года постройки, от которого остался только вестибюль

Сверху слева, самый медленный поворот в современной формуле 1, гонщики проходят его на второй передачи с невероятно низкой скоростью в 65 км/ч.

Трасса Монако — схема автодрома

Трасса расположена в черте города, на живописном побережье средиземного моря.

На трассе Монте-Карло (Monte-Carlo) гран-при Монако проводилось 67 раз в период с 1950 по 2021 год.

Источник

Гран При Монако: История и описание трассы

История и описание трассы Монте-Карло.

Название трассы: Монте-Карло
Расположение: центр Монако
Вместимость: 120000
Дата создания: 1929 год
Первый Гран При: 1950 год
Проведено Гран При: 59
Длина трассы: 3,340 км
Гоночная дистанция: 260,520 км
Количество кругов: 78
Кол-во поворотов: 16

Официальный сайт:
http://www.acm.mc/

Гран При Монако называют жемчужиной чемпионата. Это, пожалуй, самая известная гонка за пределом мира Формулы 1. Что это? Дань моде, или признак хорошего тона, или знаменитостей просто притягивает гламур и харизма этого этапа? В любом случае на проходящих в Монако гонках всегда собирается цвет мировой элиты: представители известных семей, звезды шоу-бизнеса и спорта.

Говорят, что Монако до сих пор не потеряло свое место в чемпионате, только благодаря тому, что здесь в мире роскоши и азарта, брильянтов, дорогих автомобилей и красивых женщин, спонсоры становятся податливее и раскошеливаются на более щедрые контракты. Гран При Монако известен как бюро чемпионата, поскольку именно здесь заключается львиная доля соглашений. Но это, естественно, рассуждения скептиков. На самом деле, Гран При Монако – неотъемлемая часть Формулы 1, значительная эпоха в истории «Королевы автоспорта». Иначе бы автодром «Монте-Карло» не имел бы право на место в календаре.

Автомобильный Клуб Монако был основан в 1880 году как ассоциация велоспорта Монако. В 1907 году в связи с растущей популярностью такого диковинного аппарата как автомобиль, ассоциация была переименована в Ассоциацию вело- и автоспорта. А 29 марта 1925 года получила свое окончательное название Автомобильный Клуб Монако. В 1928 году автоспортивный энтузиаст Антони Ногес предложил идею проведения Большого Приза на улицах княжества. Идея сама по себе не была новинкой, поскольку подобные гонки уже проводились. Особенным успехом они пользовались в США. Ногес заручился поддержкой принца Луи II, а так же известного монегаскского гонщика Луи Широна и в 1929 году под патронажем Его Величества состоялся первый Гран При Монако. Шестнадцати участникам предстояло проехать 100 кругов, общей дистанцией 318 километров. Победителем оказался владелец частного автомобиля Bugatti Type 35B гонщик англо-французского происхождения под именем Уильямс. С этого момента княжество лишь четырнадцать раз не принимало Гран При: с 1939 года по 1947 год, в 1949 году, в 1951 году, в 1953 году и в 1954 году.

Самым первым победителем Гран При Монако, прошедшего 21 мая 1950 года, стал Хуан-Мануэль Фанхио на Alfa Romeo SpA. Он преодолел гоночную дистанцию со средней скоростью 98,700 км/ч за 3 часа 13 минут 19 секунд. И уже тогда пошли разговоры о чрезмерной опасности трассы. В итоге этап в Монте-Карло отсутствовал в календаре чемпионата в течение двух лет. В 1952 году после гибели на тренировке итальянского пилота Луиджи Фаджиоли Гран При Монако покинуло Формулу-1. Казалось, навсегда. Однако уже в 1955 году городская трасса вернулась в календарь и до нынешнего времени остается его неотъемлемой частью.

Трасса в Монако – наверное, единственная, на которой от гонщика зависит больше, чем от его машины, поэтому эта трасса традиционно поддавалась сильнейшим. Великолепный Айртон Сенна побеждал здесь шесть раз в период между 1987 годом и 1993 годом, Грэм Хилл заслужил звание «мистер Монако» за свои пять побед в 60-х годах. Ален Прост выигрывал здесь четырежды. По три победы на счету Джеки Стюарта и Стирлинга Мосса. Михаэль Шумахер в 2001 году одержал здесь свою пятую победу.

Картина, когда машины стартуют прямо в повороте Virage de Sainte Devote, кажется сценарием начинающейся катастрофы. В этот узкий, но очень быстрый поворот пилоты входят на скорости 100 км/ч и при выходе из него оказываются всего в нескольких сантиметрах от запретных барьеров. Следующий далее поворот Montee du Beau Rivage ведет в гору, где машины проносятся слева направо и перед поворотом Virage Massenet достигают скорости 260 км/ч.

Ее проходят на 2-й передаче на скорости 55 км/ч, а затем резко разгоняются до 215 км/ч при подъезде к повороту Virage de Tabac, который берут на 3-й передаче на скорости 145 км/ч.

Далее идет короткая прямая. Она ведет к двум петлям Virage Piscine. Первая из которых достаточно быстрая и требует прохождения на скорости не менее 150 км/ч, а вторая — 80 км/ч. Выход из второй петли очень скользкий. Неопытные пилоты здесь часто влетают в барьер. Быстрый левый поворот, который проходят на скорости 100 км/ч, ведет к виражу Virage La Rascasse. В этом повороте часты случаи, когда пилоты врезаются в барьер, теряя контроль над машиной при входе. Virage La Rascasse — настоящая «шпилька». Его берут на 2-й передаче на скорости 40 км/ч. Последний поворот Virage Antony Noghes направляет машины на старт-финишную прямую. При входе в него скорости достигает 105 км/ч, на выходе — 65 км/ч.

Себастьян Феттель: «Гонка в Монако не похожа на остальные, хотя бы потому, что трасса очень узкая, изобилует барьерами и не прощает ошибок. Поверхность покрытия неровная, видимость часто недостаточная, однако, в таких условиях необходимо выжимать из машины максимум. Самое приятное чувство возникает, когда удается развить отличную скорость и при этом увернуться от стены. Вы должны быть полностью сосредоточены на прохождении каждого участка трассы».

Все победители Гран При Монако

Источник

Читайте также:  Как найти длину окружности пруда через площадь
Оцените статью