Гостиница замок азовское море

Отзывы о Замок Азов

Настоящие гости. Настоящие поездки. Настоящие мнения.

Как работают отзывы гостей

Оценка по отзывам составляет число от 1 до 10. Чтобы получить общую оценку, которую вы видите, мы суммируем все полученные нами оценки по отзывам и делим эту сумму на количество полученных нами оценок по отзывам. Кроме того, гости могут давать отдельные «дополнительные оценки» таким важным категориям, как местоположение, чистота, персонал, комфорт, удобства, соотношение цены и качества и бесплатный Wi-Fi. Обратите внимание, что гости отправляют свои дополнительные оценки и общие оценки независимо друг от друга, поэтому между ними нет прямой связи.

Вы можете предоставить отзыв об Объекте размещения, который бронировали через нашу Платформу, если вы в нем останавливались или если вы прибыли в объект, но не остановились в нем. Если вы хотите отредактировать отправленный вами отзыв, свяжитесь с нашей службой поддержки.

Фальшивые отзывы на нашей платформе выявляют специалисты и автоматизированные системы. Найденные фальшивые отзывы удаляются, и при необходимости мы принимаем меры против ответственных лиц.

Любой человек может сообщить о подозрительных отзывах нашей службе поддержки. Отдел по борьбе с мошенничеством рассмотрит это обращение.

Как правило, мы публикуем все получаемые нами отзывы, как положительные, так и отрицательные. Однако мы не будем отображать отзывы, которые, среди прочего, включают или ссылаются на:

  • комментарии на тему политики;
  • рекламный контент;
  • сведения о незаконной деятельности;
  • персональные данные или конфиденциальную информацию (например, адреса электронной почты, номера телефонов или информацию о кредитной карте);
  • нецензурные слова, упоминания сексуального характера, враждебную речь, дискриминационные высказывания, угрозы или упоминания об актах насилия;
  • спам и недостоверную информацию;
  • жестокое отношение к животным;
  • выдачу себя за другое лицо (например, если автор выдает себя за кого-то другого);
  • любое нарушение наших правил об отзывах.

Чтобы обеспечить актуальность отзывов, мы можем принимать только те отзывы, которые отправлены в течение 3 месяцев с момента отъезда, и можем перестать отображать отзывы, которым уже 36 месяцев, или если у Объекта размещения сменился владелец.

Объект размещения может ответить на отзыв.

Когда вы видите несколько отзывов, самые недавние будут вверху, с учетом ряда других факторов (на каком языке написан отзыв, является ли он просто оценкой или же содержит комментарии и т. д.). При желании вы можете отсортировать и (или) отфильтровать их (по времени года, оценке по отзывам и т. д.).

Иногда мы показываем оценки по отзывам с других известных сайтов, посвященных путешествиям, и всегда четко отмечаем такие оценки.

Читайте также:  Охотское море его растительность

Правила и стандарты для отзывов

С помощью этих правил и стандартов мы хотим добиться того, чтобы на Booking.com отображался полезный контент, подходящий для всей семьи. При этом мы не хотим ограничивать свободу выражения критических мнений. Они представляют ценность независимо от эмоциональной окраски.

Комментарии должны быть о путешествиях. Самые полезные отзывы подробны и помогают другим принимать более удачные решения. Пожалуйста, не добавляйте замечания личного, политического, этического или религиозного характера. Рекламная информация будет удалена. Комментарии о сервисе Booking.com должны быть отправлены в Службу поддержки клиентов или партнеров.

Комментарии должны быть уместны и пригодны для международной аудитории. Не используйте ругательства на каком-либо языке и не пытайтесь их замаскировать, изменив написание. Не допускаются комментарии и материалы, которые разжигают ненависть, содержат дискриминацию, угрозы, непристойные замечания и насилие или побуждают к нарушению закона.

Контент должен быть подлинным и уникальным. Отзывы полезны, если они непредвзяты и независимы. Ваш комментарий должен выражать ваше мнение. Партнеры Booking.com не должны публиковать отзывы от лица гостей или предлагать гостям награду в обмен на отзыв. Мы будем бороться с попытками понизить рейтинг конкурента с помощью негативных отзывов.

Не делитесь личной информацией других людей. Booking.com будет стараться скрывать электронные адреса, телефоны, адреса сайтов и страниц в социальных сетях и т. п.

Мнения, выраженные в комментариях, принадлежат клиентам и представителям объектов на Booking.com, но не самой компании Booking.com. Booking.com не несет ответственности за отзывы и ответы на отзывы. Booking.com является каналом распространения этих отзывов и ответов, но не принимает решение о публикации и не обязуется их проверять.

По умолчанию отзывы сортируются по дате написания и дополнительным критериям, чтобы они были наиболее релевантны, включая (помимо прочего) ваш язык, отзывы с текстом и неанонимные отзывы. Также могут быть доступны дополнительные параметры сортировки (по типу путешественника, по оценке и т. д.).

Отказ от ответственности

Этот сервис может включать переводы, выполненные с помощью Google. Google не дает никаких гарантий (прямых или косвенных) относительно точности или надежности переводов, их коммерческой пригодности и соответствия определенным целям, а также не гарантирует, что переводы не нарушают прав каких-либо лиц.

Читайте также:  Мальдивы какое там море или

Источник

Гостиница Замок Азов

Гостиница Замок Азов, Пересыпь

Наличие этого номера не гарантируется. Вы узнаете о доступности номера после подтверждения объектом размещения. Обработка запроса происходит в зависимости от загруженности отеля.

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.
Администрация объекта размещения свяжется с Вами для подтверждения запроса

Ранний заезд и поздний выезд предоставляется по возможности, необходимо согласовывать с администрацией гостиницы, за доп. плату.

Размещение с животными по предварительному согласованию с администрацией гостиницы, и при внесении страхового залога 3000 руб., который возвращается по выезду, если не было порчи имущества гостиницы животным гостя.

Описание

Доступен трансфер (за дополнительную плату)

с моментальным подтверждением

Гарантируем лучшие цены в гостинице Замок Азов!

Гостиница «Замок Азов» расположена в поселке Пересыпь, в 0,1 км от Золотого пляжа. Предусмотрен бесплатный wi-fi. Для маленьких гостей есть детский клуб и площадка.

Номерной фонд представлен следующими наименованиями: Twin, люкс и комфорт различной вместимости. Имеются удобная мебель, необходимая техника и собственная ванная комната.

На территории здания работает ресторан. В распоряжении туристов принадлежности для барбекю. Столовая, магазин «Продукты» находятся в 1,4 км от объекта размещения.

Для отдыхающих проводятся велосипедные экскурсии, организовываются рыбалки, открыта для посещений сауна. Протяженность пути до аэропорта Витязево равна 39,5 км, расстояние до железнодорожного вокзала Анапы составляет 44,4 км.

Мы рекомендуем! Это один из самых популярных вариантов среди гостей в Пересыпи

Источник

Гостиница замок азовское море

Приглашаем Вас отдохнуть на побережье Азовского моря в уникальном семейном отеле и погрузиться в атмосферу спокойствия и комфорта

zamok_kuchugury (1)

WhatsApp Image 2023-04-26 at 21.39.30 (1)

WhatsApp Image 2023-04-26 at 21.39.30 (2)

WhatsApp Image 2023-04-26 at 21.39.30

WhatsApp Image 2023-04-26 at 21.39.31 (1)

WhatsApp Image 2023-04-26 at 21.39.31

WhatsApp Image 2023-04-26 at 21.39.32

WhatsApp Image 2023-04-26 at 21.43.29

WhatsApp Image 2023-04-26 at 21.43.30 (1)

WhatsApp Image 2023-04-26 at 21.43.30

WhatsApp Image 2023-04-26 at 21.43.33 (1)

WhatsApp Image 2023-04-26 at 21.43.34

WhatsApp Image 2023-04-26 at 21.43.37

WhatsApp Image 2023-04-26 at 21.43.38 (2)

WhatsApp Image 2023-04-26 at 21.43.40 (1)

WhatsApp Image 2023-04-26 at 21.43.41 (2)

WhatsApp Image 2023-04-26 at 21.43.43

WhatsApp Image 2023-04-26 at 21.43.45 (1)

WhatsApp Image 2023-04-26 at 21.43.45 (2)

WhatsApp Image 2023-04-26 at 21.43.45 (3)

WhatsApp Image 2023-04-26 at 21.43.45

zamok_kuchugury (2)

zamok_kuchugury (3)

zamok_kuchugury (4)

zamok_kuchugury (5)

zamok_kuchugury (6)

zamok_kuchugury (7)

Номерной фонд

Семейный клуб ЗАМОК предлагает 30 комфортных номеров различной площади

Номер Рыцарский с бассейном

Номер Семейный с балконом

Номер Рыцарский с двориком

Номер Комфорт

Номер Люкс с кухней

Наши преимущества

Детский клуб

Клуб Замок это место, которое объединяет семьи с детками на отдыхе. В распоряжении юных членов клуба, множество развлечений с конкурсами с призами, викторинами и анимационными программами. Каждый вечер после ужина проводится детская дискотека. Игровой лабиринт.

Инфраструктура

Во дворе клуба оборудованы несколько зон отдыха с беседками, зонтиками, шезлонгами у бассейна, бесплатная автостоянка, wi-fi в общих местах пользования. Горячее водоснабжение без перебоев, т.к. имеется своя котельная и дизельный генератор.

Расположение

Клуб Замок находится в 5 мин от пляжа, в 15 мин. от центра поселка Кучугуры всего в нескольких минутах ходьбы от основных значимых объектов: дом Культуры и отдыха, большой парк аттракционов с колесом обозрения, продуктовый рынок, супермаркет.

Источник

«Замок Азов» отель в Пересыпи

— пляж песчаный — 1 минута
— набережная — 1 минута
— центр — 10 минут (на авто)
— центр развлечений — 10 минут (на авто)
— аквапарк — 10 минут (на авто)
— дельфинарий — 10 минут (на авто)
— рынок — 1 минута (на территории)
— магазин продукты — 1 минута (на территории)
— банкомат Сбербанк — 10 минут (на авто)

Читайте также:  Что означает море огней

— трансфер (платно)
— прачечная (платно)
— стиральная машина (платно)
— Wi-Fi интернет
— барбекю
— детская площадка
— зеленый двор
— беседка
— спутниковое ТВ
— оздоровительные процедуры — винные и медовые СПА (платно)
— дегустационный зал (бесплатно)
— свой пляж, оборудованный навесами (бесплатно)

— привоз животных по предварительному согласованию с администрацией (вносится страховой залог)
— в номерах не курить

Гостиница «Замок Азов» находится в поселке Пересыпь. На территории гостиницы расположены столовая, кафе, продуктовый магазин, дегустационный зал, винный и грязевые спа. К услугам гостей этой гостиницы частный пляж, красивая озелененная территория для прогулок, детская площадка, беседки для отдыха, мангалы, бесплатный Wi-Fi в номерах. Комфортные номера оснащены телевизором, холодильником, сплит-системой, в каждом номере есть душ, туалет. Практически все номера имеют балкон,есть номера с видом на море и с видом на лиман (уточнять при бронировании). При бронировании номера Вы можете заказать трансфер за отдельную плату. Бронирование подразумевает внесение предоплаты за 1 сутки проживания, отмена с возвратом средств возможна за 14 дней дней до заезда.

В каждом номере воз можно преобразование 2 односпальных кроватей в 1 двуспальную путем добавления дополнительного матраса, по предварительному запросу у администрации гостиницы.

Тип номера: «Стандарт» всего номеров — 37
Спальных мест: 2
Площадь номера: 14 кв.м. Комнат в номере: 1 Этаж: 1-5
Санузел+Душ: в номере
Мебель: односпальные кровати, шкаф, тумбочка, стол, обувница, вешалка, зеркало
Удобства: сплит-система, телевизор, спутниковое ТВ, холодильник, балкон
Тип номера: «Комфорт» всего номеров — 17
Спальных мест: 3 (возможно доп место евро-раскладушка платно — 700 руб.)
Площадь номера: 24 кв.м. Комнат в номере: 1 Этаж: 1-5
Санузел+Душ: в номере
Мебель: 3 односпальные кровати, шкаф, прикроватные тумбочки, письменный стол, обеденный стол, стулья, вешалка, обувница, прихожая, зеркало
Удобства: кондиционер, телевизор, спутниковое ТВ, холодильник, балкон
Тип номера: «Люкс 2х-комнатный» всего номеров — 2
Спальных мест: 4 (возможно доп место платно)
Площадь номера: 40-50 кв.м. Комнат в номере: 2 Этаж: 1-5
Санузел+Душ: в номере
Мебель: 2 односпальные и двуспальная кровати, стулья, шкаф, обеденный стол, письменный стол, прикроватные тумбочки, трюмо с зеркалом, вешалка, обувница, зеркало
Удобства: сплит-система, телевизор, спутниковое ТВ, холодильник, балкон

Источник

Оцените статью