Гостевой дом «У МОРЯ»
Расположение: гостевой дом находится в центре посёлка Лазаревское. Рядом парк и недорогие столовые. По пути на пляж железную дорогу переходить не надо.
Размещение: основное трехэтажное здание и отдельный двухэтажный дом.
Номера:
- 2-х местные номера удобствами. В номерах туалет, душ, телевизор, холодильник, кондиционер. Номера расположены в двухэтажном доме. Дополнительных мест нет.
- 2-х местные номера повышенной комфортности с удобствами. В номерах туалет, душ, телевизор, холодильник, кондиционер. Номера расположены в основном трехэтажном здании. Дополнительное место для детей до 12 лет — кресло-кровать. Размещение детей без места не предоставляется.
Питание: самостоятельно. Оборудованный кухонный блок на 1 этаже.
К услугам отдыхающих: уютный зеленый двор с местами для отдыха, бесплатный Wi-Fi на территории..
Пляж: центральный галечный, в 30 метрах от гостиницы (через ж/д переходить не надо!).
Внимание: стоимость тура рассчитывается по количеству ночей.
Дети: принимаются с любого возраста. Скидки детям до 15 лет на основном месте 200 рублей.
В стоимость входит: проезд на комфортабельном автобусе, проживание в гостинице 10 дней / 9 ночей, страховка пассажиров от несчастного случая на время пути, сопровождающий на маршруте.
Условия заезда: информация по отправлению. Заселение в гостиницу после 12:00, освобождение номеров до 10:00.
Дополнительно оплачивается: страхование медицинских и иных расходов — 200 руб./чел. (доплата в агентстве);
ВНИМАНИЕ. Действуют повышающие коэффициенты по возрасту. курортно-регистрационный сбор (при размещении);
Документы: ваучер, паспорт (свидетельство о рождении), медицинский страховой полис.
Источник
Гостевой дом Возле моря
Гостевой дом Возле моря с садом расположен в городе Сочи, в 47 км от парка Ривьера. К услугам гостей 9 номеров различной ценовой категории. Все номера в гостевом доме оснащены телевизором с плоским экраном. В номерах есть собственная ванная комната с ванной.
Международный аэропорт Анапа (Витязево) (197.32 км.) Аэропорт Геленджик (126.8 км.) Международный аэропорт Краснодар имени Екатерины II (125.73 км.) Адлер (72.21 км.) Стоимость трансфера от 350 РУБ.
Услуги гостевого дома Возле моря
- Автостоянка
- Номера для некурящих
- Места для курения
- Пляж
- Общая кухня
Редактировать карту моих путешествий
Редактировать карту моих путешествий
Расположен в самом центре город-курорта Сочи. Расположен в 100 метрах от центральной набережной.Именно в этом районе самая высокая концентрация туристических интересов в Сочи: легендарный “Дендра… Информация
от 2 000 РУБ.
Расположен в городе Сочи, в бывшем 1 корпусе санатория «Светлана», радушно приглашает на отдых гостей города Сочи. У нас можно отдыхать как в одиночку, так и целыми семьями. Богатая инфраструктур… Информация
Старейшее интернет-издание для деловых путешественников, представляющее информацию, необходимую для планирования командировок, отпусков, всевозможных путешествий и поездок. На сайте представлена информация по разделам: города и страны, регионы, села и поселки, посольства, авиа и жд расписания, такси, гостиницы, отели, пансионаты, хостелы, мини-гостиницы, рестораны, кафе, клубы, сауны, театры, музеи и многое многое другое. Подробнее
- Новости
- Отзывы о нас
- Фотогалерея
- Сувениры
- Люди
- Бланки
08.04.2022 В связи с уходом Booking.com из России, Минцифры предложило российские аналоги сервисов бронирования жилья Airbnb, Hotels.com, Booking.com, среди которых Командировка.ру! Читать далее
Используется собственная классификация гостиниц, которая может отличаться от государственной классификации объектов туристской индустрии.
Источник
«У моря» гостевой дом в Лазаревском
— пляж галечный — 2 минуты
— набережная — 2 минуты
— центр — 5 минут
— центр развлечений — 5 минут
— дельфинарий — 10 минут
— аквапарк — 10 минут
— рынок — 10 минут
— магазин продукты — 2 минуты
— остановка транспорта — 10 минут
— банкомат Сбербанк — 15 минут
— аптека — 10 минут
— трансфер (ж/д — бесплатно, аэропорт — платно)
— стиральная машина (платно — 200 руб./загрузка)
— Wi-Fi интернет
— экскурсии (платно)
— зеленый двор
— беседка
— гладильная + утюг
— СВЧ
— цифровое ТВ
Тип номера: | «С удобствами» всего номеров — 13 |
---|---|
Спальных мест: | 2 (возможно доп место платно) |
Площадь номера: | 15-18 кв.м. Комнат в номере: 1 Этаж: 1-2 |
Санузел+Душ: | в номере |
Мебель: | односпальные или двуспальная кровати, диван-кровать, кресло-кровать, кресла, стулья, пуфики, шкаф, прикроватные тумбочки, стол, журнальный столик, туалетный столик, комод, вешалка, зеркало |
Удобства: | кондиционер, холодильник, телевизор, цифровое ТВ, эл. чайник (наличие уточнять), посуда, интернет, балкон (наличие уточнять) |
01.05.-31.05. | 01.06.-15.06. | 16.06.-30.06. | 01.07.-15.07. | 16.07.-31.07. | 01.08.-25.08. | 26.08.-31.08. | 01.09.-15.09. | 16.09.-30.09. |
1000-1200 | 1400 | 1800 | 2100 | 2300 | 2400 | 2300 | 2000 | 1500 |
Тип номера: | «2х-комнатный» всего номеров — 2 |
---|---|
Спальных мест: | 4 (возможно доп место платно) |
Площадь номера: | 24 кв.м. Комнат в номере: 2 Этаж: 3 |
Санузел+Душ: | в номере |
Мебель: | двуспальная кровать, диван-кровать, стулья, шкаф, прикроватные тумбочки, журнальный столик, вешалка, зеркало |
Удобства: | кондиционер, холодильник, телевизор, цифровое ТВ, эл. чайник, посуда, интернет, балкон |
01.05.-31.05. | 01.06.-15.06. | 16.06.-30.06. | 01.07.-15.07. | 16.07.-31.07. | 01.08.-25.08. | 26.08.-31.08. | 01.09.-15.09. | 16.09.-30.09. |
1800-2000 | 2200 | 2800 | 3500 | 3800 | 3800 | 3000 | 2800 | 2000 |
Тип номера: | «Комфорт» всего номеров — 1 |
---|---|
Спальных мест: | 4 |
Площадь номера: | 20 кв.м. Комнат в номере: 1 Этаж: 3 |
Санузел+Душ: | в номере |
Мебель: | двуспальная кровать, диван-кровать, стулья, шкаф, прикроватные тумбочки, туалетный столик, вешалка, зеркало |
Удобства: | кондиционер, холодильник, телевизор, цифровое ТВ, эл. чайник, посуда, интернет, фен, балкон |
01.05.-31.05. | 01.06.-15.06. | 16.06.-30.06. | 01.07.-15.07. | 16.07.-31.07. | 01.08.-25.08. | 26.08.-31.08. | 01.09.-15.09. | 16.09.-30.09. |
2000 | 2300 | 3000 | 3800 | 4000 | 4000 | 3800 | 3000 | 2500 |
Источник
Отзывы о Возле Моря
Настоящие гости. Настоящие поездки. Настоящие мнения.
Как работают отзывы гостей
Оценка по отзывам составляет число от 1 до 10. Чтобы получить общую оценку, которую вы видите, мы суммируем все полученные нами оценки по отзывам и делим эту сумму на количество полученных нами оценок по отзывам. Кроме того, гости могут давать отдельные «дополнительные оценки» таким важным категориям, как местоположение, чистота, персонал, комфорт, удобства, соотношение цены и качества и бесплатный Wi-Fi. Обратите внимание, что гости отправляют свои дополнительные оценки и общие оценки независимо друг от друга, поэтому между ними нет прямой связи.
Вы можете предоставить отзыв об Объекте размещения, который бронировали через нашу Платформу, если вы в нем останавливались или если вы прибыли в объект, но не остановились в нем. Если вы хотите отредактировать отправленный вами отзыв, свяжитесь с нашей службой поддержки.
Фальшивые отзывы на нашей платформе выявляют специалисты и автоматизированные системы. Найденные фальшивые отзывы удаляются, и при необходимости мы принимаем меры против ответственных лиц.
Любой человек может сообщить о подозрительных отзывах нашей службе поддержки. Отдел по борьбе с мошенничеством рассмотрит это обращение.
Как правило, мы публикуем все получаемые нами отзывы, как положительные, так и отрицательные. Однако мы не будем отображать отзывы, которые, среди прочего, включают или ссылаются на:
- комментарии на тему политики;
- рекламный контент;
- сведения о незаконной деятельности;
- персональные данные или конфиденциальную информацию (например, адреса электронной почты, номера телефонов или информацию о кредитной карте);
- нецензурные слова, упоминания сексуального характера, враждебную речь, дискриминационные высказывания, угрозы или упоминания об актах насилия;
- спам и недостоверную информацию;
- жестокое отношение к животным;
- выдачу себя за другое лицо (например, если автор выдает себя за кого-то другого);
- любое нарушение наших правил об отзывах.
Чтобы обеспечить актуальность отзывов, мы можем принимать только те отзывы, которые отправлены в течение 3 месяцев с момента отъезда, и можем перестать отображать отзывы, которым уже 36 месяцев, или если у Объекта размещения сменился владелец.
Объект размещения может ответить на отзыв.
Когда вы видите несколько отзывов, самые недавние будут вверху, с учетом ряда других факторов (на каком языке написан отзыв, является ли он просто оценкой или же содержит комментарии и т. д.). При желании вы можете отсортировать и (или) отфильтровать их (по времени года, оценке по отзывам и т. д.).
Иногда мы показываем оценки по отзывам с других известных сайтов, посвященных путешествиям, и всегда четко отмечаем такие оценки.
Правила и стандарты для отзывов
С помощью этих правил и стандартов мы хотим добиться того, чтобы на Booking.com отображался полезный контент, подходящий для всей семьи. При этом мы не хотим ограничивать свободу выражения критических мнений. Они представляют ценность независимо от эмоциональной окраски.
Комментарии должны быть о путешествиях. Самые полезные отзывы подробны и помогают другим принимать более удачные решения. Пожалуйста, не добавляйте замечания личного, политического, этического или религиозного характера. Рекламная информация будет удалена. Комментарии о сервисе Booking.com должны быть отправлены в Службу поддержки клиентов или партнеров.
Комментарии должны быть уместны и пригодны для международной аудитории. Не используйте ругательства на каком-либо языке и не пытайтесь их замаскировать, изменив написание. Не допускаются комментарии и материалы, которые разжигают ненависть, содержат дискриминацию, угрозы, непристойные замечания и насилие или побуждают к нарушению закона.
Контент должен быть подлинным и уникальным. Отзывы полезны, если они непредвзяты и независимы. Ваш комментарий должен выражать ваше мнение. Партнеры Booking.com не должны публиковать отзывы от лица гостей или предлагать гостям награду в обмен на отзыв. Мы будем бороться с попытками понизить рейтинг конкурента с помощью негативных отзывов.
Не делитесь личной информацией других людей. Booking.com будет стараться скрывать электронные адреса, телефоны, адреса сайтов и страниц в социальных сетях и т. п.
Мнения, выраженные в комментариях, принадлежат клиентам и представителям объектов на Booking.com, но не самой компании Booking.com. Booking.com не несет ответственности за отзывы и ответы на отзывы. Booking.com является каналом распространения этих отзывов и ответов, но не принимает решение о публикации и не обязуется их проверять.
По умолчанию отзывы сортируются по дате написания и дополнительным критериям, чтобы они были наиболее релевантны, включая (помимо прочего) ваш язык, отзывы с текстом и неанонимные отзывы. Также могут быть доступны дополнительные параметры сортировки (по типу путешественника, по оценке и т. д.).
Отказ от ответственности
Этот сервис может включать переводы, выполненные с помощью Google. Google не дает никаких гарантий (прямых или косвенных) относительно точности или надежности переводов, их коммерческой пригодности и соответствия определенным целям, а также не гарантирует, что переводы не нарушают прав каких-либо лиц.
Источник