Отзывы о Гостевой дом Гагра Лето
Настоящие гости. Настоящие поездки. Настоящие мнения.
Как работают отзывы гостей
Оценка по отзывам составляет число от 1 до 10. Чтобы получить общую оценку, которую вы видите, мы суммируем все полученные нами оценки по отзывам и делим эту сумму на количество полученных нами оценок по отзывам. Кроме того, гости могут давать отдельные «дополнительные оценки» таким важным категориям, как местоположение, чистота, персонал, комфорт, удобства, соотношение цены и качества и бесплатный Wi-Fi. Обратите внимание, что гости отправляют свои дополнительные оценки и общие оценки независимо друг от друга, поэтому между ними нет прямой связи.
Вы можете предоставить отзыв об Объекте размещения, который бронировали через нашу Платформу, если вы в нем останавливались или если вы прибыли в объект, но не остановились в нем. Если вы хотите отредактировать отправленный вами отзыв, свяжитесь с нашей службой поддержки.
Фальшивые отзывы на нашей платформе выявляют специалисты и автоматизированные системы. Найденные фальшивые отзывы удаляются, и при необходимости мы принимаем меры против ответственных лиц.
Любой человек может сообщить о подозрительных отзывах нашей службе поддержки. Отдел по борьбе с мошенничеством рассмотрит это обращение.
Как правило, мы публикуем все получаемые нами отзывы, как положительные, так и отрицательные. Однако мы не будем отображать отзывы, которые, среди прочего, включают или ссылаются на:
- комментарии на тему политики;
- рекламный контент;
- сведения о незаконной деятельности;
- персональные данные или конфиденциальную информацию (например, адреса электронной почты, номера телефонов или информацию о кредитной карте);
- нецензурные слова, упоминания сексуального характера, враждебную речь, дискриминационные высказывания, угрозы или упоминания об актах насилия;
- спам и недостоверную информацию;
- жестокое отношение к животным;
- выдачу себя за другое лицо (например, если автор выдает себя за кого-то другого);
- любое нарушение наших правил об отзывах.
Чтобы обеспечить актуальность отзывов, мы можем принимать только те отзывы, которые отправлены в течение 3 месяцев с момента отъезда, и можем перестать отображать отзывы, которым уже 36 месяцев, или если у Объекта размещения сменился владелец.
Объект размещения может ответить на отзыв.
Когда вы видите несколько отзывов, самые недавние будут вверху, с учетом ряда других факторов (на каком языке написан отзыв, является ли он просто оценкой или же содержит комментарии и т. д.). При желании вы можете отсортировать и (или) отфильтровать их (по времени года, оценке по отзывам и т. д.).
Иногда мы показываем оценки по отзывам с других известных сайтов, посвященных путешествиям, и всегда четко отмечаем такие оценки.
Правила и стандарты для отзывов
С помощью этих правил и стандартов мы хотим добиться того, чтобы на Booking.com отображался полезный контент, подходящий для всей семьи. При этом мы не хотим ограничивать свободу выражения критических мнений. Они представляют ценность независимо от эмоциональной окраски.
Комментарии должны быть о путешествиях. Самые полезные отзывы подробны и помогают другим принимать более удачные решения. Пожалуйста, не добавляйте замечания личного, политического, этического или религиозного характера. Рекламная информация будет удалена. Комментарии о сервисе Booking.com должны быть отправлены в Службу поддержки клиентов или партнеров.
Комментарии должны быть уместны и пригодны для международной аудитории. Не используйте ругательства на каком-либо языке и не пытайтесь их замаскировать, изменив написание. Не допускаются комментарии и материалы, которые разжигают ненависть, содержат дискриминацию, угрозы, непристойные замечания и насилие или побуждают к нарушению закона.
Контент должен быть подлинным и уникальным. Отзывы полезны, если они непредвзяты и независимы. Ваш комментарий должен выражать ваше мнение. Партнеры Booking.com не должны публиковать отзывы от лица гостей или предлагать гостям награду в обмен на отзыв. Мы будем бороться с попытками понизить рейтинг конкурента с помощью негативных отзывов.
Не делитесь личной информацией других людей. Booking.com будет стараться скрывать электронные адреса, телефоны, адреса сайтов и страниц в социальных сетях и т. п.
Мнения, выраженные в комментариях, принадлежат клиентам и представителям объектов на Booking.com, но не самой компании Booking.com. Booking.com не несет ответственности за отзывы и ответы на отзывы. Booking.com является каналом распространения этих отзывов и ответов, но не принимает решение о публикации и не обязуется их проверять.
По умолчанию отзывы сортируются по дате написания и дополнительным критериям, чтобы они были наиболее релевантны, включая (помимо прочего) ваш язык, отзывы с текстом и неанонимные отзывы. Также могут быть доступны дополнительные параметры сортировки (по типу путешественника, по оценке и т. д.).
Отказ от ответственности
Этот сервис может включать переводы, выполненные с помощью Google. Google не дает никаких гарантий (прямых или косвенных) относительно точности или надежности переводов, их коммерческой пригодности и соответствия определенным целям, а также не гарантирует, что переводы не нарушают прав каких-либо лиц.
Источник
Гостевой дом просп. Ардзинба, 209
Смотреть все фото
Предлагаем отдохнуть в гостевом доме по просп. Ардзинба, 209. 3 Минуты до моря. К размещению гостей подготовлены уютные номера с удобствами. Всего 6 номеров. Все номера 3х местные. В каждом номере: двуспальная кровать, односпальная кровать, кондиционер и санузел (душ, туалет). Работает Wi-Fi. На 2 этаже расположена открытая веранда с летней оборудованной кухней, где гости могут готовить свои любимые блюда и посидеть за столиками. Рядом кафе, столовые, магазины, аптеки и т д. Возможна организация экскурсий и трансфер (индивидуальный или групповой) — по договоренности. Бронирование по предоплате в размере 10% от общей стоимости проживания, по телефону или WhatsApp/Viber.
Мест: | 3, дополнительных: 0 |
Дети без места: | 0 макс. возраст: 0 |
В номере: | душ, туалет, умывальник, горячая вода, кондиционер, мягкая мебель, холодильник |
за помещение (Стоимость уточнять)
за помещение (Стоимость уточнять)
за помещение (Стоимость уточнять)
за помещение (Стоимость уточнять)
за помещение (Стоимость уточнять)
Мест: | 3, дополнительных: 0 |
Дети без места: | 0 макс. возраст: 0 |
В номере: | душ, туалет, умывальник, горячая вода, кондиционер, балкон, мягкая мебель, холодильник |
Всего 2 номера. |
за помещение (Стоимость уточнять)
за помещение (Стоимость уточнять)
за помещение (Стоимость уточнять)
за помещение (Стоимость уточнять)
за помещение (Стоимость уточнять)
«Близость к морю, расположение отеля ( центр),внимательные хозяева.»
Отдыхали в этом гостевом доме два года подряд в 2018 и 2019( июль) Приветливые хозяева, предлжили встретить, а потом еще провожали до границы.Номер чистый, со всеми удобствами(кондиционер,тв душ),кухня на этаже с видом на горы.Море-перейти дорогу, пройти 2 минуты.Нам все понравилось, обязательно вернемся!
Период поездки: январь 2019
Близость к морю, расположение отеля ( центр),внимательные хозяева.
Переходить оживленную дорогу.
Общее впечатление | 10 |
Цена-качество | 10 |
Wi-Fi | 9 |
Персонал | 9 |
Чистота | 10 |
Комфорт | 9 |
Удобства | 10 |
Питание | 9 |
Расположение | 10 |
Источник
Отзывы о гостевом доме Gagra Leto
Начнем с того, что у этого гостевого дома нет ни вывески, ни указателя. То есть обычный человек не может его найти. Приехали вечером, было уже темно. Гостевой дом закрывается в 21:00! (как в советском общежитии). Уехать можно, пока живешь там, а вот заехать и обустроиться проблематично. Далее, мы очень долго пытались заселиться. Женщина, которая там работает (кажется, ее зовут Циала), разговаривала с нами, не выходя к нам, из самого здания. Я долго пытался понять, кто мы и где поселились. Я показал ей бронь, сказал, что забронировал номер через букинг, какой номер конкретно показал. Но она продолжала куда-то звонить и что-то узнавать у хозяйки, до которой не могла дозвониться. В итоге после 10 минут ожидания я настоял на том, чтобы нас заселили как можно скорее. Она записала в амбарную книгу, у кого брала деньги и давала ключи. Дальше — самое интересное. Зайдя в номер, мы почувствовали запах сырости. Одна стена в комнате была мокрой. В душе — с потолка капала вода, наутро я помыла тряпкой минут 7. Днём помыла полы и сказала — могли выйти из комнаты позже и пройтись по полу. Я моюсь здесь. И следы от тебя остаются. В общем впечатление ужасное от общения с этой женщиной. Никакого гостеприимства и сервиса от слова совсем. Матрасы ужасные — пружины в спину впиваются. В душе нет ни геля для душа, ни шампуня. Даже мыла, которое якобы там есть, не было. Контейнер для мыла был пуст. Вообще красная цена на такое размещение 1000 рублей в сутки на двоих. Мы заплатили 6000 рублей за 2 ночи (3000 за сутки). Это не стоит денег! Если сдавать комнаты, то точно не в таком состоянии, когда сверху течет вода и проводка может замкнуться. Ну а про общение с гостями — это отдельная тема. Почему такой персонал, который не знает, что такое сервис? Никому не рекомендую этот гостевой дом.
хорошее расположение, близко к морю
время проживания, заезд в 14 выезд в 12, получается что и дня не проходит
Хозяйка добрая и обходительная. Всякий раз, когда возникала проблема, она старалась помочь ее решить.
Расположение гостевого дома прямо на главной улице, поэтому нет звукоизоляции. На ночь кондиционер не оставляют, потому что детская кровать прямо под днищем, окно нельзя открыть, потому что машины всю ночь гоняют как сумасшедшие. Пульт от кондея один на два номера. Телик вообще не показывает, если ротовирус подцепить, то в комнате при этом ужасно. В нашем туалете очень сильно воняло нечистотами. Периодически отключали свет и воду.
Рядом магазины, аптека и море. Транспорт в шаговой доступности.
.Комната на первом этаже как пещера, очень мало света, холодно. В душе нет разделения. вода вытекает в унитаз и под дверь, в номер. Пол холодный, без обуви ходить не возможно. Шумный.
Удобное расположение, рядом магазины, кафе, рестораны. Сам город не большой, до обеда можно погулять)) До пляжа недалеко метров 150-200, море видно из окна номера. Номер вполне приличный, кровать, холодильник, шкаф, туалет с душем. Для туристического отдыха — приехал, переночевал — оставил норм!
Шумно, у дороги, звукоизоляция минимальная. Принадлежности для душа (Шампуни, гели, мыло) берите с собой или покупайте в магазине напротив. Неудобный матрас (уже изжил себя), wi-fi лучше ловит на улице, через дорогу от гостевого дома)))) в номере слабый сигнал. Приехал в поселок поздно вечером, долго искал вход))). Сделайте знак или указку, куда стучать или звать в таких случаях). Минимальный набор одноразовых принадлежностей для туалета и душа также не помешает в помещении.
Источник
Двухместный номер с видом на море
Владелец подключил опцию бронирования и общения через сайт. Для бронирования используйте кнопку Забронировать . Если у Вас есть вопрос, используйте кнопку Написать владельцу .
Отзывы (0)
Вам могут быть интересны
О нас говорят, нам доверяют
Интуитивно понятный поиск и моментальное бронирование жилья стали доступнее. Пользуйтесь фильтрами, общайтесь с владельцами, бронируйте и просматривайте заявки напрямую в приложении.
© ТВИЛ — бронирование гостиниц и квартир. Все права защищены.
Компании ООО «ТВИЛ СОФТ» принадлежит доменное имя tvil.ru на основании “Свидетельства о регистрации доменного имени” и товарный знак “TVIL” на основании “Свидетельства на Товарный Знак № 604759”. Это подтверждает юридическую защиту прав, согласно статьям 1252 ГК РФ, 1484 ГК РФ и 1229 ГК РФ.
Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности. Оплачивая лицензионный платеж, вы принимаете Лицензионное соглашение.
Источник