Горячие клавиши бесконечное лето

Лето, Советы и (не)много кода

К сожалению, не все создатели модов обладают хорошими писательскими навыками. Так что прежде, чем плодить «Пацанское лето» или «Алиса и заветная комната», дважды подумай о содержании мода. Всё-таки мы пишем визуальную новеллу, где упор ставится на сюжет.

Очень удобный текстовый редактор с поддержкой синтаксиса и макросов. Также можно сделать выделение своего синтаксиса, что весьма полезно для БЛ.

Не раз спасал от переписывания целой страницы текста, написанной не в той раскладке. Нажатие пары клавиш поможет изменить раскладку, регистр и т. д.

Для редактирования спрайтов. Если ты хорошо рисуешь, то сможешь облегчить себе жизнь введением нужных персонажей или фонов.

Нужен в основном для прослушивания звуков, фоновых шумов и музыки. Подбираем нужную музыку и вставляем в нужный момент.
Список всех материалов игры

Лето написано на движке Ren`py. Особенность моддинга на данной платформе очень проста — создаём блокнотик в папке steam\steamapps\common\Everlasting Summer\game\mods, переименовываем расширение txt в rpy, меняем кодировку на UTF-8 — и вперёд!

Не время отчаиваться! Будем решать проблемы по мере их поступления.
(Если ты умеешь кодить (особенно на Python), можешь просто нагуглить документацию по Ren`py и писать мод самостоятельно.)

Итак, ты и чистый лист блокнота. Для начала учти, что все табуляции должны быть преобразованы в пробелы. Поэтому в Notepad++ заходим в меню Опции — Горячие клавиши и там задаём команде «Табуляцию в Пробел» клавиши Ctrl+Tab. Ну или какие хочешь, у нас свободная страна.

Команда «init:» создаст наш блок.

Пришла пора назвать наш мод и сделать запуск из меню «Моды и пользовательские сценарии».

Табуляция в начале — знак того, что текст принадлежит этому блоку.
$ — использование языка Ren`py или Python

mods[«»] — команда, которая добавляет мод в список модов. В кавычках необходимо указать блок (латиницей), на который игрок переходит во время запуска.
= — присваивание блоку запуска определённое имя в списке модов.
u — в строке используются символы Unicode. И в кавычках — название мода на любом языке.

Чтобы наш мод шёл плавно и без проблем, необходимо, чтобы из каждого блока можно было попасть в следующий. Для кинетических модов (моды, которые не имеют выбора и движутся по одной сюжетной линии) вообще не обязательно иметь более одного блока, но можно использовать несколько для красоты.

Читайте также:  Можно ли пересадить юкку летом

После этого урока ты уже сможешь написать кинетический мод со встроенными материалами.
Создаём наш запускаемый блок:

После метки идёт её имя — то самое, которое мы задали в списке модов.
И не забудь про «:»! Это показывает, что ниже — содержимое этого блока.

Едем дальше. Теперь ты можешь писать любой текст, включать любую музыку и вставлять любые картинки. Как? Очень просто!

Теперь — сам код.
play — запускает звук
music — помещает его на канал «музыка». Есть три канала: music, sound и ambience. Music и ambience проигрывают звук в цикле.
music_list[«»] — звук берётся из списка самой игры.
fadein — нарастание музыки в течение указанного количества секунд. Необязательно.

scene — задаётся самый нижний слой, на который чаще всего помещаются фоны. При применении этой команды на непустой экран все спрайты и картинки скрываются.
bg — указывает на то, что картинка является фоном. Можно использовать и без bg, но не всегда картинки будут работать.
ext_camp_entrance_day — название картинки.
with dissolve — анимация появления картинки. Можно использовать вообще без анимации, но это будет не так красиво. Dissolve — медленный переход, dspr — быстрый и используется чаще для изменения эмоций. Также существуют и другие, но об этом позже.

show — появление картинки на фоне
sl — название спрайта персонажа
nomal — эмоция персонажа
pioneer — одежда
far, close — существует три положения относительно игрока. По умолчанию это среднее положение. Кроме этого, есть far — дальнее и close — ближнее положение.
at left — положение относительно центра экрана. Слева направо: fleft, left, cleft, center, cright, right, fright. Если персонаж уже находится в нужном положении, можно не использовать.
Также можно использовать только один wih dissolve на следующей строке после описания Слави. Тогда фон и спрайт появятся одновременно, а не последовательно. Также это можно использовать для одновременной смены эмоций разных персонажей.

Весь текст пишется в кавычках.
— пауза во время чтения. То есть, игрок должен нажать ЛКМ ещё раз, чтобы перейти к следующей части.
sl, me — имена персонажей, отображаются в верхней части текстового окна. Полный список — тута. Кроме того, тут списки всех материалов из игры.
th — мысли (~текст такого типа~)
И return — возврат на предыдущий уровень. Если уровень последний, то игра выйдет в меню.

Комментарии в коде можно оставлять с помощью #. Движок игры пропускает всё, что написано после этого символа и сразу переходит на следующую.

На этом первый урок закончен. Потренируйся с этими инструментами, а если захочешь поделиться результатами — шли файл с кодом в комментарии с меткой «Урок 1».

Ты уже достаточно потренировался с линейным моддингом, но хочется чего-то большего?
Добро пожаловать во второй урок!

Но до этого надо исправить парочку недочётов: остановим музыку.

Аналогично с play — указываем нужный канал и, по желанию, время затухания.

Начнём с самого элементарного — меню выбора действия. Но до этого добавим за спину Слави кого-нибудь чтобы разобраться со слоями.

Читайте также:  Английский английской семье летом

После указания персонажа, эмоции и типа одежды указываем, за кем должен стоять персонаж. В данном случае на экране у нас только Славя, поэтому пишем behind sl. Если ты используешь far или close, то команда behind должна стоять после. Но обязательно перед with-командой (или at, если она есть).

Источник

Горячие клавиши бесконечное лето

  • 1 Как выйти на рут ЮВАО?
  • 2 Игра вылетает при запуске, что делать?
  • 3 Игра перестала запускаться после установки графического патча, как быть?
  • 4 Как включить хентай?
  • 5 На Android патч установил, а хентайных сцен нет, что делать?
  • 6 Какие в игре есть горячие клавиши?
  • 7 Где посмотреть полученные ачивки?
  • 8 Почему у персонажей нет сосков на некоторых артах?
  • 9 Подскажите, можно ли как-нибудь изменить размер окна? А то на планшетке полностью не влезает из-за scaling`а.
  • 10 Кто такой Толян?
  • 11 Как делать моды? Как расшифровать сценарий, вскрыть игровые ресурсы? Как открыть спрайты?
  • 12 Как устанавливать моды?
  • 13 Есть ли сейв со всеми открытыми артами и концовками? И как его устанавливать?
  • 14 А где найти ноты/табы?
  • 15 Где скачать саундтрек?
  • 16 Почему нет трека sparkles?
  • 17 Как запустить под OS X или GNU/Linux?
  • 18 Как установить моды на Android?
  • 19 Как установить моды на iOS?

Как выйти на рут ЮВАО?

Надо пройти все хорошие руты и Мику

Игра вылетает при запуске, что делать?

Запустить её от имени администратора, снять атрибут «только для чтения», или разобраться с правами на файлы.

Игра перестала запускаться после установки графического патча, как быть?

Сперва нужно удалить распакованные файлы. Для этого зайдём в каталог игры и из папки «game» удалим папку «_release»..

Чтобы корректно установить сам патч, нужно открыть скачанный с ним архив и распаковать содержимое папки «_release» в папку «games» в каталоге игры.

Как включить хентай?

В версии 1.1: ввести код «↑ ↑ ↓ ↓ ← → ← → b a» во время игры (но не в главном меню), или установить моды. Код прямо так и вбивать — стрелочками на клавиатуре и двумя английскими буквами. Есть сэйв с активированным хентаем: http://rghost.ru/51121197

В версии 1.2: включить в меню настроек.

Для Steam-версии нужно лишь скачать [[1]] и поместить файл в папку «%Steam%\SteamApps\common\Everlasting Summer\game\».

Для Android-версии нужно распаковать архив с патчемна карту памяти в папку «su.sovietgames.everlasting_summer\files\». Её местонахождение зависит от используемого устройства.

На Android полностью не работает хентай.Даже после распаковки архива.

На Android патч установил, а хентайных сцен нет, что делать?

И как вообще ввести код на андроиде? Ведь в вашем ответе нужно ввести код,но как?

Если по-прежнему чёрный экран — нужно отмотать назад немного. Если H-сцен всё равно нет — ещё раз ввести код и отмотать диалог до нужной CG. После этого хентай гарантированно появится.

Какие в игре есть горячие клавиши?

Пробел, Enter или ЛКМ — листать сцены по одной.

Tab или Ctrl — пропускать сцены (зависит от настроек — либо только виденное, либо всё).

S — сделать скриншот. Скриншоты сохраняются в корневую папку с игрой.

H или СКМ — скрыть/показать интерфейс

Читайте также:  Конспект занятия явления природы летом

[Стрелка вверх]+[Enter]-меню просмотра прочитанного (можно вернуться на прошлые диалоги и выборы)

Где посмотреть полученные ачивки?

Нажать на сову в главном меню.

Почему у персонажей нет сосков на некоторых артах?

Это особенность игровых иллюстраций.

Подскажите, можно ли как-нибудь изменить размер окна? А то на планшетке полностью не влезает из-за scaling`а.

Страдать, или играть в репак. А если не влезает текст — скачать программу immersive mode в Google Play Market.Он скроет нижнюю панель с кнопками «Домой»,» Назад» и т.д.

Кто такой Толян?

Одинокий пионер, выглядящий лет на 40, сидит в самом дальнем правом углу столовой. Пришёлся по нраву анонимусу, который придал ему личность и характер.

Как делать моды? Как расшифровать сценарий, вскрыть игровые ресурсы? Как открыть спрайты?

3. Переместить распакованные файлы в папку game бесконечного лета.

4. Создать ярлык к unrpyc.py и перетащить на него нужный тебе rpyc файл

5. Вместо rpyc появляется rpy, который открывается любым текстовым редактором.

6. Так же есть видео урок на Youtube, где подробно объясняют и показывают примеры.

Как устанавливать моды?

Если мод не предполагает замену оригинального scenario.rpyc, то, скорее всего, его нужно устанавливать на мод-пак с ычана. Для этого ставим последнюю актуальную версию, забрасываем файлы нужного мода в папку game, а сам сценарий (rpy или rpyc) — куда удобно, можно в отдельную папку, игра автоматически подтянет его. Затем нужно нажать в главном меню «новая игра» и выбрать «Моды и пользовательские сценарии».

Есть ли сейв со всеми открытыми артами и концовками? И как его устанавливать?

Для перехода к конкретным концовкам можно воспользоваться модами.

Источник

Игра Бесконечное лето — как включить перемотку?

Как пропускать уже прочитанные диалоги в игре Бесконечное лето?

В игре «Бесконечное лето» можно включить перемотку. Делается это путём проведения во экрану.

Сначала зайдите в настройки игры, для чего проведите по экрану пальцем вверх. Таким образом вы откроете меню настроек.

В настройках в пункте «пропускать» нужно выбрать «всё».

Теперь вам будет всегда доступна перемотка. Осуществить перемотку вы сможете просто проведя по экрану вправо.

Если вы только скачали игру (не важно, на андроид или на ПК), то у вас может возникнуть проблема с перемоткой. Так как когда вы первый раз открываете новеллу, в управлении игры указано, как включается перемотка — нужно провести по экрану вправо.

Однако если вы попробуете перемотать какой-нибудь отрывок истории, которую вы проходите в первый раз, сделать это у вас не получится. Перемотка станет работать только при повторном прохождении того же места. Дело в том, что в настройках по умолчанию стоят не совсем корректные условия перемотки, поэтому нам нужно их исправить. Делаем следующее:

  1. Открываем меню движением вверх по экрану.
  2. В меню выбираем вкладку «настройки».
  3. В графе «пропускать» меняем «виденное ранее» на «всё». Это и есть параметры перемотки. Если вы все сделали правильно, то рядом со словом «всё» должен появиться листик.

Теперь при проведении вправо по экрану, у вас гарантировано начнется перемотка. Главное успевайте вовремя ее остановить 🙂

Источник

Оцените статью