Города морские порты германия

Списки портовых городов в Германии

Выберите портовые города в Германии по количеству букв

Федеративная Республика Германия находится в Европе. Столицей Германии является город Берлин.

портовые города по количеству букв

портовые города по странам

Бремен DE Германия, порт (город в Европе)
Бремен DE Земля и город в Германии, морской порт на реке Везер
Висмар DE Германия, порт (город в Европе)
Гамбург DE Германия, порт (город в Европе)
Гамбург DE Крупный город и порт Германии
Зебрюгге DE Портовый город Бельгии
Киль DE Портовый город Германии
Киль DE Германия, порт (город в Европе)
Киль DE Город-порт в Германии
Любек DE Германия, порт (город в Европе)
Любек DE Город на севере Германии. Порт на Балтийском море вблизи устья реки Траве. В истории известен как крупнейший центр Ганзейского союза; основные достопримечательности включены в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО в Германии. Население
Росток DE Город-порт в Германии
Фарге DE Портовый город Германии

Город-порт на букву

Система позволяет производить поиск портовых городов по маске с использованием известных букв. Такой сервис может быть полезен если вы разгадываете кроссворд или сканворд и не можете найти город-порт в Германии, зная например, что город-порт состоит из 0 букв .

Источник

Города морские порты германия

Германия — бизнес, иммиграция и туризм. Все что нужно знать о Германии

Морские Порты Германии

Крупнейшие Порты Германии

Наиболее прибыльными немецкими морскими портами на Северном море являются порты Гамбург, Бремерхафен, Вильгельмсхафен, Бремен, Брунсбюттель, Брайк, Штад, Эмден-Куксхейвен и Норденхэм, а на Балтийском море — порты Росток, Любек, Киль, Путгарден/Фемарн, Висмар и Сассниц.

В зависимости от своего географического положения в Северном море как окраине Атлантического океана или Балтийском море как внутреннего моря, немецкие морские порты имеют дифференцированный профиль. Крупные немецкие порты Северного моря характеризуются зарубежным судоходством, в результате чего контейнерные перевозки составляют значительную часть в Гамбурге и Бремене/Бремерхафене, а импорт нефти также имеет большое значение в Вильгельмсхафене. Порты Балтийского моря Германии характеризуются внутрибалтийским паромным и ро/ро-потоком или региональным движением с сыпучими грузов.

Экономическое значение морских портов иллюстрируется тем фактом, что Германия обрабатывает около 60 процентов своего экспорта по морю и, как страна с низким содержанием сырья, получает почти 100 процентов необходимого сырья морским транспортом. Региональное экономическое значение морских портов является результатом прямых и косвенных последствий в виде последствий для занятости, доходов и налогов.

Для обеспечения и улучшения положения морских портов Германии в международной конкуренции федеральное правительство и правительства штатов приняли ряд мер поддержки. Принципы этого изложены в руководящих принципах федерального правительства по содействию морской экономике, в которых отдельный раздел посвящен морским портам, и в Общей платформе федеральных и прибрежных стран по политике в области морских портов Германии, которая была принята в 1999 году. За этим последовала Национальная концепция портов для морей и внутренних портов, принятая в июне 2009 года. Нынешняя пересмотренная концепция национального порта была принята в 2015 году.
Кроме того, финансируются целевые исследовательские проекты, которые направлены на продвижение инноваций в морских портах Германии. Среди прочего, были исследованы и разработаны инновационные технологии для морских портов Германии или внутренних районов в рамках ISETEC II, чтобы иметь возможность противостоять тенденции роста объема перевозок в немецких морских портах. Это включало в себя, например, разработку технологии обработки стальных листов на магнитной основе. Это не только повышает эффективность и производительность обращения, но и служит для уменьшения ущерба материалам и сотрудникам. В другом проекте рассматривалось использование автоматических систем определения положения и статуса для мобильных операторов заряда на терминалах RoRo. Например, при улучшении определения положения носителей нагрузки можно избежать поисковых поездок для неправильно коммутируемых носителей заряда. Продолжение исследований заключается в пакете ISETEC III, запущенном в 2016 году. В 2018 году Федеральное министерство экономики и энергетики представило Стратегию морских исследований 2025 года. Она состоит из двух мер финансирования «Программа морских исследований», которая охватывает весь технологический спектр отрасли, и «Технологии в реальном времени для обеспечения безопасности на море», которая призвана повысить гражданскую морскую безопасность с помощью инновационных систем реального времени.

Читайте также:  Особенности международных перевозок морским транспортом

Источник

Города морские порты германия

Duisburg1

Duisburger Hafen AG, департамент города, является администрацией порта Дуйсбурга. Duisburger Hafen AG отвечает за сбор и распространение информации для обеспечения эффективного движения судов в порту, минимизации рисков для судов, использующих порт, обеспечения безопасности транспортировки опасных грузов, контроля загрязнения воды и решения других вопросов, связанных с портом.

Порт Дуйсбурга является крупнейшим в мире речным портом, который ежегодно обрабатывает более 40 миллионов тонн грузов, перевозимых более чем 20 тысячами судов. Общественные объекты занимают площадь 740 га и включают 40 километров причала и 21 док на площади 180 га. Логистический центр Center-Duisburg занимает площадь 265 га. Несколько компаний имеют собственные частные доки, в результате чего общий объем грузов, проходящих через порт, достигает 70 миллионов тонн в год.

Порт, расположенный в самом сердце оживленного европейского рынка, обслуживает территорию, насчитывающую более 30 миллионов потребителей. Порт имеет удобный доступ к европейским железнодорожным, автомобильным, воздушным и водным транспортным сетям. Занимает общую площадь более 1,3 тыс. га и включает 21 портовый бассейн с общей площадью акватории 182 га.

Порт Брунсбюттель

Brunsbuttel1

Порт Брунсбюттель расположен в устье реки Эльбы недалеко от Северного моря. Это вход в Кильский канал в земли Шлезвиг-Гольштейн на севере Германии. В 2005 году почти 14 тысяч человек считали Брунсбюттель своим домом.

Пока Кильский канал не соединил Северное и Балтийское моря в 1895 году, порт Брунсбюттель был сонным городком. В 1948 году получил статус города. Современный Брунсбюттель — это городской и промышленный центр на побережье Wadden Sea, в котором бурно развивается нефтяная и химическая промышленность, а также имеется атомная электростанция. Сегодня городу уделяется не так много внимания и по прогнозам наметилось сокращение населения в будущем.

Читайте также:  Гостевой дом псоу море

Порт Эмден, информация и характеристики морского порта, местоположение судов на карте

Port-of-Emden3

В порту Эмден имеется контейнерный терминал и 9,2 км причалов, каждый из которых имеет как автомобильное, так и железнодорожное сообщение. В порту также есть 12 причалов для судов Ро-Ро и плавучий пандус.

В порту Эмдена есть две верфи, обслуживающие суда. Длинной 260 метров и глубиной у причальной стенки до 10,8 метра, Big Lock принимает суда типа Panamax и предлагает множество открытых верфей.

Порт обрабатывает широкий спектр грузов: лесоматериалы, целлюлозу и бумагу, древесину, шлам карбоната кальция, зерно, навалочные грузы для строительства, гранит и гравий, а также хлорид магния.

Источник

Вопрос № 4. Перечислить основные порты Германии. Дать описание порта Гамбург (рисунок).

Основные порты ГЕРМАНИИ (Germany): Вильгельмсхафен, Гамбург, Бремен, Эмден, Любек, Висмар, Бремерхафен.

Порт Гамбург

расположен на реке Эльбе в 76 милях от ее впадения в Северное море. Причалы: высокомеханизированы, крупный пассажирский терминал, крупнейшие контейнерные терминалы, нефтетерминал, терминал по приему судов РО-РО. Экспорт: автомобили, металл, продукция тяжелого машиностроения, контейнерных грузов. Импорт: контейнерные грузы, наливные и генеральные грузы. Обслуживание: бункеровочная база и 20 судостроительных верфей с сухими и плавучими доками, судоремонтный завод, складские помещения.

Порт Гамбург – второй по значению контейнерный порт Европы после Роттердама. Гамбургский порт привлекателен в первую очередь как контейнерный, что обусловлено его географическим положением. Это самый северный и самый восточный порт Европы. Большим судам-контейнеровозам из Юго-Восточной Азии, США и Латинской Америки выгодно продвинуться как можно дальше в Европу, чтобы сократить фрахт и уменьшить фидерную составляющую, поэтому для них наиболее выигрышным является заход в Гамбургский порт. Грузооборот Гамбургского порта, по прогнозам до 2015 г., будет прирастать ежегодно на 10%. Гамбург стоит на перекрестке транспортных путей, связывающих трансатлантические страны, Центральную и Восточную Европу и весь Балтийский регион.

Вопрос № 5. Обслуживание судоходства на морских путях: география основных судоремонтных баз.

Среди средств, обслуживающих судоходство на морских путях, важное значение имеют средства технического обслуживания и ремонта судов.

В связи с большими затратами судовладельцы уделяют большое внимание организации технического обслуживания судов и проведению ремонта. Обрастание подводной части судна морскими организа­циями, коррозия и износ корпуса, устройств и винто-рулевого комплекса, донно-забортной арматуры и т. д. создают необходимость про­ведения профилактического докования судов.

Читайте также:  Пророщенная пшеница для морских свинок

Для выполнения этих работ на морских и океанских путях соз­дана сеть судоремонтных предприятий, оснащенных различными подъемными сооружениями (сухими и плавучими доками, эллингами, слипами).

Сухие доки — береговые подъемные сооружения, у которых доко­вая камера для стоянки судов отделяется от внешней акватории спе­циальным затвором (батопортом). Характеристиками, определяющими пригодность дока для обслуживания судов того или иного класса, явля­ются длина и ширина шлюзовой камеры и глубина на пороге дока. Сухие доки используются для докования крупных судов (доковым весом 15 000 т и более), а размеры их камер определяются размера­ми судов, для обслуживания которых они сооружаются.

Плавучие доки состоят из одного или нескольких понтонов, палубы которых образуют стапель-палубу судна. По бортам понтонов распо­лагаются башни, обеспечивающие прочность и остойчивость дока. Характеристикой плавучих доков служит его подъемная сила, кото­рая у большинства плавучих доков составляет 8, 12, 16 и 30 тыс. т. Отдельные доки имеют подъемную силу до 100 тыс. т. Плавучие доки применяются для докования средних и крупных судов.

Эллинги и слипы используются для докования малых судов. Число судоподъемных сооружений, необходимых для обеспечения судоходства на морских путях в том или ином районе Мирового океа­на, определяется в зависимости от числа и размеров судов, плаваю­щих в данном районе. При этом исходят из того, что каждый из до­ков может обеспечить докование до 30 судов в год.

В последние годы в некоторых странах (Япония, Швеция, Норвегия и др.) широкое распространение получило создание судоремонтно-судостроительных предприятий.

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ: Лондон, Ливерпуль, Глазго, Гуль, Портленд, Ньюкасл, Портсмут.

ФРАНЦИЯ: Марсель, Гавр, Дюнкерк, Руан, Бордо, Брест.

ГЕРМАНИЯ: Вильгельмсхафен, Гамбург, Бремен, Эмден, Любек, Висмар, Бремерхафен.

БЕЛЬГИЯ: Антверпен, Гент, Зебрюгге, Хеверле.

НИДЕРЛАНДЫ: Роттердам, Амстердам.

ДАНИЯ: Копенгаген, Орхус, Фредерисия, Норбю, Оденсе.

ФИНЛЯНДИЯ: Хельсинки, Котка, Нантали, Турку, Хакко, Пори, Маарианхамина.

ШВЕЦИЯ: Гетеборг, Стокгольм, Мальме, Сундсвиль, Лулео, Норрепинг, Евле.

ПОРТУГАЛИЯ: Лиссабон, Лагос, Сетубал, Синиш, Фигейра-да-Фош, Вила-Нова-ди-Гая, Опорто.

ИСПАНИЯ: Картахена, Барселона, Бильбао, Кадис, Валенсия, Малага, Аликанте.

ИТАЛИЯ: Генуя, Неаполь, Венеция, Триест, Ливорно, Таранто, Сибари.

ГРЕЦИЯ: Пирей, Салоники, Ираклион, Кавала, Волос, Александруполис, Патры.

Основные порты Азии и Африки:

ЯПОНИЯ: Йокогама, Кавасаки, Кобе, Токио, Тиба, Модзи.

КИТАЙ: Гонконг, Шанхай.

ТУРЦИЯ: Стамбул, Измир, Самсун, Зонгулдак, Анталья, Мерсин, Адана.

Израиль: Хайфа, Эйлат, Хадера, Ашдод, Ашкелон

ЮЖНО-АФРИКАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА: Дурбан, Кейптаун, Ист-Лондон, Порт-Элизабет, Салданья, Ричардс-Бей, Алтон.

Основные порты Северной и Южной Америк:

КАНАДА: Монреаль, Сент-Джон, Ванкувер, Квебек, Галифакс, Торонто, Ньюкасл.

СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ: Нью-Йорк, Новый Орлеан, Сан-Франциско, Лос-Фнджелес, Филадельфия, Бостон, Сиэтл.

МЕКСИКА: Веракрус, Тампико, Мансанильо, Акапулько, Санта Мария, Ла Паз, Фрондеро.

ВЕНЕСУЭЛЛА: Маракайбо, Ла-Гуайра, Пуэрто-Ордас, Карипито, Пуэрто Ла Круз, Сан Лоренцо, Паула.

БРАЗИЛИЯ: Сантус, Рио-де-Жанейро, Тубаран, Ресифи, Белен, Витория, Сальвадор.

АРГЕНТИНА: Буэнос-Айрес, Баия-Бланка, Санта-Фе, Росарио, Рио-Гранде, Санта-Круз, Деседо.

ЧИЛИ: Вальпараисо, Фнтофагаста, Икике, Токопилья, Пунта-Аренас, Грегорио, Сан-Антонио.

ПЕРУ: Кальяно, Сан-Николас, Мольендо, Матарани, Талара, Панту, Лобитос.

Источник

Оцените статью