Головоломка у бассейна java решение глава 2

Java-задачи для начинающих #2

Задачи, приведенные в этой статье предназначены для людей, которые не так давно начали изучать язык программирования Java.

Они позволяют примерно понять насколько вы усвоили тот или иной материал. Так как решения есть не у всех задач, то вы можете присылать ваши решения на почту: java-help@mail.ru. В письме укажите номер выпуска и номер задачи, которую вы решали.

Внимание: пользуйтесь pastebin.com для вставки кода!

1. Сделайте программу, которая будет проверять является ли число типа double целым.

2. Создайте метод, который в качестве аргумента получает число и полностью обнуляет столбец, который соответствует заданному числу.

3. Напишите программу, которая будет просить ввести ваше имя, а потом выведет его на консоль.

4. Создайте метод, который будет считать сколько денег получает работник в неделю. Метод должен принимать на входе два аргумента (зарплата в час, кол-во проработанных часов).
Условия:
1) Каждый час после 40 считается за полтора.
2) Работник не может работать больше, чем 60 часов в неделю.
3) Работник не может получать меньше 8 долларов в час.

5. Напишите метод, который будет проверять является ли число палиндромом (одинаково читающееся в обоих направлениях).
(Опционально) усовершенствуйте метод для проверки символьной строки.

6. Разработайте программу, которая будет выводить таблицу умножения введенного пользователем числа с клавиатуры.

Решил: Макс

7. Напишите программу, которая будет просить ввести ваше имя, а потом выведет его на консоль.

8. У вас есть двухмерный массив наполненный случайными числами, в той же последовательности перенесите эти числа в одномерный массив.

9. У вас есть двухмерный массив [n][n], придумайте способ поменять столбцы и строки местами.

10. Напишите программу, которая будет считать количество часов, минут и секунд в n-ном количестве суток.

Источник

Pool puzzle «Echo Test Drive» of Head First Java

Читайте также:  Промышленные компрессоры для прудов
  • can anyone help me to solve the bonus question of Pool Puzzle «echo Test Drive in Head First java 2nd Chapter.

    Output shoud be:

    %java EchoTestDrive
    helloooo.
    helloooo.
    helloooo.
    helloooo.
    24

    The code is here. u have to fill the blanks:

  • The solution is in the book; do you have specific questions about it?

    It won’t, unless e1 is set. Part of the given code is Echo e1 = new Echo(); which you left out of your code. There are other «given» parts that are missing.

    This needs a semicolon (;) at the end.

    Also, be sure to UseCodeTags (← that’s a link) and indent. It’s much easier to read and you’re more likely to get an answer to your question. I’ll do it for you this time.

    All things are lawful, but not all things are profitable.

  • A Very Simple, We just Copy the reference of e1in echo2.

    I had replied in your another topic also where did you ask the same question..

  • Piyush Chaudhary wrote: A Very Simple, We just Copy the reference of e1in echo2.

    We try not to give complete solution in this forum, but since the solution is in the book, I’ll let it stand. Just FYI next time.

    I had replied in your another topic also where did you ask the same question..

    Nabanita, you shouldn’t post the same question in two different threads. If the thread was there before, it’s gone now.

    All things are lawful, but not all things are profitable.

    Источник

    How to solve PoolPuzzleOne ?

  • K. Tsang CEng MBCS PMP PMI-ACP OCMJEA OCPJP

  • I am using a Kindle for Mac Version of the text so I’m not sure on what page it appears in the published copy. It is at the end of chap01. The problem statement is to make a class that will compile and run and produce the output listed. The desired output is:

    Читайте также:  Пройдя вдоль берега пруда мы наблюдали за скользящими

    The following is the solution.

    So my question is; given the desired output. How would you approach finding the solution? Using nested while/if statements only (no other types of loop).

  • It really is up to you to find the solution to this puzzle. There are many ways you can go about doing it and most of the time for these Pool Puzzles you will make a mistake and have to rewrite some of the code. I did try the puzzle and I’ll post a summation of my thought process.

    Источник

    Итератор. Задание из книги «Thinking in Java». Брюс Эккель

    Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

    Брюс Эккель — Философия Java
    Здравствуйте. Хочу приобрести книгу Брюса Эккеля — Философия java. Но есть две книги: 1. 4.

    Брюс Эккель Философия Java 2015. Полиморфизм
    Здравствуйте уважаемые форумчане. В книге (страница 248) есть такой простенький пример кода.

    Абстрактные классы. Задача из книги Экселя Thinking in Java
    привет. Встретил в книге экселя вот такую задачу в теме «9. Интерфейсы»: Возникло.

    Примеры из книги «Java для чайников»
    При запуске примера в IDEA ошибка: Exception in thread «main» java.util.InputMismatchException.

    Записывайтесь на профессиональные IT-курсы здесь

    Обучайтесь IT-профессиям с гарантией трудоустройства здесь.

    Книга Head First Java, глава 15, задание «Магнитики с кодом»
    Здравствуйте. Возникла небольшая проблема с решением этой задачи. Во время решения этой задачи.

    Head First Java. Глава 4 стр 121 Задание «Головоломка у бассейна»
    Может ли кто попроще объяснить, что происходит? Никак не могу понять до конца. package puzzle4; .

    Напишите программу на JAVA:которая в строке «а роза упала на лапу азора» находит символ «У» и печатает символы строки до следующего символа «у»
    Помогите пожалуйста решить 1) Напишите программу на JAVA:которая в строке «а роза упала на лапу.

    Совместное использование библиотек «java.awt» и «javafx.scene» в одном окне
    Здравствуйте, уважаемые знатоки. Допустим я создал окно и нарисовал в нём прямоугольник (с помощью.

    Или воспользуйтесь поиском по форуму:

    Изучайте английский язык в крупнейшей европейской школе Skyeng

    Источник

    Практические задачи по Java — для курсов и прочих занятий

    Практические задачи по Java — для курсов и прочих занятий

    Несколько вводных слов

    Последние несколько лет я читаю курс по программированию на Java. Со временем он менялся — то добавлялись, то выкидывались разные части, менялась последовательность тем, менялся подход к построению плана самих занятий, и так далее. То есть, курс совершенствовался. Одной из основных проблем, возникших при подготовке курса — это задачи. О них и пойдёт речь.

    Дело в том, что каждое моё занятие состоит из двух частей. На первой я выступаю в роли лектора — рассказываю с примерами кода о какой-то новой теме (классы, наследование, дженерики и так далее). Вторая часть — практическая. Очевидно, что нет смысла просто рассуждать о программировании, надо программировать. Приоритет на занятиях — решение задач, то есть программирование чего-то как-то. Программирование на занятиях отличается от программирования дома, так как на занятиях можно задать вопрос, показать код, получить быструю оценку кода, комментарии по улучшению, исправлению написанного. Очень легко было найти задачи для самых первых занятий. Задачи на циклы, условные операторы, и ООП (к примеру, написать класс «Собака» или класс «Вектор»). Сервисы вроде leetcode позволяют даже проверить правильность решения таких задач сразу, онлайн. Но какие задачи дать студентам на занятии, которое было посвящено коллекциям? Потокам? А аннотациям? За несколько лет я придумал, или переработал несколько таких задач, и эта статья, по сути, является сборником этих задач (к некоторым задачам прилагается решение).

    Конечно, все задачи уже где-то появлялись. Однако, эта статья ориентирована на преподавателей курсов по программированию (для языков, похожих на Java, большинство задач подойдёт), или тех, кто преподаёт программирование частным образом. Эти задачи можно использовать «из коробки» на своих занятиях. Изучающие Java тоже могут попробовать решать их. Но такие решения требуют сторонней проверки и оценки.

    Некоторые самые простые задачи, которые уже десятилетия все используют, я тоже включил в эту статью. Пожалуй, для того, чтобы не начинать сразу с абстрактных классов.

    Источник

    Оцените статью