Бесконечное лето, перепройти спустя годы
На самом деле игра невероятно выстрелила в свое время. Её многие прошли вдоль и поперек, открыли всё, что только там можно открыть, и изучили всё, что можно изучить. На самом деле данный жанр мне не знаком и думаю, не будет знаком, но сейчас лето, и я думаю, что данная игра идеально вписывается в наши тёплые деньки. Как написано в Википедии, жанр подразумевает симулятор свиданий. Хотя мне кажется, это немного что-то другое. Сегодня мне хотелось бы поделиться некими интересными мыслями после прохождения. Многие, что ни будь да вспомнят.
Игра довольно старая по нынешним меркам. Вышла она в 2013 году. И некоторые игровые моменты на данный момент кажутся немного неуместными, но это, я думаю, только для меня. Когда я играл, я подмечал какие-то плюсы, какие-то минусы. И сегодня мне бы хотелось немного об этом рассказать, как она проходится спустя столько лет.
Наверное, это первое и самое важное, когда заходишь в игру, тебя встречает классный саундтрек. Вообще, в целом в игре очень классная и вписывающаяся музыка. В некоторых определенных сценах она более агрессивная, в других – более спокойная. В игре музыка есть, но не всегда, и этого мне не хватало. В некоторых сценах звучит только какой-нибудь ручеек, что добавляет атмосферности, но как будто чего-то не хватает, и эта пустота немного сказывается. В некоторых местах, да, все отлично. Даже там, где нет музыки, а на замену её идут звуковые эффекты окружения, в некоторых местах это звучит весьма неплохо, но не везде, что обидно.
Про стилистику, я даже не знаю, что сказать. На самом деле она прикольная, есть своя изюминка, что ли. Какой-то шарм в игре имеется. Вообще, большинство игроков могут отозваться об игре, что это какое-то аниме. Может так и было на момент выхода. Но я не думаю, что это является какой-то трудностью в прохождении. Всё выглядит приятно. Многие места очень красивые и запоминаются. Все персонажи классно нарисованы. На самом деле, во время титров было видно, что команда разработчиков не большая, и это очень похвально. Конечно, у многих персонажей не хватает каких-то отдельных выражений. То есть у каждого героя есть свой набор состояний, и он довольно маленький. Опять же, не хочу никого оскорбить, просто я это так видел.
В отдельности про персонажей. Их не много, и благодаря этому они запоминаются, но не все. Мне кажется, это зависело больше от их появления, например, некоторые встречались довольно редко. Хотя может, это и хорошо, потому что они не особо были мне интересны. Мне кажется, это зависит больше от выборов, но я могу ошибаться. Про выборы тоже найдется здесь место.
Вообще в игре все персонажи разных характеров, например, я не встретил похожих. Как я заметил, характер подчеркивается их внешностью, цветом волос и глаз. Глаза здесь довольно большие, так что их сложно не заметить. Все персонажи, опять же повторюсь, сделаны очень красиво и не вызывают какого-то отвращения. Многие наоборот.
Этот момент в игре показался мне весьма средним. Не знаю, как это должно быть в играх подобного жанра, но в игре действительно мало выборов. Да, я понимаю, что команда разработчиков не большая, но я бы хотел оценить это как есть. И мне кажется, что выборы сделаны на весьма среднем уровне. Они стоят, может быть, и в нужный момент, там где и должен быть какой-то выбор. Но, как мне показалось, их очень мало, и мне бы хотелось намного сильнее влиять на историю. В некоторых моментах мне просто хотелось, чтобы главный герой сделал по-другому. Но я думаю, это уже дело в жанре, но могу ошибаться.
И это перетекает из прошлого пункта, немного слов про главного героя. Он мне показался довольно тупым, как бы обидно это не звучало. Он достаточно много принимает странных решений, на которые я в соответствии не могу никак повлиять. Говорит, опять же, очень непонятные для меня вещи. И для меня эти 2 пункта — как гг (главный герой) и вообще выборы — показались весьма слабо реализованными в игре. Мне, как будто, не хватало каких-то моих действий, чтобы игра пошла в нужное мне русло и больше зависела от меня. И я это говорю потому, что в игре несколько концовок, как я знаю, и все зависит от моего решения, которого было не много.
Вообще, это игра про текст, где всю игру ты только и делаешь, что читаешь и мельком смотришь на меняющиеся картинки. И где-то на заднем фоне играет приятная музыка. И да, это приятно и совсем не скучно. В большинстве проектов многие диалоги являются скучными и хочется пропустить и не слушать, что говорят персонажи. Здесь игра основана на механике чтения, и поэтому диалоги никак не должны быть скучными. Игра развивается достаточно быстро, у тебя нет какой-то определенной скуки. Все читается легко и понятно, но может быть немного по-детски. Может, потому что это пионерский лагерь, и там не может быть по-другому.
Да, в игре есть различные концовки. Это же симулятор свиданий. Я, как думаю, они зависят от наших принятых решений. И в конце мы выберем себе дзяучинку. На самом деле, я небольшой любитель проходить игру несколько раз ради получения какого-то достижения. Мне нравится перепроходить игры через какое-то время, конечно, если мне игра понравилась. Но делать это каждый раз ради нового опыта. Для меня это немного ломает саму историю. Я понимаю, что можно узнать разные развития событий, но, во-первых, не думаю, что я многое теряю. И, во-вторых, я ухожу из игры с каким-то так сказать финалом. То есть для меня финал — это все. Больше нет другого.
Вообще после прохождения чего-то всегда интересно подумать о чем игра. Она должна иметь какой-то смысл, и главное, чтобы он был. Здесь он есть. И лично для меня смысл заключается в поиске какой-то определенной цели в жизни, которая будет приносить тебе удовольствие. То есть главного героя изменили события, проведенные в лагере. Он начал играть на гитаре, перестал просиживать свое время и начал заниматься тем, что приносит ему удовольствие. Конечно, возможно, это я понял такой смысл игры, у кого-то может быть совсем по-другому.
Хотя это, кстати, зависит от концовки, и если у вас была другая, то возможно, и смысл будет другой. Тут я не знаю. Но это интересно, если так и есть.
После прохождения немного подумываешь о том, чем ты хочешь заниматься в жизни. Игра наталкивает на интересные мысли, и это означает, что она очень хорошо выполнила свою задачу. Да, она не идеальна, в ней есть свои минусы, которые я описал выше. Но, конечно, все зависит от времени, так как игре уже много лет, и благодаря этому мы смотрим на вещи по-другому. Вообще, было приятно перепройти что-то подобное.
Источник
Заглавная
Обратите внимание на FAQ и Прохождение без спойлеров. Остальные статьи энциклопедии содержат спойлеры в полном объёме.
Если вы не прошли все руты, читайте на свой страх и риск. Прохождение.
If you see this, your JavaScript might be disabled or DiscordIntegrator plugin isn’t working. If the latter, please contact a wiki administrator.
Главный герой игры — одинокий молодой человек Семён. Он проводит большую часть своего времени в интернете на анонимных имиджбордах. В один зимний день Семён отправляется на встречу выпускников, садится на автобус № 410, где засыпает, а просыпается у ворот летнего лагеря Совёнок, обитателями которого оказываются пионеры. Его ждут семь незабываемых дней, итог которых будет зависеть от выборов игрока.
Источник
Главные героини бесконечного лета
«Бесконечное лето» — компьютерная игра в жанре визуального романа с элементами эроге в сеттинге пионерского лагеря, разработанная командой Soviet Games и изданная ей же. Выход состоялся 21 декабря 2013 для персональных компьютеров, а 19 ноября 2014 игра стала доступна на платформе цифровой дистрибуции Steam.
2
2
1
Мику — девушка красивой внешности с одной отличительной особенностью — очень длинными циановыми волосами, завязанными в два хвоста, доходящими ей до колен. Очень жизнерадостна и позитивна, но чересчур болтлива, чем быстро утомляет окружающих.
Не была замечена в общении с другими героями, помимо Алисы и Семёна. С первой, возможно, дружит и разделяет интерес к музыке. Семён же часто становится её собеседником поневоле, а также имеет несколько событий в игре, связанных с ней. Проживает в одном домике с Леной, с ней она тоже общается.
Внешность Слави соответствует её имени — красивая голубоглазая девушка с золотистыми волосами, заплетёнными в две длинных косы. Добрая, ответственная, фактически исполняет роль помощницы вожатой. Пользуется доверием работников лагеря, иногда в своих целях. Однако, спорное окончание рута, сцена в лесу после карточного турнира и инициатива, проявляемая в хентайной сцене, даёт повод сомневаться в её искренности. Раскованна, часто не испытывает стеснения или стыда перед главным героем. Любит вышивать и вязать. Любит плавание, причём, порой занимается им в ночное время суток. Семёну говорит, что любит природу, и хочет быть краеведом.
Лена — девушка среднего роста с тёмно-фиолетовыми волосами, собранными в два торчащих в разные стороны хвоста. Главный герой при первой встрече описывает Лену так: «На её красивом лице, как мне показалось, муки за судьбы всего человечества смешались с прямо-таки вселенской грустью.»
Асоциальна, крайне застенчива. Любит читать книги и сторонится быть в центре внимания. При всём этом, в определенных ситуациях ведёт себя уверенно и хладнокровно. Влюблена в главного героя, отчего при встречах с ним застенчивость Лены проявляется сильнее.
Но узнав Семёна получше, Лена может разговаривать с ним достаточно свободно (и порой даже очень экспрессивно).
Алиса — девушка среднего роста с ярко-рыжими волосами, завязанными в два коротких хвоста, у нее хорошо выраженные янтарные глаза. Поначалу характеризуется главным героем как хулиганка из-за её любви разными методами подкалывать людей и нежелания следовать правилам лагеря. Но вне этого образа Алиса добра, боязлива и наивна, а также стеснительна и неопытна в любви.
Алиса — человек, который не будет связываться с любым встречным, так как имеет твёрдые принципы относительно людей, поэтому достаточно тяжело получить её расположение.
Юля — неко-девушка небольшого роста, с кошачьими ушками и хвостиком. Настоящего имени не имеет, Юлей её назвал Семён. Старается не взаимодействовать с населением лагеря, однако, порой крадет у них разные предметы и сахар.
Впервые пытается поговорить с Семёном во время похода в шахты, и, в отличие от Шурика, главный герой от этого не теряет рассудок. После этого начинает периодически с ним общаться. С другими персонажами на контакт не выходит. Однако в экстренных случаях может выйти на прямой контакт с обитателями лагеря.
Ульяна- девочка которой 14 лет,с красными волосами, собранными в два толстых хвоста.
Весёлая, непосидливая, из-за детской непосредственности не всегда осознаёт последствия своих действий.
Женя — Девушка небольшого роста , в толстых очках,с тёмно-синими волосами,из которых выбиваеться ахоге -торчащая прядь волос на макушке.Она являеться заведующей библиотеки, проводя там большую часть своего времени, где была обнаружена за сном на рабочем месте.
Вместе с другом Электроником образуют Кружок кибернетиков, в котором они проводят большую часть времени,собирая своего робота.В активном общении с другими пионерами замечен не был.
Семён являеться худощавым 25-летним человеком с орлиным носом, карими глазами, каштановыми волосами средней длины,которые лезут ему в глаза.
На миникарте лагеря он изображен как человек с пакетом на голове, а в мини-игре в карты в качестве аватарки Семёна использован чёрный силуэт.
(Семён главный персонаж игры Everlasting Summer)
Источник