- Гимнастика пробуждения после дневного сна для младшей группы в летний период
- Публикация «Гимнастика пробуждения после дневного сна для младшей группы в летний период» размещена в разделах
- Гимнастика-пробуждение на лето во второй младшей группе календарно-тематическое планирование (младшая группа)
- Гимнастика пробуждения на летний период
- Публикация «Гимнастика пробуждения на летний период» размещена в разделах
Гимнастика пробуждения после дневного сна для младшей группы в летний период
III. Ходьба по дорожке «Здоровья» (коврик с пуговицами, массажные коврики).
Мишка, мишка. Что ты долго спишь?
Мишка, мишка. Что ты так храпишь?
Публикация «Гимнастика пробуждения после дневного сна для младшей группы в летний период» размещена в разделах
Мишка: Кто здесь песни распевал?
Догоню, догоню (Убегают умываться).
Гимнастика-пробуждение 2
Тяни лапку, не ленись. Лапку вверх и лапку вниз.
Медвежата повернулись на живот, и смотрят, кто проснулся ещё.
На живот ты повернись. Слева, справа осмотрись.
Твои лапки отдыхают. И друг с другом поиграют.
«Отдыхаем» — и. п. лежа на животе с опорой на локти, ладонями аккуратно поддерживать подбородок. Поочередно сгибать и разгибать ноги в коленях. Повторить 3-4 раза.
Гимнастика-пробуждение 1
Проснись дружок, и улыбнись.
(поворачиваются направо, затем налево).
Чтобы прыгнуть дальше всех,
(лежа на спине, движение ногами,
Гимнастика-пробуждение 2
Скачут, скачут во лесочке Зайцы- серые клубочки.
(Прыжки на месте на двух ногах, руки слегка согнуты).
Прыг-скок, прыг-скок (Прыжки вперед-назад).
Всех построил по порядку, стал показывать зарядку
(Встать прямо, руки опустить).
«Раз!» — шагают все на месте.
«Два!» — подняли вместе ручки.
«Три!» — руками машут вместе.
Все за ушком почесали (Почесать за ухом).
На четыре потянулись. (Выпрямиться).
Пять! Прогнулись и нагнулись. (Прогнуться, наклониться вперед).
Шесть! Все встали снова в ряд.
Зашагали как отряд. (Маршируют по кругу).
Гимнастика-пробуждение 1
Улетели сны в окошко, убежали по дорожке,
Ну, а мы с тобой проснулись и, проснувшись, улыбнулись.
Ручкой облачка достали и немного выше стали!
Чтоб головку разбудить, надо шейкой покрутить
Чтобы ручки разбудить. Хлопать будем их учить.
Справа, слева, и вверху, за спиною и внизу.
А теперь мы все — собачки. На коленочки встаем.
А теперь мы с вами — зайки: из кроватки вылезайте,
Становитесь босиком и попрыгайте легко.
Зайки нюхают цветы, как умеешь нюхать ты:
Носиком вдохнули (делаем носом вдох).
Ротиком подули (3-4 раза).
Солнышко вдыхаем, сон выдыхаем.
Улыбку вдыхаем — «капризки» выдыхаем.
Здоровье вдыхаем — болезнь отпускаем!
Проснись дружок, и улыбнись.
С боку на бок повернись и в медвежонка превратись
(поворачиваются направо, затем налево).
Медвежата в чаще жили, головой своей крутили!
Вот так. Вот так головой своей крутили
Вот мишутка наш идет, никогда не упадет.
Топ-топ, топ-топ, топ-топ, топ-топ.
Мед медведь в лесу нашел – мало меду, много пчел
Мишка по лесу гулял, музыканта повстречал.
И теперь в лесу густом он поет под кустом.
Дыхательная гимнастика.
Глубокий вдох, на выдох: «М-М-М».
Были медвежатами, станьте же ребятами.
«Массажная дорожка». Бодрящая гимнастика после сна в первой младшей группе Массажная дорожка. Здравствуйте. Предлагаю вам свой вариант изготовления массажной дорожки и небольшой конспект бодрящей гимнастики.
Фотоотчёт «Гимнастика после дневного сна» Забота о здоровье — Это важнейший труд воспитателя. Сухомлинский Василий Александрович [/i] Сон играет важнейшую роль в режиме дня ребёнка.
Гимнастика после дневного сна для детей старшего дошкольного возраста Многие дети очень крепко спят и разбудить надо так, чтобы после пробуждения они были в хорошем настроение. Поэтому очень полезна гимнастика.
Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 лет Конспект открытого режимного момента » Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга.
Гимнастика после дневного сна в старшей группе Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Продолжать учить детей приемам.
Гимнастика пробуждения для первой младшей группы Гимнастика пробуждения для первой младшей группыКомплекс № 1 «Мы проснулись» 1. «Ручки просыпаются» — И. п. : лежа на спине. Поднимать руки.
Гимнастика пробуждения после дневного сна в детском саду Гимнастика пробуждения после дневного сна оказывает на детей колоссальное положительное физическое, психическое и эмоциональное воздействие.
Игровая оздоровительная гимнастика после дневного сна. Игровая оздоровительная гимнастика после дневного сна. Лечебная гимнастика способствует исправлению имеющихся нарушений опорно-двигательного.
Консультация для родителей и воспитателей «Для чего нужна гимнастика после дневного сна в детском саду?» Я не боюсь ещё раз повторить: Забота о здоровье — Это важнейший труд воспитателя. Сухомлинский Василий Александрович Формирование у детей.
План-конспект гимнастики пробуждения после дневного сна «Жуки» У нас в группе кровати стоят по середине группы. Поэтому мы проводим гимнастику пробуждения на кроватях и ходим по ребристым дорожкам.
Источник
Гимнастика-пробуждение на лето во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
III. Ходьба по дорожке «Здоровья» (коврик с пуговицами, массажные коврики).
Мишка, мишка. Что ты долго спишь?
Мишка, мишка. Что ты так храпишь?
Мишка: Кто здесь песни распевал?
Догоню, догоню…(Убегают умываться).
Тяни лапку, не ленись. Лапку вверх и лапку вниз.
Медвежата повернулись на живот, и смотрят, кто проснулся ещё.
На живот ты повернись. Слева, справа осмотрись.
Твои лапки отдыхают. И друг с другом поиграют.
«Отдыхаем» — и.п. лежа на животе с опорой на локти, ладонями аккуратно поддерживать подбородок. Поочередно сгибать и разгибать ноги в коленях. Повторить 3-4 раза.
Проснись дружок, и улыбнись.
(поворачиваются направо, затем налево).
Чтобы прыгнуть дальше всех,
(лежа на спине, движение ногами,
Скачут, скачут во лесочке Зайцы- серые клубочки.
(Прыжки на месте на двух ногах, руки слегка согнуты).
Прыг-скок, прыг-скок (Прыжки вперед-назад).
Всех построил по порядку, стал показывать зарядку
(Встать прямо, руки опустить).
«Два!» — подняли вместе ручки.
Все за ушком почесали (Почесать за ухом).
На четыре потянулись. (Выпрямиться).
Пять! Прогнулись и нагнулись. (Прогнуться, наклониться вперед).
Шесть! Все встали снова в ряд.
Зашагали как отряд. (Маршируют по кругу).
Улетели сны в окошко, убежали по дорожке,
Ну, а мы с тобой проснулись и, проснувшись, улыбнулись.
Ручкой облачка достали и немного выше стали!
Чтоб головку разбудить, надо шейкой покрутить
Чтобы ручки разбудить. Хлопать будем их учить.
Справа, слева, и вверху, за спиною и внизу.
А теперь мы все — собачки. На коленочки встаем.
А теперь мы с вами — зайки: из кроватки вылезайте,
Становитесь босиком и попрыгайте легко.
Зайки нюхают цветы, как умеешь нюхать ты:
Носиком вдохнули (делаем носом вдох).
Солнышко вдыхаем, сон выдыхаем.
Улыбку вдыхаем — «капризки» выдыхаем.
Здоровье вдыхаем — болезнь отпускаем!
Проснись дружок, и улыбнись.
С боку на бок повернись и в медвежонка превратись
(поворачиваются направо, затем налево).
Медвежата в чаще жили, головой своей крутили!
Вот так. Вот так головой своей крутили
Вот мишутка наш идет, никогда не упадет.
Топ-топ, топ-топ, топ-топ, топ-топ.
Мед медведь в лесу нашел – мало меду, много пчел
Мишка по лесу гулял, музыканта повстречал.
И теперь в лесу густом он поет под кустом.
Глубокий вдох, на выдох: «М-М-М».
Были медвежатами, станьте же ребятами.
Источник
Гимнастика пробуждения на летний период
для 2 младшей группы в летний период.
Потягушки, потянулись! (Поднимание рук вверх в положении лёжа)
Поскорей, скорей проснулись!
День настал давным-давно, (Поднимание ноги вверх в положение лёжа)
Мишка рассердился и ногою топ… (Прыжки на двух ногах)
Публикация «Гимнастика пробуждения на летний период» размещена в разделах
Мишка косолапый по лесу идёт… (Ходьба и бег под музыку)
III. Ходьба по дорожке «Здоровья» (коврик с пуговицами, массажные коврики).
Мишка, мишка. Что ты долго спишь?
Мишка, мишка. Что ты так храпишь?
Мишка: Кто здесь песни распевал?
Догоню, догоню (Убегают умываться).
Тяни лапку, не ленись. Лапку вверх и лапку вниз.
Медвежата повернулись на живот, и смотрят, кто проснулся ещё.
На живот ты повернись. Слева, справа осмотрись.
Твои лапки отдыхают. И друг с другом поиграют.
«Отдыхаем» — и. п. лежа на животе с опорой на локти, ладонями аккуратно поддерживать подбородок. Поочередно сгибать и разгибать ноги в коленях. Повторить 3-4 раза.
Проснись дружок, и улыбнись.
(поворачиваются направо, затем налево).
Чтобы прыгнуть дальше всех,
(лежа на спине, движение ногами,
Скачут, скачут во лесочке Зайцы- серые клубочки.
(Прыжки на месте на двух ногах, руки слегка согнуты).
Прыг-скок, прыг-скок (Прыжки вперед-назад).
Всех построил по порядку, стал показывать зарядку
(Встать прямо, руки опустить).
«Раз!» — шагают все на месте.
«Два!» — подняли вместе ручки.
«Три!» — руками машут вместе.
Все за ушком почесали (Почесать за ухом).
На четыре потянулись. (Выпрямиться).
Пять! Прогнулись и нагнулись. (Прогнуться, наклониться вперед).
Шесть! Все встали снова в ряд.
Зашагали как отряд. (Маршируют по кругу).
Улетели сны в окошко, убежали по дорожке,
Ну, а мы с тобой проснулись и, проснувшись, улыбнулись.
Ручкой облачка достали и немного выше стали!
Чтоб головку разбудить, надо шейкой покрутить
Чтобы ручки разбудить. Хлопать будем их учить.
Справа, слева, и вверху, за спиною и внизу.
А теперь мы все — собачки. На коленочки встаем.
А теперь мы с вами — зайки: из кроватки вылезайте,
Становитесь босиком и попрыгайте легко.
Зайки нюхают цветы, как умеешь нюхать ты:
Носиком вдохнули (делаем носом вдох).
Ротиком подули (3-4 раза).
Солнышко вдыхаем, сон выдыхаем.
Улыбку вдыхаем — «капризки» выдыхаем.
Здоровье вдыхаем — болезнь отпускаем!
Проснись дружок, и улыбнись.
С боку на бок повернись и в медвежонка превратись
(поворачиваются направо, затем налево).
Медвежата в чаще жили, головой своей крутили!
Вот так. Вот так головой своей крутили
Вот мишутка наш идет, никогда не упадет.
Топ-топ, топ-топ, топ-топ, топ-топ.
Мед медведь в лесу нашел – мало меду, много пчел
Мишка по лесу гулял, музыканта повстречал.
И теперь в лесу густом он поет под кустом.
Дыхательная гимнастика.
Глубокий вдох, на выдох: «М-М-М».
Были медвежатами, станьте же ребятами.
Фотоотчёт «Гимнастика пробуждения» в средней группе Цель: Оказание общеукрепляющего воздействия на организм ребенка, облегчение пробуждения после сна, стимулирование деятельности внутренних.
Гимнастика пробуждения для детей младших групп Гимнастика пробуждения после дневного сна для младшей группы «Мы проснулись» 1. «Веселые ручки» — и. п. : лежа на спине. Поднимать руки.
Гимнастика пробуждения после дневного сна Комплекс № 1 «Осень» Потягивание. Упражнение для укрепления мышц шеи: лепим нос для Буратино. Буратино рисует носом большую тучу, дождь.
Гимнастика пробуждения после дневного сна для первой младшей группы Гимнастика пробуждения после дневного сна для первой младшей группы СЕНТЯБРЬ 1-й комплекс «Веселая зарядка» Глазки открываются, реснички.
Гимнастика пробуждения после дневного сна для детей среднего дошкольного возраста ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА для детей среднего дошкольного возраста Комплекс № 1 «Медвежата проснулись».
Гимнастика пробуждения после дневного сна в детском саду Гимнастика пробуждения после дневного сна оказывает на детей колоссальное положительное физическое, психическое и эмоциональное воздействие.
Гимнастика пробуждения в кроватках со здоровьесберегающими технологиями средняя группа Гимнастика после дневного сна – один из методов сохранения здоровья дошкольника. После дневного пробуждения Вашего ребёнка, в нервной системе.
Консультация для родителей «Гимнастика пробуждения по методике Н. Н. Ефименко» Гимнастика пробуждения по методике Н. Н. Ефименко. Особенности. Схема. Гимнастика пробуждения после дневного сна оказывает на детей колоссальное.
Консультация для родителей «Гимнастика пробуждения» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ГИМНАСТИКА ДЛЯ ПРОБУЖДЕНИЯ» Рано утром вставать с кровати тяжело и взрослым, а уж про детей и говорить нечего.
Планирование на летний период ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД. Среда 01.08 1 ПОЛОВИНА ДНЯ. Тематическая беседа: «Что у нас под ногами». Цель: Закреплять представление детей.
Источник