Гигтест работники плавательных бассейнов ответы

Гигтест работники плавательных бассейнов ответы

При дистанционной форме обучения — заказчик самостоятельно, используя дома компьютер, изучает методический материал (лекции) и проходит, не выходя из дома, на компьютере тест — контроль на знание санитарных требований (сдает экзамен).

При успешном прохождении тест – контроля при условии наличия данных о прохождении периодического медицинского осмотра в установленные законодательством РФ сроки, после оплаты в соответствии с прейскурантом цен, специалист ФБУЗ вносит результаты гигиенической аттестации в личную медицинскую книжку.

Технология поиска необходимых для обучения материалов.

Для того, чтобы начать обучение, перейдите по ссылке ниже, выберите группу, к которой Вы относитесь и скачайте материал по выбранной форме обучения. После изучения материала, Вы можете пройти контрольное тестирование, на основании результатов которого, в личную медицинскую книжку ставится отметка о прохождении гигиенического обучения.

Перечень групп работников, подлежащих гигиеническому обучению и аттестации:

  1. Начальники, воспитатели, вожатые детских оздоровительных лагерей
  2. Технический персонал образовательных учреждений (школ, школ-интернатов, внешкольных учреждений, учреждений профтехобразования, техникумов, колледжей)
  3. Педагогические работники образовательных учреждений (школ, школ-интернатов, внешкольных учреждений, учреждений профтехобразования, техникумов, колледжей)
  4. Работники пищеблоков детских дошкольных учреждений
  5. Работники пищеблоков детских оздоровительных лагерей
  6. Учащиеся и студенты образовательных учреждений начальнго профессионального образования и средних специальных учебных заведений
  7. Работники кондитерских производств
  8. Работники мясо- и птицеперерабатывающей промышленности
  9. Работники продовольственной торговли
  10. Работники молокоперерабатывающей промышленности
  11. Работники общественного питания
  12. Работники хлебопекарной и макаронной промышленности
  13. Горничные и уборщицы гостиниц и общежитий
  14. Преподаватели высших учебных заведений
  15. Работники водопроводно-канализационного хозяйства
  16. Работники системы коммунально-бытового обслуживания (прочие профессии)
  17. Работники фармацевтических и аптечных учреждений
  18. Младший медицинский персонал организаций, осуществляющих медицинскую деятельность
  19. Работники бань и прачечных
  20. Работники парикмахерских
  21. Работники торговли промышленными товарами
  22. Студенты высших учебных заведений
  23. Заведующие и воспитатели детских дошкольных учреждений
  24. Помощники воспитателей детских дошкольных учреждений
  25. Лица рабочих профессий, работающие с пестицидами и агрохимикатами
  26. Медицинские работники
  27. Работники плавательных бассейнов
  28. Лица инженерно-технических профессий, работающие с пестицидами и агрохимикатами
  29. Гигиеническое обучение должностных лиц и работников плавсостава (старших помощников капитана, судовых врачей)
  30. Гигиеническое обучение должностных лиц и работников плавсостава (ревизора, матроса-артельщика)
  31. Гигиеническое обучение должностных лиц и работников плавсостава (матросы-обработчики и члены команды, привлекаемые для работы в цех по обработке рыбо- морепродуктов)
  32. Гигиеническое обучение должностных лиц и работников плавсостава (матроса-плотника, боцмана, четвертого механика)
  33. Гигиеническое обучение должностных лиц и работников плавсостава (дневальных, буфетчиц, судовых поваров)
  34. Программа и лекции для сотрудников объектов спорта
  35. Бортпроводники
  36. Работники палаточных лагерей
  37. Работники организаций дополнительного образования детей
  38. Медицинские работники летних оздоровительных учреждений
  39. Гигиеническое обучение начальника поезда
  40. Гигиеническое обучение проводников поезда
  41. Гигиеническое обучение работников вагона-ресторана
  42. Гигиеническая подготовка работников пищеблоков организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
  43. Работники пищеблоков образовательных учреждений(столовые)
  44. Летние оздоровительные учреждения с дневным пребыванием детей
  45. Гигиеническое обучение работников детских санаториев

Дистанционное обучение не предусмотрено для следующих декретированных групп:

-должностных лиц и работников организаций, занимающихся туроператорской и турагенсткой деятельностью, а также руководителей организаций, командирующих российских граждан для работы в зарубежные страны, и других граждан, выезжающих в неблагополучные по карантинным инфекциям страны.

В СВЯЗИ С НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ СИТУАЦИЕЙ ПО НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ В РЕГИОНЕ,

Читайте также:  Одри битони у бассейна

ОФОРМЛЕНИЕ ЛИЧНЫХ МЕДИЦИНСКИХ КНИЖЕК И ПРОСТАВЛЕНИЕ ОТМЕТОК О ПРОЙДЕННОМ ГИГИЕНИЧЕСКОМ ОБУЧЕНИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ.

ЗАПИСЬ ПРОИЗВОДИТСЯ НА САЙТЕ

ТЕЛЕФОН ДЛЯ СПРАВОК (8182) 20-93-92

ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ НЕУДОБСТВА!

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ!»

Для прохождения тест — контроля на знание санитарных требований (при дистанционной форме обучения), пожалуйста, перейдите по ссылке:

В случае успешной сдачи дистанционного гигиенического обучения, Вам следует подойти в течении 30 календарных дней с паспортом, личной медицинской книжкой и протоколом о прохождении аттестации в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Архангельской области», расположенное по адресу 163001, Архангельская область, г. Архангельск, пр. Троицкий, д. 164, корпус 1, кабинет № 100 (Отдел по работе с потребителями услуг) для внесения результатов гигиенической аттестации в личную медицинскую книжку.

Отметка о прохождении гигиенического обучения ставится только после прохождения медицинского осмотра и при наличии заключения терапевта о допуске к работе.

В случае возникновения вопросов по процедуре дистанционного гигиенического обучения просим обращаться по телефонам: (8182) 20-93-92, (8182) 20-78-15

Файлы для загрузки:

(c) Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Архангельской области», 2006-2021 г.

Источник

Тест по гигиене с ответами

I вариант.

1. Что является государственной системой наблюдения за качеством окружающей среды и состоянием здоровья населения?
а) система санитарно-эпидемиологического нормирования
б) гигиеническая диагностика
в) социально-гигиенический мониторинг+
г) федеральная система гидрометеорологического мониторинга
д) методология оценки риска

2. Что может передаваться через воду?
а) брюшной тиф+
б) сыпной тиф
в) туляремия+
г) гепатит А+
д) гепатит В

3.Что из ниже перечисленного является источником антропогенного загрязнения поверхностных водоемов?
а) бытовые сточные воды+
б) промышленные стоки+
в) ливневые стоки+
г) геохимический состав почвы
д) судоходство+

4. Что характерно для эпидемии водного происхождения?
а) быстрый рост числа заболеваний+
б) медленный спад числа заболеваний после изоляции очага
инфекции
в) малое число заболевших
г) длительный период возникновения единичных случаев заболевания после ликвидации вспышки («контактный хвост»)+
д) территориальная ограниченность распространения заболевания+

5. Как можно уменьшить «водный голод» на Земле?
а) создание водохранилищ+
б) пополнение подземных водных горизонтов поверхностными водами+
в) закачивание промышленных сточных вод в глубокие подземные горизонты
г) организация оборотного водоснабжения на промышленных предприятиях+
д) использование опресненных вод морей и океанов+

6. Какие существуют методы обеззараживания воды?
а) коагуляция
б) хлорирование+
в) фторирование
г) озонирование+
д) обработка ультрафиолетовыми лучами+

7. Чем отличаются воды поверхностных водоёмов от межпластовых вод?
а) большей минерализованностью
б) содержание солей аммония+
в) большей бактериальной обсемененностью+
г) более стабильным химическим составом
д) большей склонностью к «цветению»

8. Что подразумевает под собой сбалансированное питание?
а) достаточную энергетическую ценность рациона в результате адекватного+
потребностям поступления белков, жиров и углеводов
б) соблюдение соответствия ферментного набора химической структуре пищи
в) оптимальное соотношение пищевых и биологически активных веществ+
г) оптимальный режим питания

9. Для какой болезни являются фактором риска особенности солевого состава воды?
а) дизентерии
б) диабету
в) мочекаменной болезни+
г) гипертонической болезни+
д) гепатиту А

10. Какую инфекцию могут принести яйца водоплавающей птицы?
а) стафилококковой интоксикации
б) ботулизма
в) сальмонеллеза+
г) брюшного тифа
д) афлатоксикоза

11. Какой должен быть уровень общей минерализации воды, чтобы их назвали пресными ?
а) 300 мг/дм³+
б) 500 мг/дм³+
в) 1000 мг/дм³+
г) 1500 мг/дм3
д) 2000 мг/дм3

12. Источником чего является рыбий жир?
а) аскорбиновой кислоты
б) каротина
в) кальциферола
г) рибофлавина+
д) тиамина

13. С чем чаще всего связаны стафилококковые интоксикации?
а) салатами из овощей
б) консервированными мясными продуктами
в) консервированными рыбными продуктами
г) яйцами водоплавающей птицы
д) молочными продуктами+

14. Что обеспечивают гигиенические нормативы?
а) защиту всех компонентов окружающей природной среды
б) предупреждение отдаленных вредных эффектов+
в) предупреждение немедленных эффектов+
г) отсутствие выраженных физиологических адаптационных реакций
д) отсутствие вредных эффектов в последующих поколениях+

15. Что включает в себя профилактика заболеваний водного происхождения?
а) рациональный выбор источника водоснабжения+
б) создание зон санитарной охраны+
в) стандартизацию качества воды и соблюдение гигиенических нормативов+
г) эффективную обработку воды на водопроводных станциях+
д) использование в качестве источников воды только межпластовых вод

16. Какие существуют оздоровительные мероприятия на промышленных предприятиях?
а) законодательные, административные, организационные+
б) технологические+
в) санитарно-технические+
г) использование средств индивидуальной защиты+
д) лечебно-профилактические+

17. Какие проводятся мероприятия по профилактике близорукости у школьников?
а) рациональное общее искусственное освещение+
б) контроль за правильной посадкой школьников+
в) соответствие учебной мебели ростовой группе+
г) местное освещение на партах
д) рациональная планировка класса+

18. Каковы основные пути по профилактике неблагоприятного влияния химических веществ на организм человека
а) запрещение производства и применения вредных веществ+
б) гигиеническое нормирование допустимого содержания химических веществ в объектах окружающей среды+
в) установление экологических нормативов
г) запрещение воздействия на население или работающих, запрещение выбросов и сбросов в окружающую среду+
д) замена опасных химических веществ на менее опасные+

19. На какие виды подразделяются условия труда?
а) оптимальные+
б) допустимые+
в) неблагоприятные
г) вредные+
д) опасные+

20. Что входит в обязанности врачей медико-санитарной части?
а) оказание квалифицированной медицинской помощи рабочим и служащим+
б) профилактическое наблюдение за состоянием здоровья работающих+
в) надзор за проведением профилактических мероприятий и соблюдением правил техники безопасности совместно с отделом охраны труда+
г) контроль за содержанием токсичных веществ в воздухе рабочей зоны
д)санитарно-просветительная работа+

II вариант.

1. Кто является основоположником отечественной гигиены в России?
а) Доброславин А.П.;+
б) Семашко Н.А.;
в) Соловьев З.П.;
г) Чарльз Дарвин.

2. Что обозначает термин «гигиена»?
а) наука о жилище;
б) наука о форме и строении человека;
в) наука о правильном и рациональном образе жизни;+
г) наука о жизнедеятельности живого организма.

3. Какие принимаются меры профилактики профессиональных отравлений?
а) контроль, над состоянием воздушной среды в воздухе рабочей зоны;
б) автоматизация и герметизация вредных производственных процессов;
в) гигиеническая стандартизация сырья и готовых материалов;
г) все перечисленное верно.+

4. Какой вид излучения обладает самой высокой проникающей способностью?
а) α-излучение;
б) β-излучение;
в) рентгеновское излучение;+
г) все перечисленное верно.

5. Какова гигиеническая норма КЕО в жилых помещениях?
а) не менее 1,5 %
б) не более 2%
в) не менее 0,5 %+
г) не более 5%

6. Выберите элементы здорового образа жизни:
а) рациональное питание;
б) отсутствие вредных привычек;+
в) занятия физической культурой;
г) все перечисленное верно.

7. Что включает в себя понятие «Гигиеническое воспитание»?
а) теория и практика оформления, сохранения и укрепления здоровья индивида+
б) закономерности влияния факторов среды на здоровье людей

8. Что является объектом гигиенического воспитания?
а) внешняя среда
б) здоровый человек+

9. Определите факторы, которые влияют на здоровье:
а) генетические предпосылки
б) особенности питания
в) личная гигиена
г) адекватная самооценка
д) все перечисленное+

10. Что такое здоровье?
а) отсутствие болезней
б) нормальное функционирование систем организма
в) состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и дефектов физического развития+
г) состояние организма человека, когда функции его органов и систем уравновешены с внешней средой и отсутствуют какие-либо болезненные изменения

11. Выберите тот фактор, который больше всего влияет на формирование здоровья населения:
а) образ жизни+
б) уровень и качество медицинской помощи
в) наследственность
г) окружающая среда

12. На что в первую очередь в вопросе здоровья обращает внимание Первичная медико-социальная помощь (ПМСП)?
а) на пассивное воспитание
б) на личную ответственность+

13. Какая доля здоровья человека зависит от его образа жизни?
а) 50%+
б) 20%
в) 10%

14. Что включает в себя гиподинамия?
а) отказ от занятий спортом
б) занятия в группах здоровья
в) малоподвижную деятельность на протяжении более чем 50% времени+

15. Выберите фактор, который не относится к гигиеническим требованиям в одежде:
а) сохранение теплового комфорта;
б) не затруднять движений человека;
в) быть модной;+
г) легко очищаться от загрязнений.

16. Что подразумевает под собой гигиена как науки ?(укажите все правильные ответы)
а) Наука о здоровье, изучающая влияние разнообразных факторов окружающей среды на организм человека
б) Медицинская наука профилактического направления+
в) Наука, целью которой является сохранение окружающей человека среды, тем самым предупреждая вредное влияние на организм
г) Гигиена изучает влияние всех факторов окружающей человека среды на здоровье здорового человека+
д) Разрабатывает мероприятия, направленные на усиление положительного воздействия изучаемых факторов и снижение или устранения их вредного влияния+

17. Каковы основные источники загрязнения атмосферного воздуха населенных мест. (укажите все правильные ответы)
а) Гидроэлектростанции (гэс)
б) Автотранспорт+
в) Электронная промышленность
г) Предприятия черной и цветной металлургии+
д) Теплоэлектроцентрали (ТЭЦ)+
е) Химические заводы.+

18. Допустимое содержание диоксида углерода в воздухе помещений лечебных учреждений равно
а) 0,5‰
б) .0,7‰+
в) 1,0‰
г) 1,5‰

19. Какая часть солнечного спектра оказывает антирахитическое и бактерицидное действие ? (укажите один вариант ответа)
а) Лазерные лучи
б) Видимый свет
в) Ультрафиолетовые лучи+
г) Рентгеновские лучи
д) Инфракрасные лучи

20. При каких заболеваниях противопоказано профилактическое облучение искусственным УФ-излучением?(укажите все правильные ответы)
а) Активная форма туберкулеза+
б) Заболевания щитовидной железы+
в) Заболевания печени+
г) Заболевание почек+
д) Заболевание сердечно-сосудистой системы+

Источник

Читайте также:  Все страны бассейна северного ледовитого океана
Оцените статью