- Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
- Путешествие в мерзлые пустоши
- Тропа шамана
- За верак
- Барьер
- Кузня зимы
- Усиление арсенала
- Подземный Коготь
- Из горна
- Затопление
- ТОП-7 Огненных героев MARVEL
- 7. Daimon Hellstrom ( Дэймон Хеллстром )
- 6. Sunfire ( Солнечный Огонь )
- 5. Pyro ( Пиро )
- 4. Inferno ( Инферно )
- 3. Ghost Rider ( Призрачный Гонщик )
- 2. Firestar ( Огненная Звезда )
- 1. Human Torch ( Человек-Факел )
- Герой с огнеметом у бассейна
Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
Путешествие в мерзлые пустоши
Квест не появится в журнале автоматически. Для его активации нужно отыскать одного из трех NPC-квестодателей. Например, один из них находится в центре игрового мира. Просто найдите синие маркеры и следуйте к ним. К северу от «Клада смерти» есть тропа, ведущая в Зарубку. Поднимитесь на скалу. Во время восхождения вы услышите голос Сайленса, который предложит не отвлекаться понапрасну на дела племени Банук. Вверху вы встретите первого нового монстра – демонического огневолка.
В Зарубке практически любая машина будет «демонической» (не путайте с зараженными). Это своего рода порча, которую можно распознать по пурпурным компонентам на теле машины. Огневолки предпочитают набрасываться на свою жертву, пускать огонь или вызывать огненный взрыв. Сохраняйте дистанцию, замедляйте врага при помощи канатомета или морозильных боеприпасов.
Когда победите огневолка, подберите припасы, лежащие в нише, откуда вылез монстр. Далее следуйте по тропинке, чтобы встретить Банук. Запустится кат-сцена. Квест завершен.
Тропа шамана
В начале миссии можете побеседовать с Аратаком, чтобы узнать о вераке, демоне и самом предводителе Банук. Отыскать ученика Оуреи нетрудно. Следуйте по маркеру и окажетесь у его позиции. Здесь вы познакомитесь с новой механикой, появившейся в расширении. Вместо зараженных зон теперь будут демонические башни. Эти механические щупальца каждые несколько секунд излучают энергетическую волну, исцеляющую ближайшие машины и отключающую регенерацию щита у брони «Ткач щита».
Цель состоит в том, чтобы разрушить башню и машины, которые она подвергла воздействию порчи. Отключить башню можно двумя способами. Либо перехватите управление, как делаете это с обычными машинами, либо стреляйте по емкости в верхней части после того, как запускается новая волна. Если вы сможете перехватить управление башней, то запустится еще одна волна, временно оглушающая все машины в области. Взрыв емкости нанесет огненный урон всем, кто находится поблизости с башней. Можете сначала перехватить ею управление, а после взорвать, чтобы воспользоваться обоими преимуществами. Когда башня будет разрушена, Налтук расскажет, где можно отыскать Оурею. Все шаманы проходят испытание под названием «Тропа шамана». Оурея прячется в конце этого сложного пути.
Следуйте по маркеру к началу тропы и войдите в пещеры. Внутри вы ознакомитесь с двумя новыми механиками, которые будут указывать правильный путь. Первая – фонари, свет которых указывает на нужное направление. Вторая – звуки колокольчиков, которые может уловить визор Элой. Поэтому движение через пещеры будет довольно простым. Когда доберетесь до комнаты с тремя демоническими ловчими, уничтожьте их. Демоническая порча увеличивает запас здоровья и исключает перехват управление машинами. Выйдите из комнаты, чтобы оказаться снаружи горы.
Снаружи будут такие же фонари, как и в пещере. Вскоре вы доберетесь до моста. Подождите, когда водопад заполнит корзину, а затем переберитесь на другую сторону, пока мостик не вернулся в положение по умолчанию. За углом есть веревка, ведущая к небольшому барьеру с другим водным мостом. Разверните лестницу со стороны обрыва и спуститесь вниз. Следуйте по тропинке и перейдите через воду, чтобы подобрать пигмент. Это одна из разновидностей коллекционных предметов The Frozen Wilds. Вернитесь и перейдите через мост.
Оставшийся путь максимально прост. Следуйте за огнями и перейдите мост. Вскоре начнется кат-сцена, в которой вам покажут новую машину. Двигайтесь вверх по холму к чекпоинту с припасами. В Horizon есть машины в виде львов, гепардов, тигров, бизонов, бегемотов… А теперь появился медведь. Если нет желания, то можете не сражаться с Огнеклыком. Подойдите к отмеченной стене и пройдите вперед, в безопасное место.
Прежде чем вступить в сражение с Ледоклыком, разберитесь с башней, иначе она будет постоянно ремонтировать робота. Действовать скрытно будет трудно, поэтому лучше всего уничтожить башню выстрелами из лука, стреляя по емкости после каждой энергетической волны. Взрыв повредит и самого Ледоклыка. Сражение с этим монстром будет непростым. Он любит рашить Элой и бросать гигантские сугробы. Используйте огненные боеприпасы, стреляя из пращи или лука. Уязвимые места находятся на плечах Ледоклыка. Если примените канатомет, то монстр отвлечется на то, чтобы сорвать с себя веревки.
После победы следуйте за синими огоньками и рисунками к склону горы. Начните восхождение. Идите по тропе до конца Тропы Шамана и соберите предмет. Миссия еще не завершена, поскольку теперь нужно пройти внутрь горы, чтобы отыскать Оурею. Пройдите через двери, отсканируйте аудиозапись и следуйте по коридору в большую комнату с запечатанной дверью бункера. Примените визор, чтобы обнаружить силовой узел, который нужно активировать, чтобы перенаправить мощность.
Прежде чем открыть двери, войдите в бункеры под дверным проемом с гигантской буквой B. На кровати в дальнем углу лежит аудиозапись. Вернитесь в главную комнату и пройдите тем же путем, которым сюда следовали. Справа будет другой проем. Идите влево, чтобы подобрать аудиозапись, а затем – в дальний правый угол, где будет вентиляционное отверстие. Воспользуйтесь им, чтобы попасть в комнату с узлом питания. Отсканируйте аудиозапись на столе, рядом с отверстием, а затем активируйте узел. Ваша задача – перенаправить луч света через каждую точку, избегая красных участков. После перенаправления мощности отсканируйте аудиозапись и идите к только что открывшейся двери бункера.
Вы подали питание на дверь, но лифт все еще не работает. Поднимитесь по шахте, чтобы оказаться снаружи горы. Идите к лестнице, спуститесь вниз и перепрыгните через пропасть, чтобы вновь подняться наверх. С этой стороны есть костер и лестница, ведущая к двери. Пройдите через нее и отсканируйте аудиозапись. Следуйте немного вперед, чтобы попасть в большое помещение. Сначала пройдите в комнату слева, чтобы обнаружить аудиозапись, а затем двигайтесь по коридору справа. Воспользуйтесь дверью, чтобы встретить Оурею.
Оурее нужна помощь. Внутри комнаты есть узел, аналогичный тому, который вы использовали при открытии двери бункера. Если хотите, то можете решить головоломку самостоятельно. Вам нужно вращать узлы так, чтобы соединить каждый из них, после чего Оурея сможет пообщаться с «духом». Оурея выдаст вам новое оружие, которое напоминает однозарядную винтовку. Заберите ящик и отсканируйте аудиозаписи в комнате.
За верак
Барьер
Кузня зимы
Чуть дальше будут новые противники. Когда сделаете мост, следуйте на другую сторону и используйте вращающуюся платформу. Продолжайте движение, вновь помогите союзникам пересечь пропасть, следуя по мосту. Когда Аратак откроет путь дальше, активируйте консоль и выслушайте голограмму. Доберитесь до другой комнаты, найдите Длинношея и с него следуйте вниз. Уничтожайте демоническую порчу на выступах, перемещайтесь по колоннам, которые будут подниматься и опускаться. Воспользуйтесь новый терминалом, чтобы узнать, куда следует идти дальше. В конце концов, вы обнаружите еще один пульт управления, который позволит создать мост для Оуреи и Аратака.
Прибыв к узлу, взаимодействуйте с ним. Поверните кольца таким образом, чтобы свет прошел через каждый элемент. После видеоролика захватите башню и уничтожьте Огнеклыка. На локации будут и другие башни, поэтому в идеале вы должны избавиться от них, а уже после сосредоточиться на машинах.
Усиление арсенала
Подземный Коготь
Из горна
Затопление
Посетите Зарубку и пообщайтесь с Лаулаем. Идите по маркеру, прикончите щелкозубов и осмотрите мост. Вместо маркера продолжайте двигаться вверх по карте, по тропе, уходящей прямо от моста. Так вы доберетесь до плотины. Перейдите ее, сверните влево и найдите небольшой лаз, ведущий в комплекс. Так вы попадете в Серый Улов.
Доберитесь до комнаты управления и изучите схему управления, активировав визор. Разрушьте дверь с левой стороны, следуйте на звук и помогите Гилдуну. Вместе с ним двигайтесь дальше, проберитесь под лопастями и два раза поверните вентиль. Продолжайте путь, перепрыгните на противоположную сторону, используя висящую платформу. Идите в левую сторону по балкам, следуйте вверх по лестнице и опустите еще одну, чтобы Гилдун поднялся к Элой. Он встанет у вентиля, а вы должны добраться до другого. Двигайтесь вверх по лестнице. Вентиль не повернется. Поднимитесь на плиту, используя трубу, следуйте вверх, вправо и используйте балки. С самой вершины спуститесь вниз при помощи троса, создав противовес. Прыгайте ниже и поверните вентиль.
Прикончите внизу щелкозуба, чтобы найти кольцо, которое лежит на трупе монстра. Открыв дверь, идите вниз по трубам. Поверните вентили, чтобы синий поток прошел через всю комнату. Избегайте красных участков. Доберитесь до комнаты управления, поменяйте элемент и отсканируйте терминал. Поверните голографические замки в соответствии с подсказкой на терминале. Взяв элемент, побеседуйте с Гилдуном. Замените его у терминала управления, а затем выберитесь из комплекса. Пообщайтесь с Лаулай у бассейна. Нужно будет спуститься вниз.
Источник
ТОП-7 Огненных героев MARVEL
Ранее мы узнали, кто является самым холодным супергероем. Сегодня же мы выясним, кто является его полной противоположностью — Самым Горячим супергероем во вселенной MARVEL.
7. Daimon Hellstrom ( Дэймон Хеллстром )
Сын Сатаны. Впервые появился в комиксах о Призрачном Гонщике. Является Королём Ада и имеет там безграничную власть.
6. Sunfire ( Солнечный Огонь )
Настоящее имя — Сиро Ёсида. Может создавать и управлять солнечными вспышками. Прилетел с Солнца в виде плазменной ударной волны.
5. Pyro ( Пиро )
Участник Братства Мутантов наравне с Саблезубым, Жабой, Мистик и Магнето. В его костюм встроены огнемёты так как сам он не может создавать огонь, но может использовать свои псионические способности, чтобы им управлять.
4. Inferno ( Инферно )
Данте Пертуз. Входит в команду Нелюдей. Использует геотермальное пламя. Единственный его недостаток в том, что когда он выходит из себя, он сжигает свою кожу, но обладает регенерацией и быстро восстанавливается.
3. Ghost Rider ( Призрачный Гонщик )
Это скорее не герой, а дух, который переселяется в человека и наделяет его сверхспособностями. Воспламеняет всё — череп, байк, цепи и тд. В последней версии вселился в молодого механика Робби Рейеса в сериале Агенты Щ.И.Т.
2. Firestar ( Огненная Звезда )
Не смотря на своё имя, она использует не огонь, а микроволны. Однажды узнала, что её способности могут вызвать у неё бесплодие и стала пользоваться ими осторожнее. Вышла замуж за Чудо-Парня.
1. Human Torch ( Человек-Факел )
Джонни Шторм. 1 000 000 Градусов. Самый горячий парень из всех. Является членом Фантастической Четвёрки. В комнатных условиях может нагреть своё тело до температуры Солнца. Его высший уровень силы заключается в создании Сверхновой вокруг себя.
Если Вам понравилась эта статья, читайте другие материалы. Будет много интересного.
Источник
Герой с огнеметом у бассейна
группа: участники+
сообщений: 11 192
проживает:
Россия, Е-бург
Великобритания, США, Китай
режиссер: Квентин Тарантино
сценарий : Квентин Тарантино
в главных ролях: Брэд Питт, Леонардо ДиКаприо, Марго Робби
Сидни Свини, Аль Пачино и др.
Третий день не могу прийти к консенсусу. Мнение о фильме все еще не устаканилось. До просмотра наткнулся на пару рецензий. Трейлер не смотрел. Особого желания идти не было, но фишка легла.
Собственно, синопсисы не врут. ЛА 69-го. Город, где толпы людей хотят оказаться в обойме шоу-бизнеса, но везет единицам. Рику Далтону (Лео), в общем, повезло. Карьера на закате, но более десятка лет он был на главных ролях в рейтинговых приключенческих сериалах. Его другу, Клиффу Буту (Питт), тоже повезло, но по-другому. Пропуском в шоу бизнес для него стал Рик, которому когда-то потребовался дублер для трюков и драк. С тех пор они неразлучны.
Неуверенность в завтрашнем дне вгоняет Рика в депрессняк и расшатывает нервы, в то время, как Клифф спокоен, как танк, и поддерживает своего друга и работодателя.
Собственно, фильм на 90% состоит из череды неторопливых эпизодов с завязкой и развязкой, раскрывающих тему Рика и Клиффа. Ну и как бы да, сентиментальность Тарантино по отношению к тому голливудскому периоду бьет через край и заражает взрителя, имеющего слабость к подобному.
Соседями Рика оказываются супружеская чета Романа Поланского и Шерон Тейт. Они из нового поколения, и Далтон для них вроде бы прошлый век.
Ну а раз в фильме есть Шэрон Тейт (Марго Роби), а место действия — лето 69-го, то ты все больше напрягаешься, зная, что случилось в августе и кто такой Тарантино. И поскольку про фильм я ничего особо не читал, то финальный твист оказался для меня полной неожиданностью. Одно скажу, женщин в фильме Спойлер!
.
Хотя бы один раз пересмотрю точно.
Подробности, как я понимаю, еще моветон.
Пост, наверное, для занижения ожиданий.
godzilla1290 | Копродукция Великобритания, США, Китай (2019) Режиссер: Квентин Тарантино Синопсис: Скажу сразу, что у меня в любимых 2.5 фильма Квентино (чтиво, про стюардессу и восьмерка). Остальное — трэш, IMHO, хотя в дискуссию вступать не готов. Здесь мы имеем нечто новое. Это не стилизация, это не постмодернизм, это просто неудавшийся гэг. Всем фанатам Тарантино смотреть обязательно. P.S. Если Квентин Тарантино собрался уйти после этого фильма как вершины своей карьеры (было в одном интервью), то туда ему и дорога. Хотя личто мне будет его не хватать.
|