more.tv сменил рулевого
Бывший гендиректор видеосервиса Premier «Газпром-Медиа» Иван Гродецкий, ушедший оттуда в августе, возглавил платформу more.tv, развиваемую «Национальной Медиа Группой» (НМГ). Конкуренция в ОТТ-среде растет не только за подписчиков, но и за топ-менеджеров, констатируют эксперты.
О назначении Ивана Гродецкого гендиректором more.tv “Ъ” рассказали источники на медиарынке. Назначение вступает в силу 4 октября, подтвердили “Ъ” в НМГ, он будет работать в операционном управлении заместителя гендиректора НМГ по развлекательному вещанию и гендиректора «СТС Медиа» Вячеслава Муругова. Лала Ахмедова, которая была гендиректором more.tv с декабря 2020 года, станет заместителем гендиректора «СТС Медиа» по спецпроектам. Сам Иван Гродецкий отказался от комментариев. «Перед more.tv стоят цели улучшения клиентского опыта пользователей и операционного развития в условиях высококонкурентного рынка»,— говорит гендиректор НМГ Светлана Баланова.
НМГ запустила more.tv осенью 2019 года, на платформе есть контент эфирных и платных каналов группы (СТС, РЕН ТВ, «Домашний», Fox, Viasat и др.), с 2020 года на more.tv стали выходить оригинальные сериалы («Чики», «Псих», «Happy End» и др.). По данным Kartoteka.ru, управляющее more.tv ООО «М3» закончило прошлый год с убытком 232 млн руб. при выручке 1,4 млрд руб.
По итогам первого полугодия 2021 года Telecom Daily оценил долю more.tv не более чем в 2%. НМГ еще в начале года обсуждала объединение платформы с Wink «Ростелекома», у которого, по тем же данным, 6,3% рынка, но переговоры идут туго и стороны пока не договорились, рассказывали собеседники “Ъ” на медиарынке.
Иван Гродецкий много лет работал в видеосервисе Okko и ушел оттуда вскоре после продажи его Сбербанку. Затем он недолго проработал исполнительным директором ivi, а потом около года руководил Premier, входящим в «Газпром-медиа». В августе он ушел, уступив кресло Софье Митрофановой. Источники в компании объясняли это кризисом управления: за контент для Premier отвечали несколько продакшенов в составе медиахолдинга, сроки выхода проектов откладывались, в итоге на имеющемся контенте число подписчиков удвоилось до 1,2 млн и в этом году перестало расти, а холдингу хотелось большего, рассказывали собеседники “Ъ”.
Тем временем конкуренция на этом рынке ужесточается; по итогам полугодия на второе место поднялся «Кинопоиск HD» «Яндекса», сместив Okko (см. таблицу); в оригинальный контент инвестируют Start «МегаФона» и Kion МТС. Как сообщал “Ъ”, свой онлайн-кинотеатр собирается запускать и Ozon. В связи с укрупнением ОТТ-сегмент не сумеет сохранить темпы роста прошлых лет на уровне 50% и выше, по итогам 2021 года выручка платформ вырастет на 25–30%, прогнозировал Telecom Daily.
Крупнейшие онлайн-видеосервисы в России
Источник: Telecom Daily, исследование в I полугодии 2021 года.
Среди платформ идет борьба за инвестиции, контент и, как следствие, за людей, которые могут этим управлять, указывает управляющий партнер Odgers Berndtson Russia Роман Тышковский. «Но далеко не каждая компания готова выходить за рамки индустриального поиска, поэтому растет спрос на людей с медийным опытом»,— добавил он.
У more.tv есть шанс нарастить долю рынка до 3–3,5% за счет своих originals, но производство контента должно быть планомерным, «недостаточно выпускать два-три сериала в год», предупреждает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков: «Среднее время жизни абонента на платформе — пять месяцев. Зрителей нужно удерживать премьерами в разных жанрах хотя бы раз в две недели, чтобы они не отключались». «Кинопоиск HD», Start, ivi и Netflix (партнер которого в России та же НМГ) работают активнее, чем more.tv, и уже недостаточно делать все то же самое, что остальной рынок, нужны более интересные решения, заключает господин Кусков. Сейчас в производство для more.tv запущены проекты «Сказки Пушкина. Для взрослых» и «Надвое», уточнила госпожа Баланова.
Источник
Иван Гродецкий ушел с поста гендиректора more.tv
Иван Гродецкий уходит с должности генерального директора платформы more.tv, развиваемой «Национальной Медиа Группой» (НМГ), заявили «Ъ» в холдинге. Он сам принял решение оставить пост, уточнили в пресс-службе.
Развернуть на весь экран
Иван Гродецкий (справа) в 2017 году
Фото: Александр Коряков, Коммерсантъ
Временно исполняющим обязанности генерального директора more.tv назначен Дмитрий Гранов, первый заместитель генерального директора СТС Медиа, добавили в НМГ. Дмитрий Гранов был генеральным директором субхолдинга «Газпром-медиа Матч», а также руководил компаниями «Амедиа» и ProfMedia Business Solutions.
«More.tv продолжает работать в штатном режиме в соответствии с утвержденными планами»,— утверждают в НМГ.
Иван Гродецкий работал в видеосервисе Okko и ушел оттуда вскоре после продажи его Сбербанку. Затем работал исполнительным директором IVI, а потом около года руководил Premier, входящим в «Газпром-медиа». В августе он ушел, уступив должность Софье Митрофановой. В more.tv Иван Гродецкий работал гендиректором с сентября 2021 года.
НМГ запустила more.tv осенью 2019 года, на платформе есть контент эфирных и платных каналов группы (СТС, РЕН ТВ, «Домашний», Fox, Viasat и др.), с 2020-го на more.tv стали выходить оригинальные сериалы («Чики», «Псих», Happy End и др.). По итогам 2021 года Telecom Daily оценил долю more.tv в 2,8% по числу платящих подписчиков.
Источник
Генеральный директор сервиса more.tv Денис Горшков покидает пост
Генеральный директор сервиса more.tv Денис Горшков покидает пост. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook.
«Друзья, спешу сообщить, что я покидаю НМГ и Море. Выбираюсь на сушу после шторма с чувством удовлетворения от содеянного))
Это был огромный трехлетний опыт:
— Создана и поставлена на рельсы медиатех компания на базе НМГ (150 человек, включая собственную разработку).
— Запущены онлайн-сервис more.tv на фоне жесткой конкуренции за кадры и эксклюзивный контент, а также собственная линейка сериалов More Originals (в том числе, любимые «Чики»).
Как результат, 2,5 млн подписчиков Моря в ноябре (через год после запуска), около 50 млн уникальных пользователей сервиса в 2020 году. См. видос про наш 2020й)
Да, еще успели договориться с Netflix и помогли им запустить русскую версию. И это тоже было в плане после ухода из Амедиатеки:)
Спасибо всем драйверам процесса и респект прекрасной команде Моря! Время отдохнуть и двигаться дальше:))»
Напомним, что в 2018 году Денис возглавил компанию, созданную Национальной медиагруппой (НМГ) и «СТС Медиа» для управления своими цифровыми и трансмедийными проектами – M3. Горшков отвечал за развитие онлайн-продуктов, интеграцию проекта «Витрина ТВ» и работу с Big Data в рекламе. Стриминговый сервис More.TV был одним из ключевых проектов под его управлением.
Ранее работал генеральным директором Amedia TV и Amediateka, Home of HBO в России. Присоединился к Amedia в 2011 году в качестве руководителя вещательных проектов и контента. Денис начал свою карьеру на «Первом канале. Всемирная сеть» и далее в Viasat Broadcasting UK, занимаясь дистрибуцией, маркетингом и приобретением контента.
Как сообщает пресс-служба НМГ, новым гендиректором назначена Лала Ахмедова. Она имеет 25-летний опыт работы в области стратегического маркетинга, брендинга, digital-маркетинга, продуктового дизайна. Ахмедова работала в крупнейших мировых коммуникационных группах WPP (Великобритания) и McCann-Erickson International, сотрудничала с корпорацией Samsung. С 2016 по настоящее время она возглавляла Департамент маркетинговых коммуникаций «СТС Медиа». Лала Ахмедова вошла в топ-5 директоров по маркетингу в категории «Медиабизнес» ежегодного рейтинга TOP-1000 российских менеджеров по версии «Коммерсантъ» и АМР в 2017, 2018, 2019 и 2020 годах.
На посту генерального директора more.tv Лала Ахмедова будет операционно подчиняться заместителю генерального директора Национальной Медиа Группы по развлекательному вещанию Вячеславу Муругову.
Источник