Где взять летопись небесного пруда

Тема: [Гайд] Мираж

Опции темы

[Гайд] Мираж

Последний раз редактировалось masia666; 24.11.2019 в 01:09 .

  • Вход в данж находится недалеко от Ночной деревни (координаты 164 332). Так же попасть в него можно с помощью камня грез.
  • Перед входом расположены 2 НПС:
    • Ва Шинью, который отправляет в ПВП Мираж за ресурсами для грейда 8р;
    • Шен Лейсин впускает в ПВЕ версию данжа, где добываются ресурсы для грейда оружия и доспехов Морая и создания новой низкоуровневой экипировки.
  • Внутри данжа можно использовать ездового питомца, но нельзя летать.
  • При смерти персонажа в ПВП и ПВЕ Миражах опыт не теряется.
  • На всех боссах висит антиаспд баф.

Всего существует 5 видов Миража, и все они различаются по сложности. Условно всех их можно разделить на 2 категории:

  • 1 категория – фарм ресурсов на улучшение ПВП экипировки 8 ранга, назовем его ПВП Мираж;
  • 2 категория – фарм ресурсов на улучшение или создание ПВЕ экипировки, назовем его ПВЕ Мираж. Существует 4 вида ПВЕ Миража, которые отличаются сложностью и уровнем ресурсов, с которых будет изготовляться экипировка (50-64, 65-79, 80-94, 95-105).

Любой Мираж представляет собой случайно сгенерированный лабиринт. Вначале вся карта будет закрыта, и по мере прохождения данжа на ней будут отмечены пройденные коридоры. При каждом заходе в один и тот же вид Миража вы всегда будете попадать в разные лабиринты с разными боссами. На своем пути вы будете встречать развилки и вам придется выбирать. куда идти дальше, понимая что одна из дорог обязательно заведет в тупик.
Всех монстров Миража условно можно поделить на 4 категории:

  • Обычные монстры
  • Командиры
  • Проходные боссы
  • Финальные боссы
Для успешного прохождения Миража необходимо убить определенное количество монстров, командиров и проходных или сразу финальных боссов (подробней об этом расскажем дальше). Монстры по данжу размещены группами, в центре каждой группы обычных монстров всегда находится командир, иногда он может прятаться в песке (группа перед боссом не имеет командира!). После активации ПЛом пати задания на прохождение данжа у всех ее членов появляется задание со счетчиком убитых монстров и командиров для каждой стадии Миража. Всего 3 стадии вне зависимости от типа Миража, но задания в каждой стадии уже зависит от уровня данжа. Если во время прохождения вы вылетели, то при входе в игру вы увидите сообщение, где вам предложат выбрать — появиться в месте разрыва соединения или в начале данжа.
Если в процессе прохождения вы добрали в пати нового игрока или член вашей группы вылетел на длительное время, и вы успели пройти часть данжа, учтите, что они не смогут увидеть пройденную вами карту и им придется искать вас вслепую.

Последний раз редактировалось masia666; 24.11.2019 в 01:10 .

Данный вид Миража является самым сложным.

  • Вход в Мираж бурь осуществляется с помощью НПС Ва Шинью.
  • Для входа в ПВП Мираж необходимо иметь специальный пропуск, каждый день у НПСа Ва Шинью можно взять 2 таких пропуска.
  • После входа в ПВП Мираж у вас сразу же исчезнет 1 пропуск, так что запасайтесь всеми необходимыми расходниками заранее. Желательно всем членам пати запастись свитками воскрешения.
  • Прохождение данжа при самом хорошем стечении обстоятельств и при наличии хорошей экипировки у персонажей для конст пати займет от 30 минут. Наш первый заход занял больше двух часов, полчаса из которых мы потратили на поиски финального босса.

Внутри данжа вы встретите НПС Провидица, у которого доступны следующие задания:

  • Раз в сутки каждый игрок может взять задание Пляска песков . В награду за выполнение вы сможете получить непередаваемые ресурсы на улучшение экипировки.
  • Назад в настоящее — квест на выход.
  • Кровавое зеркало — квест на активацию зеркала (о нем дальше).
  • Рейд в Мираж песчаных бурь — квест на запуск данжа, который доступен только для ПЛа. Запуск возможен только при присутствии всех членов пати внутри данжа.
  • С помощью вкладки «Обмен ресурсов» вы сможете массово обменять дымчатые ресурсы на привязанные.

При входе группа появляется случайно в какой то части данжа, после активации квеста ПЛом открывается проход в лабиринт и у всех членов пати появляется квест Одержимый воин, который состоит из 3-х этапов (Принять удар, Погоня, Шаг до победы). Для успешного завершения каждого из них необходимо убить по 15 командиров и 60 обычных монстров. Завершающим штрихом каждого этапа является убийство проходного босса (также они нужны для выполнения ежедневного индивидуального квеста). После полного выполнения квеста Одержимый воин появляется финальный босс.
Итого, для полного прохождения ПВП Миража нам необходимо будет убить 180 обычных монстров, 45 командиров, 3 проходных босса и 1 финального босса. Для выполнения индивидуального ежедневного задания необходимо убить 3 проходных босса и финального босса.
Важно: Если в момент убийства проходного босса вы будете мертвы, он не будет засчитан вам по квесту. Если вы будете мертвы в момент убийства финального босса, но все предыдущие боссы будут вами убиты, то после воскрешения вы сможете получить награду.

По пути будут встречаться различные развилки и от того, угадаете ли вы правильный путь, будет зависеть общее время прохождения данжа. Карта данжа будет открываться по мере вашего продвижения по Миражу, и на первом заходе помочь вам сможет только ваша интуиция. Если же вы выбрали неправильный путь, то через некоторое время перед вами возникнет тупик. Не спешите расстраиваться преждевременно,: чем раньше вы найдете первый тупик, тем быстрее облегчите себе прохождение подземелья. Почему? Ответ прост: в каждом тупике находится сундук, выкопав который можно получить осколок зеркала. Именно этот итем нужен для активации квеста в начале данжа. Персонаж, который активирует зеркало, сможет увидеть полную карту открывшегося вам лабиринта.

Читайте также:  Бассейны с детьми калининского

Советы:

  • Сундук лучше всего копать танку или персонажу, который будет собирать мобов, чтобы лучше ориентироваться в данже и сэкономить время.
  • Осколки зеркала не передаются, не имеют ограничения по времени и не исчезают после выхода из данжа. Если вы собираетесь проходить данж конст пати, не поленитесь и при первом заходе зайдите в несколько тупиков чтобы запастись осколками зеркал для следующих заходов. Это даст вам возможность при входе в данж сразу активировать квест на зеркало и видеть полную карту лабиринта, что значительно упрощает прохождение подземелья. Дальше запас осколков зеркал можно будет пополнять по мере надобности, забегая в короткие и удобные тупики.

Мы собрали несколько вариантов карт, которые выпадали в наших приключениях. Возможно для кого-то будет полезно.

Последний раз редактировалось masia666; 14.07.2017 в 19:13 .

Легкие Сложные Опасные
Пожирание — снижает физическую защиту у ближайших игроков («утроба» оборотня). Болото/демон – создает зеленые круги, внутри которых на вас вешается суммирующийся дот дерева/яд. Убийца – кастует смертельный скил, после чего наносит колоссальный урон. Контролится.
Стремительность — невозможно выделить. Антитаргет. Нежить — вешает на себя черепашку, за это время отхиливается. Контролится. Вода/демон – создает водные круги, вешающие дебаф
(«ледяной мир» мага).
Отталкивание – одиночное отталкивание назад. Магма/демон – создает огненные круги, внутри которых увеличен входящий урон («драконы» воина). Ярость – бафается на скорость атаки, снимается чисткой.
Алмазное клеймо — массовое аое, регенит после этого немного хп. Усыпление – масс-слип, бьет достаточно сильным массом без лога урона. Не станится. Яд/демон – создает фиолетовые круги, которые наносят большой дамаг без лога урона.
Жабий шаг — вешает на ближайших игроков дебаф, который наносит урон в движении. Не двигайтесь, иначе вы убьете себя. Печать бога – обездвиживает всех ближайших игроков на долгое время («печать бога» жреца). Чтобы избежать этого, стойте подальше! Гнев стаи – после фразы «Почувствуй силу урагана» бьет сильным массом без лога урона, после убийства взрывается. Нужно убить быстро после 50% хп.
Гнев небес — вешает ближайших игроков дебаф, который увеличивает входящий урон («драконы» воина). Азарт – телепортируется в случайное место, при этом регенит хп. Уб/дем/несогл — наносит смертельный урон игроку.
Атака земли — вешает на ближайших игроков дебаф, снижающий защиту от огня, воды и земли («атака земли» мага). Шипы, Иммунитет к магии — отражает урон, наносимый в ближнем бою, шипы можно снять. Страх/демон – кидает дебаф, который наносит игроку смертельный урон через несколько секунд. Рассеивается.
Уязвимость — вешает на ближайших игроков дебаф, который увеличивает получаемый урон («проклятие уязвимости» друида). Сопротивление, физический иммунитет –имеет бафы «уверенность» и «возмездие».
Путы плюща – массово наносит урон и снижают скорость передвижения (» путы плюща» мистика) . Сила/демон – одиночно станит случайного игрока практически нон-стоп.
Телепорт – телепортируется. Оглушение – массово станит.
Раскол/демон — делится на несколько мобов, имеющих повышенные дефы. Быстрое лечение – сильно отхиливается. Контролится.
Земля/демон – создает земляные круги, внутри которых вешается дебаф на замедление скорости бега. Подбрасывание — подкидывает стоящих рядом игроков в воздух, так что они не могут атаковать, параллельно вешает кровоток.
Печать — кидает несогласку на одиночную цель. Отталкивание – массовое отталкивание назад.
Изгнание — массово чистит.
Притяжение – массово притягивает, нанося урон.
Очищение – кидает одиночный манадот.
Призыв – кидает массовый манадот.
Когти небес – замедляет движение и наносит урон.
Аватар — призывает моба «пустынный стратег», который делает пару ударов и умирает.
Месть – вешает на ближайших игроков дебаф («оговор» шамана).
Колдовство – превращает игрока в птенца бобо («колдовство» друида).
Разящий удар – вешает на ближайших игроков увеличивающий входящий урон дебаф («отводящий» сина).
Раздор — крадет у одного из игроков 2 чи.
Бог неба — вешает на себя черепаху.
Подбрасывание — подкидывает одного игрока в воздух так, что он не может атаковать.
Шипы, иммунитет к повреждениям – командиру невозможно нанести урон, взрывается через некоторое время.
Лечение/демон – иногда хилится.
Удача – на командире баф на хп, показатель защиты и на хил. Чистятся.
Призрак — невозможно выделить. Антитаргет.

Также мы собрали для вас полный список возможных командиров миража с их кратким описанием.

1.Командир пустынных оборотней.
Пожирание — снижает физическую защиту у ближайших игроков («утроба» оборотня). .
2. Командир пустынных аллигаторов.
Стремительность — невозможно выделить. Антитаргет.
3. Командир пустынных зверей. Отталкивание – одиночное отталкивание назад.
4. Командир пустынных головорезов.
Болото/демон – создает зеленые круги, внутри которых вешается суммирующийся дот дерева/яд .
5. Командир пустынных мудрецов. Подбрасывание — подкидывает одного игрока, в воздух так, что он не может атаковать. 6. Командир пустынных тигров.
Шипы, Иммунитет к магии-о тражает урон ближнего боя, шипы можно снять.
7. Командир пустынных разбойниц.
Гнев небес — вешает ближайших игроков дебаф, который увеличивает входящий урон («драконы» воина).
8. Командир пустынных мечниц.
Атака земли — вешает на ближайших игроков дебаф, снижающий защиту от огня, воды и земли.
9. Командир пустынных бандитов. Нежить — вешает на себя черепашку, за это время отхиливается. Контролится.
10. Командир пустынных певиц. Уязвимость — вешает на ближайших игроков дебаф, который увеличивает получаемый урон. 11. Командир пустынных волков.
Оглушение – массово станит.
12. Командир пустынных демониц. Путы плюща – массово наносит урон и снижают скорость передвижения.
13. Командир пустынных амазонок.
Телепорт – телепортируется.
14. Командир пустынных дикарей.
Магма/демон – создает огненные круги, внутри которых увеличен входящий урон («драконы» воина).
15. Командир пустынных монахов. Когти небес – замедляет движение и наносит урон.
16. Командир пустынных мечников. Алмазное клеймо — массовое аое, регенит после этого немного хп. 17. Командир электрических големов.
Убийца – кастует смертельный скил, после чего наносит колоссальный урон. Контролится.
18. Командир пустынных бродяг. Печать — кидает несогласку на одиночную цель.
19. Командир магов воды.
Вода/демон – создает водные круги, вешающие дебаф («ледяной мир» мага).
20. Командир магов земли. Земля/демон – создает земляные круги, внутри которых вешается дебаф на замедление скорости бега. 21. Командир пустынных привидений.
Изгнан ие — массовая чистка.
22. Командир пустынных отшельников. Притяжение – массово притягивает, нанося урон. 23. Командир пустынных механизмов. Очищение – одиночный манадот. 24. Командир пустынных всадников. Призыв – массовый манадот.
25. Командир пустынных чертят. Сопротивление, физический иммунитет – имеет бафы «уверенность» и «возмездие». 26. Командир пустынных рыцарей. Ярость – командир бафается на скорость атаки, снимается чисткой. 27. Командир пустынных фурий. Месть – вешает на ближайших игроков дебаф («оговор» шамана).
28. Командир пустынных негодяев. Раскол/демон — делится на несколько мобов, имеющих повышенные дефы. 29. Командир пустынных колдуний. Аватар — призывает моба «пустынный стратег», который делает пару ударов и умирает. 30. Командир пустынных вепрей. Слабость — крадет у одного игрока 2 чи.
31. Командир пустынных метежников.
Азарт телепортируется в случайное место, при этом регенит хп.
32. Командир пустынных ведьм. Колдовство – превращает игрока в птенца бобо («колдовство» друида). 33. Командир пустынных охотниц. Разящий удар – вешает на ближайших игроков увеличивающий входящий урон дебаф («отводящий» сина).
34.Командир пустынных копейщиков. Жабий шаг — вешает на ближайших игроков дебаф, который наносит урон в движении. Не двигайтесь, иначе вы убьете себя. 35. Командир пустынных жрецов. Печать бога – обездвиживает всех ближайших игроков на продолжительное время («печать бога» жреца). Чтобы избежать этого, стойте подальше! 36. Командир пустынных бесов. Гнев стаи– после фразы «Почувствуй силу урагана» бьет сильным массом без лога урона, взрывается. Нужно убить быстро после 50% хп.
37. Командир пустынных мародеров. Яд/демон – создает фиолетовые круги, которые наносят большой дамаг без лога урона. 38. Командир пустынных меченосцев. Бог неба — вешает на себя черепаху. 39. Командир пустынных арбалетчиков. Подбрасывание — подкидывает одного игрока в воздух так, что он не может атаковать.
40. Командир пустынных бандитов. Усыпление – масс-слип, бьет достаточно сильным массом без лога урона. Не станится. 41. Командир пустынных воинов. Шипы, иммунитет к повреждениям – командиру невозможно нанести урон, взрывается через некоторое время. 42. Командир потерянных душ. Быстрое лечение – сильно отхиливается. Контролится.
43. Командир пустынных наемников. Лечение/демон – командир иногда хилится. 44. Командир пустынных демонов. Отталкивание – массовое отталкивание назад. 45. Командир пустынных отступников. Удача – на командире баф на хп, показатель защиты и на хил. Чистятся.
46. Командир поджигателей. Уб/дем/несогл – наносит смертельный урон игроку. 47. Командир грозовых духов. Уб/дем/несогл — наносит смертельный урон игроку. 48. Командир пустынных псов. Сила/демон – одиночно станит случайного игрока.
49.Командир пустынных големов. Страх/демон – кидает дебаф, который наносит игроку смертельный урон через несколько секунд. Рассеивается. 50. Командир пустынных душ. Призрак — невозможно выделить. Антитаргет.

Последний раз редактировалось masia666; 14.07.2017 в 19:16 .

После завершения каждого с этапов квеста «Одержимый воин«, вам будет доступен один из проходных боссов. Всего в Мираже можно встретить 10 проходных боссов и 3 финальных. В итоге мы получаем 13 абсолютно новых боссов. Давайте начнем наш обратный отсчет и познакомимся поближе с каждым из них.

13) Призрачная ракшаса
Босс имеет иммунитет к физическому дамагу, металлу и земле. Он призывает стихийные пределы и фиолетовые лужи, а также рандомно отталкивает одного из членов отряда. Один игрок должен быть вдали от всех и на нем будут появляться фиолетовые лужи, которые наносят урон, остальные вместе бьют босса. Босс пишет в каких стихийных пределах необходимо находиться, чтобы получить баф для нанесения урона по боссу. Водный предел станит и дает баф на воду. Древесный предел вешает яд и дает баф на дерево. Огненный предел вешает ожог и дает баф на огонь.
12) Безумец
Босс требует, чтобы вы использовали определенное умение одного из классов. На экране подряд появляются 5 надписей, которые сообщат какое умение нужно использовать (каждая надпись отмеряет секунды). Если вы это не сделаете, то он восстановит здоровье примерно на 1кк ХП и использует это умение против вас. Умение класса выбирается независимо от состава отряда.
11) Игрок
Этот босс предлагает вам сыграть в кости. После фразы босса рядом с ним появляется моб «Кости». Этого моба необходимо убить, после чего может произойти 2 события. Первый вариант — босс восстанавливает себе некоторое количество ХП. Второй вариант — у босса снимается некоторое количество ХП. Эта механика рандомна. Главное — убить моба «Кости» в течение 30 секунд: если этого не сделать, то появляется большое количество мобов «Заядлый игрок», которые бьют больно, но через 15 секунд они исчезают.
10) Облачный мечник
Босс постоянно массует клинками, которые сбивают каст (кидает их по прямым в разные стороны) и аурой. Ближе к концу ХП он по очереди вызывает три свои копии «Воплощение мечника». Пока копия жива на боссе иммунитет к повреждениям. По очереди убиваем копии, при смерти которой у босса отнимается ХП, затем добиваем босса. 9) Чи Лу и Чи Хо
Боссы-близнецы. Изначально на одном из боссов, а именно «Чи Хо» имеет иммунитет к физическим и магическим повреждениям, поэтому бьем босса Чи Лу. Рядом с боссом Чи Хо появляется огненный круг, который начинает разгораться и дает баф на урон (чтоб получить баф, нужно зайти в круг, но если там остаться надолго, круг убьет). Когда у босса Чи Лу остается около 2кк хп, то он приобретает иммунитет к физическим и магическим повреждениям и тут надо начинать бить второго босса Чи Хо. Через некоторое время Чи Хо начинает масовать сильным физ. уроном, но его можно пережить используя соски на физ. деф. и находясь в сфере. Рядом с Чи Лу появляется круг, который дает баф на физический иммунитет к повреждениям. Через 15 сек. после появления круга с бафами Чи Лу убивает всех, кто получи этот баф, радиус аое атаки достаточно большой. Физ. аое Чи Хо и массовая атака Чи Лу по всем, у кого есть бафы на физ. имун, проходят практически одновременно. Об этом сообщают реплики боссов в чате. После того как у второго босса станет менше 2кк ХП, Чи Лу и Чи Хо перестают массовать, иммунитета к физическим и магическим повреждениям больше не будет ни у одного из боссов, и достаточно убить одного из них, чтоб второй умер сам.
8) Голем лабиринта
Босс призывает Ледяные монументы и Пламенные монументы, которые наносят урон. Босс пишет, какие монументы нужно убивать. Либо надо убить 3 Пламенных монумента (имеет иммунитет к физическому урону), пока не останется 3 Ледяных монумента. Либо надо убивать 3 Ледяных монумента (имеет иммунитет к урону от стихий), пока не останется 3 Пламенных монумента. Это снимет с босса иммунитет к повреждениям. Также босс может подкидывать вверх одного из членов отряда, если они стоят далеко, вешает масс несогласие, если члены отряда стоят близко, а также снимает бафы. 7) Чудовищный мертвец
Босса может танчить только оборотень, об этом говорит фраза при агре босса. Оборотень должен сагрить босса, поставить его спиной к отряду и можно спокойно бить. Вначале босс бафается на Опеку железа и Опеку духов (бафы снимаются). На танкующего босс кидает кровоток, лень и притупление. Также босс периодически разворачивается к остальным членам отряда, кидает стан и огненный шторм. Ещё босс призывает моба «Стела бешеного зомби», и пока он жив, из под земли появляются агрессивные мобы «Бешеный зомби». Нужно убить эту стелу и мобы пропадут.
6) Змеечерепаха
Босс совершает несколько действий, каждое из которых пишется на экране. Первое: из земли среди игроков появляется моб «Змея», который сразу взрывается, от него лучше отбегать, так как при взрыве наносит ощутимый урон. Второе: появляется моб «Яйцо змеечерепахи», если его не убить через некоторое время из него вылупляется моб «Детеныш змеечерепахи», который часто кидает стан на сагривающего его члена отряда. Третье: босс подбрасывает вверх, с каждым разом выше. В определенный момент босс начинает подбрасывать игроков на максимальную высоту практически постоянно.
5) Слепой злодей
Босс периодически кидает массовый стан, призывает множество своих клонов с одинаковым количеством ХП на момент призыва. Во время призыва клонов темнеет экран, после чего таргет сбрасывается, умения не прожимаются, макросы не работают, но заведенные боевые построения не сбиваются. Нужно выбирать одного и бить по ассисту, и так после каждого потемнения экрана. Лучше использовать как можно больше АОЕ умений. К концу ХП у босса может быть убит его клон, при этом надо выбирать новую цель и бить дальше
4) Темный воин-дракон
Босс кидает раскол на танкующего. Периодически на экране босс пишет ник члена отряда — это означает, что на указанного члена отряда босс будет вешать дот, который нужно снимать, иначе убьет. Дот не действует, если персонаж в движении. Также босс призывает двух мобов — «Черный крылатый тигр» и «Белый крылатый тигр» и трансформируется в дракона. Нужно убить их, чтобы снять иммунитет к повреждениям у босса. Также босс будет просить собраться – все члены отряда должны собраться в одном месте и аналогичное — разбежать – все члены отряда должны стоять на удалении друг от друга. Если этого не сделать, босс восстановит себе некоторое количество ХП. Когда босс подпрыгивает, то всех ближних к нему членов отряда подбрасывает вверх.

Последний раз редактировалось masia666; 24.11.2019 в 01:17 .

Источник

Оцените статью