- Билет в один конец в «То лето страсти» с Моникой Беллуччи
- То лето страсти (2011)
- информация о фильме
- кадры из фильма >>
- дополнительная информация >>
- Самое интересное
- обсуждение >>
- То лето страсти (2011)
- информация о фильме
- кадры из фильма >>
- дополнительная информация >>
- Самое интересное
- обсуждение >>
- То лето страсти (2011)
- информация о фильме
- кадры из фильма >>
- дополнительная информация >>
- Самое интересное
- обсуждение >>
- Все отзывы о фильме То лето страсти
Билет в один конец в «То лето
страсти» с Моникой Беллуччи
Само название фильма «То лето страсти» звучит весьма многообещающе. И вот мы уже приготовились увидеть сцены яркой любви и итальянские страсти, но, к сожалению, этого почему-то не происходит. Возможно, всё дело в том, что название «То лето страсти» звучит как-бы с издевкой и подчеркивает, что её там не было и быть не могло по ряду различных причин.
Из разговора Фредерика и Поля:
« — Не знаю, как ты, но я не могу жить без женщины. Когда я жил один, то это было самое ужасное время в жизни. Мне было грустно. Испытывал какую-то необходимость. Не знаю в чем, но в чем-то она была. У тебя так же?
— Да».
В этом диалоге раскрывается жизненная установка этих двух юношей: им нужна женщина для того, чтобы чувствовать себя, в первую очередь, комфортно и удобно. Ведь с ней, как сказано выше, лучше, чем без нее. И ищут они не какую-то конкретную, обладающую тем или иным набором качеств или в которую до беспамятства влюбятся, а просто, чтобы была.
Именно поэтому им так страшно прекратить отношения, которые давно себя исчерпали и не приносят никакой радости. Ведь всегда гложут сомнения: а что если я больше никого не найду, а если он/она будет счастлив(а) с кем-то еще? И этот страх практически всегда побеждает, особенно если не дотягиваешь до понятий с определением «слишком» (красив, богат, уникален, умен…).
Люди сознательно портят и без того трудную жизнь ненужными отношениями, им кажется, что живут они «как надо», хотя при этом убивают не только себя, но и лишают возможности быть счастливым другого человека. С отношениями должно быть лучше, чем без. Ведь какой смысл жить плохо с кем-то, если так можно и одному?
Женщины в фильме тоже несчастны. Они даже одеты как на похороны, в черное. Анжель — красивая, статная актриса, изменяет своему мужу сама и не возражает против его похождений. В одном из её диалогов с Элизабет она признается, что между ней и Фредериком уже давно всё угасло. Он перестал её рисовать, измены вышли на первый план, и она чувствует себя крайне несчастной.
Элизабет — закомплексованная серая мышка, зацикленная на собственных переживаниях и грызущем её одиночестве. Практически весь фильм она ходит ссутулившись, пытается ловить взгляды своего мужа на ком-то еще, ревнует его к своему другу — в общем, делает все, что угодно, чтобы «разбавить» нудное проживание вдвоем. Занимается этим она еще и потому, что не получает от Поля того, что должна получать женщина, которую действительно любят. Она предпринимает попытку уйти, но что-то её удерживает. Видимо, это как раз то, в чем признавался и Поль: «Жениться на женщине нужно, только если хочешь от неё детей». У Элизабет возникает «гениальная идея» — «замылить» своё одиночество ребенком и снова воссоздать иллюзию мнимого счастья. И ей кажется, что у неё это получается, но в действительности она обманывает себя.
Тем же занимается и Анжель. Ей кажется, что её муж — одна сплошная проблема для неё и, найдя себе другого, она, наконец, обретет гармонию. Но эта надежда терпит крах, и внутри остается только пустота.
Фильм нельзя назвать какой-то загадочной историей с неожиданным концом: то, чем всё заканчивается, мы наблюдаем с первых же минут. В целом же картина наталкивает на две мысли. Во-первых, не нужно делать из человека смысл жизни и пытаться найти того, кто превратит ее в сказку. Ведь без внутренней наполненности и ощущения мира внутри себя невозможно ни выстроить гармоничные отношения, ни воспитать ребенка, не переложив на него свои комплексы.
И во-вторых, не стоит начинать отношения с человеком ради любых удобств, когда в них отсутствует любовь. А если она была, но прошла, то нужно найти в себе мужество уйти и дать другому человеку шанс на счастье с кем-то другим.
Источник
То лето страсти (2011)
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Если вы уже зарегистрированы — Войдите.
Вы хотите зарегистрироваться?
информация о фильме
Джорджо Мальюло
Моника Беллуччи , Луи Гаррель , Селина Саллетт , Жером Робар , Владислав Галар , Венсан Макень , Морис Гаррель , Гаэль Камилинди
Жаркой летней ночью машина на полном ходу врезается в дерево, но это не несчастный случай. Год назад Пол познакомился с художником Фредериком (Луи Гаррель), который живет в Италии вместе с актрисой Анджелой (Моника Беллуччи). Пол тем временем влюбляется в актрису Элизабет и приезжает с ней погостить в дом Фредерика в Рим. Вместе с ними в Рим прибывает коллега Пола Роланд, к которому Анджела проникается чувствами. Настолько сильными, чтобы изменить Фредерику и в итоге бросить его. Так новость о беременности Элизабет омрачается известием о том, что Фредерик подал на развод. Но жить без Анджелы художник не сможет: его чувства слишком сильны, чтобы юноша мог пережить разрыв.
последнее обновление информации: 10.04.18
кадры из фильма >>
дополнительная информация >>
Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.
Самое интересное
К своим ролям в третьем сезоне комедии ТНТ также вернулись Екатерина Шпица, Ян Цапник и Иван Охлобыстин
«Последний богатырь. Наследие»: чего ждать от первого в России семейного сериала из знаменитой сказочной Вселенной
обсуждение >>
Да фильм немного нудноватый,но совсем не «. ни о чем. «Глубокий смысл в нем все-таки сокрыт,особенно актуальный для нашего времени,когда совсем обесценились узы брака,духовные отношения между. читать далее>>
Фильм занудный и ни о чем. Ранее просмотренный мной фильм «Помни обо мне» с Белуччи понравился гораздо больше. читать далее>>
Фильм скучный и занудный. Если смотреть, то только танец Моники Белуччи, зажигающий и зовущий. читать далее>>
Фильм ни о чем. Даже Белуччи не спасла. И вообще, лучше всех сыграла девочка в коляске. читать далее>>
Источник
То лето страсти (2011)
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Если вы уже зарегистрированы — Войдите.
Вы хотите зарегистрироваться?
информация о фильме
Джорджо Мальюло
Моника Беллуччи , Луи Гаррель , Селина Саллетт , Жером Робар , Владислав Галар , Венсан Макень , Морис Гаррель , Гаэль Камилинди
Жаркой летней ночью машина на полном ходу врезается в дерево, но это не несчастный случай. Год назад Пол познакомился с художником Фредериком (Луи Гаррель), который живет в Италии вместе с актрисой Анджелой (Моника Беллуччи). Пол тем временем влюбляется в актрису Элизабет и приезжает с ней погостить в дом Фредерика в Рим. Вместе с ними в Рим прибывает коллега Пола Роланд, к которому Анджела проникается чувствами. Настолько сильными, чтобы изменить Фредерику и в итоге бросить его. Так новость о беременности Элизабет омрачается известием о том, что Фредерик подал на развод. Но жить без Анджелы художник не сможет: его чувства слишком сильны, чтобы юноша мог пережить разрыв.
последнее обновление информации: 10.04.18
кадры из фильма >>
дополнительная информация >>
Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.
Самое интересное
К своим ролям в третьем сезоне комедии ТНТ также вернулись Екатерина Шпица, Ян Цапник и Иван Охлобыстин
«Последний богатырь. Наследие»: чего ждать от первого в России семейного сериала из знаменитой сказочной Вселенной
обсуждение >>
Да фильм немного нудноватый,но совсем не «. ни о чем. «Глубокий смысл в нем все-таки сокрыт,особенно актуальный для нашего времени,когда совсем обесценились узы брака,духовные отношения между. читать далее>>
Фильм занудный и ни о чем. Ранее просмотренный мной фильм «Помни обо мне» с Белуччи понравился гораздо больше. читать далее>>
Фильм скучный и занудный. Если смотреть, то только танец Моники Белуччи, зажигающий и зовущий. читать далее>>
Фильм ни о чем. Даже Белуччи не спасла. И вообще, лучше всех сыграла девочка в коляске. читать далее>>
Источник
То лето страсти (2011)
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Если вы уже зарегистрированы — Войдите.
Вы хотите зарегистрироваться?
информация о фильме
Джорджо Мальюло
Моника Беллуччи , Луи Гаррель , Селина Саллетт , Жером Робар , Владислав Галар , Венсан Макень , Морис Гаррель , Гаэль Камилинди
Жаркой летней ночью машина на полном ходу врезается в дерево, но это не несчастный случай. Год назад Пол познакомился с художником Фредериком (Луи Гаррель), который живет в Италии вместе с актрисой Анджелой (Моника Беллуччи). Пол тем временем влюбляется в актрису Элизабет и приезжает с ней погостить в дом Фредерика в Рим. Вместе с ними в Рим прибывает коллега Пола Роланд, к которому Анджела проникается чувствами. Настолько сильными, чтобы изменить Фредерику и в итоге бросить его. Так новость о беременности Элизабет омрачается известием о том, что Фредерик подал на развод. Но жить без Анджелы художник не сможет: его чувства слишком сильны, чтобы юноша мог пережить разрыв.
последнее обновление информации: 10.04.18
кадры из фильма >>
дополнительная информация >>
Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.
Самое интересное
К своим ролям в третьем сезоне комедии ТНТ также вернулись Екатерина Шпица, Ян Цапник и Иван Охлобыстин
«Последний богатырь. Наследие»: чего ждать от первого в России семейного сериала из знаменитой сказочной Вселенной
обсуждение >>
Да фильм немного нудноватый,но совсем не «. ни о чем. «Глубокий смысл в нем все-таки сокрыт,особенно актуальный для нашего времени,когда совсем обесценились узы брака,духовные отношения между. читать далее>>
Фильм занудный и ни о чем. Ранее просмотренный мной фильм «Помни обо мне» с Белуччи понравился гораздо больше. читать далее>>
Фильм скучный и занудный. Если смотреть, то только танец Моники Белуччи, зажигающий и зовущий. читать далее>>
Фильм ни о чем. Даже Белуччи не спасла. И вообще, лучше всех сыграла девочка в коляске. читать далее>>
Источник
Все отзывы о фильме То лето страсти
1 Я бы не искала смысла в данной работе, а просто бы задала вопрос автору зачем он это снял?! Ни актерской игры, ни красивого кадра, а лишь подобие создать подобие чего-то! Название само по себе от фильма, а привлеченная на одну из главных ролей Моника Белучи, еще раз подтверждает, что она уже не влезает в кадр, во всех смыслах этого слова
7 НА ГРАНИ «Мне нужно немного, — чтобы меня любили. Быть может, чуть больше, чем других». «Если смысл жизни потерян, нужно искать новый». Эти слова звучат в начале и в конце проникновенного и почти физически ранящего киноповествования «То лето страсти». Между ними – пропасть в несколько дней, которую проживают четверо молодых людей: успешный художник и его муза-актриса, начинающий актер и его склонная к суициду подруга. Действия почти нет, оно растворяется в плавности нетуристических итальянских видов и заметно лишь на холсте, где меняются краски, но не персонажи. Герои просто живут, выплескивая на зрителей невероятную по глубине и контрасту гамму чувств. Не самых приятных и одинаково болезненных как для самих участников драмы, так и для тех, кто ее наблюдает со стороны.
Потому что свободу проще взять, чем вынести, как любовь и ненависть. Важно не количество измен и попыток замолить грехи, как у музы художника. Смысл не в том, чтобы позволять себе все, порабощая других и оправдывая собственные неблаговидные поступки гениальностью или творческими поисками, как это делает художник. И даже не потому, что большинству людей достаточно простого человеческого счастья, которое в итоге обретают актер и его подруга. Мы постоянно обманываем себя, изображая на лице улыбку и скрывая печаль. Все мечтают быть счастливыми, но почти никто не хочет чем-то жертвовать ради другого. Пусть даже очень близкого и дорогого человека.
Здесь больше мужских слез, чем женских, никто не пытается читать мораль и учить жизни, нет ни тени агрессии или злобы. Но каждый герой – словно оголенный нерв, содрогается от любого прикосновения и слова. Мы видим живых людей, которые никак не могут начать жить, но в любой момент готовы умереть – и в реальности, и на съемочной площадке.
Каждый герой находит свой выход: муза художника спасается бегством, сам хужожник кончает жизнь самоубийством, а безработный актер с подругой воспитывают ребенка. Одну пару примирила смерть, другую — жизнь. Полтора часа, проведенные с этими людьми, не дарят положительных эмоций и, увы, не внушают надежду на светлое будущее. Зато напоминают, что кроме человека зарабатывающего и жующего есть человек думающий и чувствующий, который ищет смысл жизни, хочет любить и быть любимым. И это совсем не смешно, как пишут некоторые зарубежные и отечественные критики, а очень важно. Потому что в погоне за чужим счастьем и призрачным успехом мы теряем себя. Хотя, конечно, каждому свое.
Источник