- На подъездах к мосту через Тагильский пруд начали укладывать асфальт
- АльмакорГрупп: «К концу 2021 года мост через пруд должен быть полностью готов»
- Строительство моста через Нижнетагильский пруд идет с опережением графика
- Тагильский МОСТ
- Записи сообщества Поиск Тагильский МОСТ запись закреплена Нижний Тагил Масштабный проект для Нижнего Тагила. Ход строительства путепровода через Тагильский пруд оценили глава города Владислав Пинаев и руководитель организации-генерального подрядчика «АльмакорГруп» Алексей Афонский. https://www.youtube.com/watch?v=oXHY17kPGqg Тагильский МОСТ запись закреплена Нижний Тагил Алексей Афонский: «Самые сложные технологические вопросы позади – это больше половины успеха» Глава Нижнего Тагила Владислав Пинаев провел выездное совещание по вопросам строительства мостового перехода через Нижнетагильский пруд и сопутствующей дорожной и инженерной инфраструктуры. В нем принял участие Алексей Афонский, управляющий партнер ООО «АльмакорГруп», который руководит компанией в Москве. Показать полностью. «Я был сегодня приятно удивлен увиденным, потому что не ожидал, что за два месяца с моего последнего визита в Нижний Тагил удастся сделать настолько большой объем работ. В конце февраля и начале марта объект имел совершенно другой вид и другое состояние, — отметил Алексей Афонский. – Сегодня видно что дорожные работы идут полным ходом, инженерные коммуникации уже практически все вынесены из зоны строительства, искусственные сооружения, предусмотренные проектом имеют высокую степень готовности, серьезно продвинулись на путепроводе в районе железной дороги, а путепровод через автодорогу практически перекрыт балками пролетных строений». По мнению управляющего партнера, уже через месяц этот путепровод может быть завершен. А техническое движение (для строительной техники) вдоль всего объекта можно будет организовать уже в октябре. Для самих подрядчиков это будет большим плюсом в продолжении работы над проектом. «С главой города мы обсудили ряд моментов, как этот объект сделать еще более привлекательным, еще больше пользы получить от него, — рассказал он. – Например, принимая во внимание, что дорога наша идет через красивый лесной массив с выходом на пруд, здесь неплохо было бы организовать рекреационную зону для жителей города, чтобы они могли заниматься активными видами отдыха на свежем воздухе. Я думаю, мы это тоже воплотим в жизнь, безусловно, сделаем этот объект максимально привлекательным, максимально удобным для горожан и гостей Нижнего Тагила». На основной строительной площадке проекта в планах на 2021 год завершить сборку и надвижку пролетного строения, выполнить опускание на опорные части моста через пруд и приступить к устройству мостового полотна. «Сегодня мы все работы ведем с опережением графика, четко придерживаемся совместной концепции между подрядчиком, правительством и администрацией города – сдать мост к 300-летию Нижнего Тагила. Сейчас договариваемся с правительством Свердловской области об увеличении финансирования, чтобы выполнить максимально возможный объем работ, и первый слой асфальта у нас на объекте уже в этом году лежал,- подчеркнул Владислав Пинаев. – Этот объект может быть катализатором развития новых районов города, всей транспортной схемы Нижнего Тагила. Кроме этого, в дальнейшем он станет частью другого крупного проекта – Восточного объезда, который позволит снизить количество транзитного грузового транспорта». Источник
На подъездах к мосту через Тагильский пруд начали укладывать асфальт
МУП «Тагилдорстрой» приступило к укладке первого слоя асфальта на подъезде к строящемуся мосту через Нижнетагильский пруд, сообщает пресс-служба администрации города. Работы ведутся на дороге к мосту со стороны пересечения Уральского и Октябрьского проспектов.
«Мы только что уложили первые квадратные метры асфальтобетонной смеси. Новый этап строительства стартовал. Только за пятницу и субботу здесь предстоит уложить порядка 800 тонн асфальта», — рассказывает компании-подрядчика Игорь Васильев.
Подчёркивается, что строительство продолжается и на остальных площадках объекта. Следующим важнейшим этапом будет надвижка самого мостового перехода. В пресс-службе добавляют, что недавно подрядчики довели полотно инженерного сооружения уже до шестой опоры. Работы также ведутся и на путепроводах через Свердловское шоссе и железнодорожные пути.
«Работы на подъездных дорогах к путепроводам и мостовому переходу объяснимо сейчас выйдут на передний план строительства. Ведь укладку асфальта в отличие от возведения мостов нельзя проводить зимой, поэтому этим моментам в летний период будет уделяться особое внимание. Во многом от того, как эффективно мы начнем эту работу, зависит исполнение наших годовых производственных графиков, а они у нас напряженные, ведь мы поставили перед собой цель сделать максимально возможный объем работ», — говорит руководитель компании-генподрядчика ООО «АльмакорГруп» Вячеслав Назаров.
Общая стоимость моста через Тагильский пруд превышает 4 млрд рублей. Путепровод обещают сдать в эксплуатацию осенью 2022 года, но саму переправу хотят построить в 2021 году, а в оставшееся время заниматься благоустройством и укладкой асфальта. В проекте предусмотрены 500 метров собственно моста, а также около 4,5 километров подъездов и съездов. По два раздельных моста строители планируют возвести над железнодорожной магистралью и Свердловским шоссе.
Строительство моста через Тагильский пруд. Фото: пресс-служба администрации Нижнего Тагила
Укладка асфальта на подъездах к мосту через Тагильский пруд. Фото: пресс-служба администрации Нижнего Тагила
Укладка асфальта на подъездах к мосту через Тагильский пруд. Фото: пресс-служба администрации Нижнего Тагила
Источник
АльмакорГрупп: «К концу 2021 года мост через пруд должен быть полностью готов»
Строители моста через городской пруд Нижнего Тагила возвели три из восьми опор переправы. А к концу года обещают установить оставшиеся. Журналист ИА «Все новости» проследил, как продвигается самая масштабная стройка последних десятилетий.
Для основного мостового перехода нужно возвести восемь опор. Две из них уже стоят на левом и правом берегах Тагильского пруда. Для установки каждой смонтировали по 22 сваи – конструктивно это металлический каркас, который затем заливается бетоном, рассказывает руководитель проекта компании-подрядчика «Альмакоргрупп» Вячеслав Назаров. Ещё одна опора находится на краю искусственного острова. Она держится на 12 сваях, которые уходят вглубь на 15 метров. Внутрь каждой также вставляется каркас из арматуры и заливается бетоном.
Разница в количестве свай объясняется тем, что первая и восьмая опора находятся на разных берегах и фактически являются несущими. Сейчас одну из труб для следующей опоры как раз опускают на технологическом мосту с помощью вибропогружателя. На установку 12 свай тратится примерно две недели. Уже в этом году, когда установят остальные опоры, начнётся монтаж пролётных строений моста.
В сентябре завершится строительство временного моста. Технологическая переправа нужна, чтобы рабочие могли продолжить бурение свай под опоры. Однако полностью перекрывать водоём это сооружение не будет. К существующей конструкции со стороны Гальянки добавят ещё два пролёта по 12 метров. Временную переправу с правого берега надвинут чуть позже для погружения оставшихся опор.
Вторая опора и установка третьей на левом берегу
Первая опора моста
Первая опора моста
Труба — оболочка сваи
Установка третьей опоры
Каркасы из арматуры
Руководитель проекта компании-подрядчика «Альмакоргрупп» Вячеслав Назаров
Помимо возведения самой 500-метровой переправы генподрядчику предстоит решить вопрос с подъездами, съездами, примыканиями и другой инфраструктурой. Со стороны Старателя построят по два раздельных путепровода над железнодорожной магистралью и Свердловским шоссе. Опоры под эти сооружения начнут монтировать в сентябре. Вообще, не считая самой переправы, протяжённость всех подъездов составит 4,5 километра. А чтобы отсыпать наиболее сложный подход от железной дороги до берега понадобится не меньше 500 тысяч кубометров скального грунта.
«Задача у нас к концу 2021 года сделать так, чтобы мост через пруд был полностью готов. Путепроводы тоже должны быть сооружены. Дорожное полотно будет готово и заасфальтировано в черновом варианте. Чтобы в 2022 году могли заниматься только благоустройством и верхним слоем асфальта», — рассказывает представитель генподрядчика «Альмакоргрупп».
Сейчас на подходах к мосту переносят инженерные сети. На левом берегу переносят канализацию, на правом – два больших водовода диаметром в 700 и 1000 миллиметров, которые питают половину города. Ливнёвку на объекте обустраивают рабочие «Тагилдорстроя». Ведётся укладка труб и монтаж магистральных и ливнеприводных колодцев, рассказывает замдиректора ТДС Эдуард Белко. По его словам, субподрядчик «Биопласт» на этой неделе приступил к устройству очистных сооружений на левобережной стороне. На следующей неделе такие же сооружения начнут строить и на правом берегу. Они предназначены для отстоя воды с моста и дорог, которая после очистки будет сбрасываться в водоём.
«К концу сентября планируем уже все эти очистные сооружения сдать. Дороги, подъезды к ним будем делать после возведения моста», — добавляет Эдуард Белко.
Источник
Строительство моста через Нижнетагильский пруд идет с опережением графика
На объекте вместе главой Нижнего Тагила побывал управляющий партнер ООО «АльмакорГруп» Алексей Афонский, который руководит компанией в Москве, сообщает пресс-служба администрации Нижнего Тагила.
Я был сегодня приятно удивлен увиденным, потому что не ожидал, что за два месяца с моего последнего визита в Нижний Тагил удастся сделать настолько большой объем работ. В конце февраля и начале марта объект имел совершенно другой вид и другое состояние, прокомментировал ход строительства Алексей Афонский.
Он выразил уверенность в том, что уже через месяц этот путепровод может быть завершен, а строительная техника сможет передвигаться вдоль всего объекта уже в октябре.
На совещании были озвучены и вопросы, касающиеся будущей привлекательности этой зоны. Она, по мнению гостя из Москвы, может стать местом, куда тагильчане будут приходить отдыхать, заниматься спортом и любоваться видами, ведь дорога проходит через живописный лесной массив.
Я думаю, мы это тоже воплотим в жизнь, безусловно, сделаем этот объект максимально привлекательным, максимально удобным для горожан и гостей Нижнего Тагила, резюмировал Афонский.
В данный момент работы по строительству моста через Нижнетагильский пруд идут с опережением графика. На основной строительной площадке проекта в 2021 году планируется завершить сборку и надвижку пролетного строения, выполнить опускание на опорные части моста через пруд и приступить к устройству мостового полотна.
Как отметил глава города Владислав Пинаев, основная задача — сдать мост к 300-летию Нижнего Тагила. И сейчас идут переговоры с правительством Свердловской области об увеличении финансирования, чтобы выполнить максимально возможный объем работ.
Этот объект может быть катализатором развития новых районов города, всей транспортной схемы Нижнего Тагила. Кроме этого, в дальнейшем он станет частью другого крупного проекта — Восточного объезда, который позволит снизить количество транзитного грузового транспорта, рассказал Владислав Пинаев.
Напомним, в конце апреля был произведен монтаж балок центрального пролета на мосту через Нижнетагильский пруд. Глава города Владислав Пинаев отметил, что в Нижнем Тагиле сейчас строится на самом деле не один, а три моста.
Источник
Тагильский МОСТ
Тагильский МОСТ запись закреплена
Несколько фактов о строящемся мосте через Тагильский пруд Протяженность моста: 434 м.
Ширина моста: 24,8 м.
Полосы движения: 4.
Протяженность участков подъездных дорог к мосту: 4 км.
Показать полностью. Окончание строительства: 2022 г.
- Записи сообщества
- Поиск
Тагильский МОСТ запись закреплена
Нижний Тагил
Масштабный проект для Нижнего Тагила.
Ход строительства путепровода через Тагильский пруд оценили глава города Владислав Пинаев и руководитель организации-генерального подрядчика «АльмакорГруп» Алексей Афонский.
https://www.youtube.com/watch?v=oXHY17kPGqg
Тагильский МОСТ запись закреплена
Нижний Тагил
Алексей Афонский: «Самые сложные технологические вопросы позади –
это больше половины успеха»
Глава Нижнего Тагила Владислав Пинаев провел выездное совещание по вопросам строительства мостового перехода через Нижнетагильский пруд и сопутствующей дорожной и инженерной инфраструктуры. В нем принял участие Алексей Афонский, управляющий партнер ООО «АльмакорГруп», который руководит компанией в Москве.
Показать полностью.
«Я был сегодня приятно удивлен увиденным, потому что не ожидал, что за два месяца с моего последнего визита в Нижний Тагил удастся сделать настолько большой объем работ. В конце февраля и начале марта объект имел совершенно другой вид и другое состояние, — отметил Алексей Афонский. – Сегодня видно что дорожные работы идут полным ходом, инженерные коммуникации уже практически все вынесены из зоны строительства, искусственные сооружения, предусмотренные проектом имеют высокую степень готовности, серьезно продвинулись на путепроводе в районе железной дороги, а путепровод через автодорогу практически перекрыт балками пролетных строений».
По мнению управляющего партнера, уже через месяц этот путепровод может быть завершен. А техническое движение (для строительной техники) вдоль всего объекта можно будет организовать уже в октябре. Для самих подрядчиков это будет большим плюсом в продолжении работы над проектом.
«С главой города мы обсудили ряд моментов, как этот объект сделать еще более привлекательным, еще больше пользы получить от него, — рассказал он. – Например, принимая во внимание, что дорога наша идет через красивый лесной массив с выходом на пруд, здесь неплохо было бы организовать рекреационную зону для жителей города, чтобы они могли заниматься активными видами отдыха на свежем воздухе. Я думаю, мы это тоже воплотим в жизнь, безусловно, сделаем этот объект максимально привлекательным, максимально удобным для горожан и гостей Нижнего Тагила».
На основной строительной площадке проекта в планах на 2021 год завершить сборку и надвижку пролетного строения, выполнить опускание на опорные части моста через пруд и приступить к устройству мостового полотна.
«Сегодня мы все работы ведем с опережением графика, четко придерживаемся совместной концепции между подрядчиком, правительством и администрацией города – сдать мост к 300-летию Нижнего Тагила.
Сейчас договариваемся с правительством Свердловской области об увеличении финансирования, чтобы выполнить максимально возможный объем работ, и первый слой асфальта у нас на объекте уже в этом году лежал,- подчеркнул Владислав Пинаев. – Этот объект может быть катализатором развития новых районов города, всей транспортной схемы Нижнего Тагила. Кроме этого, в дальнейшем он станет частью другого крупного проекта – Восточного объезда, который позволит снизить количество транзитного грузового транспорта».
Источник