Фонтан
«И изгнал Господь Адама и Еву из сада Эдемского.
. и меч пламенный воздвиг, чтобы охранять путь.
. к древу жизни». Книга Бытия, глава 3, стих 24.
Закончим дело.
ФОНТАН
Возможно, это ловушка.
Так и есть.
Что будем делать?
Прорываться.
— Вот он.
— Я вижу его.
Язычники!
Вперед.
— Назад!
— Нет, не останавливаться!
Вперед!
Нет!
Мы — ее спасение.
. и под ее началом мы будем жить вечно!
Я не умру. Не здесь. Не сейчас. Никогда!
Первый отец.
. принес себя в жертву.
. ради древа жизни.
Войди.
. и раздели его участь.
Смерть это.
. дорога к благоговению.
Нет!
Цель близка.
Ты сможешь.
Я не дам тебе умереть.
Ты сильная.
Закончи ее.
Не волнуйся. Все будет хорошо.
Я возьму совсем немного.
Закончи ее.
— Что ты здесь делаешь?
— Погуляй со мной.
У меня работа.
— Столько снега. Мы всегда.
— Не могу. Я должен работать.
— Пошли, Томми.
— Перестань.
Прости.
Не получится.
До вечера.
Закончи ее.
Пожалуйста, оставь меня в покое.
Я не знаю, чем все закончится.
Хорошо.
Я верю тебе.
Забери меня.
И покажи.
— Что ты здесь делаешь?
— Погуляй со мной.
У меня работа.
— Столько снега. Мы всегда.
— Не могу. Я должен работать.
— Пошли, Томми.
— Перестань.
Прости.
Не получится.
До вечера. Хорошо?
Иззи.
Доктор Крео. Вас ждут в операционной.
Донована уже разрезали. Показатели стабильные.
— Проклятье.
— Идемте.
Скажи, что-нибудь получилось?
Меня только просили позвать вас.
— Где он?
— Не знаю.
— Позвони ему.
— Хорошо.
Антонио послал меня вперед со снимком. Он еще в лаборатории.
Это Мэнни.
Где Антонио?
Она продолжает расти.
И это за два дня?
Не знаешь, где он? Так найди его.
Его разрезали 50 минут назад.
Он переходит улицу.
— Каковы данные ин витро?
— Я не спрашивал.
Встреть его у лифта и тащи сюда.
Микроманипуляторы — 42 градуса.
— Медиолатеральный — 72.
— Да.
Как ты, Донован? Держишься?
Дело — дрянь.
Динамика прежняя. Подавления никакого.
— Будем зашивать?
— Придется усыпить.
— Почему?
— Другого выхода нет.
. все равно опухоль сожрет его.
Черт!
Я приготовлю пентобарбитал.
Не спеши.
В чем дело?
Где этноботаническая смесь, которой занимались в прошлом?
— Какая?
— С того дерева.
Из Центральной Америки.
— Вот она.
— Натул тортуоза. 82-А-46.
— Из Гватемалы.
— Девственный лес.
Мы взяли образцы, но прививки и пересадки ничего не дали.
— Это оно.
— Что происходит?
Добавь смесь в раствор. Совпадает структура. Это просто поразительно.
— Мэнни, найди образцы.
— Я этого не вижу.
Поставь их рядом.
Наложи друг на друга как влюбленных, женщина сверху.
Плюс дополнительные зоны. Если мы сможем.
Вот это?
Поехали!
Доктор Крео, у нас нет данных по токсичности. Надо провести анализы.
Я знаю, но Донован ждать не может. Надо что-то делать.
Источник
Фонтан – 25/17
«Фонтан» – песня группы «25/17» из мини-альбома «Байки из склепа». Авторы композиции – Андрей «Бледный» Позднухов, Антон «Ант» Завьялов. Премьера композиции состоялась 17 сентября 2020 года. Исполняется совместно с певицей Ёлка.
25/17 – Фонтан – слушать
25/17 – Фонтан – текст
В прошлом веке, накатив пять по пятьдесят,
На открытии фонтана я курил косяк.
Из динамиков хрипели в небо голоса:
Кай Метов, Апина, Буйнов – лютая попса.
Мамы наряжены, отцы свежевыбриты,
Дети с мороженым – сынок, щёки вытри ты.
В воду не лезь – поздно, тебя хоть выжимай,
Слава Богу, что сейчас не апрель, а май.
Девочка – Kenzo, мальчик – one man show,
У неё кольцо в носу, у него свежий шов.
В плеере Земфира, а в магнитоле Кучин,
Впереди целая жизнь, наш счастливый случай.
Травы детства пахнут сладко-сладко,
Остаётся горечь на губах.
Помотало меня, вот он я, опять здесь,
Нет, не угадал, я сегодня трезв.
А в фонтане том окурки да монетки,
А на майских наблевали малолетки.
Так что, молодость, прощай, фонтан иссяк,
Будут бабки – приходи, оттопыримся.
В кафе купил еды, раздал бездомным псам,
Хлебный мякиш покрошил сизым голубям.
Ты слетай по адресу, сядь на подоконник,
Подожди, когда уйдёт муж её, полковник,
Постучи тем шифром, что я в дверь стучал,
Она узнает и поймёт: я скучал.
Мы встретимся с тобой у фонтана,
Боль смоет каплями воды,
Там, где уже цветы не вянут,
Мы будто пьяные с утра, ведь мы.
Встретимся с тобой у фонтана,
Боль смоет каплями воды,
Там, где уже цветы не вянут,
Мы будто пьяные с утра, ведь мы…
Источник
Текст песни Мияги (MiyaGi) — Капитан (Captain)
«Потеряли себя, не ман, нам не надо манна» — строчки одной из самых популярных песен Мияги, текст «Капитан» отражает на мой взгляд всю красоту и своеобразность таланта ребят из Осетии.
Мияги — Капитан текст песни
Припев
Потеряли себя, не ман, нам не надо манна.
Команда магов, ва-банк;
И зомби там битом игриво так по кабакам.
За браваду тут топил убитый капитан.
Акапеллами недопетыми насыпал грусти,
Лови для лайфа. Чё, не фонтан?
Потеряли себя, не ман, нам не надо манна.
Команда магов, ва-банк;
И зомби там битом игриво так по кабакам.
За браваду тут топил убитый капитан.
Акапеллами недопетыми насыпал грусти,
Лови для лайфа. Чё, не фонтан?
Первый куплет
Мир еб*чих антенн
В час перемен убавит урбана день.
Не готов был унять эту любовь, поседел.
Ненавижу себя, но живу каждый день, я.
Только тучи, да тень.
От небылицы меня знать не хотел.
Этот мир догорел для меня, убивай,
Зарывай мое тело, не жду перемен я.
Мне наскучили все.
В частности, сам себе слово давал —
Не забыть для кого я живу, но я мразь и мудак;
И паскуда его — не сдержал я.
Я закручивал день.
Музыка-дура меня толпами бей.
Только толку, от этого мне не умереть.
Забывай моё имя, забывай меня!
Припев
Потеряли себя, не ман, нам не надо манна.
Команда магов, ва-банк;
И зомби там битом игриво так по кабакам.
За браваду тут топил убитый капитан.
Акапеллами недопетыми насыпал грусти,
Лови для лайфа! Чё, не фонтан?
Потеряли себя, не ман, нам не надо манна.
Команда магов, ва-банк;
И зомби там битом игриво так по кабакам.
За браваду тут топил убитый капитан.
Акапеллами недопетыми насыпал грусти,
Лови для лайфа! Чё, не фонтан?
Второй куплет
Дескать, это перебежки по рельсам.
Тесла перевернул мир, куралесим.
Ты напой, как бы напел Боб.
Это берега мастера восток.
И такой расклад: либо ты, либо «Стоп!»
Окати меня водой, когда будет ожог.
Добрый, но злой бережет.
Наговаривали пули бы тобой порешал.
Я в стене недобитый портрет.
Либо манекен, либо человек.
Этому не верь, этому не верь,
Этому не верь, этому не верь,
Этому никогда не верь.
Взамен — я накидывал строк.
Дело перемен, я перевидал снов.
И топил эту любовь, и лавировал вновь.
«Это пустозвон», — говорили назло.
Припев
Потеряли себя, не ман, нам не надо манна.
Команда магов, ва-банк;
И зомби там битом игриво так по кабакам.
За браваду тут топил убитый капитан.
Акапеллами недопетыми насыпал грусти,
Лови для лайфа! Чё, не фонтан?
Потеряли себя, не ман, нам не надо манна.
Команда магов, ва-банк;
И зомби там битом игриво так по кабакам.
За браваду тут топил убитый капитан.
Акапеллами недопетыми насыпал грусти,
Лови для лайфа! Чё, не фонтан?
Потеряли себя, не ман, нам не надо манна.
Команда магов, ва-банк;
И зомби там битом игриво так по кабакам.
За браваду тут топил убитый капитан.
Акапеллами недопетыми насыпал грусти,
Лови для лайфа! Чё, не фонтан?
Потеряли себя, не ман, нам не надо манна.
Команда магов, ва-банк;
И зомби там битом игриво так по кабакам.
За браваду тут топил убитый капитан.
Акапеллами недопетыми насыпал грусти,
Лови для лайфа! Чё, не фонтан?
Ставь лайк, если понравился текст Капитан от Мияги
English lyrics MiyaGi Captain
[Chorus MiyaGi + Endshpil]:
Lost ourselves, not manna, we don’t need manna.
Team of magicians, all-in;
And the zombies there are so playful in the taverns.
For bravado, the killed captain drowned here.
Acapellas poured sadness underneath,
Catch for life. What, not a fountain?
Lost ourselves, not manna, we don’t need manna.
Team of magicians, all-in;
And the zombies there are so playful in the taverns.
For bravado, the killed captain drowned here.
Acapellas poured sadness underneath,
Catch for life. What, not a fountain?
[Verse 1, Miyagi]:
The world of fucking antennas
In the hour of change, urban day will diminish.
Was not ready to appease this love, turned gray.
I hate myself, but I live every day, me.
Only clouds and a shadow.
He didn’t want to know me from fiction.
This world has burned out for me, kill
Bury my body, I do not expect changes.
I got bored of everything.
In particular, he gave his own word —
Do not forget who I live for, but I’m a scum and an asshole;
And he was filthy — I did not keep it.
I was spinning the day.
Fool music beat me in droves.
Only sense, from this I will not die.
Forget my name, forget me!
[Chorus MiyaGi + Endshpil]:
Lost ourselves, not manna, we don’t need manna.
Team of magicians, all-in;
And the zombies there are so playful in the taverns.
For bravado, the killed captain drowned here.
Acapellas poured sadness underneath,
Catch for life! What, not a fountain?
Lost ourselves, not manna, we don’t need manna.
Team of magicians, all-in;
And the zombies there are so playful in taverns.
For bravado, the killed captain drowned here.
Acapellas poured sadness underneath,
Catch for life! What, not a fountain?
[Verse 2, Miyagi]:
Say, this is a dash along the rails.
Tesla turned the world upside down, kuralesim.
You sing, like Bob sang.
This is the shores of the master east.
And such an alignment: either you or «Stop!»
Throw water over me when it burns.
Kind, but evil protects.
Saying bullets would have solved you.
I am an unfinished portrait in the wall.
Either a mannequin or a human.
Don’t believe this, don’t believe this
Don’t believe this, don’t believe this
Never believe that.
Instead, I threw in lines.
A matter of change, I have seen dreams.
And he drowned this love, and maneuvered again.
«This is a windbag,» they said out of spite.
[Chorus MiyaGi + Endshpil]:
Lost ourselves, not manna, we don’t need manna.
Team of magicians, all-in;
And the zombies there are so playful in taverns.
For bravado, the killed captain drowned here.
Acapellas poured sadness underneath,
Catch for life! What, not a fountain?
Lost ourselves, not manna, we don’t need manna.
Team of magicians, all-in;
And the zombies there are so playful in the taverns.
For bravado, the killed captain drowned here.
Acapellas poured sadness underneath,
Catch for life! What, not a fountain?
Lost ourselves, not manna, we don’t need manna.
Team of magicians, all-in;
And the zombies there are so playful in the taverns.
For bravado, the killed captain drowned here.
Acapellas poured sadness underneath,
Catch for life! What, not a fountain?
Lost ourselves, not manna, we don’t need manna.
Team of magicians, all-in;
And the zombies there are so playful in taverns.
For bravado, the killed captain drowned here.
Acapellas poured sadness underneath,
Catch for life! What, not a fountain?
Понравился текст песни Капитан от MiyaGi и Эндшпиль? Не забывай ставить лайки и делиться записью с друзьями! Всем спасибо!
Источник
Фильм «ФОНТАН» — приятие смерти
Сегодня мы подбираемся к одной из главных тем нашей жизни – смерть и отображение её в кинематографе.
Фильм « Фонтан » исследует смерть глубоко и с любовью. Это метафорическое описание того, как устроена наша жизнь – как всей человеческой общности в целом, так и каждого конкретного человека.
Это фильм – сказка, фильм – миф, где сплелись в один цельный клубок разные философские концепции. В нем отразилась и восточная идея о реинкарнации, буддийские концепции о великой пустоте и растворении эго, попытка разобраться в значении мифов майя о Шибальде и Древе Жизни — и много других пластов.
Понятно, что при таком обилии смыслов и метафоричности описания – каждый увидит в этом кино что-то свое. Именно поэтому количество трактовок « Фонтана » в сети интернет огромно. Многие из них друг другу противоречат, а некоторые мы представим в этом обзоре.
Это не значит, что мы с ними согласны, но единого мнения по поводу такого масштабного творения Аранофски быть и не может. Наша цель – лишь поднять пласты смыслов, затронутые в фильме, на поверхность, показать контекст, в который помещены архетипические образы, чтобы каждый внутри себя мог обнаружить ответы на главные вопросы своей жизни. Или хотя бы про них задуматься.
В фильме Даррена Аранофски «Фонтан» (2006) мы сталкиваемся с экзистенциональным ужасом человека перед смертью и отчаянными попытками принять её неизбежность.
» Я не умру не здесь! Не сейчас! Никогда !» — кричит главный герой в лицо надвигающемуся врагу.
На примере судьбы героя ( Хью Джекман ), мы наблюдаем путь эволюции человеческого сознания к мудрости через боль и ошибки, сквозь столетия и жизни.
Картина существует одновременно в трех реальностях: Испании времен конкисты, нашим временем и далёком будущем. Все эти реальности переплетены между собой и события в каждой из них влияют на другие.
Настоящее
В одной из реальностей, биохимик Томас Крео лихорадочно ищет лекарство от рака, чтобы спасти умирающую жену. Она в это время, изучает мифы майя, смотрит по ночам на небо в поисках света умирающих звёзд, где возрождаются души и пишет книгу о поисках Древа Жизни.
Томас отрицает приближающуюся смерть жены, он бросает ей вызов. Жертвуя последними часами с любимой, он тратит все силы и время на испытание вакцины от рака. Идея бессмертия, сохранения жизни становится для него важнее самой жизни и ее даров. Аронофски подводит нас к мысли, что смысл жизни в том, чтобы жить, а не в том, чтобы жить вечно. В этом одно из посланий фильма.
Мудрая Иззи, угасающая от рака, наполнена глубокими внутренними переживаниями, в которых -любовь и принятие неизбежного конца.
Она делает мужа главным героем своей книги, пытаясь через судьбу этого персонажа передать Томасу своё смирение и трепет перед неизбежной смертью как глубочайшим мистическим опытом. Она готовится к Переходу и старается подготовить к нему Томаса, ведь последнюю главу этой книги он должен будет написать и пережить сам.
Прошлое
События книги Иззи – это вторая параллельная реальность «Фонтана». Королева Испании гонима инквизицией и просит своего рыцаря отправиться в Южную Америку отыскать Древо Жизни.
Сок этого дерева дарует бессмертие. Рыцарю предстоит столкнуться с сопротивлением жрецов майя и потерять отряд, но, раненый, он достигает сакральной цели в глубине джунглей.
Там, величественное и прекрасное, в золотистом сиянии, его встречает Древо, словно возникшее из эдемских садов. И он узнаёт, что такое «вечность», вкусив его сока.
Будущее
Третья реальность представляет собой стеклянную сферу в космическом пространстве. Внутри сферы — помудревший уже Томас, последний человек, который долгие века живет наедине с Древом жизни.
Будущее, представленное в фильме – очень сильный архетипичный образ, где прямо и контрастно противопоставлены смерть и бессмертие, безграничность космоса и ограниченность маленького отдельного «я» человека.
И одиночество – как осознание несоразмерности этих масштабов. Томас, словно заключенный, делает насечки на руке, отмечая этим прошедшие года или столетия.
Но даже бессмертие не бывает вечным. Дерево засыхает и, чтобы его возродить, тем самым, дав толчок для нового начала угасшей человеческой цивилизации, герою придется пожертвовать вечностью и сдаться, наконец, смерти, погрузившись в мифическую Шибальду.
Так капля падает обратно в океан, становясь всей водой сразу. И здесь мы подошли к главной идее фильма. Бессмертие возможно, но не через продление отдельной человеческой жизни, а только, сознательно отказавшись от неё… Маленькое человеческое эго обретает долгожданный покой лишь растворившись в своем блистательном источнике, а ценой этому служит разрушение границ «человеческого кокона».
Для достижения истинного бессмертия нужно принести в жертву свое «я» этого бессмертия жаждущего.
Визуал и музыка
Нельзя не отметить потрясающую визуальную часть фильма, которая, в сочетании с пронзительной музыкой погружает во вселенную «Фонтана» как в транс. Благодаря этому, просмотр фильма становится мистическим опытом, наполненным глубиной чувств и озарениями. Наблюдая за грандиозными процессами умирания и возрождения, мы сами переживаем состояния, близкие к катарсису.
Источник