Фонтан мустанги лас колинаса

Памятник Мустанги Лас-Колинаса в городе Ирвинг, штат Техас

Оригинальный памятник диким лошадям можно увидеть в американском городе Ирвинг, штат Техас. Большая скульптурная композиция из бронзы находится на площади Уиллиамс (Williams Square) в районе Лас-Колинас и носит название Мустанги Лас-Колинаса (Mustangs at Las Colinas). Интересно, что этот необычный памятник-фонтан является самой большой в мире скульптурной группой лошадей.

Скульптуры Мустангов Лас-Колинаса установлены на площади Уиллимас в 1984-м году. Автором памятника стал скульптор Роберт Глен. Оригинальный проект был утвержден в 1976-м году. Большая скульптура изображает бегущих по воде девятерых мустангов. Эти дикие лошади когда-то обитали на большей территории Техаса и являются его своеобразным символом. Мустанги олицетворяют силу свободного духа, инициативу и движение, которыми славился штат Техас в годы его становления.

Бронзовые фигуры бегущих лошадей в 1981-м году были отлиты в английской мастерской Моррис Зингер. Они имеют размеры в полтора раза больше реальных, хотя находящиеся вокруг высотные здания визуально делают их несколько меньше. Из-под копыт бегущих по воде лошадей летят брызги фонтанов, которые создают эффект движения.

Неглубокий бассейн с водой имеет длину 130 метров. Он выложен под небольшим наклоном и пересекает гранитную площадь Уиллиамс. Скульптурная композиция Мустанги Лас-Колинаса была награждена почетной премией Американского общества ландшафтных архитекторов и является одной из популярных достопримечательностей американского штата Техас.

Удивительно смотрится и гигантский конный монумент Чингисхана в Монголии. Грандиозный памятник Золотой кнут находится в 54 километрах от Улан-Батора

Источник

Памятник духу и движущей силе

Американский город Ирвинг известен тем, что здесь находится огромная скульптурная композиция лошадей-мустангов. Они являются символом Техаса, его свободы и независимого духа. Одновременно скульптура является фонтаном, который украшает центральную площадь города Уиллимас.

Дикие лошади-мустанги были верными помощниками людей, помогая осваивать дикий Запад. Кроме того они водились в большей части Техаса и долгое время олицетворяли силу движения. Поэтому нет ничего удивительного, что в начале 1970-х гг. скульптор африканского происхождения Роберт Глен предложил проект нового памятника для центральной площади. План-схема работ и проект были утверждены в 1976 г. Местом для его размещения стал красивый район Ирвинга – Лас-Колинас, поэтому памятник иногда называют мустангами Лас-Колинаса.

Глен создал композицию из девяти лошадей, которые словно несутся навстречу ветру и восходящему солнцу. Размеры коней почти в два раза превосходят величину настоящего мустанга. Фигуры лошадей были отлиты из бронзы, в специализированной литейной мастерской Англии. Все литейные работы были завершены к 1981 г., и сразу же из Туманного Альбиона были доставлены в США. При этом установка скульптуры произошла лишь три года спустя, что было вызвано техническими и архитектурными работами по возведению бассейна под лошадьми.

Дубликаты не найдены

«когда узнал, что цыгане в городе»

Фотобродилка: Городище — Арабовщина, Беларусь

Городище — одни из древнейших населенных пунктов в Барановичском районе. Главными историческими достопримечательностями являются Церковь Воздвижения Креста Господня (Крестовоздвиженская) и Костел Пресвятой Девы Марии.

Небольшой агрогородок Арабовщина известен тем, что здесь установлен памятник первому Герою Беларуси — Владимиру Карвату (посмертно).

23 мая 1996 года во время тренировочного полета на Су-27П возник пожар. Машина потеряла управление и стала падать. Руководитель полетов дал команду покинуть самолет. Но на пути были деревни Арабовщина и Большое Гатище. Пилот принял решение насколько попытаться отвести неуправляемый истребитель в сторону от населенных пунктов. Трагедии не произошло, но платой за это стала гибель летчика.

Томск – деревянная столица России

Деревянных домов здесь так много, как, наверное, ни в одном другом городе России. Как минимум 701. Именно столько зданий томская администрация включила в так называемый «список-701» — перечень деревянных домов, которые надо сохранить, чтобы город не утратил свой исторический облик. Русско-Немецкий дом, дом с драконами, дом с жар птицами, аптека, дом охотника, усадьба архитектора, дворец в Татарской слободе и так далее. Купеческие жилые дома и доходные многоквартирные дома небывалой красоты.

Санаторий имени Орджоникидзе в Сочи

Санаторий имени Орджоникидзе. Величественный, монументальный, невообразимо роскошный. Один только пальмовый Ильич чего сто́ит.

Отдельного внимания заслуживает фонтан «Танцующие вакханки».

Единственная достопримечательность

Закинула меня судьба командировочного в деревню с необычным названием Суроватиха. И нет там ничего особенного и примечательного, только магнит, пятёрочка да пивнуха. Всё это сосредоточено у железнодорожной станции, которая является центром того забытого местечка.
Ну да, ещё пара пушек с обелиском — это Площадь Победы. Только кто там кого и когда побеждал, я не знаю.

А на скамейке приезжающих встречает этот пёс, охраняющий чьи-то пожитки. Ну а больше там и смотреть-то особо нечего.

Внутри стен «Орешка»

Следы сражений последней войны настолько живо впечатались в это место, что уже вряд ли когда либо будут залечены и заштукатурены. Да и не нужно это.
Памятник гарнизону из частей 1-й дивизии войск НКВД и 409 морской батареи, которые под шквальным огнем держали этот политый кровью клочок земли с древними стенами, не давая замкнуть кольцо блокады — один из самых жизненных. Особенно в комплексе со следами осколков на стенах и массивной железной двери, разкуроченой попаданием снаряда.

Молочница

Памятник молочнице в испанском городе Овиедо:

Первый день в Санкт-Петербурге. С чего начать!

Так как мне часто приходилось проводить экскурсии по городу для родственников и друзей, расскажу Вам о тех местах города, которые обязательно нужно посетить приезжая в первый раз. Сразу оговорюсь, что Санкт-Петербург город огромный, уникальных или исторических зданий здесь огромное множество и не имея собственного транспорта посетить их все практически невозможно.

Итак, представим, что Вы в городе в первый раз, одни и Вы готовы гулять, гулять и еще раз гулять.

Начнем с того, что где бы вы не остановились с помощью всеми любимого метро добираетесь до станции метро «Площадь восстания».

Читайте также:  Как сделать пруд для полива огорода

Итак Вы в самом центре города. При выходе из метро Вас встретят:

В центре площади возвышается обелиск «Городу-герою Ленинграду»

Симметричное здание с башней и часами — это «Московский вокзал» (точно такой же фасад имеет «Ленинградский вокзал» в Москве)

Сама станция метро площадь Восстания также имеет классический стиль. Прежде на этом месте находилась Знаменская церковь, которая дала название всей площади.

Здание торгового комплекса «Невский Центр Стокманн», который построен с сохранением исторических фасадов и здание торгового комплекса «Галерея».

Тут куда не поверни, везде есть интересные места, но мы с Вами начнем путь по Невскому проспекту в сторону Дворцовой площади. С исторической точки зрения тут мало интересного, этот район считается деловым центром Санкт-Петербурга.

Далее вы пройдете улицу Маяковского, где можно встретить интересные дома и памятники, улица Марата очень богата интереснейшими дворами-колодцами, улица Рубинштейна, где есть бары на любой вкус и кошелек.

Итак, первая «настоящая» достопримечательность — Аничков мост через Фонтанку. Про сам мост есть много статей на Дзене. Мифы, забавные истории, поищите, Вам понравится.

Пересекаем мост и двигаемся дальше. Слева Аничков сад и далее Екатерининский сад (тоже есть забавные истории и легенды). Справа магазин Купцов Елисеевых и очень приятная для прогулок Малая Садовая улица.

Идем дальше, слева Большой Гостиный Двор, Башня городской думы, справа ТЦ «Пассаж». Повернув на Михайловскую улицу Вы попадете на Площадь Искусств. Главное здание здесь — Русский музей, рядом — Михайловский театр. В центре площади находится памятник Пушкину.

Поворачиваем налево на Инженерную улицу и попадаем на набережную канала Грибоедова. Справа храм Спас-на-Крови. Для Санкт-Петербурга этот храм имеет особое значение, но про него я напишу отдельную статейку.

По набережной возвращаемся на Невский проспект.

На углу прекрасное здание с глобусом на крыше — это дом компании Зингер (бывший Дом Книги). Напротив величественная колоннада Казанского собора.

Насладились и идем вперед по Невскому проспекту. Пересекаем реку Мойку и доходим до ул. Большая Морская. Тут поворачиваем направо и попадаем к Арке Главного штаба. И вот Вы в самом известном месте города. Дворцовая площадь.

В центре Александровская колонна. Напротив Арки — Зимний дворец-Государственный Эрмитаж.

Поворачиваем налево и переходим через дорогу. Вдоль Александровского сада за которым расположилось Адмиралтейство, двигаемся к Исаакиевскому собору. Если вы не видели мощь и красоту Исаакиевского собора, и не чувствовали себя мелкой букашкой рядом с ним, значит Вы не были в Санкт-Петербурге. Очень советую попасть внутрь и на смотровую площадку.

Напротив, пройдя чез сад, вы встретите прославленного Пушкиным Медного всадника. Далее выходите на набережную и двигайтесь обратно в сторону Дворцовой площади. На набережной Вы увидите много прекрасных мест:

Стрелка Васильевского острова

Дом ученых им. М. Горького

и много других строений и видов, которые произведут на Вас огромное впечатление. Загляните на Стрелку Васильевского острова чтобы полюбоваться Ростральными колоннами поближе и возвращайтесь на Дворцовую набережную.

Как дойдете до Троицкого моста, поворачивайте направо и вы попадете на Марсово поле. Здесь можно посидеть на травке и передохнуть, либо направится в соседние сады (Летний или Михайловский, каждый по своему особенный).

Ориентируясь по Спасу на Крови по набережной канала Грибоедова вы вернетесь на Невский проспект к одноименной станции метро Невский проспект.

На этом мой маршрут по классическим достопримечательностям Санкт-Петербурга заканчивается. Рекомендую посвятить отдельные дни для путешествий по Петроградскому и Крестовскому островам.

Также, если Вам будет интересно, составлю маршрут для прогулки по интересным дворам города, а также на случай, если у Вас есть транспорт.

Спасибо за внимание.

Путешествие по США на 69 Мустанге. Свершилось!! Я пригнал Мустанг домой)

Пусть ваши грандиозные планы и мечты сбудутся в наступившем новом году!

Маленький апдейт) Я вчера забрал мою Красотку в Бремене. 800 км автобана на моей Машине, при околонулевой температуре, сквозняками изо всех щелей и не до конца закрытыми окнами. 11,5 часов за рулём с остановками только быстренко пожрать и отлить, сквозь дождь и снег на летней резине (из-за задержки с доставкой. Должна была приехать в ноябре) и конечно же без печки, так как она лежит кучкой деталей в багажнике.

Короче, задолбался и промёрз я знатно, зато кайф офигенный))

П.С. Прошу прощения, что заставляю ждать продолжения так долго. Я задолбался и был занят.

Путешествие по США на 69 Мустанге. Оформление покупки.

Написание поста немного задержалось, но как говорится лучше поздно чем никогда.

После осмотра Мустанга я договорился с одним чуваком с каучсёрфинга и отправился искать где он живёт. Парень оказался опять мексиканцем и жил в студенческой общаге униветситета Сан Антонио. Встретившись и выпив на знакомство, мы разговорились и Оскар (так звали этого парня) рассказал, что его брат неплохо знаком со старыми маслкарами и пишет про них статьи в автожурналы.
На следующий день мы с ним договорились поехать посмотреть Мустанг ещё раз, хотя я был увен, что хочу именно эту машину.

Во время повторного осмотра продавец скинул цену до 6500 долларов, когда узнал мои планы относительно машины, а именно путешествие по США, переправка в Германию и дальнейшая реставрация автомобиля. Тут я уже не смог устоять и договорился о покупке.
Договор купли-продажи было решено оформить на следующий день, а мне за это время надо было раздобыть нужную сумму наличкой.

Раздобыв нужную сумму (не так уж и просто снать с карты 5500 долларов за день), полный предвкушения я отправился оформлять сделку. После заключения сделки мы с продавцом составили список деталей и работ, требующих внимания перед началом самого путешествия.

Домой я поехал на моей прелести. Такое дело конечно надо было обмыть, чем мы и занялись)

На следующий день сначала я поехал искать страховку (без страховки невозможно поставить машину на учёт) и объехав несколько компаний нашёл страховщика, готового меня застраховать. Страховку я выбирал самую дешёвую — лайабилити (что-то вроде ОСАГО) и обошлась она мне в 86 долларов в месяц. После получения страховки я поехал в ДМВ, что-то наподобии ГАИ, для постановки на учёт. Отстояв пол часа в очереди, меня вызвали к окошку и посоветовавшись на счёт типа регистрации мы на начали оформление.

Машину было решено регистрировать как автомобиль имеющий историческую ценность (действует для а/м старше 25 лет, главный плюс — не надо проходить техосмотр и соответствовать стандартам выхлопа). При регистрации необходимо было заплатить налог на покупку (даже если покупка с рук) и указать адрес, куда через две недели придёт ПТС. В качестве адреса получателя я указал чувака в общаге. А вот с налогом оказалось ещё интереснее, так как я не являюсь гражданином США, то можно вернуть уплаченые налоги. В данном случае, 480 долларов налога вернулись на карту меньше чем через неделю.

Читайте также:  Ты помнишь ли наш пруд

Получение страховки и регстрация заняли порядка двух часов и после этого моя прелесть официально стала моей))
После регистрации я поехал закупаться деталями и инструментом, а так же искать место для проведения необходимых работ.

Организационные вопросы были решены, так что можно было и отдохнуть. Как раз на кампусе проходила бассейная вечеринка с халявным пивом, так что планы на вечер были предопределены))

Во время раздумий относительно покупки я старался не терать время даром и ездил гулять по окрестностям. Так я посетил Миссию Сан Хосе. Одна из самых старых и хорошо сохранившихся миссий в США.

Ну и на последок скрытое употребление пива))

Путешествие по США на 69 Мустанге. Даллас и покупка Мустанга.

Продолжаю серию про путешествие по США.

Внимание, дохрена букв и фоток!

Ближе к вечеру, нагулявшись по Сан Антонио мы собирались отправиться в Даллас. Как раз перед отъездом я увидел новое объявление на крейглисте о продаже Мустанга 69 года ни где иначе чем в Сан Антонио. Я сразу же посвонил владельцу но он был занят и сказал что освободится только на выходных.
Ну ладно, ничего не поделаешь и мы отправились в Даллас, по дороге я нашёл ещё одно объявление о продаже Мустанга 69 года недалеко от Далласа, договорился на вечер и мы поехали смотреть машину. Вариант был не очень, если сказать мягко, машина была дико ушатана и владелец просил 7500 долларов. Хотя ехала она неплохо))

Я немного расстроился с мы поехали в Даллас искать ночлег и магаз с пивом) Устроившись в хостеле мы познакомились с другими постояльцами ну и выпили за знакомство))

На следуюший день с тяжёлой головой мы поехали смотреть окрестности. Первым делом мы заехали в Форт Вортс, историческое место продажи скота (отсуда кстати пошло название торговой Биржи (stock exchange) (stock — скот)).

Симуляция перегона скота

Насмотревшись на скот и покушав мяса мы поехали смотреть сам Даллас.

А вот тут мы наткнулись на интересное место. Здесь убили презинта Кеннеди.

Что сильно бросается в глаза так это количество толстых людей хотя много кто явно следит за собой. Да и геев здесь выше крыши. Как же я понячалу тащился от произношения чёрных)) некоторые говорили абсолютно стереотипно))

А вот тут товарищь немного задолбался гулять

Вот такие раньше были у некоторых дома

Ближе к вечеру настала пора прощаться, так как мой товарищь улетал с утра в Лос Анжелес. Через каучсёрфинг я нашёл чувака у которого можно остановиться и ждал когда он меня заберёт. На прощание мы конечно же выпили пива)
На этот раз я остановился опять у мексиканца по имени Крис. Когда мы приехали к нему оказалось что как раз в это время была перестрелка в двух кварталах от нас, было убито 5 полицейских. Мы випили пива и пошли в бар на дегустацию местного пива))

На следующий день верером мы встретились с друзьями Криса на концерте одной его знакомой, которая выступала в блюз-группе в баре неподалёку.

После концерта мы пошли гулять по ночному Далласу.

Пиццерия, где продаётся пицца диаметром в 1 ярд (91,5 см)

На следуюший день Крис отвёз меня в аэропорт, где я забронировал машину, это окасалась грёбанная Тойота Ярис на автомате (в штатах практически невозмажно арендовать машину на механике). Ну что ж я теперь мобилен, завтра договорённость посмотреть Мустанг в Сан Антонио, а пока есть время я решил проехаться мо местным автобазарам и попытать удачу. После нескольких безрезультатных часов поисков я забурился куда-то, где по английси мало кто говорил, но как говорится надежда умирает последней и я пытался на ломанном испанском выяснить дне можно купить каро масло (маслкар) xD

В конце концов меня послали в карой-то непонятный сервис без вывесок, где как оказалось переделывали машины под хот роды. У владетельницы было ко мне два вопроса: Ты еба##лcя? Как тебя сюда занесло?
Как оказалось отец одного из механиков продавал Мустанг 66 года, но с автоматом, а автомат я даже не рассматривал.

Время близилось к вечу и ехать надо было около 550 км, а в полдень был осмотр Мустанга, так что я решил выдвигаться, попутно матерясь на этот недомоторизированный автоматический выкидыш японского автопрома.

Заночевав в машине (ну душит меня жаба платить 70 баксов за ночь в мотеле) я отправился смотреть Мустанг.

Увидев эту красоту я сразу в неё влюбился)) Осмотрев машину я никаких сверхсерьёзных косяков не выявил. Тут и там немного ржавчины, но для машины возрастом 47 лет это более чем хорошо. Продавец сам рассказал о косяках и что следует заменить. Тестдрайв тоже не выявил особых косяков. Изначально продавец выставил машину за 8000 долларов, но после моего рассказа о пранируемом путешествии и о дальнейшем плане её отреставрировать, он скинул цену до 6500 долларов. Не то что-бы это важно, но он выставил объявление как раз в мой день рождения))
О самой машине, Форд Мустанг 69-го года выпуска, 5-ти ступеньчатая механическая коробка передач, мотор 351 Виндсор (5,8 литра), спортивный четырёхкамерный карб Холи, спортивная система зажигания от Меллори, пробег 64 тыс. миль (скорее всего 164 или 264 тыс. миль). Мотор был отгенерален около 5 тыс. миль назад. (во время путешествия я узнал много нового о машине)

Решив не действовать сгоряча я договорился перезвонить чуваку через день и сказать о моём решении.

Ну и чукча ещё пока не писатель.

Путешествие по США на 69 Мустанге. Ответы на вопросы.

В комментариях было много вопросов про то, как я заработал на поездку будучи студентом и относительно растаможки перевоза и т. д.

Как только я поступил в Базельский университет в 2010, начал я работать на мотосервисе механиком. Изначально получал я 5 евро в час (за почти любую другую работу платили больше), со вренеменем рос мой опыт и соответственно зарплата. Около трёх лет назад зарплата выросла до 10 евро в час. Работал я всегда как можно больше. Ходил на работу до или после лекций, если они были утром или во второй половине дня. На некоторые лекции я забивал в пользу работы. Работал так же по выходным и праздникам. Так же работал на стройке и искал всякие другие подработки. Это что касается заработка денег.
С повышением дохода обычно повышаются и расходы, а вот если оставить расходы или увеличить их совсем чуть чуть, то можно откадывать неплохую сумму каждый месяц. В последние пвры я практически бросил пить, стал меньше курить, старался особо не тратиться на одежду, гаджеты, еду ина всё остальное что стоит денег))
Единственное что избежало жесткой экономии, так это мои мотоциклы и машина (их коснулась обычная экономия) ну и ежегодные бюджетные путешествия.

Читайте также:  Бассейн интекс a12 30 f b02 12 ro

Что касается перевозки и разтаможки машины, за перевозку я отдал 1280 евро (включая 200 долларов страховки и 150 за барахло в машине). Относительно растаможки точные данные будут когда машина приедет (конец декабря). По предварительным данным растаможка будет стоить 7% от стоимости машины или около 500 евро.

Про продолжение путешествия попытаюсь написать сегодня вечером.

Путешествие по США на 69 Мустанге. Планировка и начало путешествия.

Я не ожидал что пост про бомжа окажется настолько популярным и возникнет такой интерес ко всему путешествию. По просьбам читаюших начинаю серию постов про моё безумное путешествие.

Небольшое лирическое отступление. Я сейчас живу в Германии и до недавнего времени учился в Швейцарии, так что путешествие начнётся и закончится в Германии.

В 2011 году зародилась у меня навязчивая идея попутешествовать по Штатам на старом маслкаре и я начал думать во сколько мне это обойдётся и когда лучше всего будет поехать. Со временем я определился довольно быстро, идеальным было признанно время после окончания универа. С бюджетом всё было немного сложнее, так много факторов влияют на размер бюджета. В результате я посчитал что для путешествия длиною 100 дней, пробегом 20-25 тыс. км, покупки машины, отправки машины домой и растаможки потребуется нехилая такая сумма порядка 20 000 долларов. И я начал копить. Я так же начал планировать маршрут и решил стартовать в Техасе. Во первых там сухой и тёплый климат, что очень положительно скажется на состоянии машины. Во вторых я хотел посмотреть США по максимуму и решил обхехать страну более менее по периметру по часовой стрелке.

Время летело незаметно и обучение подходило к концу, а вот желаемая сумма явно превышала возможность заработать и я принял решение ехать с тем что есть, тоесть с 16000 долларов. Сдав магистрскую работу и последний экзамен 21 июня, на следуюший день я поехал на собеседование в посольство США. Визу мне одобрили и сказали ждать в течении недели. В это время я начал шерстить всякие сайты в США на предмет продажи маслкаров ценой от четырёх до семи тысяч долларов и осознал что выбор не самый большой по моим требованиям. Мне была нужна машина 65-73 года выпуска с В-образной восьмёркой не менее пяти литров объёма, с механической коробкой передач, не ржавая в хлам и соответственно на ходу. Требования конечно огого, сам знаю)) По моим требованиям проходили почти только Мустанги.

Виза пришла через пару дней и за 2 дня до вылета я взял билеты в Остин, Техас.

30 июня я прилетел в Остин и неособо знал что делать дальше. У меня была договорённость на ночлег у одного чувака через сайт качсёрфинга, но я не представлял как мне туда добраться и где это вобще находится. В аэропорту меня продержали больше часа в комнатке повторного досмотра и какого было моё удивление, что когда я вышел меня встречал чувак с которым я договорился на ночлег. Он поселил меня в квартире своей девушки, которая куда-то уехала. Уютная однокомнатная квартира с общим бассейном во дворе.

Чувака звали Мигель, из Мексики, работает поваром. Он начал показывать мне Остин со стороны живущего там и рассказывал про историю Техаса и Остина. Одной из таких достопримечательностей является недостроенный гостиничный комплекс, который государство отдало под роспись граффити, где я не преминул отметиться)

В промежутках между осмотром достопримечательностей днём и употреблением алкольных напитков по вечерам я занялся поиском автомобилей. Самым продукливным оказался поиск через крейгслист, там были самые адекватные цены и наибольший выбор. В первое время ничего так и не приглянулось, были конечно неплохие варианты, но ничего такого особенного, что-бы влюбиться в машину. Так прошли первые несколько дней.

В это время я узнал что один приятель — Швейцарец из универа был в США и собирался как раз в Техас. Мы скоординировались и решили встретиться. Встречу конечно надо было отметить, да и не виделись мы к тому времени уже около трёх лет, хотя раньше очень неплохо общались.

Встретившись, начали с пива и стали ждать когда подъедет Мигель. Вместе мы отправились по барам на знаменитую Шестую улицу (6th Street). В одном из баров стоял механический бык, а это означало, что на нём надо прокатиться)

После катания на быке и жары (Техас как никак) мы пошли дальше по барам восполнять баланс жидкости в организме и алкоголя в крови.

Я тот чувак в центре

Следующие несколько дней прошли в похожем ключе, были осмотрены кучи достопримечательностей и выпито море пива))

Бассейн Бартон Спрингс

Скульптура перед капитолием

Башня Остинского университета, откуда в конце 60-х один мужик расстрелял кучу народа

Речка, куда местные ходят купаться и пить пиво

Так как машину я ещё не нашёл, было решено выдвигаться с товарищем в Сан Антонио. По пути мы остановились около городка Сан Маркус и решили сплавиться по реке на бубликах. Сплав длился почти два часа и уплыли мы довольно далеко, но там всё продуманно и обратно едешь на автобусе.

Освежившись и немного обгорев мы отправились дальше в Сан Атнонио. Приехав мы нашли место где остановиться и отправились смотреть город.

Источник

Оцените статью