Фонтан латоны версаль франция

Фонтан Латона — Latona Fountain

Латона Фонтан в саду Версаля лежит в Латона бассейне между Шато де Версаль и Гранд — канал . На верхнем ярусе находится статуя богини Латоны , матери богов солнца и луны. Фонтан работает три раза в неделю в высокий сезон.

СОДЕРЖАНИЕ

Миф о Латоне

Тема Латон фонтана берется из мифа о Латоне (в римском воплощении греческой богини Leto), так ярко сказана в шестой книге Метаморфозы из Овидия . Латона родила от Зевса богов Аполлона и Диану , что вызвало ненависть супруги Зевса Юноны . Она запретила смертным оказывать гостеприимство Латоне и ее детям, которые были вынуждены скитаться по земле, спасаясь от преследований Юноны, пока, наконец, не пришли в Ликию . Измученная жаждой Латона попыталась напиться из местного пруда, но жители, повинуясь команде Юноны, вошли в воду и подняли грязь со дна пруда, так что Латона и ее дети не могли пить. Разъяренная их обращением с ней, Латона прокляла ликийцев вечно жить в их пруду, и в наказание они превратились в лягушек.

История и дизайн

Фонтан был заложен в 1670 году Андре Ленотром , затем расширен и модифицирован Жюлем Ардуэном-Мансаром в 1686 году. В 1667 году братья-скульпторы Гаспар и Бальтазар Марси были наняты для украшения бассейна скульптурой. Бальтазар создал шесть свинцовых скульптур-получеловеков-полу-лягушек, размещенных по периметру бассейна, а между 1668 и 1670 годами Гаспар создал основную скульптурную группу Латоны с Дианой и Аполлоном. Статуя была установлена ​​на невысоком основании из скал в центре фонтана, откуда Латона смотрела на восток, в сторону дворца.

Ардуэн-Мансар спроектировал гораздо более грандиозный фонтан из четырех овальных ярусов, образующих пирамиду, увенчанный статуей Гаспара Марси (смотрящей на запад, на сады и Гранд-канал, а не на дворец), и улучшил все вокруг оригинальными фигурами Балтазарда Марси и Ассортимент позолоченных лягушек и ящериц, созданных Клодом Бертеном . Четыре яруса покрыты 230 кусками мрамора, состоящего из белого и серого мрамора Карарра , зеленоватого мрамора из Кампана и красного мрамора из Лангедока .

Реставрация

Фонтан Латона подвергся «экстренной» реконструкции в период с 2013 по 2015 годы после того, как было установлено, что целостность бассейна, поддерживающего фонтан, находится под угрозой. Сам фонтан находился в запущенном состоянии и требовал полной разборки для восстановления отдельных частей на месте. Это включало 230 кусков мрамора, которые были очищены и отремонтированы, а также повторное золочение свинцовых светильников в виде лягушек и ящериц. Сложная система свинцовых труб, поддерживающих фонтан, также была отремонтирована инженерами Версаля. Фонтан был официально открыт в мае 2015 года.

Наследие

Фонтан Латона был назван источником вдохновения для Букингемского фонтана в Чикаго .

Источник

LiveInternetLiveInternet

Музыка

Подписка по e-mail

Поиск по дневнику

Метки

Рубрики

  • Афоризмы (188)
  • История вещей (61)
  • (0)
  • Весна и лето (40)
  • Гороскопы и гадание (89)
  • Достопримечательности (282)
  • Необычные памятники, дома (120)
  • Еда, фрукты (127)
  • Здоровье и красота (217)
  • Диеты (27)
  • Лекарства и витамины (21)
  • Зима (82)
  • Знаменитые люди (378)
  • Игры и головоломки (99)
  • Интересное (528)
  • Интересные сайты (133)
  • Камни (38)
  • Интернет и компьютер (203)
  • Искусство (678)
  • Современное искусство (94)
  • Архитектура (76)
  • Екатерина Рождественская (8)
  • Живопись (188)
  • Прикладное искусство (54)
  • История (380)
  • История России и СССР (84)
  • Календарь (44)
  • Картинки (158)
  • Кино (210)
  • Коллекция ссылок (114)
  • Кошки (123)
  • Красота и мода (115)
  • Креатив (57)
  • Кулинария (300)
  • Выпечка и сладкое (56)
  • Мясо и рыба (45)
  • Салаты, закуски (55)
  • Украшение блюд (20)
  • Легенды о цветах (33)
  • ЛиРу (187)
  • Оформление дневника (55)
  • Литература (337)
  • Библиотеки и списки (46)
  • Литературные герои (40)
  • Слова (94)
  • Мифы и легенды (167)
  • Символы года (71)
  • Музыка, песни (148)
  • Наука, техника, космос (182)
  • Научные опыты и знания (13)
  • Необычное (60)
  • Новый год (228)
  • НГ рецепты (18)
  • Новый год в мире (5)
  • Новогодние традиции (22)
  • Осень (56)
  • Петербург (336)
  • Мой Петербург (116)
  • Полезное (203)
  • Флайледи и дом (27)
  • Праздники (152)
  • Природа (256)
  • Сады и парки (83)
  • Притчи (43)
  • Психология (152)
  • Разное (83)
  • Рамки и фоны (49)
  • Справочники (77)
  • Стихи (381)
  • Классика (43)
  • Советская поэзия (22)
  • Стихи детям (14)
  • Стихи женщинам (41)
  • Страны и города (329)
  • Замки и дворцы (36)
  • Тесты (214)
  • Рейтинги и Топы (169)
  • Чудеса света (24)
  • Удивительное (30)
  • Факты (79)
  • Фотоподборки (169)
  • Фотопрогулки (100)
  • Цвет (42)
  • Цветы (194)
  • Юмор (299)
  • Явления природы (30)

Статистика

Фонтаны Версаля

Версальские фонтаны.

Когда с 1661 года молодой Людовик XIV стал регулярно приезжать в Версаль, он прежде всего занялся устройством садов. Для этого король обратился к Андре Ленотру, известному в то время парковому архитектору. В 1664 году сады были закончены и король дает в них свой первый праздник под названием «Наслаждение волшебного острова».

Для обеспечения садов водой король предусмотрел водопроводные установки, стоившие казне безумных денег. Всего этого, однако, было недостаточно, чтобы включать все фонтаны и водометы одновременно, и король никак не мог с этим смириться. В Версале работают 1 400 фонтанов. Раньше, когда не знали электричества, для подачи воды была построена гигантская насосная машина на Сене, которую приводили в действие только во время прогулок короля.

Читайте также:  Смарт поол для бассейна

Внизу Латоны сын с божественной сестрой
и мать их гневная волшебною струей
дождят на злых людей, чтоб сделать их зверями.
Вот пальцы одного уж стали плавниками,
и на него глядит другой, но сам не рад,
затем, что он уже наполовину гад.
Свершаются в большом бассейне превращенья,
и вот с его краев вся нечисть в жажде мщенья
старается струю швырнуть в лицо богов.

Основная тема декора навеяна античным мифом о богине Латоне, матери Аполлона и Дианы. Соблазненная Юпитером, Латона родила близнецов. Однако ей приходится испытать на себе проклятие Юноны, супруги Юпитера (Латону преследует коварный змей Пифон, посланный Юноной). Из-за этого Латона вынуждена скитаться по свету. В скульптурном ансамбле фонтана Латона, окруженная своими детьми, молит Юпитера защитить ее от ликийских крестьян, осыпающих ее оскорблениями. Чтобы утешить возлюбленную и наказать виновных, Юпитер превращает крестьян в ящериц и лягушек.

Во времена Людовика XIII на этом месте стоял круглый водоем, а затем «Лебединый фонтан». При Людовике XIV фонтан был расширен, и Лебрен предложил посвятить его богу Аполлону.По замыслу Лебрена, Аполлон предстает сидящим в колеснице, запряженной четверкой горячих коней. Колесница рассекает воды океана, окружающего грот Фетиды, в котором Аполлон провел ночь. Бог света обращен лицом к замку, то есть к королю, и к восходу солнца. Скульптурная группа из свинца, покрытого позолотой, была создана скульптором Тюби и установлена в 1671 году.Струи этого фонтана в воздухе вырисовывают эмблему французских королей – лилию.

Фонтан Гигантов (Энкелад)

Сюжетом для этого фонтана послужила легенда о погребении Титанов под каменными глыбами Олимпа, на который они, несмотря на запрет Юпитера, собрались взобраться. В центре бассейна помещен гигант, наполовину погребенный под горными обломками, но отчаянно борющийся со смертью. Из под обломков и изо рта умирающего бьют струи воды.

Фонтан Дракона

Фонтан символизирует миф о схватке Аполлона со змеем Питоном. Змей окружен дельфинами и вооруженными луками и стрелами амурами, храбро восседающими на спинах лебедей. Главная струя фонтана может вырываться из пасти змея на высоту 27 метров.


Фонтаны «Ящерицы»

Два одинаковых фонтана расположены в партере за фонтаном Латоны. Две ящерицы плавают в середине бассейна вокруг низкой чаши, из которой вырывается сноп воды.

Фонтан боскета Триумфальной арки

Вокруг позолоченной статуи «Триумф Франции» бьют водяные струи.

Фонтан «Детский остров»

В середине бассейна возвышается каменная отмель, из центра которой бьет высокая струя. На камнях играют с цветами шестеро маленьких детей, поодаль — двое других забавляются в воде фонтана.

Фонтан «Грот Аполлона»

В нише искуственной скалы установлены скульптурные группы «Служащие Аполлону нимфы» и «Солнечные кони».

Фонтан «Лето»

Один из четырех фонтанов, олицетворяющих времена года. Богиня Церера отдыхает на сжатом поле, устланном спелыми колосьями. Вокруг нее расположились обнаженные амуры. Струи воды широким столпом-веером вылетают из середины острова и мелкими брызгами падают вниз.

Фонтан «Весна»

Один из четырех фонтанов, олицетворяющих времена года. В центре бассейна на небольшом острове среди цветов отдыхает полуобнаженная богиня Флора. Вокруг нее играют амуры. Струи воды широким столпом-веером вылетают из середины острова и мелкими брызгами падают вниз.

Фонтан «Осень»

Один из четырех фонтанов, олицетворяющих времена года. На возвышении помещен Бахус в окружении детей-сатиров, удобно расположившихся на ложе из щедро уродившегося винограда. Его гроздья обильно орошаются фонтанными струями, вылетающими веером из середины острова.

Фонтаны «Водных партеров»

Оба водоема партеров находятся у центральной части дворца. По периметру каждый бассейн украшен четырьмя полулежащими фигурами, символизирующими реки Франции, а между ними расположены нимфы и группы детей. Посреди бассейнов помещен вывод фонтанной трубы, из которого «букетом» вылетает столб воды. Вокруг центрального водомета поднимаются наклонные струи.

Фонтан «Пирамида»

Фонтан состоит из четырех мраморных чаш, поставленных друг на друга и поддерживаемых снизу свинцовыми тритонами, дельфинами и раками. Вода выливается из вазы, помещенной на самом верху, и стекает в нижние чаши.

Фонтаны Водной аллеи

С обеих сторон Водной аллеи расположены двадцать две бронзовые композиции из детских фигур. Каждая из них поддерживает мраморную вазу, из которой бьет струя воды.

Источник

Б VII — 4: Херренкимзее: «Источник Латоны» в исповедальной красе

Вам нравятся амфибии? Как они могут нравиться, когда их не счесть, и есть среди них виды весьма не привлекательные. Во всяком случае, древнегреческий миф утверждает, что для человека превратиться в лягушку — высшее наказание, которое можно получить, совершив лишь нечто ужасное — бесчеловечное.

О мифе этом напоминает, например, фонтан «Источник Латоны», что установлен в Версале и повторен в Херренкимзее…

Версальский парк. Фонтан «ИСТОЧНИК ЛАТОНЫ».
Автор — архитектор Андре Ленотр. 1670 год.
Фонтан имеет четыре уровня. На вершине пирамиды — Латона с детьми.
Ниже — три уровня с лягушками. В самом низу — черепахи.

На вершине многоступенчатой пирамиды — стенающая Латона с детишками. На трех средних уровнях — лягушки, что-то кричащие своими противными голосами. Среди них (на третьем уровне) — человеческие фигуры с признаками незавершённого ещё перерождения в амфибий. Черепахи внизу — не лягушки, и не устремляются они к центру, а разбегаются в противоположном направлении. В чём смысл разыгравшейся свары?

Читайте также:  Генераторы соли для бассейна

Версальский парк. Фонтан «ИСТОЧНИК ЛАТОНЫ». Андре Ленотр. 1670.
В строго определенное время включаются мощные водные струи,
что заглушают безобразный лягушачий хор.
Фигуры на подиуме позолочены. Латона и ее дети — беломраморные.

Кому могла прийти идея украсить Версальский парк подобным фонтаном? Заказчику всех красот Людовику XIV — «Королю-Солнцу»? Так его называли верноподданные, отождествляя с Аполлоном — сыном Латоны, в детстве претерпевшем какие-то страдания, трудно выносимые. Вполне возможно, хотя…

Для великого архитектора-паркостроителя Андре Ленотра подобные отождествления вряд ли были столь значимы. Он мыслил космогонически, утверждая в своих произведениях Высшее, Гармоническое Единство, или Союз Неба (Богов), Земли (людей) и Вод (Времени). Если так, открывается иная картина, может быть, такая…..

Черепахи — держатели Земной тверди,
в ужасе вопя, разбегаются: нарушен Принцип…
Нарушен Принцип Гармонического Мироустройства!

Не волнуйтесь! Через мгновение примчится Аполлон
и с произошедшим разберется, восстановив Порядок.
Проверяем Идею, всё разглядывая в деталях,
правда, уже на фонтане, установленном в Херренкимзее,
что не отличим от Версальского…

Убедились в сходстве структуры и декорировки двух Фонтанов? 1670 год — рождение Версальского фонтана в апофеоз Французского абсолютизма. 1883 год — воспроизведение его в Херренкимзее, через 200 с лишним лет, когда о восстановлении Абсолютной монархии грезит лишь бездействующий на политической сцене Людвиг II Баварский.

Несомненно, в Фонтане речь идет об утверждении
каких-то Мироустроительных принципов. Каких.

Херренкимзее. Регулярный парк. Фонтан «ИСТОЧНИК ЛАТОНЫ».
Автор копии Иоганн Непомук Гауттманн. 1883 год.

Чтобы понять, что за война стала сюжетом фонтана, нужно прочесть фрагмент весьма занимательного сочинения…
Публий Овидий Назон. Любовные элегии.
Метаморфозы. Скорбные элегии
Перевод с латинского С.В.Шервинского
М., Художественная литература, 1983
Книга шестая. Ликийцы (313-381).

Сохраняя ваше время, сама разыщу этот фрагмент…

Херренкимзее. Регулярный парк. Фонтан «ИСТОЧНИК ЛАТОНЫ».
Автор копии Иоганн Непомук Гауттманн. 1883 год.

Отдыхая после праведных трудов, мужчины о былом вспоминают в связи с настоящим. Например, о гневе возлюбленной Юпитера — Латоне, разрешившейся двойней (Аполлоном и Артемидой) и преследуемой Юноной — законной женой Юпитера…

Молвил один: «Полей плодородных ликийских насельцы
Тоже, Латону презрев, не остались когда-то без кары.
Мало известно о том, — они были незнатные люди, —
Но удивительно все ж. Я озеро видел и место,
Чудом известное тем. Меня мой отец престарелый, —
Сам уж ходить он не мог, — послал отвести туда стадо
Лучших отборных коров, в провожатые дав мне ликийца,
Местного жителя. С ним выбираем мы пастбище вместе;
Видим меж тем: посреди озерка, почерневший от угля
Жертв, выступает алтарь, тростником окруженный
дрожащим, Стал и шепотом: «Будь ко мне благосклонна!» —
промолвил мой провожатый,
и я: «Будь ко мне благосклонна!» — промолвил.

Херренкимзее. Регулярный парк. Фонтан «ИСТОЧНИК ЛАТОНЫ».
Автор копии Иоганн Непомук Гауттманн. 1883 год.

Спрашивал я между тем, чей жертвенник — Фавна, наяд ли,
Местного ль бога, — и вот что тамошний передал житель:
«Юноша, этот алтарь — не горного бога обитель.
Жертвенник той посвящен, которой царица супруга
Все заказала моря; лишь Делос блуждающий принял
Странницу, — в те времена плавал он, остров подвижный,
Там-то Латона легла под Палладиным древом и пальмой
И породила на свет неугодную мачехе двойню.
И побежала опять от Юноны родильница, молвят,
К груди прижавши, детей — бессмертных чету! — уносила.

Херренкимзее. Регулярный парк. Фонтан «ИСТОЧНИК ЛАТОНЫ».
Автор копии Иоганн Непомук Гауттманн. 1883 год.

В Ликию вскоре придя, — где явилась Химера, — под тяжким
Зноем, палившим поля, трудом утомленная долгим,
Солнцем сожженная, пить захотела беглянка-богиня, —
Жадно меж тем молоко из грудей сосали младенцы.
Вдруг озерко с необильной водой в глубине увидала
Дола; жители сел ветвистую там добывали
Вербу и гибкий тростник с любезной болотам осокой.
Вот подошла и, колена согнув, опустилась Латона
Наземь, стремясь почерпнуть студеной струи и напиться.
Сельский народ не велит. К ним так обратилась богиня:
«Как же воды не давать? Достояние общее — воды.
В собственность воздух не дан никому от природы,
ни солнце, ни водяные струи; у народного я достоянья!

Херренкимзее. Регулярный парк. Фонтан «ИСТОЧНИК ЛАТОНЫ».
Автор копии Иоганн Непомук Гауттманн. 1883 год.

Все же дать мне воды на коленях прошу; не пришла я
Этой водой омывать свое истомленное тело, —
Только напиться хочу. Нет влаги в устах говорящей,
И пересохла гортань, в ней голос насилу проходит.
Нектаром будет глоток мне воды; я уверена, жизнь он
Мне возвратит: озерной струей вы мне жизнь даровали б.
Вы пожалейте и их, которые тянут ручонки
С груди моей!» И как раз тянулись ручонками дети.
Тронуть кого б не могли богинины кроткие речи?
Все же молящей они запрещать продолжают, к тому же —
Ежели прочь не уйдет — угрожают, ругаясь вдобавок.
Мало того: ногами они и руками взмутили
Озеро, с самого дна они подняли тину, нарочно
В воду туда и сюда с намереньем прыгая злостным.

Херренкимзее. Регулярный парк. Фонтан «ИСТОЧНИК ЛАТОНЫ».
Автор копии Иоганн Непомук Гауттманн. 1883 год.

Выявляю главную — нравственную — составляющую
древнего греко-римского мифа (на мой взгляд).
Появляются СЕМЬ ПОСТУЛАТОВ…

Читайте также:  Бассейн atlantic pool эсприт биг размер 4 60х1 35 м

Первый…
«Вода — народное достоянье, как Воздух, Солнце»,
а потому никто — никакие «насельцы» — не имеют права
на единоличное владение ими (как современен сюжет. )

Херренкимзейский парк. Фонтан «Источник Латоны»,
в определенное время источающий воды,
то есть повторяющий и повторяющий во времени
заключенные в нём постулаты…

Третий постулат…
Особенно наказуемо жестокое отношение к слабым —
женщинам и детям (как современен сюжет. ).
Оно бесчеловечно: недостойно имени Человека.

Херренкимзейский парк. Фонтан «Источник Латоны»,
в определенное время источающий воды,
то-есть повторяющий и повторяющий во времени
заключенные в нём постулаты…

Бесчеловечное поведение требует лишить людей
человеческого образа и подобия, равного Божественному.
Должны они стать «ни тем» (принадлежащими Небу),
«ни сем» (принадлежащими Земле) — то есть земноводными.

Версальский парк. Фонтан «Источник Латоны».
Момент перерождения ликийских поселян в лягушек.

Всё происходит по одной и той же схеме: и в вызолоченном Версале, и в утратившем позолоту Херренкимзее. «СТРАШНЕЕ ЧЕЛОВЕКА ЗВЕРЯ НЕТ» — не устаю я удивляться современному звучанию древнего мифа — утверждающего вечные истины…

Херренкимзейский парк. Фонтан «Источник Латоны»,
в определенное время источающий воды,
то-есть повторяющий и повторяющий во времени
заключенные в нём постулаты…

Пятый постулат…
Тех, кто греховен по душе, заслуженное наказание
не страшит, не исправляет. Они стоят на своем,
превращая злодейские убеждения в Принцип,
разрушительный для Мироустройства.

Херренкимзейский парк. Фонтан «Источник Латоны»,
в определенное время источающий воды,
то-есть повторяющий и повторяющий во времени
заключенные в нём постулаты…

Отвратительная «кухарка» управляет царством-государством людей, не потому что добродетельна и справедлива. Нет, причина в другом: в злобном крике своём она сильнее Богини и детишек её прекрасных. Как актуален греко-римский миф древнейший.

Херренкимзейский парк. Фонтан «Источник Латоны»,
в определенное время источающий воды,
то-есть повторяющий и повторяющий во времени
заключенные в нём постулаты…

Согласно древнейшим мифам, Мир зиждется на черепахах. Они, как Атланты, не смеют сойти со своего поста. Эти удирают. Как могут позволить себе такое?!

Херренкимзейский парк. Фонтан «Источник Латоны»,
в определенное время источающий воды,
то-есть повторяющий и повторяющий во времени
заключенные в нём постулаты…

Черепахи тоже вырождаются: в драконов превращаются.

Херренкимзейский парк. Фонтан «Источник Латоны»,
в определенное время источающий воды,
то-есть повторяющий и повторяющий во времени
заключенные в нём постулаты…

Не мною возвещаемый, не мифом утверждаемый —
провозглашаемый Фонтанами Шестой постулат…

Слабый — преследуемый, обижаемый —
способен гневаться, рыдать, взывать.
Ситуацию преломить может лишь Сильный…

Вглядитесь в образ Латоны: превратив злодеев в лягушек, она продолжает терпеть страдание. Детишки малые могут лишь ручонками махать — мух отгонять. Что делает Богиня? «Возведя очи горе» (ввысь, к Небу), она кого-то просит о защите. Кого?

Версальский парк. Фонтан «КВАДРИГА АПОЛЛОНА».
Автор — Андре Ленотр. 1670.

Гармонию восстановить может лишь лучший из Богов —
тот, чья Власть над Миром безупречна и вездесуща.
Все остальные формы Властвования —
лишь продление свары в Мире людей.

Версальский парк. Фонтан «КВАДРИГА АПОЛЛОНА».
Автор — скульптор Ж.-Б.Тюби. 1670-е годы.

Аполло́н, Феб («лучезарный») — в греческой мифологии златокудрый, сребролукий бог — охранитель стад, света, наук и искусств, бог-врачеватель, предводитель и покровитель муз, дорог, путников и мореходов, предсказатель будущего, также Аполлон очищал людей, совершавших убийство. Олицетворял Солнце (а его сестра-близнец Артемида — Луну).

Как может прибыть Аполлон, если он — еще ребенок?! В этом-то и заключается главное чудо версальской композиции. В ней Времени нет, есть Вечность, где всё едино: Прошлое, Настоящее, Будущее. В «Квадриге» Аполлон пользуется поддержкой Нептуна — Бога Вод-Времён. Брат Юпитера обеспечил его сыну вневременное прибытие с помощью Тритонов, дельфинов и морских коней — гиппокампов.

Версальский парк. Фонтан «КВАДРИГА АПОЛЛОНА».
Автор — скульптор Ж.-Б.Тюби. 1670-е годы.

Событийное время остановилось —
Бытийное наступило: то самое,
где правят не случайности, а закономерности,
согласно которым Добро, Правда, Красота всесильны.

Версальский парк. На переднем плане — Латона с детьми.
На дальнем плане — Большой канал. Автор композиции — Андре Ленотр.

Аполлон — Бог Солнца — победил:
Мир в его Светлом Триединстве восстановил,
вернув Абсолютную гармонию Бытия.

Людовик XIV говорил: «Государство — это я»,
имея в виду свои равные Богу Солнца возможности,
что в истории человеческой культуры называются
Абсолютной монархией, Самодержавием…

Версальский парк. Большой канал в виде латинского креста.
Автор композиции — великий архитектор Андре Ленотр.

После восстановления Абсолютной гармонии
Время продлилось — развернулось Латинским крестом,
уходящим в Даль, чтобы засвидетельствовать:
всё преходяще, лишь Светлому Триединству —
Добру, Правде, Красоте — принадлежит Вечность.

Версальский парк. Большой канал в виде латинского креста.
Автор композиции — великий архитектор Андре Ленотр.

Ах, Версаль! Такая Простота, такая Чистота
выражения Идеи Абсолютной власти,
что привела к кровопролитной Революции
и выродилась. Почему?

Потому что Реальное — не Идеальное:
«Король-Солнце» на деле — не Бог Аполлон.
Да и Аполлон в своей «биографии» тоже был
явлением неоднозначным, противоречивым:
создающим и истребляющим…

Хирренкемзийский парк. Судя по музейной экспозиции, «КВАДРИГУ АПОЛЛОНА» намеревались установить перед «ИСТОЧНИКОМ ЛАТОНЫ», завершив по-версальски гимн АБСОЛЮТНОЙ ВЛАСТИ. Не вышло: Людвига II лишили трона раньше.

Leave a Reply Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Оцените статью