Фонтан бегущая по волнам

Новая жизнь фонтанов у театра им. Натальи Сац

В городе Москве, в Гагаринском районе, расположен музыкальный театр имени Натальи Сац.

Территория и здание театра были спроектированы и построены единым комплексом в 1977-1979 годах.

На территории в непосредственной близости от входа в театр расположены скульптурные композиции и фонтаны: «Бегущая по волнам», «Камыши», «Музы», «Трубач на коне», выполненные в 1978-1979 годах московским скульптором, народным художником России Клыковым Вячеславом Михайловичем.

С момента открытия театра в 1979 году жители и гости столицы наслаждались его гармоничной и ухоженной территорией. Парк вокруг театра был излюбленным местом отдыха людей, в нем выросло не одно поколение детей.

За последние двадцать лет фонтаны перестали работать, ремонт и обслуживание фонтанов и скульптур не производился.

В конце июня 2019 года фонтаны у театра Натальи Сац были переданы в оперативное управлении ГБУ «Гормост». В связи с долгим неработающим состоянием фонтанов было принято решение о проведении аварийно-восстановительных работ.

Работы проводились в течение месяца. В рамках ремонта были проведены следующие работы:

  • удаление лишней растительности – 515 кв. м;
  • демонтаж и укладка существующего покрытия из гранита – 370 кв. м;
  • бетонирование внутренней поверхности чаш фонтанов – 308 кв. м;
  • устройство гидроизоляции – 308 кв. м;
  • прокладка новой линии электроснабжения;
  • монтаж нового насосного оборудования – 6 шт.;
  • изготовление и монтаж напорно-распределительного трубопровода в чашах фонтанов;
  • монтаж струеобразующих элементов – 48 шт.;
  • монтаж подводных светильников – 48 шт.;
  • пескоструйная очистка гранитных поверхностей;
  • промывка чаш;
  • пусконаладочные работы.

Спустя два десятка лет фонтаны ожили и готовы встречать жителей и гостей столицы.

Фотографии предоставил Департамент жилищно-коммунального хозяйства г. Москвы​

Источник

Москвичи просят привлечь Собянина к ответственности за надругательство над «Бегущей по волнам»

Фонтан «Бегущая по волнам» у театра Натальи Сац из-за халатности московских властей разрушился практически полностью. Объект культурного наследия регионального значения находится на стадии распада. Примерно в таком же состоянии и вся территория парка 40-летия ВЛКСМ. Москвич Алексей Денисов пытается спасти памятник архитектуры. За последние три года он написал множество обращений во все необходимые для решения проблемы инстанции. Наконец, он решил напрямую обратиться в Администрацию Президента с требованием уволить Собянина.

В распространенной среди жителей Гагаринского района петиции, составленной Денисовым, жители требуют привлечь мэра Москвы Сергея Собянина к дисциплинарной ответственности, как бесхозяйственного градоначальника и уволить его с поста мэра Москвы. Пока неизвестно, сколько именно жителей отправили обращения с требованием снять мэра, но петиция уже собрала в разных районных группах сотни репостов.

«Написал в Администрацию президента по поводу разрушения культурного наследия. Весь район утыкан пластиковыми деревьями сакурами, на них почему-то деньги есть. А на реставрацию памятников и фонтанов денег почему-то нет. Хватит молча смотреть на то, как разрушается настоящая Москва, нужно это остановить. Просто я посмотрел на памятник недавно, пришел в ужас и решил, что больше молчать не буду.» — поделился наболевшим с корреспондентом «Активатики» Алексей Денисов.

В тексте петиции перечисляется целый ряд действий московских властей в Гагаринском районе, которые вызывают протест. Люди недовольны методами управления городом мэром Собяниным и его командой. «Культурное наследие района пришло в окончательный упадок с приходом С.С.Собянина. Мэрия Москвы не выделяет средства из городского бюджета на консервацию, реставрацию и сохранение значимых для района и Москвы в целом памятников архитектуры и культуры. Объект культурного наследия «Парк Дворца творчества детей и юношества и парк 40-летия ВЛКСМ» разрушается не один год. Не остались в стороне и народные избранники, на внеочередном заседании Совета депутатов муниципального округа Гагаринский 6 августа 2018 года был рассмотрен факт разрушения фонтанов и скульптур Клыкова Вячеслава Михайловича на территории объекта культурного наследия «Парк Дворца творчества детей и юношества и парк 40-летия ВЛКСМ «. Уже много лет, мэрия города не выделяет финансирования на сохранения культурного наследия города, памятников архитектуры и искусства в Гагаринском районе и отправили запрос в Департамент культурного наследия г. Москвы.

Читайте также:  Как уменьшить глубину бассейна для детей

Ещё в 2012 году у здания «Тир» и раздевалок у Воробьёвского пруда была разобрана кровля и оно до сих пор (2018 год) разрушается под дождём и снегом, не работает по назначению. Состояние здания плачевно.» В 2018 году окончательно развалились фонтаны «Бегущая по волнам» и «Музы» из-за бесхозности объектов и безответственности мэрии и балансодержателей. Несколько зим ГБУ «Автомобильные дороги» складировали тонны снега в чашах фонтанов, что привело к разрушению конструкций и уникальной плитки.

«Бегущая по волнам» сейчас напоминает композицию «Бегущая по развалинам», а зимой она же была похожа на скульптуру «Тонущая в сугробах».

Бесконтрольно, в фонтан не первую зиму сваливали грязный снег с реагентами.

В 2017 году, никому неизвестная организация некая организация взялась «реставрировать» объект культурного наследия «Пионерский значок», открытый декоративный бассейн с мозаичным панно на откосе («Звезда»). С ужасом наблюдали жители, как рабочие в оранжевых жилетка, явно без специального образования «реставраторов» просто били кувалдами и перфораторами остатки «пионерского значка» — разноцветную уникальную смальту красного и синего цвета. На возмущенные жалобы граждан мэрия всех заверяла, устами руководителя проекта Сергея Нихаева, что, дорогие москвичи, все отлично. А подконтрольный мэрии Москвы телеканал ТВС даже выпустил успокоительный сюжет, как бережно отковыривают и сохраняют смальту рабочие. Всего на реставрацию должны были выделить 11,5 миллионов рублей. Три минуты увещеваний и обещаний будущей красоты. В итоге — подрядчик вообще пропал, информационный щит исчез, смальта сбита, «пионерский значок» разрушен окончательно. Кто ответит за варварские методы «реставрации»?

Сейчас жители больше всего боятся, что сбежавшие «специалисты по реставрации» вздумают вернуться.

В конце июля 2018 обрушились остатки плитки и дельфин у фонтана «Бегущая по волнам». Главная потеря — то что нос дельфина отколот. Скульптор Вячеслав Клыков в 1982 году прошлого века получил государственную премию СССР за оформление театра. Теперь все в разрухе.

«Людей раздражает и беспокоит сомнительное выделение средств из бюджета города на ненужные и дорогие инсталляции, типа пластиковых деревьев у Большого цирка на проспекте Вернадского, но абсолютное наплевательское отношение к истории и культуре района. . » — настаивает Алексей Денисов и просит всех неравнодушных горожан написать пару строк в защиту парка и фонтана «Бегущая по волнам» на сайте Кремль.ру. Cегодня Парк Дворца творчества детей и юношества и парк 40-летия ВЛКСМ», ОКН регионального значения находится на балансе у ГБУ «Автомобильные дороги» ЮЗАО. Данное ведомство не исполняет охранные обязательства на объекте культурного наследия и еще немного — мы потеряем еще один кусочек настоящей, исторической Москвы.

Фото и видео специально для публикации предоставил Алексей Денисов

Источник

Фонтан «Бегущая волна»

Впервые в России построен уникальный Цветомузыкальный фонтан Водное шоу — «Бегущая волна». Фонтан расположен на территории мечети имени Ахмата Кадырова «Сердце Чечни», которая является крупнейшим исламским комплексом в Европе. Длина чаши фонтана составляет 180 метров.
Фонтан состоит из 120 струй, которые подсвечиваются 240 светильниками RGB. Высота пенной водной картины достигает 3,5 метра. Система работает по 120 каналам управления водой и по 360 каналам управления светом в четырёх режимах:
— без изменения водной картины;
— цветодинамический;
— «бегущая волна»;
— цветомузыкальный.

В проекте было использовано оборудование FONTANA.

Фонтан в аэропорту г. Грозный

Фонтаны в Парке имени Ахмада Кадырова

Фонтанный комплекс около аэропорта

Фонтан на территории спорткомплекса

ТРК «Грозный Сити»

Центральная мечеть имени Ахмада-Хаджи Кадырова

Фонтанный комплекс у мечети в Грозном

Фонтан у мечети в Грозном

Фонтан «Бегущая волна»

Площадь перед театрально-концертным залом Министерства культуры Чеченской Республики

Источник

Фонтан «Бегущая волна»

Впервые в России построен уникальный Цветомузыкальный фонтан Водное шоу — «Бегущая волна». Фонтан расположен на территории мечети имени Ахмата Кадырова «Сердце Чечни», которая является крупнейшим исламским комплексом в Европе. Длина чаши фонтана составляет 180 метров.
Фонтан состоит из 120 струй, которые подсвечиваются 240 светильниками RGB. Высота пенной водной картины достигает 3,5 метра. Система работает по 120 каналам управления водой и по 360 каналам управления светом в четырёх режимах:
— без изменения водной картины;
— цветодинамический;
— «бегущая волна»;
— цветомузыкальный.

Читайте также:  Курсовая работа строительство бассейна

В проекте было использовано оборудование FONTANA.

Фонтан в аэропорту г. Грозный

Фонтаны в Парке имени Ахмада Кадырова

Фонтанный комплекс около аэропорта

Фонтан на территории спорткомплекса

ТРК «Грозный Сити»

Центральная мечеть имени Ахмада-Хаджи Кадырова

Фонтанный комплекс у мечети в Грозном

Фонтан у мечети в Грозном

Фонтан «Бегущая волна»

Площадь перед театрально-концертным залом Министерства культуры Чеченской Республики

Источник

Фонтан бегущая по волнам

Глава XXXI

Я застал в гостиной Биче и Ботвеля. Увидев ее, я стал спокоен. Мне было довольно ее видеть и говорить с ней. Она была сдержанно оживлена; Ботвель озабочен и напряжен.

— Много удалось сделать, — заявил он. — Я был у следователя, и он обещал, что Биче будет выделена из дела, как материал для газет, а также в смысле ее личного присутствия на суде. Она пришлет свое показание письменно. Но я был еще кое-где и всюду оставлял деньги. Можно было подумать, что у меня карманы прорезаны. Биче, вы будете хоть еще раз покупать корабли?

— Всегда, как только мое право нарушит кто-нибудь. Но я действительно получила урок. Мне было не так весело, — обратилась она ко мне, — чтобы я захотела тронуть еще раз что-нибудь сыплющееся на голову. Но нельзя было подумать.

— Негодяй умер, — сказал Ботвель. — Я пошлю Бутлеру в тюрьму сигар, вина и цветов. Но вы, Гарвей, вы — неповинный и не замешанный ни в чем человек, — каково было вам высидеть около трупа эти часы?

— Мне было тяжело по другой причине, — ответил я, обращаясь к девушке, смотревшей на меня с раздумьем и интересом. — Потому, что я ненавидел положение, бросившее на вас свою терпкую тень. Что касается обстоятельств дела, то они хотя и просты по существу, но странны, как встреча после ряда лет, хотя это всего лишь движение к одной точке.

После того были разобраны все моменты драмы в их отдельных, для каждого лица, условиях. Ботвель неясно представлял внутреннее расположение помещений гостиницы. Тогда Биче потребовала бумагу, которую Ботвель тотчас принес. Пока он ходил, Биче сказала:

— Как вы себя чувствуете теперь?

— Я думал, что приду к вам.

Она приподняла руку и хотела что-то быстро сказать, по-видимому занимавшее ее мысли, но, изменив выражение лица, спокойно заметила:

— Это я знаю. Я стала размышлять обо всем старательнее, чем до приезда сюда. Вот что.

Я ждал, встревоженный ее спокойствием больше, чем то было бы вызвано холодностью или досадой. Она улыбнулась.

— Еще раз благодарю за участие, — сказал Биче. — Ботвель, вы принесли сломанный карандаш.

— Действительно, — ответил Ботвель. — Но эти дни повернулись такими чрезвычайными сторонами, что карандаш я ожидаю — вдруг очинится сам! Гарвей согласен со мной.

— Однако возьмите ножик, — сказала Биче, смеясь и подавая мне ножик вместе с карандашом. — Это и есть нужный принцип.

Я очинил карандаш, довольный, что она не сердится. Биче недоверчиво пошатала его острый конец, затем стала чертить вход, выход, комнату, коридор и лестницу.

Я стоял, склонясь над ее плечом. В маленькой твердой руке карандаш двигался с такой правильностью и точностью, как в прорезах шаблона. Она словно лишь обводила видимые ей одной линии. Под этим чертежом Биче нарисовала контурные фигуры: мою, Бутлера, комиссара и Гардена. Все они были убедительны, как японский гротеск. Я выразил уверенность, что эти мастерство и легкость оставили более значительный след в ее жизни.

— Я не люблю рисовать, — сказала она и, забавляясь, провела быструю, ровную, как сделанную линейкой, черту. — Нет. Это для меня очень легко. Если вы охотник, могли бы вы находить удовольствие в охоте на кур среди двора? Так же и я. Кроме того, я всегда предпочитаю оригинал рисунку. Однако хочу с вами посоветоваться относительно Брауна. Вы знаете его, вы с ним говорили. Следует ли предлагать ему деньги?

Читайте также:  После тренировок болят мышцы бассейн

— По всей щекотливости положения Брауна, в каком он находится теперь, я думаю, что это дело надо вести так, как если бы он действительно купил судно у Геза и действительно заплатил ему. Но я уверен, что он не возьмет денег, то есть возьмет их лишь на бумаге. На вашем месте я поручил бы это дело юристу.

— Я говорил, — сказал Ботвель.

— Но дело простое, — настаивала Биче, — Браун даже сообщил вам, что владеет кораблем мнимо.

— Да, между нас это так было бы — без бумаг и формальностей. Но у дельца есть культ формы. А так как мы предполагаем, что Брауну нет ни нужды, ни охоты мошенничать, получив деньги за чужое имущество, незачем отказывать ему в формальной деловой опрятности, которая составляет часть его жизни.

— Я еще подумаю, — сказала Биче, задумчиво смотря на свой рисунок и обводя мою фигуру овальной двойной линией. — Может быть, вам кажется странным, но уладить дело с покойным Гезом мне представлялось естественнее, чем сплести теперь эту официальную безделушку. Да, яне знаю. Могу ли я смутить Брауна, явившись к нему?

— Почти наверное, — ответил я. — Но почти наверное он выкажет смущение тем, что отправит к вам своего поверенного, какую-нибудь лису, мечтавшую о взятке, а поэтому не лучше ли сделать первый такой шаг самой?

— Вы правы. Так будет приятнее и ему и мне. Хотя. Нет, вы, пожалуй, правы. У нас есть план, — продолжала Биче, устраняя озабоченную морщину, игравшую между тонких бровей, меняя позу и улыбаясь. — План вот в чем: оставить пока все дела и отправиться на «Бегущую». Я так давно не была на палубе, которую знаю с детства! Днем было жарко. Слышите, какой шум? Нам надо встряхнуться.

Действительно, в огромные окна гостиной проникали хоровые крики, музыка, весь праздничный гул собравшегося с новыми силами карнавала. Я немедленно согласился. Ботвель отправился распорядиться о выезде. Но я был лишь одну минуту с Биче, так как вошли ее родственники, хозяева дома — старичок и старушка, круглые, как два старательно одетых мяча, и я был представлен им девушкой, с облегчением убедясь, что они ничего не знают о моей истории.

— Вы приехали повеселиться, посмотреть, как тут гуляют? — сказала хозяйка, причем ее сморщенное лицо извинялось за беспокойство и шум города. — Мы теперь не выходим, нет. Теперь всё не так. И карнавал плох. В мое время один Бреденер запрягал двенадцать лошадей. Карльсон выпустил «Океанию» — замечательный павильон на колесах, и я была там главной Венерой. У Лакоста в саду фонтан бил вином. О, как мы танцевали!

— Всё не то, — сказал старик, который, казалось, седел, пушился и уменьшался с каждой минутой, так он был дряхл. — Нет желания даже выехать посмотреть. В тысяча восемьсот. ну, все равно, я дрался на дуэли с Осборном. Он был в костюме Кота в сапогах. Из меня вынули три пули. Из него — семь. Он помер.

Старички стояли рядом, парой, погруженные в невидимый древний мох; стояли с трудом, и я попрощался с ними.

— Благодарю вас, — сказала старушка неожиданно твердым голосом, — вы помогли Биче устроить все это дело. Да, я говорю о пиратах. Что же, повесили их? Раньше здесь было много пиратов.

— Очень, очень много пиратов! — сказал старик, печально качая головой.

Они всё перепутали. Я заметил намекающий взгляд Биче и, поклонясь, вышел вместе с ней, догоняемый старческим шепотом:

Источник

Оцените статью