Фоллаут 4 пруд лебедя

Содержание
  1. Где можно найти Лебедь в Fallout 4?
  2. 10 самых жутких локаций в Fallout 4
  3. Пруд Лебедя
  4. Вагон без опознавательных знаков
  5. Подготовительная школа Восточного Бостона
  6. Загадочный особняк Грандчестер
  7. Музей ведьм Салема
  8. Политехническая школа Центрального Бостона
  9. Источник Атома
  10. Канализация Фенс-стрит
  11. Галерея Пикмана
  12. Данвичские бурильщики
  13. Лебедь
  14. Техническая информация
  15. base id
  16. ref id
  17. editor id
  18. Описание
  19. История Лебедя с Пруда Лебедя | История Персонажа | История Мира Fallout Лор
  20. Дубликаты не найдены
  21. Fallout
  22. Правила сообщества
  23. История горного королевства
  24. Торбьорн — Адептус Механикус и алкоголик мира Overwatch.
  25. Александра Зарянова — «Чёрная дыра» мира Overwatch.
  26. История Мэй — Артаса мира Overwatch
  27. Жизненный путь Ангела.
  28. История Фарры — девушки с ракетным ранцем.
  29. История братьев Шимада
  30. Медальон Ценою в Жизнь и История Резервуара Честнат-Хиллок | История Мира Fallout 4 Лор
  31. История Мэра Бостона и Убежища Мэра Бостона | История Мира Fallout Лор
  32. История Создания ВРЭ | История Мира Fallout Лор
  33. Убежище 75: Полная История | История Мира Fallout Лор
  34. Довоенный мир[Переиздание],часть 1

Где можно найти Лебедь в Fallout 4?

Лебедь в Fallout 4 является особым, крупным супермутантом, обитающим в локации Пруд Лебедя. Данный пруд вы сможете без проблем найти, так как в одном из главных заданий нужно отправиться за Ником Валентайном на станцию Парк-Стрит — рядом с ней он и будет.

На этой же станции вы сможете найти одного из пупсов, о котором можно прочитать в статье Fallout 4 Пупсы.

Ранее данный монстр был человеком по имени Эдвард Суонн, которого словили на краже сигарет и дали условный срок. Когда тот уже было обрадовался, на бедняге испробовали новую версию ВРЭ. Вещество усилило его умственные и силовые способности, но через некоторое время произошел «откат» а затем начали проявляться побочные действия.

Важная информация

На локации можно найти голосовые записи о данном заключенном. Он сам же без проблем может быть обнаружен с безопасного расстояния с помощью VATS. Если выстрелить в монстра или подойти слишком близко, то он покинет пруд и попытается расправится с вами.

В ближнем бою атакует якорем и защищается обломком лодки, а в дальнем довольно метко бросает камни. С низким уровнем прокачки, плохой броней и слабым оружием шансов у вас почти не будет.

На местности есть несколько мест используя которые можно спокойно избежать урона в принципе. Например убить его быстро и безболезненно для себя есть возможность, если забежать под строение накрывающее переход на станцию Парк-Стрит.

Особенности монстра

Уровень монстра -50;
Здоровье — 1000 единиц;
Сопротивление урону — 145%;

Награда

С трупа вы можете поднять:

  • рандомные патроны;
  • рандомные элементы брони;
  • рандомный хлам;
  • обломки от лодки Лебедя;
  • яростный силовой кастет с уникальными особенностями.

Источник

10 самых жутких локаций в Fallout 4

В серии Fallout игрокам приходится исследовать множество жутких локаций. В Fallout 4 они разбросаны по Бостону и его окрестностям. Изучение территории Содружества может привести игроков к уникальным локациям, таким как хижина, полная кошек, или копия Стоунхенджа, сделанная из автомобилей. Эти территории кажутся непринуждёнными и веселыми, но в игре есть и такие места, от которых по спине пробегают мурашки.

Эти жуткие места могут похвастаться неожиданными врагами, атакующими игрока, и сверхъестественными элементами. Для поклонников Г.Ф. Лавкрафта есть несколько жутких локаций, связанных с его творчеством.

Пруд Лебедя

В главном районе Бостона рядом со станцией «Парк-стрит» и клубом Бойлстона есть небольшой парк с прудом. Если подойдёте слишком близко, обнаружите супермутанта-бегемота, поднимающегося из воды. Вы будете вынуждены сразиться с ним или бежать из парка.

Хотя пруд находится на открытом воздухе, всё равно очень жутко. Рядом находятся трупы с прикреплёнными к ним записками. Это люди, ставшие жертвами Лебедя. Одна из таких заметок указывает, что Супермутанта звали Эдгар Суонн, он работал в Институте, прежде чем превратился в того, кем сейчас является.

Вагон без опознавательных знаков

Найти эту локацию можно либо исследуя Содружество, либо получив сигнал бедствия от ретрансляционной башни 1DL-109. При прослушивании сигнала выясняется, что скелет принадлежит женщине, пережившей Великую войну и встретившей своего первого гуля.

С ней был ребёнок, но его останков нет. Будем надеяться, ребёнок смог уйти и немного пожить. Невероятно жутко и неприятно слушать последние слова этой женщины на повторе. Особенно потому что они повторяются вот уже 200 лет.

Подготовительная школа Восточного Бостона

В подготовительной школе когда-то находились ученики. Сейчас здесь обитают рейдеры под руководством судьи Зеллера. Терминалы в школе рассказывают о возможности присоединиться к ним. Школа стала исправительным лагерем для банды судьи.

Терминалы сообщают, что рейдеры под командованием судьи Зеллера подвергаются пыткам до тех пор, пока не присоединятся к банде. Знак, обозначающий очищенную воду, приглашает путешественников войти в школу. Новые члены банды вынуждены подписывать кровью контракт с Зеллером. При этом путешественников, не сломленных пытками, казнят.

Загадочный особняк Грандчестер

Загадочный особняк Грандчестер можно найти в DLC Nuka-World. Это был дом семьи Грандчестеров. Но до тех пор, пока их дочь не стала одержима, убила родителей и повесилась на чердаке. Теперь это аттракцион в парке.

Хоть это больше и похоже на выдуманную ради продажи билетов историю, игроки могут заметить как дочь пробегает по дому. Может быть, это старая уловка довоенного аттракциона, а может, это настоящий дух дочери.

Музей ведьм Салема

Салем, штат Массачусетс, известен своей историей колдовства. В Fallout 4 игроки могут исследовать Музей ведьм Салема. Там есть квест, в котором игроки должны забрать яйцо у Матки когтей смерти.

На локации можно найти расчленённых стрелков, а также манекенов, расставленных по всему музею. Скорее всего, они там появились до войны, но есть что-то жуткое в обнажённых манекенах за углом.

Политехническая школа Центрального Бостона

Политехническая школа Центрального Бостона находится в центре Бостона. Она полна рейдеров. Зайдя дальше в школу, вы наткнётесь на ужасное зрелище. Игра намекает, что босс рейдеров помешался из-за бешенства.

Можно найти терминал, в котором говорится, что босса рейдеров, Боско, укусила собака, и он начал странно себя вести. Боско с головой школьного талисмана находится в бассейне. Кроме того, с крыши свисают многочисленные тела, из-за чего эта локация выглядит ещё криповее.

Источник Атома

В DLC Far Harbor игрок должен выпить из источника, чтобы присоединиться к Детям Атома. Затем игрок увидит чёрную фигуру, которая приведёт его в Святилище Детей Атома. Никакие враги или существа не будут атаковать игрока и разговаривать с фигурой придётся шепотом.

Похоже, в источнике есть что-то сверхъестественное или, возможно, это просто побочный эффект от употребления облучённой воды. В любом случае, кажется, Дети Атома что-то знают.

Канализация Фенс-стрит

Канализации достаточно жуткие и без серийных убийц. Исследуя Канализацию Фенс-стрит, игроки могут увидеть работы довоенного серийного убийцы. Жертв убийцы, получившего прозвище Фантом Фенуэй, можно увидеть и спустя 200 лет.

У скелетов заменены черепа, и они находятся в разных позах. Каждая жертва помечена знаком «X». Фантома так и не поймали, поэтому вполне вероятно, что он живёт в послевоенном мире в обличии гуля.

Галерея Пикмана

Галерея Пикмана – одна из многих отсылок на Г.Ф. Лавкрафта в серии Fallout. Неудивительно, что там довольно жутко. В галерее можно увидеть картины с красными кричащими лицами и рейдеров в гробах и на носилках. Даже спутники игрока будут напуганы локацией.

Кроме того, игроки могут найти в подвале владельца галереи. Его окружают рейдеры и его можно спасти. Спасение Пикмана даст игроку нож, который наносит дополнительные 25 урона.

Данвичские бурильщики

Локация Данвичские бурильщики может показаться обычной каменоломней, но если заглянуть глубже, игрок сможет узнать о прошлом больше. Кроме того, это ещё одна отсылка на Г.Ф. Лавкрафта, являющаяся продолжением Данвич-билдинг из Fallout 3. Во флешбэках можно будет увидеть сцену жертвоприношения со священником у алтаря.

Нырнув туда, где находится алтарь, игроки смогут найти затопленное лицо и уникальный нож. Нож называется Зуб Кремва и связан с богом вселенной Fallout Уг-Квалтотом. Когда-то в этой каменоломне располагался культ, и невинные люди приносились в жертву.

Источник

Лебедь

Тип в ред. Creature Раса Супермутант-чудище Пол Бесполый
Мужской (перед мутацией) Локация Пруд Лебедя
Институт (ранее) Роль Подопытный Организация Институт (ранее) Род занятий Уборщик (ранее) Квесты Отнести сыворотку Вёрджилу Производные характерист. Очки здоровья: 1000
Сопр. урону: 145
Сопр. энергии: 100
Сопр. ядам: 100%
Сопр. радиации: 100% Уровень 50 base id 00056b7c ref id 00056b7b editor id DN131 LvlSMBehemothSwan

Техническая информация

base id

ref id

editor id

Лебедь (англ. Swan); ранее Эдгар Суонн (англ. Edgar Swann) — существо Fallout 4; супермутант-чудище, находящийся в локации «Пруд Лебедя» на момент 2287 года.

Описание

Эдгар Суонн работал уборщиком в Технологическом Институте Содружества на момент послевоенного времени. Однажды он попался на краже сигарет и учёные решили провести над ним «суд». Эдгару вынесли условный приговор, согласно которому он обязан стать испытуемым и принять штамм экспериментального ВРЭ, после чего в течение 30 дней он должен оставаться в лаборатории. Также Эдгар был обязан каждый день вести записи, взамен учёные Института должны были обеспечивать его всеми необходимыми продуктами и водой, а также брать у него анализы. Эдгар был заверен в том, что у него будут высокие физические и умственные способности.

Суонн охотно смирился со своей участью и начал выполнять свои обязанности, став таким образом, одним из первых ВРЭ-подопытных [1] . На шестой день испытаний после дачи анализов он отметил «боль в костях», дёрганность и спутанность сознания, которые затрудняют процесс описания своих ощущений.

На 14 день испытаний Эдгару становится лучше. К этому моменту, по словам врачей, у него увеличилась мышечная масса и значительно улучшились когнитивные способности. Эдгар даже подал заявление директору Института на вступление в исследовательскую группу.

На 19 день умственные способности Эдгара достигли пика. К этому моменту он узнаёт, что учёные проводили подобные исследования и на других людях.

На 20 день испытаний Эдгар перенёс припадки, это вызвало у учёных и у него самого некоторые опасения. Умственные способности Эдгара, по его самочувствию, пошли на спад.

На 21 день у Эдгара повторился припадок. После второго приступа за день его отправили в лабораторию для дальнейшего наблюдения. Эдгар приходит к выводу, что ВРЭ, который был введён ему, крайне нестабилен, и по его словам его состояние будет ухудшаться. Он начинает задаваться вопросом касательно своей судьбы [2] .

По прошествии некоторого времени Эдгар начал мутировать в супермутанта. К 2287 году его вместе с записями транспортировали из Института в Содружество. Новой обителью Эдгара стала хижина садовника у пруда в парке Бостон-Коммон, где его стали беспокоить рейдеры. Сохраняя последние крохи разума, Эдгар написал последнюю записку самому себе, чтобы не забыть, кем он был. Там же, в хижине, Эдгар распилил одну из двух прогулочных лодок с лебедями, детали которой позже наденет на себя уже Суонн-Чудище. Вскоре, под воздействием ВРЭ он мутировал до состояния чудища.

Эдгар, которого теперь именуют Лебедем, вооружился якорем, которым атакует неприятеля в ближнем бою. В дальнем бою Лебедь атакует валунами. К недавнему появлению Выжившего Лебедь расправился с группой рейдеров, среди которой были Кэт, Дэвис, Марла и другие рейдеры [3] .

Примерно с 1:00 и до 5:30 утра Лебедь прогуливается по краю пруда. В остальное время он проводит погруженным в воду.

Источник

История Лебедя с Пруда Лебедя | История Персонажа | История Мира Fallout Лор

Дубликаты не найдены

Fallout

1.7K постов 7.3K подписчика

Правила сообщества

Помимо правил самого Пикабу, здесь действуют еще два дополнительных:

1. Запрещено публиковать контент, который не относится напрямую ко вселенной Fallout.

Пример: Посты про постапокалипсис как таковой.

2. Запрещено оскорблять других участников сообщества, а так же создавать конфликтные ситуации, уважайте чужое мнение.

Пример: «Если тебе нравится Fallout X — ты дурак».

В случае обнаружения нарушения этих правил просто позовите администратора или модератора сообщества.

Автор, ты забыл про последнюю записку Свонна, когда у того еще оставалось какое-то подобие разума. Содержание записки не слишком информативно, но в контексте лора — очень драматично.

Короче, всего-навсего перефразировка книги «цветы для Элджернона»

я все равно на стороне института больше — если брать реалии нового мира то они сохранили и развили довоенные технологии, и продолжают искать пути для улучшения жизни человека — ну а их прямая политика зависит в основном от того кто стоит во главе

Интересно было услышать догадки или рассказ про его костюм. Зачем он нацепил на себя лебедя?

Аж печаль взяла, а ведь с удовольствием убивала Лебедя..) У тебя шикарная подача материала, хочется смотреть)

История горного королевства

Драконий Хребет… Довольно актуальная тема на данный момент, скрывающая в себе много тайн.

Первые вопросы у меня возникли, когда я наткнулся на эти фрески из тайной комнаты на Драконьем Хребте. Мы видим гору, которая была ранее цветущей и плодоносной, её благословляли боги и были свои правители. Это было полноценное королевство.

Королевство не зависело от Мондштадта и от его правителей. Мы знаем, что на Тейвате есть места, «куда божество не опускает свой взор», можно предположить, что и горное королевство было таким местом, однако, смотря на эти фрески становится понятно, что Селестия благоволила этому народу.

В описании подземелья «Пик Виндагнира» говорится, что ранее священники могли прикоснуться к небесам и услышать их, может ли какой-то регион Тейвата ныне похвастаться возможностью установить контакт с богами небесного порядка?

Описание артефакта «Эхо осколков инея»

«Прекрасные зелёные горные пейзажи и прошлые благословения, что никогда больше не спустятся с небес…»

Не это ли означает, что небеса и правда благословляли эти земли… Но в какой момент все пошло не так?

Каждый крио-артефакт, который падает с «Пика Виндагнира», рассказывает нам по частям грустную историю, которую пришлось пережить Принцессе Королевства и её возлюбленному Воину.

«Холод, пришедший с небес, может заморозить само время».

В погребённом под снегом горном королевстве все верили в эту легенду.

Чужак, некогда искавший в этих холодных зимних краях надежду для других, даже пил из кубка, вырезанного изо льда.

Горькое вино из этого кубка холодно, как клинок, и обжигает внутренности.

Вкусом, которого избегают простые люди, этот молчаливый воин наслаждается до самозабвения. Он воин, молчаливый словно лёд, и своим телом он преграждает путь пронизывающим ветрам, что пришли со звёзд.
Перед героем стояла девушка. С улыбкой на устах она прикрепила к груди героя цветок, навечно скованный льдом и некогда сорванный ее нежными руками. Он был вручён герою, чтобы подарить тому тёплые объятия в разгар зимней стужи.

«Если страх или отчаяние, которые есть неотъемлемая часть нашей природы, возьмут верх над тобой или не позволят тебе вернуться.

. То, пожалуйста.. живи! Прошу тебя, не иди с нами навстречу погибели, навстречу холодному забвению. »

Глотнув холодного и горького вина, он отвернулся, чтобы не смотреть в полные слёз глаза девушки. Он ступил на пусть бесконечной погони, что вёл в сокровенные земли снегов.

Воин отправился на поиски спасения, на поиски хотя бы крохотной надежды для столицы, что погребена под снегом.
Воин, что нёс на плечах бремя контракта с горным городом, бремя воспоминаний о чистых, ясных глазах, привык к тяготам судьбы и не боялся неизвестности, ждущей его за снежной завесой.

Прекрасные зеленые горные пейзажи и прошлые благословения, что никогда больше не спустя с небес — вот что всегда давало воину силы идти вперёд.

На пути, перед воином появилось перо хищной птицы, чей ареал находится за пределами снежных земель. От него веет холодом. Коснувшись его, можно будто бы услышать вой ледяной вьюги.

Перо принадлежало орлу и было вырвано из его крыла суровым зимним ветром. Оно кружилось в воздухе до тех пор, пока не заледенело, и тогда рухнуло в снег. Подняв крыло, воин вспомнил слова девушки.

«Я верю, что радостные птицы будут следовать за тобой и вернуться во вновь зазеленевшие сады летнего дворца. Эти живые существа, изгнанные холодом, их несчастные дети, потерявшие Родину, вернутся с тобой в дом из грёз».

Читайте также:  Посоветуйте надувной бассейн для дачи

Воин, что нёс на плечах это бремя, стоял посреди безбрежных снегов и пытался понять, какого цвета перо он держит в руках..
С каждым его шагом, скованное льдом перо тускнело, как и бремя воина.

«Пройдя в заледеневшие врата, шагнув в глубины темных галерей, он переломит ветку цвета серебра и принесёт надежду королевству вьюг и льда».
Эту песню девушка пела своим близким, чтобы успокоить их и сохранить свои воспоминания о нем, как и последнюю надежду.

Но в конце концов воин, ушедший в снега, не смог вернуться вовремя.

И ничто, кроме полный ненависти, но давно стертых вьюгой слов, не сможет обвинить его в предательстве.

Воин не смог вернуться вовремя, принцесса Горного Королевства и ее народ погибли.

Возвращаясь к фрескам из тайной комнаты, на них есть шифр.

Боги указали королевству хранить секреты, пришедшие с небес («установите молчание») слушаться их и учиться, видимо, знаниям, которые небеса подарили королевству.

Но что же боги получали взамен за свое благословление и почему горное королевство выглядит сейчас именно так?

Собрав все артефакты, оружия и прочие описания предметов, которые встречались нам на Драконьем Хребте, мы можем представить королевство, которое когда-то существовало на этих землях.

Давным давно, существовало древнее цветущее горное королевство, на вершине которого росло прекрасное, благословленное богами древо , чьи корни пронизывают весь мир. Тень древа некогда накрывала все королевство, а его жители считали, что серебристо-белое древо будет стоять вечно.

Пик королевства когда-то касался небес, а подземелье, ныне именуемое как Пик Виндагнира использовалось для проведения ритуалов. Приходящие сюда священники могли прикоснуться к небесам, услышать их.

«Когда дочь священницы Виндагнира родилась под сенью этого белого дерева, и она получила его благословение, государство цветущих гор наполнилось радостью»

Самое интересное что мы узнаем о горном королевстве — благословленное богами серебристо-белое древо, его корни пронизывают весь мир, а его тень накрывает все королевство.

Когда на землю внезапно обрушился шип, что заморозил мир, когда он расколол то древо, девочка забрала с собой последнюю целую ветвь, чтобы возродить дерево, чья тень некогда накрывала всё королевство.

Но у привитой жизни не было шанса.

Много позже, но все еще в давние времена, когда исход боя драконов тьмы и ветра был определён, когда разъедающая кровь окрасила в багровый белую, как прах, долину, дерево вспомнило, что не погибло а погребённой столице, и протиснуло свои жадные корни к земле, окроплённой тёплой кровью. И когда некто пролил на них алую эссенцию, белое древо, что давно должно было умереть, вспомнило своё пошлое, собрало все усилия и породило плод…

Однако, спустя, возможно, тысячи лет, древо смогло ожить, это ли не чудо?

Именно здесь принцесса попробовала возродить древо и посадила его ветвь.

Но, увы, привитая жизнь, напитанная кровью дракона, уже никогда не пустит свои корни по всему миру и не покажет нам, каким дерево было в древности.

Возможно, плоды и само древо, и были тем, что народ Королевства должен был сохранить любой ценой. А ведь принцесса первым делом кинулась не к своему народу, а к дереву, просто так ли это?

Зная любовь Михойо к отсылкам в мифологию, я попытался провести аналогию.

Белое Древо (White Tree)

Древо Гондора – символ вечной надежды и способности к возрождению. Его увядание, совпавшее с упадком государства, подчёркивает связь жителей Средиземья с окружающей их природой.

У дерева были длинные листья, их верхняя сторона была зелёной, а нижняя – серебристой. Цвело оно белыми цветами. Эмблемой королей было размещённое Белое Древо, под Семью Звёздами и Короной.(Под семью богами-архонтами и Короной — Селестией)

В 2872 году* Белектор II, Наместник Гондора, умер, и Белое Древо также увяло и погибло. На этот раз новых саженцев не нашлось, и Засохшее Древо оставили.

25 июня Арагорн и Гэндальф взошли на гору(!!) Миндоллуин и там Арагорн нашёл росток Белого Древа в три фута высотой, которому было менее семи лет.

На южном склоне Миндоллуина находился древний путь, ведущий в священное место высоко на горном склоне. Его использовали только Короли Гондора, для благодарения и молитвы высшим силам.

Название «Миндоллуин» означает «башенная синяя вершина». Элемент mini означает «стоять в одиночестве, выдаваться», элемент mindo означает «одинокая башня». Слово luin означает «синий».

Также, описание предмета «Густая смола» довольно неплохо отсылает нас к серебряному древу.

Возможно, Ирминсул — это и есть древо, которое росло на Пике Виндагнир в горном королевстве, ведь помимо схожести в внешнем виде обоих деревьев, нам также указывают на связь с артериями земли, что имелось также у дерева на пике королевства.
Образ дерева с Драконьего Хребта, скорее всего, вдохновлён множественными легендами о «дереве жизни». Оно встречается во многих культурах, настолько часто, что стало философским понятием. Можно провести аналогию с библейским деревом посреди рая.

Тот же Иггдрасиль является скандинавским вариантом древа жизни, вдобавок у ясеня белая кора.

Помимо шифра на фресках в тайной комнате, по всему Хребту разбросаны Стражи Руин, при взаимодействии с которыми, мы видим странные коды.

For the nation, we can’t forgo this skyborne power, but we failed.

— «. Для нации, мы не могли оставить эту силу, рожденную в небесах, но мы потерпели крах. »

Королевство обладало знаниями ковки оружия из «звездного серебра», материала, видимо, небесного происхождения.

Стражи руин также удивительны. Это первый раз, когда мы видим, чтобы стражи оставляли сообщения, имели свою программу и, возможно, даже установку на защиту Королевства, что также говорит и о связи с бездной.

Фраза Воина, возлюбленного Принцессы Королевства,: «А вы, те, кто на Небесах, вы лишь хотите наблюдать, как страдают и гибнут люди?» говорит скорее о том, что Королевство пало не заслуженно.

Ниже как раз и обсудим, какую именно силу, данную богами, нация не должна была потерять.

А сейчас ОЧЕНЬ важный момент!

Хорошо запомните всё то, что было сказано выше, ведь я дал весь материал, который сможет подвести нас к кульминации статьи и переварить то, что будет сказано ниже.

Ещё до появления Горного Хребта, в игре были артефакты, которые собирают сет из одного предмета — Тиара Огня, Воды, Грома и Холода.

Каждая из них содержит в себе часть истории, произошедшую в древние времена.

В этой истории речь идет именно о Горном Королевстве.

1) Когда-то давно, люди могли слышать откровения Селестии, все было отдано в руки таких небесных откровений. Селестия направляла человечество, принося ему процветание.

2) Народ выбрал их числа своих первосвященника, и украсив его голову венцом из белых ветвей, они отправляли его в глубины мира.

3) Гору корон в секретном месте…каждая из которых скрывает целую жизнь хранимых тайн.

5) Серебристо-белое дерево.

6) Небесные посланники.

7) Первосвященник с головой, увенчанной белыми ветвями, будет спускаться в глубины мира, Селестия отправляет снова искать истину.

8) Первосвященник, носивший корону с белыми ветвями, вышел умилостивить божественных посланников, и он пошел в глубокие места, ища сокровенную мудрость серебряного дерева в древней столице..

Давайте пройдемся по выписанным пунктам проведя аналогию с Горным королевством.

1) Люди королевства также слышали откровения Селестии. Селестия направляла королевство и давала им знания и процветание;

2) У народа королевства также были первосвященники, которые выполняли указания богов и имели с ними связь;

3) Смотря на фрески в тайной комнате, мы также видим носителей корон, видимо, сменяемых правителей королевства. Тайный шифр на этих же фресках содержал в себе послание, в котором говорилось, что народ должен слушаться и хранить секреты; (Гору корон в секретном месте… Каждая из которых скрывает целую жизнь хранимых тайн.)

4) Алтари и дворцы. Что до дворцов — упоминания не было, но алтари… Именно на Пике Виндагнира располагался алтарь священников, для связи с богами;

5) На Пике Виндагнира располагалось также и серебристо- белое, благословленное богами, древо , чьи корни пронизывают весь мир. Тень древа некогда накрывала всё королевство, а его жители считали, что серебристо-белое древо будет стоять вечно;

6) На фресках в тайной комнате мы видим также и посланников богов.

Опираясь на всё это, лично я сделал вывод, что время существования Горного Королевства приходится на период до н.э..

Из поэм Венти мы узнаем, что:

Где-то 3 тысячи или более лет назад, Тейват был почти уничтожен из-за Хонкая. В то время некоторые люди пожертвовали собой, чтобы защитить мир. После чего человеческая цивилизация существенно регрессировала.

Из-за этой катастрофы древние люди начали бояться развития цивилизации, потому они создали систему небесного острова. Цель системы заключалась в выборе семи богов, которые бы управляли человеческой цивилизацией, дабы мир не был уничтожен Хонкаем. С тех пор выбраны боги, которые символизировали семь качеств: свобода, контракты, вечность, мудрость, правосудие, война и любовь.

Вам не кажется, что история Венти и история из Тиар противоречат друг другу? А что, если история из Тиар это то, что было до так называемого «Хонкая»?

История из Тиар начинается с того, что нам, буквально, рассказывают о зарождении мира, о его преобразовании и первом вмешательстве богов.

Из ниоткуда появляются боги, которые уже зовут себя Селестией, дарят людям процветание и благословление, а на небесах пишут, что обещают прекрасную жизнь народу на целых 100 лет. Люди спрашивают: «А что будет через 100 лет?» Но боги не отвечают. Люди по указанию богов избирают среди своих первосвященников, род которых обречен спускаться в недры мира и искать там истину. Но для кого эта истина? Хочу удивить тех, кто не знал: Тейват, в переводе с иврита — Ковчег.

А не является ли Тейват ковчегом для богов, которые пришли с иного места, как и наши ГГ?

Пришедшие боги, буквально, заключили с людьми сделку и под предлогом своего благословления и щедрости, они в течении 100 лет заставляли людей спускаться в бездну, потому что сами, возможно, не могли, а мир, в который не так давно пришли, они должны изучить.

Люди начали сомневаться в богах и попытались проникнуть в их сады.

Хоть посланники и обещали людям божественную любовь, они были разгневаны, ведь было запрещено сомневаться в вечном. Для Земли, чтобы бросить вызов небу — возмутительно.

Главный священник отправился успокоить богов, но боги ответили, что все процветающее должно когда-то закончится. А в конце цикла, земля будет обновлена.

Боги изначально планировали через 100 лет обновление цикла, вполне возможно, что отсюда мы и видим все останки древних руин по всему миру, многие думают, что древние руины на территории разных регионов — это (каким-то чудом) от Каэнри`ах, хотя упускают тот факт, что Каэнри`ах была подземным королевством. Более реально предполагать, что это останки тех цивилизаций, которые существовали во времена истории из Тиар.

Боги уничтожили когда-то существующий мир на земле, а в будущем, произошло то, о чем Венти рассказывает в своих поэмах, началась новая эра и новая история.


«Поиск истины является продуктом процветания, а не семенем, которое его сеет».

Автор: Андрей Ройт.

Торбьорн — Адептус Механикус и алкоголик мира Overwatch.

Собравшись в очередной раз в кабинете для совещаний, геймдизайнеры молча смотрели, как их начальник, свернув стодолларовую купюру, словно пылесос втянул в себя дорожку белого порошка.

Тревожная тишина повисла в офисе. Хотя, все они знали что дальше будет.

— Гномы! Нам нужны гномы!
— Погодите, но мы же всё-таки фантастический шутер делаем.
— Вот именно! Нам нужны фантастические гномы! И турели! И чтобы гном бил по турели ключом, а она превращалась в другую турель!
— Но эта механика присутствует уже в другой игре.
— Ты что не понимаешь?! Нам нужны такие гномы! Или игру ждёт провал! Они мне сами об этом сказали!
— Эмм, мы поняли. Только можно мы вот это заберём? *указывает на пакетик с остатками белого порошка* А то, нам с ними тоже надо о многом поговорить.

Так, после совещания, геймдизайнеры успешно вышли на связь с расой гномов и получили от них тайные знания, нужные для создания персонажа.

Знакомьтесь
Высококвалифицированный специалист, инженер-механик, сварщик 6-го разряда, полумуж, заботливый семьянин, инвалид III группы и алкоголик — Торбьёрн Линдхольм.

Ладно, это не он, а просто благодарность от друга, за те интересные фото с Зарёй. (Ну и забайтить на картинку в начале поста, тоже не грех)

А теперь, можете зачехлять свои инструменты, потому что сейчас будет настоящий представитель расы гномов.

(хотя, кому я это говорю.. это же Пикабу)

Этого персонажа игроки не зря переименовали в Trollbjorn. Ведь за него просто невозможно серьезно играть.

Весь его геймплей сводился к тому, что вы просто ставили свою турель и начинали без остановок стучать по ней, пока она в это время крошила всех кто попадёт в её прицел.

Из-за этого, очень часто в конце матча с Торбьорном, система показывала такие «Самые Лучшие Моменты».

(низкий рост имеет свои преимущества)

Естественно, разработчики со временем поняли, что им не справиться с армией Тролльбьёрнов и даже новая система репортов в этом не сильно помогла.

Поэтому, они всё таки решились отказаться от концепции персонажа по лекалу из TF2, и ослабив турель, сделали самого героя более боеспособным и мобильным, дав ему совсем другие скилы. Этот персонаж теперь намного серьёзнее воспринимается в рейтинговых играх, а играть за него стало действительно интересно.

Хотя, кого я обманываю. нихрена не поменялось.

С самого детства Торбьёрна дразнили за его низкий рост. Да, пусть он и родился таким, но взамен, судьба его наградила острым умом, умелыми руками и таланту к механике. Поэтому, когда он взял в руки молоток, то больше его никто не дразнил.

Многие гадают, как же такой как Торбьёрн, нашёл себе такую жену.

На самом деле всё очень просто. Или это была любовь, или. какой вообще человек сможет устоять, когда перед ним стоит карлик и держит в руках. оружие?

Чтобы и дальше не выпускать из рук свой молот удачи, Торбьёрн поступает на работу в «Гильдию Броненосцев» — сначала простым, а затем поднявшись до главного инженера.

До восстания машин, именно они разрабатывали механические скелеты и узлы для многих роботов. В основном, это были строительные роботы-титаны. Но насмотревшись в детстве трансформеров, Торбьёрн придумал концепцию робота, который мог, в зависимости от ситуации, быть и солдатом, и пулемётной точкой, и самоходным орудием. (Естественно всё для мирных целей)

Кто же мог подумать, что если запихнуть в такую вундервафлю самообучающийся алгоритм, то со временем, ему понравится стрелять по «мешкам с костями»?

Но, даже «Восстание Машин» не остановило «мирный» настрой Торбьерна.

Вступив в Overwatch, он продолжает создавать «мирные» турели, «мирные» бомбы и «мирные» (целебные) снайперские винтовки. После победы над роботами, он остаётся в организации, чтобы продолжать нести «мир и демократию» в другие страны.

Только, видимо, не всем понравились его «мирные» способы решения проблем. Поэтому, после одной из операций в Турции, обратно он приезжает без руки и глаза.

Плоть слаба, но силён металл, и хорошо что правую не оторвали.

Подумал он и заменяет свой глаз на бионический многофункциональный протез, а руку, вообще на огромную «мирную» клешню с функцией подачи расплавленного металла.

После развала Overwatch, от организации осталось богатое наследие в виде множества складов с его «мирным» оружием. И естественно, как во времена перестройки, некоторые люди решили «приватизировать» себе, «никому ненужный» инвентарь.

Так, в Курджистане его бывший коллега Свэн, обвесил оружием «мирного» строительного титана и чуть не разрушил страну, решив таким способом передать власть «демократическому» правительству. (Тонкий троллинг от Близов)

А когда в Швеции появились слухи, что видели выжившего Бастиона (после войны их всех на переплавку отправили), то Торбьорн недолго думая решает поймать его живьём.

Только он не учёл того факта, что робот прокачал навыки приручения зверей и теперь его дрессированная птица может находить ловушки и предупреждать об опасности.

Читайте также:  Лечение больных с бассейном

Охуевший от этого факта, Торбьёрн решает оставить робота в живых.

Александра Зарянова — «Чёрная дыра» мира Overwatch.

В очередной раз геймдизайнеров собрали в офисе директора.

— Так, вы догадываетесь зачем я вас собрал?
— Вам не понравился Ангел? Если что, мы можем покрасить её обратно в негра.
— Кхм *отодвигает коробку с влажными салфетками*, нет Ангел получился хорошим, но чтобы игра стала точно популярной нам нужен Блэкхооол.
— Вы имели ввиду Блэкхол, как в Доте?
— Нет, нам нужен именно Блэкхоооол!
— яснопонятно.

И снова, «зарядившись вдохновением», художники Близзард произвели на свет её.

Знакомьтесь — Александра Зарянова/Zarya (Гравитоновна)

На самом деле это не косплей, а реальная сотрудница Blizzard Тамара Бахлычева.

Но, чтобы она больше походила на «простую русскую девушку»,ей увеличили мышечную массу примерно в три раза, и потом появилось это.

Таким способом Близы убили сразу несколько зайцев:

1. Добавили в игру русских.

2. Добавили в игру блэкхол.

3. Стали толерантными для женщин культуристок.

И не удивлюсь, если в будущем Заря окажется лесбиянкой, потому что всех её парней ждёт смерть через сну-сну. (Хотя, если такая поймает, хрен ты ей откажешь).

Естественно, в самой игре, персонаж с таким сильным ультимейтом может запросто перевернуть исход любого боя, даже в одиночку.

И всё было бы слишком просто, если бы не одно «НО».

Заря заряжает свой ультимейт от нанесённого урона, при этом её урон нужно тоже заряжать от вражеского урона, заблокированного барьерами Зари. (нихрена не понятно, да?)

Короче, Заря может быть, как сверх полезным, так и абсолютно бесполезным персонажем, который максимум сможет выдать один гравитон за весь матч. Но именно эта механика накопления урона и позволяет поднимать Зарю до уровня топовых ДД героев.

Поэтому, если любили выжигать по дереву и хотите быть полезным (а еще любите сильных женщин), то этот герой создан для вас.

Саша была еще ребёнком, когда в её глухую деревню в Красноярском крае пришли злые роботы. Она, конечно, сумела выжить, но эти события сказались на её психике.

В отличии от одной швейцарской девочки, она не захотела спасать и лечить людей, нет.

Её же желание было куда проще — «отправить всех роботов на вторцветмет»

Чтобы осуществить эту идею она начала усиленно поднимать всё, что могла поднять и при этом принимать лошадиные дозы стероидов. Естественно, что результат не заставил себя ждать.

Параллельно, она стала заниматься тяжелой атлетикой, поднимая штанги по полтонны и выступая на соревнованиях.

На одних из таких соревнований ей пророчили титул чемпионки, но когда она узнала что роботы снова начали войну с Россией, она незамедлительно уехала обратно на родину и поступила в ряды «Сибирского Фронта», а чтобы было чем воевать, она взяла себе пушку, которую ставили на танки-шагоходы.

А потом выпила водки, покормила медведя и пошла давить роботов.

Естественно, что такого «солдата», трудно было не заметить.

Поэтому, когда произошло покушение на Екатерину Вольскую — главу конструкторского бюро, занимавшуюся разработкой и производством огромных титанов «Святогор», Зарю пригласили в Санкт-Петербург.

Там сама Екатерина Вольская, попросила Зарю найти и разобраться с Сомброй, которая начала её шантажировать. (Мда, такой шкафчик с антресолью совсем не будет выделяться.)
При этом, она добавила, что теперь Заря может называть её не по имени-отчеству, а просто «Katya». (как это мило)

В итоге, секретный агент Zarya 001 отправляется в путешествие по миру с простой целью — скрутить шею Сомбре.
Но, внезапно, оказывается что её методы поиска самого неуловимого хакера оказываются неэффективны.

Дозвонившись до Вольской, она получает странный совет: «Обратиться за помощью к омнику Линксу-17 из Нумбани.» (Katya, это подозрительно. )

Но, в итоге она всё-таки находит этого робота и решает.

И в поисках Сомбры, они приезжают в Мексику, где маленькая девочка рассказывает, что: «Сомбра прячется на вооон том складе».

А как известно: «маленькие девочки хуйни не скажут» — поэтому они смело идут на тот склад и действительно находят там Сомбру.
Только, оказывается, что она давно взломала Линкса, а склад на который они пришли напичкан взрывчаткой.

Но и Заря не пальцем деланная, она выбрасывает свой коронный гравитон и ловит Сомбру, пытавшуюся сбежать.

Теперь мы с тобой тут сдохнем вместе сучечка.

Но испугавшаяся Сомбра убеждает Зарю отпустить её и говорит, что просто пытается докопаться до правды, а её подруга Katya, на самом деле, пиздила технологии у роботов.

Как ни странно, но она верит Сомбре и когда в очередной раз Вольская до неё дозванивается, Заря говорит ей:

Katya я теперь знаю из какой чёрной дыры ты гравитоны достала.

Естественно Вольская в ахуе от такого поворота событий.

На что Заря пафосно ей отвечает.

История Мэй — Артаса мира Overwatch

Если вы фанат гениальных злодеев, то этот персонаж точно должен вас заинтересовать. Её история жизни, по гримдарковости не уступает многим книгам по Вархаммеру. А её истинная сущность — загадка даже для многих игроков.

Знакомьтесь, Мэй — профессор Мориарти из мира Overwatch.

И пусть вас не введут в заблуждение её смазливое личико и дружелюбная улыбка, она кажется такой милой лишь до того момента, когда вы узнаете о садистских методах, которые она использует.

Хандзо Шимада (воскрешён):

Она может убить вас быстро, но она не станет этого делать, ведь тогда она не получит удовольствия. Нет..
Сначала она начнёт вас медленно замораживать. Вы, возможно, попробуете от неё убежать, но с каждой секундой вы будете чувствовать, что ноги вас уже не слушаются, а тело медленно покрывается ледяной коркой. А когда вы превратитесь в ледяную статую, в лучшем случае — она вас убьет, в худшем — она будет замораживать вас снова и снова, пока вы не умрёте от переохлаждения, или, пока не станете умолять её, пристрелить вас.

Ангела Циглер (свидетель):

Это случилось на Ханамуре. Райнхард вёл нашу команду захватывать первую точку. Мы были полностью готовы разрядить наши ультимейты в противников, но когда Райнхард зашёл в ворота храма, между ним и нашей командой выросла огромная ледяная стена.
Я слышала его ужасные крики о помощи, но ничем не могла ему помочь. Стена оказалась практически непробиваемой.
Внезапно, когда крики стихли, стена сама рассыпалась, и мы увидели тело нашего танка.
Его как будто через мясорубку пропустили! *впадает в истереку*

Мако Рутледж/Турбосвин (единственный выживший):

Нас наняли для сопровождения известного омника-режиссёра. Казалось, это была лёгкая работа для такой команды профессионалов, и мы даже немного расслабились, как вдруг, в воздухе что-то промелькнуло, и мы услышали: «Застыньте, не шевелитесь!»
А потом, внезапно мы оказались в центре ледяного вихря. И это в Лос-Анджелесе, летом, в 30 градусную жару! Я чувствовал, как моё тело постепенно покрывает лёд, и не мог ничего с этим поделать. Иногда, мне казалось, что я видел чью-то тень, а среди воя метели постоянно слышались слова: «Простите, простите, извините, простите и какой-то жуткий смех. «
А когда вьюга закончилась, оказалось, что вся моя команда была уже мертва. Они лежали на земле среди осколков странного льда, а из их голов торчали огромные ледяные штыри.
Простите, но я больше не хочу вспоминать об этом.

Конечно, даже после такого сложно поверить, что это сделала эта милая девушка, но в этом и есть вся Мэй.

Но, если вы всё-таки попытаетесь её убить, даже с помощью самого мощного ультимейта, она просто спрячется в свою ледяную глыбу, которая выдерживает прямое попадание ядерной ракеты.

Так что. лучше просто бегите, если конечно сможете *злой смех*.

Но, хоть в это трудно поверить, но она не всегда была такой.

Полное её имя — Мэй Лин Чжоу. Её прошлое покрыто мраком. Известно только то, что она родилась в Китае. Место рождения, город проживания и даже кто её родители — никто этого не знает. (а те кто знали, давно уже нет в живых)

О себе она заявила в молодом возрасте, когда газеты пестрели заголовками, что молодой учёный-климатолог из Китая изобрёл и испытал климатическую установку, способную изменять погоду по своему желанию. (хочешь снег, хочешь зной, хочешь дождик проливной)

В 22 года она уже вовсю работала на Overwatch, и те видя её потенциал направляют её на экостанцию в Антарктику. (в жопу мира, от греха подальше).

На этой станции она познакомилась и подружилась со многими такими же известными и фанатичными учёными-климатологами.

Но когда оказывается, что из еды остался только Доширак с курицей, то они решают, что лучшим вариантом будет — доесть их, а потом поспать в криокапсулах, пока Overwatch доставляет им нормальную еду.

Только последующий сильный шторм, ломает главную антенну, тем самым отрезав станцию от большой земли. А развал Overwatch, так и не дал отправить спасательную экспедицию. В итоге, эта станция всего-лишь несколько раз упоминалась в заголовках газет и вскоре о голодных учёных забыли. (или постарались забыть)

И так всё и закончилось бы.

Если бы одна, очень «умная» горилла не пробудила бы Мэй своим сообщением по аварийной линии, просто забыв убрать галочку в настройках «отправить всем».

Из-за недостатка энергии, криокапсулы прекращали свою работу и её друзья, один за другим, просыпались запертые в тесных камерах с жуткой изжогой от дошика. Так Мэй проснулась в окружении трупов своих друзей.

Пытаясь разобраться, что же произошло, она собирает из подручных средств первый прототип эндотермического бластера и с его помощью восстанавливает связь. (ага, только для мирных целей)

Просмотрев сообщение Винстона (той самой гориллы), она узнаёт, что Overwatch собирает снова своих агентов, поэтому она покидает экостанцию, чтобы тоже записаться в «добровольцы».

После этого, она зачем-то отправляется к Юкону, у где у горы Логан она «тренировалась сооружать ледяные мосты» (по версии для Винстона).

Потом её видели в Лос-Анджелесе, откуда она улетела в Азию, где совершила: «самое сложное восхождение в своей жизни» (опять же это с её слов).

После этого, информация о её местоположении стала недоступной (источник перестал выходить на связь)

И кто знает, кто следующий у неё на очереди.

P.S. Чтот меня понесло.. наверное потому, что очень многое связанно с этим персонажем)

Жизненный путь Ангела.

Теперь уже по традиции, для тех кто не в теме:

Когда то, при создании Overwatch, разработчики Bllizard решили, что в игре обязательно должен быть ангел. На резонное замечание гейм дизайнеров:

Поцаны, мы вроде тут не Диабло 4 пилим, а фантастический шутер.

Нам похуй, в игре должен быть Ангел и точка, или закончите как «Титаны».

Ну геймдизайнеры подумали, выпили, а там вдохновение и пришло. «

Правда потом, когда протрезвели, они увидели, что их ангел оказался мускулистым негром с огромным посохом и малость охуели.

Не, костюм конечно крутой вышел, но давайте сделаем небольшие правки, а то такого ангела своя же команда и пристрелит.

Так на свет и появилась Mercy — талантливый врач-хирург и учёный, вечно молодая и с нездоровой любовью к косплею ангелов.

Наши же локализаторы не стали заморачиваться с переводом «Mercy» и тупо назвали как есть — Ангел. Но игрокам всё же удобнее называть её: Мерси, Мёрси, Мерся, Бесполезная присоска, хорош хилить фулового танка.

Mercy сразу полюбили за простоту в управлении и просто огромный потенциал. А как еще, по другому, можно назвать возможность воскрешения всей команды, тем самым, полностью менять результат боя.

Правда потом, разработчики устали от нытья игроков и изменили персонажа, дав ей ульту, у которой, была возможность убить всю команду противника.

Естественно, когда они осознали какого монстра сотворили, последовала череда тотальных нерфов, после которых Ангел превратился в обычного саппорта.

(в тему недавних нерфов дивы)

Да, что-то в этот раз вступление затянулось. Ну извиняйте, до реворка она была одним из моих любимых героев.

Настоящее имя Mercy — Ангела Циглер и она гражданка Швейцарии. Во время «Восстания Машин», она была еще ребёнком, но смогла выжить, в отличии от своих родителей.

Насмотревшись на все ужасы войны, внутри маленькой девочки что-то сломалось и она стала одержимой идеей «спасать другие жизни».

Так, одержимая этой мыслью, она смогла быстро пройти путь от простой санитарки, до главы хирургического отделения одной из крупнейших больниц Цюриха.

(но эта мысль её так и не отпустила)

Из-за этой навязчивой мысли, она начинает заниматься научными исследованиями в области медицины и зарабатывает мировую славу в научном мире, за открытие «биотической энергии».

Но её известность, как талантливого врача, не остаётся незамеченной и её приглашают вступить в Overwatch.

Об Overwatch она слышала только то, что это была миротворческая организация.

Наверное будем гуманитарку развозить и помогать больным детям Гондураса.

Но оказалось, что её наебали и на самом деле Overwatch работает в самых горячих точках, а иногда он эти точки и разжигает.

Правда, увидев какой идёт поток раненых, она всё — же соглашается на работу.

А для того, чтобы: «Спасти еще больше жизней!» — она создаёт себе костюм боевого медика «Валькирия», который состоит из крыльев, посоха, бронелифчика и фапочки © (анекдот)

Другие же агенты Overwatch, увидев как она использует биотическую энергию, попросили её раскрыть свои секреты. Так её наебали второй раз.

— Торбьорн, я же просила, не использовать мои разработки в качестве оружия.
— Да ты успокойся, это мирные снайперские винтовки, с лечебными патронами. (правда не для всех)

И чем дольше она работала в Overwatch, тем больше не понимала, почему эту организацию назвали миротворческой.

Сомнений в настоящем предназначении Overwatch еще добавило «Восстание на Кингс-Роу», когда роботы-террористы 27 дней убивали людей в Лондоне, а правительство Британии отказывалось от помощи организации.

Мятеж роботов удалось всё-таки подавить, когда Маккри, отправленный тайно по приказу Рейеса (Жнеца) показал истинную картину событий, происходящих на Кингс-Роу. Только после этого, Джек Морисон (Солдат-76 и командир Overwatch) соглашается отправить отряд, нарушая все запреты.

В итоге, когда Overwatch развалился из-за внутреннего конфликта, она решила:

Может быть это и к лучшему. Пусть всё останется как есть. © Ангела Циглер

На данный момент, она работает в горячей точке на территории Ирана.

P.S. Если вы вдруг дочитали до этого и возник такой вопрос: «Зачем же она одела ободок в новой версии костюма?» — то на этот счёт есть множество теорий.

Начиная: что это обычная защита для головы, чтобы не биться об потолок, когда летаешь в связке с Фаррой и заканчивая тем, что это командирская антенна + радар.

Ну, или она просто немного ебанутая.

История Фарры — девушки с ракетным ранцем.

Опять же, для тех кто мимопроходил и не знает, что за херню тут вообще курят.

Есть в Overwatch такой персонаж как Фарра.

Играть за неё, чуть легче, чем управлять вертолётом в ГТА. Так же, эта девушка (или уже женщина), просто обожает всё реактивное. Реактивные ранцы, реактивные пусковые ракетные установки и ракеты (реактивные). Совокупной мощности даже нескольких её ракет хватит, чтобы подорвать ваш пердак. А еще, она считает себя борцом за справедливость, мстителем несущем возмездие и обожает дождь. И все эти вещи она умело совмещает, проводя масштабные ковровые бомбардировки

Но как она такой стала и откуда у неё столько ракет? Сейчас попробуем в этом разобраться.

Полное имя Фарры — Фария Амари. Она является дочерью агента Overwatch и, по совместительству, снайпера Аны Амары.

В детстве Фария, как и все дети, очень часто бывала на работе у матери. Там она и познакомилась с хирургом, считающим себя Ангелом, железным дровосеком Райнхардом, карликом-инженером Торбьорном, ковбоем из старых вестернов — Маккри и другими.

Видя, в какой обстановке приходится работать её маме, она тоже заразилась этой атмосферой всеобщей ебанутости и решила, что когда вырастет — обязательно станет агентом Overwatch. Но этому так и не дано было случиться.

Читайте также:  Бассейн после аппендицита когда можно

Как и много раз до этого, её мать отправилась на опасное сверхсекретное задание и должна была успеть забрать Фарию из детского сада. Но она не пришла. Оказалось что Ана вообще пропала без вести. И теперь Фарию, в детский сад стал водить её отец. Но навязчивая идея «вступить в овервотч» так и не ушла из детской головы.

Повзрослев, она, одержимая этой мыслью, поступает на службу в вооруженные силы Египта, рассчитывая после неё записаться в агенты Overwatch.

От энергичной Фарии, Overwatch спасло только то, что он успел самоликвидироваться к тому моменту, как она ушла на дембель.

Немного огорчившись, что мечта всей её жизни взорвалась вместе с главной базой, она решает поступить на работу охранником в аналог нашего ЧОПа, только с пафосным названием — Helix Securiti International. Правда охраняют они объекты даже хуже ЧОПовцев. (и это вы поймёте позже)

Там, молодой Фарии, вместо резиновой дубинки и сборника сканвордов на год, выдают реактивный ранец, реактивную пусковую установку и ракеты. Очень, очень много ракет. Серьезно. Настолько много, что набив себе полный боекомплект она стала распихивать их по всем местам.

Теперь у неё есть ракеты в руках, ракеты в ногах, в плечах и коленях тоже ракеты. Даже если противник зайдёт сзади, мне кажется, она сможет удивить его ракетой.

Там же её и научили, как летать со всем этим тротиловым эквивалентом и не разбиться, попутно устроив вторую Хиросиму.

Её первое «боевое крещение» прошло в Храме Анубиса. В месте, где был запечатан враждебный ИИ «Анубис».

Оказалось, что опасную программу, которая может подчинять других роботов и желает устроить людям холокост, охраняли. другие роботы (да, это гениально). И для всех, совершенно неожиданным оказался тот факт, что Анубис таки смог подчинить себе этих роботов (ну и еще кучу в ближайших кварталах).

Вот с этим дерьмом и отправили разбираться отряд реактивных ЧОПовцев, в который и вошла Фара.

По прибытию на место, их командир, в лучших традициях фильмов, сразу погибает, и Фария понимает, как можно быстро продвинуться по карьерной лестнице и принимает командование на себя.

Пытаясь добраться до места, где запечатан Анубис перед Фаррой встаёт выбор: или спасти членов отряда, или завершить миссию. Пусть и колебавшись некоторое время, она выбирает отряд, среди членов которого (опять же внезапно) оказывается Хакермен. Который, может взломать систему защиты «Анубиса».

И пока Фария его прикрывает от наступающей орды роботов, он запечатывает обратно сумасшедший ИИ.

После этого она поняла, что необязательно подрывать всех людей ракетами, некоторые могут оказаться полезными.

На данный момент, она уже успела поучаствовать во многих военных конфликтах, а так же узнала, что её мать, на самом деле, жива.

Они с ней вроде как помирились и теперь думают: «А как сообщить отцу, что он больше не вдовец»?

История братьев Шимада

Смотрю, тут сообщество Overwatch подаёт такие же признаки жизни, как труп Императора на троне, значит хуже уже не будет, если попробую интересно рассказать о лоре в Overwatch. Посмотрим, зайдёт или нет.

Кратко для тех, кто не играет в Overwatch, но любит почитать игровой лор.

Есть в Overwatch два японских брата акробата.

Хандзо — лучник с самонаводящимися брёвнами стрелами, и Гэндзи — киборг- ниндзя — борисхренпопадешь с восьмиметровым мечом в «возбуждённом» состоянии.

Братские отношения у них протекают в лучших японских традициях (а это значит там полный пиздец). А еще они просрали свой дом и теперь бомжуют по всему миру.

И сейчас попробуем разобраться, как же они докатились до такой жизни.

Братьям повезло родиться в богатой японской семье, так что, вкалывать на рисовых полях или в душном офисе, им не грозило. Только вот, это была семья главы преступной империи Шимадо. (Но ведь так даже лучше?)

Разница между братьями стала видна с детства. Если старший брат Хандзо был серьезным и рассудительным малым, то младший оказался. задротом и раздолбаем. Ну да, в семье не без задрота.

И пока Хандзо прилежно рисовал кисточкой иероглифы, его младший брат слал нудных учителей в сторону Антарктиды и убегал просаживать деньги из «общака» в игровых центрах.

Естественно, Хандзо и члены совета Шимадо, не могли понять: «Что за хуйню творит этот щенок и куда делся весь общак?»

Но Гэндзи всегда спасало то, что его отец Содзиро с улыбкой смотрел на его шалости и на жалобы старейшин совета.

Любимого младшего сына он ласково называл — «Воробей». Видимо, в нём он видел себя в молодости и вспоминал свои 5к ММР в Доте.

Только боссы преступных кланов, имеют такое свойство — внезапно и при невыясненных обстоятельствах умирать. Вот и Содзиро постигла такая судьба.

Шишки из Шимадо, погоревав для приличия сколько надо, задались вопросом: «Нужно нового главу клана выбрать.»

А так как, демократию в преступном мире Японии не очень уважают, то решили выбрать по старинке, по старшинству в семье, без предвыборных кампаний и лозунгов MAKE SHIMADO GREAT AGAIN.

«А если не понравится, то соберём вече и выберем нового главу.»

Так Хандзо Шимада стал новым председателем клана.

Но всё бы было хорошо и сказочке конец, если бы не младший брат, который быстро оправился после смерти отца и всё так же продолжал зависать в игровых клубах.

Старейшины, чтобы раз и навсегда разобраться с этой проблемой, конкретно присели на мозги еще неопытному Ханзо.

Слушай, начальник, тут твой брат совсем оборзел. Мы вроде честные бизнесмены, берём десятую часть прибыли со всех точек, а потом туда же приходит Гэндзи и просаживает втрое больше. Над нами уже все барыги Ханамуры смеются. Ты это, сделай уже что нибудь. А то видишь, отец твой так и не смог.

Хандзо и сам давно думал над этим, но теперь, когда об этом попросил совет, то по традиции он должен самолично разобраться с обнаглевшим родственником, или перестанет быть мужиком в их глазах.

Своего брата он нашёл в зале игровых автоматов.

— Эй Хандзо, смотри, я стал ТОП — 1 в этом клубе.

— Пошли, нам нужно поговорить.

А как вы знаете, все разговоры в японских историях обычно происходят во время боя.

Так и в этот раз, диалог между братьями закончился, когда «абонент перестал отвечать».

Потому что, пока один брат поднимал себе рейтинг в игрушках, другой поднимал гантели и не пропускал тренировки.

И история жизни японского задрота могла так и закончится, если бы не вмешалась она.

Знакомьтесь, Ангела Циглер — гениальный врач — хирург, агент Overwatch и по совместительству Ангел. (ничего мистического просто у девки фетиш такой)

Эта она прикрутила Гэндзи металлический зад, попутно заменив еще кучу органов и конечностей на протезы и импланты. В итоге от человека у Гэндзи осталось: пол туловища, рука, глаза и стильная причёска (как же без этого).

Но главный мужской орган, она всё же забыла прикрутить. Может она была скрытой феминисткой, а может быть хотела, чтобы они были «просто друзьями» .

Только из-за отсутствия этой маленькой детали, Гэндзи чувствовал себя больше автоматической мясорубкой, нежели человеком.

Также из-за этих навязчивых мыслей, наш электронный самурай постоянно не мог сосредоточиться в бою. И чтобы «обрести гармонию», он отправился в странствие по миру, где и встретился с роботом — монахом (да и такое бывает) Дзенъяттой.

Тут следует сказать, что в мире Overwatch все разумные роботы разделились на три группы:

1. Обычные работяги.

2. Религиозные. Живут по монастырям или проповедуют единение человека и машины.

3. Враждебные. УБИТЬ ВСЕХ ЧЕЛОВЕКОВ

Дзенъятта определённо относился ко второй группе, только когда робот захотел переговорить с ним, Гэндзи вдруг вспомнил свой неудачный опыт диалога и решил, что в этот раз всё будет по другому.

Но по другому не вышло. Аргументы робота оказались сильнее, а чтобы самурай сдуру не сделал себе харакири, Дзенъятта предложил ему стать учеником. Для учёбы он выбрал лучшее заведение — монастырь роботов Шамбалу, где нет игровых автоматов.

В Шамбалле, Гэндзи получил то, чего не смогла дать Ангела, а именно — «обрёл гармонию». Теперь он перестал чувствовать себя бытовой техникой и решил во что бы то ни стало встретиться с Хандзо для «серьезного разговора.»

Вернувшись в Ханамуру он узнал, что Хандзо посчитал его погибшим и отрёкся от титула председателя. (Ну да, погиб, несчастный случай, катана между рёбер попала, несколько раз..)

А еще весь клан Шимада объявил на Хандзо охоту, что конечно не мешает ему каждый год приходить в охраняемый семейный храм. (уже все привыкли)

В этом храме, Гэндзи и находит брата. Но тот думает, что это пришёл очередной ассасин, вступает с ним в бой, одновременно продолжая вести с ним диалог.

Но мы то знаем, что теперь навык дипломатии у задрота развит сильнее, поэтому после своей победы, произнеся пафосную речь, он решает показать себя брату.

И теперь вы подумали, что это хэппи энд и они кинулись друг другу в объятия?

А вот и не угадали.

Ты не тот Гэндзи которого я знал! © Хандзо Шимада

Вот так, собственно, и закончилась их первая встреча, но явно не последняя.

Медальон Ценою в Жизнь и История Резервуара Честнат-Хиллок | История Мира Fallout 4 Лор

История Мэра Бостона и Убежища Мэра Бостона | История Мира Fallout Лор

История Создания ВРЭ | История Мира Fallout Лор

Убежище 75: Полная История | История Мира Fallout Лор

Довоенный мир[Переиздание],часть 1

Переиздание, исправлены все грамматические ошибки, добавлены новые иллюстрации, убраны плохие, переписаны и добавлены некоторые эпизоды. Приятного чтения.

Я всегда хотел увидеть довоенный мир Fallout. Не так, как например показали в Fallout 4-10 минут геймплея в каком-то пригороде, и урод из Волт-Тек не дающий спокойно посмотреть новости по телевизору. Мне хотелось бы квеста вроде-сядь на машину, езжай в город-сходи в офис Волт-Тек-подпиши бумаги, поговори с людми,езжай домой и встреть ядерную войну. Но увы, разрабы не смогли. Есть небольшая вероятность, что мододелы таки допилят-но вероятность небольшая. Потому как город и вообще все другие локации, кроме Сенкчуари и Красной Ракеты-тупо не нарисованы. Свой рассказ я синхронизировал с каноном, поэтому все нижеизложенное достоверно на 80-90%.

Когда просыпаешься 20 января 2077 года в Бостонской квартире-многое бросается в глаза. Старый интерьер, терминал на столе, телевизор с кинескопом и ножками, стоящий на полу, и робот-помощник, готовый в любой момент приготовить тебе завтрак. Здешние терминалы довольно примитивны, простому пользователю они могут пригодится только для ведения дневника или игры в простенькие игры, но их часто объединяют в локальные сети-где-нибудь на фирмах или производствах, например. Что бы передавать почту, или использовать систему мгновенных сообщений. Так же терминалами запирают сейфы, активируют роботов, или, например, управляют турелями где-нибудь на военных базах. Для развлечений они слабо пригодны, за этими простенькими играми можно просидеть максимум пару часов, а не целый день. А что же телевизор? По телевизору показывают какую-то муть, причём не круглосуточно, а лишь часов 10 в день. Все каналы принадлежат Волт-Тек. Волт-Тек это не только фирма, создавшая убежища-тут она заведует телеканалами, создаёт запчасти к силовой броне и военной технике, и ведет разработки в сфере космоса. Так вот, по телевизору показывают прогноз погоды, новости, сводки с фронта и сериалы по комиксам про всяких серебряных плащей и капитанов космосов. Для детей это может и интересно, но для современного зрителя-с трудом. Хотя тут их смотрят все, за неимением лучшего. Взрослые люди ходят в кинотеатры. Там показывают более интересные фильмы-эротические и фильмы ужасов. По телевизору такого не увидишь.

Радио же вещает круглосуточно-песни, музыка, новости, радиопостановки на тему того же Серебряного Плаща. Ещё один элемент массовой культуры-комиксы про любовь, инопланетян или супергероев.

К журналам Веселье с РобКо прилагались голозаписи с играми на терминал.

Есть и другие жанры-о буднях армии, полиции ,инструкции по ремонту или про неприличные татуировки.

Робот — Помощник-вот это вещь. Умеет стирать, готовить, убирать. С ним даже поговорить можно, если скучно. В общем-отличная машина

Но дома сидеть все равно скучновато. Надо выйти на улицу, может там веселее.

На улице ездят распиаренные Корвеги, которых немного. Все-таки стоят они даже по меркам инфляции, дорого. Они быстрые, с мощными двигателями. Хотя маневрируют как грузовик или автобус, слишком уж большой размер.

Встречаются даже бензиновые пикапы, но их вообще мало. Цена бензина тут заоблачная. Литр бензина стоит 1450 долларов, что при инфляции около 20 раз-где-то 75 старых долларов.

Изредка по улице проезжают большие автобусы. Набить их полностью можно только в час пик.

Есть также много других моделей машин, фургонов, мотоциклов и грузовиков.

Общественным транспортом тут пользуются большинство-иметь машину все-таки дорого. На улицах люди ходят в плащах, костюмах и шляпах. На улицах кругом развешена реклама убежищ Волт-Тек, машин Корвега, роботов-Помощников и чистящего средства Абраксо. Смысл рекламы Волт-тек мне непонятен. В окрестностях только 3 убежища-95 для бывших наркоманов,111-для жителей Сенкчуари,75-для школьников, и только 81 для всех остальных. Причём мест нигде нет. Стоит немного остановится на американском обществе в 2077 году.

Американское общество было охвачено страхом и паранойей. Шла война с Китаем, много людей было на фронте. Над городами часто пролетали истребители, патрулируя воздух. По улицам ездили зенитные комплексы и БТРы.

Реклама Волт-Тек, и забитость убежищ только добавляла страху. Все навевало только одну мысль-скоро будет ядерная война, а спрятаться негде. Кто-то копал бункер в погребе, и думал, что он защищен. Кто-то готовился бежать к метро. Другие не верили, что будет ядерная война, или пытались забыть об этом и жить мирной жизнью. Плакаты, напоминающие об угрозе Китая, только нагнетали обстановку.

США летало на Луну и Марс. Были изобретены инновационные космические и ракетные технологии. О инопланетянах обычные люди знали только из комиксов, и часто не верили в их существование. Однако правительство и военное командование было осведомлено о их наличии. Сложно не заметить огромную махину корабля Дзета, висящего на орбите. Интересно, почему никто ничего не предпринимал, и не попытался его уничтожить ядерной ракетой? А инопланетяне не входили в контакт с правительством, а лишь наблюдали за Землей. Расизма в обществе не было в привычном нам понимании-белые и черные вместе чмырили азиатов. Азиатов угнетали даже на государственном уровне-загоняли в концлагеря и не давали жить постоянными проверками и обысками. Впрочем, на то были причины. Слишком много шпионов и диверсионных групп. В Поинт-Лукауте , Питсбурге, Вашингтоне.

Со шпионами боролись, но их все равно было много. В мире стоял хаос-война на Аляске 9 дней назад завершилась, но наступление на Китай продолжалось. В Европе и на ближнем востоке стояла разрозненность и хаос. В Африке велись бесконечные войны. США дружило с СССР, хотя люди относились к советам осторожно-боялись сибирских лагерей и злых русских. Но СССР был уже не тот, он ослаб от войны с Китаем и захвата части приморских территорий дальнего востока. Люди верили в своего президента, и, хотя война шла уже одиннадцатый год-не потеряли веры. Во всем винили злых китайцев, и верили, что, если их победить-война окончится.

Ну так вот-вернемся ко мне. По улицам я прогулялся, вернулся домой. Денег у меня не было вообще, только полный холодильник сахарных бомб, Солсбери-стейка и ядер колы. Хорошо, что после увольнения с работы я прогулял не все, а хотя бы позаботился о заполнении холодильника. Ядер кола-это очень вкусный и сладкий освежающий напиток, незаменим летом. Сахарные бомбы-просто шарики из сахара, очень вкусные. Солсбери стейк-что-то вроде засушенных кусков мяса, с прилагаемым в пакетике соусом. Питательно, утоляет голод. Но этого маловато, нужно было где-то добыть денег, я решил устроится в армию, а точнее в ВВС. Эта тема мне интересна, я всегда с интересом наблюдал за истребителями, патрулирующими воздух над городом по вечерам.

Источник

Оцените статью