Фламп точка красоты морской проспект 44

Фламп точка красоты морской проспект 44

Точка красоты

  • Гель-лак
  • Наращивание акрилом
  • Наращивание гелем
  • Дизайн ногтей
  • Аппаратный маникюр
  • Парафиновые ванночки
  • Педикюр
  • Мужской маникюр

Точка красоты

  • Маникюр без покрытия от 500 ₽
  • Гель-лак
  • Наращивание акрилом
  • Наращивание гелем
  • Дизайн ногтей
  • Аппаратный маникюр
  • Парафиновые ванночки
  • Педикюр
  • Мужской маникюр

Точка красоты

  • Женская стрижка от 690 ₽
  • Мужская стрижка от 490 ₽
  • Детская стрижка
  • Плетение кос
  • Свадебные прически

Точка красоты

  • Закрыто до 09:00
  • Новосибирск, Морской проспект, 3 — 1 этаж
  • Морской проспект 60 м

Точка красоты

  • Женская стрижка от 490 ₽
  • Мужская стрижка от 390 ₽
  • Детская стрижка
  • Плетение кос
  • Свадебные прически
  • Стрижка бороды
  • Кератиновое выпрямление волос
  • Биозавивка / Химзавивка волос
  • Полировка волос
  • Прикорневой объём волос
  • Ботокс волос
  • Сложное окрашивание волос
  • Нанопластика волос

Точка красоты

  • Женская стрижка от 690 ₽
  • Мужская стрижка от 690 ₽
  • Детская стрижка
  • Плетение кос
  • Свадебные прически
  • Стрижка бороды
  • Биозавивка / Химзавивка волос
  • Полировка волос
  • Прикорневой объём волос
  • Сложное окрашивание волос

Ваш браузер устарел и Фламп может работать неправильно. Пожалуйста, обновите ваш браузер:

Источник

Точка красоты

Людмила Самданова

Была записана на маникюр в офис по адресу морской проспект 44. В назначенное время пришла и поцеловала закрытую дверь. Оказывается этот офис закрыт на ремонт, уж месяц как. При записи по телефону! меня никто не предупредил. Якобы была рассылка в вотсап. Я его не читаю, тк очень много всего там происходит. Бежать в соседний офис на расстоянии.

Была записана на маникюр в офис по адресу морской проспект 44. В назначенное время пришла и поцеловала закрытую дверь. Оказывается этот офис закрыт на ремонт, уж месяц как. При записи по телефону! меня никто не предупредил. Якобы была рассылка в вотсап. Я его не читаю, тк очень много всего там происходит. Бежать в соседний офис на расстоянии остановки не было ни времени, ни желания.

Крайний непрофессионализм. Не первый раз уже конфликтная ситуация с этим салоном.

ТОЧКА Красоты, федеральная сеть парикмахерских

Добрый день, Людмила! Действительно на Морском проспекте 44 сейчас идёт ремонт, мы становимся лучше и комфортнее для Вас ❤️ Мы провели проверку по вашему визиту, администратор при записи уточнила адрес салона и дополнительно выслали смс в What’s up, в котором так же был указан адрес салона, в котором сейчас принимают мастера с Морского пр. 44. Показать целиком

Добрый день, Людмила! Действительно на Морском проспекте 44 сейчас идёт ремонт, мы становимся лучше и комфортнее для Вас ❤️ Мы провели проверку по вашему визиту, администратор при записи уточнила адрес салона и дополнительно выслали смс в What’s up, в котором так же был указан адрес салона, в котором сейчас принимают мастера с Морского пр. 44. Чтобы не доставлять нашим Клиентам неудобства, в виде смены мастера, на время ремонта, мы организовали дополнительные рабочие места в нашем салоне на Морском пр.3. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация, мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и будем рады видеть в удобном для Вас салоне по адресу Морской пр.44 с новым дизайном уже в декабре 💙

Источник

Читайте также:  Морской порт ледокол арктика

Точка красоты

Светлана

Посещала этот салон два года на маникюр к мастеру Дарье, все отлично, прекрасный мастер. Регулярно делала услугу маникюр + педикюр в 4 руки, с целью экономии времени. Не всегда на 100% была довольна мастерами педикюра, но так как подстроить две услуги в одно время сложно и на тот момент ничего критичного не было, закрывала глаза. И вот перед.

Посещала этот салон два года на маникюр к мастеру Дарье, все отлично, прекрасный мастер. Регулярно делала услугу маникюр + педикюр в 4 руки, с целью экономии времени. Не всегда на 100% была довольна мастерами педикюра, но так как подстроить две услуги в одно время сложно и на тот момент ничего критичного не было, закрывала глаза. И вот перед новым годом, собираясь на каникулы на море, записалась также в 4 руки на маникюр к Дарье, на педикюр попала к Марине. Марина явно торопилась, к ней подходили спрашивали скоро ли закончит, в итоге на ногах покрытие было сделано некачественно, лак просвечивал, из-за яркого цвета это выглядело очень некрасиво, Дарья посмотрев, подтвердила, что да, нужно было покрыть еще одним слоем. НО! Мне было отказано, так как мастер занят, у него другой клиент, предложили прийти в другой день и это перед! Новым годом. Я не оплатила покрытие только сам педикюр , при этом администратор возмущалась, как-будто это был мой косяк, а не мастера и видимо это я отказала исправить работу. Естественно, собрав все пробки мира перед НГ я не доехала до салона через день и поехала на море с просвечивающим лаком.

НО! Это не самое главное! Лак пережила. Мне заблокировали ЗАПИСЬ в приложении Точка красоты! И с моего номера телефона не берут ТРУБКУ)))))! Посмотрела в приложении (насколько помню я не сразу его даже установила как начала ходить в этот салон), у меня было 37 визитов на сумму 82 400 рублей. Прекрасное проявление лояльности к постоянным клиентам, радует, что это было просто некачественное покрытие, а не что-то посерьезнее, так как ничего не добьешься, вас просто заблокируют

ТОЧКА Красоты, федеральная сеть парикмахерских

Светлана, доброго дня! Отлично, что Вы смогли найти время оставить отзыв, так как нам очень важна обратная связь! Действительно мы подтверждаем, что инцидент, когда вы не оплатили услугу полностью, был 21 декабря 2022 года. Мы провели тщательную проверку (видео- и аудио- анализ вашего визита), так как за последние несколько лет это первый подобный. Показать целиком

Светлана, доброго дня! Отлично, что Вы смогли найти время оставить отзыв, так как нам очень важна обратная связь! Действительно мы подтверждаем, что инцидент, когда вы не оплатили услугу полностью, был 21 декабря 2022 года. Мы провели тщательную проверку (видео- и аудио- анализ вашего визита), так как за последние несколько лет это первый подобный случай. По существу можем сказать следующее: к мастеру педикюра действительно подходили другие мастера и спрашивали о времени окончания процедуры, но сделали это не с целью поторопить мастера, а уточнить будет ли после Вашего визита свободное время еще на одного гостя, который в этот момент пришел без записи. Так как время было предновогоднее и мы делали все возможное, чтобы порадовать наибольшее число наших посетителей. Мы приносим искренние извинения за это неудобство, и такое поведение персонала, что привело к дискомфорту. С ними уже проведены обучающие мероприятия. По поводу некачественного покрытия, действительно гель «просвечивал», но лишь на 1 ноготке пальчика левой ножки. Цвет, который вы выбрали имеет такую особенность и не всегда покрывается равномерно. Вам было предложено переделать этот неудавшийся ноготок тут же, сразу, пока Вы еще находились в реклайнере, но Вы захотели переделать все покрытие. Таким количеством времени мы не располагали, но предложили время на следующий день. Вы к нам не приехали. Нам очень жаль, что Ваш отдых на море был испорчен. Мы были готовы все исправить. По вопросу некорректного поведения администратора, приносим Вам свои извинения, сожалеем, что не удалось урегулировать данную ситуацию на месте. Но мы обязательно будем усовершенствовать качество нашего сервиса. Также мы разобрали детально невозможность записаться к нам вновь. Ваш номер телефона и запись онлайн намерено никто не блокировал, действительно в январе месяце у нас наблюдаются сбои при записи через приложение или сайт, и мы Вам об этом сообщили в переписке через Whats App. Сбой при онлайн записи не лишает Вас возможности записаться к нам ни в коем случае, всегда можно записаться через мессенджер. Также Вам были предложены свободные даты Вашего мастера для записи, но Вы захотели записаться на 14 число. В этот день у Дарьи действительно не было свободных окон, и весь день был расписан. Вы звонили нам дважды 15 декабря в 16-00 и 16-04, в это время администратор не могла ответить на звонок, так как рассчитывала и встречала наших посетителей. Наша вина в том, что мы не перезвонили Вам, приносим свои извинения еще раз. Все разъяснительные беседы с персоналом проведены. Надеемся, что эти недоразумения не нарушат нашу с Вами дружбу, которая началась с 07 августа 2020 года. С самыми теплыми пожеланиями, Ваша Точка Красоты!

Читайте также:  Какие моря самые соленые рейтинг

Источник

Точка красоты

Екатерина Сударикова

Оценка не за работу мастера, а за поведение франшизы… если это сеть центров, то соблюдайтесь, пожалуйста, правила сети. Мне пришло сообщение, что я давно не была в салоне и предложили скидку. Я записалась, пришла, показываю сообщение. А мне отвечают: нет, мы не можем сделать скидку, это Москва рассылает с наших номеров. И что? Клиент точно не.

Оценка не за работу мастера, а за поведение франшизы… если это сеть центров, то соблюдайтесь, пожалуйста, правила сети. Мне пришло сообщение, что я давно не была в салоне и предложили скидку. Я записалась, пришла, показываю сообщение. А мне отвечают: нет, мы не можем сделать скидку, это Москва рассылает с наших номеров. И что? Клиент точно не должен гадать, кто, что рассылает, будет ли это работать и тем более узнавать об этом по факту во время оплаты. Если вы работаете по бизнес модели предложенной сетью, так работайте по ней полностью. Чай, кофе, воды, ничего не предлагают.

ТОЧКА Красоты, федеральная сеть парикмахерских

Добрый день! Спасибо, что нашли время рассказать,нам важно ваше мнение! Действительно мы отправляем персональные предложения нашим постоянным клиентам, с которыми давно не виделись и Ваша скидка ждёт Вас по адресу Морской проспект 3. По результатам проверки вы посещали Морской проспект 44. Персональные предложения всегда индивидуальны и действуют. Показать целиком

Добрый день! Спасибо, что нашли время рассказать,нам важно ваше мнение! Действительно мы отправляем персональные предложения нашим постоянным клиентам, с которыми давно не виделись и Ваша скидка ждёт Вас по адресу Морской проспект 3. По результатам проверки вы посещали Морской проспект 44. Персональные предложения всегда индивидуальны и действуют в том салоне, с которого они поступают. Приносим извинения за причиненные неудобства и сожалеем, что вышло такое недоразумение! Мы обязательно дополним этим уточнением наши персональные предложения! Спасибо, что помогаете нам становиться лучше ❤️

Читайте также:  Мал конек за морем

Источник

Точка красоты

Сегодня не получилось прийти ко времени, но ко мне отнеслись с пониманием. Мастер очень внимательная, работу сделала быстро и качественно.

Ольга

Вежливо обращение. Быстрое обслуживание. Приятные цены. Вежливый персонал. Качественное обслуживание.

Алиса Ивановна

Как же было приятно посетить этот салон! Такая жара на улице, а тут прохладно и уютно. Искала место, где меня смогут принять в ближайшее время одновременно и на маникюр и на педикюр, позвонила, мне сначала сказали, что мест нет, но спустя минут 20 девушка перезвонила и пригласила( Оказалось, что они специально как-то двигали записи, чтобы.

Как же было приятно посетить этот салон! Такая жара на улице, а тут прохладно и уютно. Искала место, где меня смогут принять в ближайшее время одновременно и на маникюр и на педикюр, позвонила, мне сначала сказали, что мест нет, но спустя минут 20 девушка перезвонила и пригласила( Оказалось, что они специально как-то двигали записи, чтобы освободить место для меня, у меня был самолет в 6 утра и я очень хотела попасть) За это девушке администратору огромное спасибо, зовут Марина, кажется примерно около 30 по возрасту, очень прошу руководство отметить. Сам визит прошел великолепно, встретила та же самая администратор, в кресло проводила, предложила водички, и на протяжении всего визита интересовалась все ли хорошо, не дует ли кондиционер. Я человек простой для меня это отношение было как будто я какая-то важная персона, очень приятно. Мастерам огромная благодарность, были девушки Юля и Даша, очень аккуратно и не больно пяткам было, как в других местах, где я была. Столько людей было в салоне, все места заняты и по девочкам видно, что работы много, но не смотря на это, улыбаются, про все рассказывают, в общем впечатления очень хорошие. С радостью вернусь к Вам осенью, когда вернусь, желаю только процветания и благодарных гостей! Оценка 5+

Источник

Оцените статью