Фигурный фонтан симс 3

Как в симс 3 сделать фигурный фонтан

Нам понадобятся:
— 4 статуи Венеры
— 8 статуй фей (или другие подходящие статуи)
— 2 маленьких фонтана
— 2 больших фонтана

Шаг 1. Для начала, опустим землю на 4 клика.

Шаг 2. Теперь поместим 2 колонны в самую низкую часть опущенного ландшафта.

Шаг 3. Открываем окно для кодов (Ctrl + Shift + C) и вводим moveоbjects on. На колонны ставим любой фонтан средних размеров.

Шаг 4. Удаляем колонны.

Шаг 5. И выравниваем землю.

Шаг 6. Вводим код: boolProp allow45DegreeAngleOfRotation true и ставим статую Венеры.
Вращая ее кнопками [,] и [.] на клавиатуре, выбираем лучшее положение для статуи.

Шаг 7. Тоже самое делаем с оставшимися статуями.

Шаг 8. Ставим большой фонтан так, чтобы статуи оказались в центре него. Для этого вам необходимо ввести код boolProp snapObjectsToGrid false, чтобы ставить объекты вне сетки.

Шаг 9. Затем берём второй большой фонтан и кнопкой [.], поворачиваем его на 45 градусов, состыковывая с 1-м большим фонтаном.

Шаг 10. Это может занять некоторое время, тут главное не сдаваться!

Теперь по кругу у нас будет не 4, а 8 струй! Если вы поместите больше фонтанов, то вы получите и больше струй. Выбор за вами!

Шаг 11. Далее помещаем маленький фонтан, между статуями Венеры, то есть в середине большого фонтана.

У нас получился красивый фонтан! Осталось добавить несколько деталей…

Шаг 12. Ставим около каждой струи по маленькой фигурке феи.

Если статуя ниже положенного уровня, вы можете поставить ее на низкий столик, который скроется под водой и поднимет скульптурку.

Шаг 13. Выключаем все коды: moveоbjects off, boolProp snapObjectsToGrid true и boolProp allow45DegreeAngleOfRotation false
Вот и все! Все гениальное просто!

Google PageRank: 0 из 10

Google PageRank: 6 из 10

Google PageRank: 2 из 10

Google PageRank: 2 из 10

Рейтинг Alexa: #3,464,310 Google PageRank: 2 из 10

Google PageRank: 0 из 10

Рейтинг Alexa: #4,491,468 Google PageRank: 0 из 10

Google PageRank: 0 из 10

Рейтинг Alexa: #12,126,648 Google PageRank: 0 из 10

Google PageRank: 0 из 10

Рейтинг Alexa: #4,871,095 Google PageRank: 1 из 10

Международная игра конкурс по информатике Инфознайка

Читайте также:  Жк у пруда высоковск

Рейтинг Alexa: #4,428,576 Google PageRank: 4 из 10

Рейтинг Alexa: #14,429,453 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 30

Рейтинг Alexa: #1,706,101 Google PageRank: 5 из 10

Google PageRank: 0 из 10

Google PageRank: 0 из 10

Google PageRank: 0 из 10

Google PageRank: 1 из 10

Google Тренды это диаграмма для отслеживания сезонности ключевых слов. Этот график позволяет лучше понять сезонное изменение полулярности запросов по определенной тематике.

Значения приведены относительно максимума, который принят за 100. Чтобы увидеть более подробную информацию о количестве запросов в определенный момент времени, наведите указатель на график.

Легендарный портал дополнений для всех Симсов (от The Sims до Sims 4)

Теперь обязательно введите код constrainfloorelevation false и moveObjects on, купите фонтан (если вам не хватает денег, введите код motherlode) и поместите его в ямку, которую мы сделали. Потом зайдите в режим жизни и дождитесь, пока струя из фонтана не появится. Когда она появилась, опять заходим в режим строительства:

Далее заполните ямку водой так, как вы хотите, на каком уровне была бы струйка воды:

Теперь, благодаря коду constrainfloorelevation false, который мы ранее ввели, мы начнем убирать остальную часть водоема. Возьмите инструмент повышения грунта и осторожно повышайте дно водоема так, чтобы нижней части фонтана видно не было

Теперь пришло время ландшафтного дизайна. Чтобы не было видно верхней части фонтана, разместите какую нибудь растительность, чтобы замаскировать эту часть

Теперь все зависит от вашего опыта и старания. Оформите водоем. У меня получилось вот так:

Источник

Необычный фонтан

Нам понадобятся:
— 4 статуи Венеры
— 8 статуй фей (или другие подходящие статуи)
— 2 маленьких фонтана
— 2 больших фонтана

Шаг 1. Для начала, опустим землю на 4 клика.

Шаг 2. Теперь поместим 2 колонны в самую низкую часть опущенного ландшафта.

Шаг 3. Открываем окно для кодов (Ctrl + Shift + C) и вводим moveоbjects on. На колонны ставим любой фонтан средних размеров.

Шаг 4. Удаляем колонны.

Шаг 5. И выравниваем землю.

Шаг 6. Вводим код: boolProp allow45DegreeAngleOfRotation true и ставим статую Венеры.
Вращая ее кнопками [,] и [.] на клавиатуре, выбираем лучшее положение для статуи.

Шаг 7. Тоже самое делаем с оставшимися статуями.

Шаг 8. Ставим большой фонтан так, чтобы статуи оказались в центре него. Для этого вам необходимо ввести код boolProp snapObjectsToGrid false, чтобы ставить объекты вне сетки.

Читайте также:  Ящик для насоса бассейна своими руками

Шаг 9. Затем берём второй большой фонтан и кнопкой [.], поворачиваем его на 45 градусов, состыковывая с 1-м большим фонтаном.

Шаг 10. Это может занять некоторое время, тут главное не сдаваться!

Теперь по кругу у нас будет не 4, а 8 струй! Если вы поместите больше фонтанов, то вы получите и больше струй. Выбор за вами!

Шаг 11. Далее помещаем маленький фонтан, между статуями Венеры, то есть в середине большого фонтана.

У нас получился красивый фонтан! Осталось добавить несколько деталей…

Шаг 12. Ставим около каждой струи по маленькой фигурке феи.

Если статуя ниже положенного уровня, вы можете поставить ее на низкий столик, который скроется под водой и поднимет скульптурку.

Шаг 13. Выключаем все коды: moveоbjects off, boolProp snapObjectsToGrid true и boolProp allow45DegreeAngleOfRotation false
Вот и все! Все гениальное просто!

Источник

Фонтан в водоеме или бассейне

Когда вы начинаете строить фонтан в водоеме, на лоте должен находится сим, чтобы вы могли проверить его работоспособность.

Сначала полезно проверить наличие имеющихся в игре текстур для покраски водоема и фонтана с целью придания будущему проекту естественного вида. При необходимости, создайте свои. Нам могут понадобиться текстуры камня, плитки, щебенки и т. д.

Поэкспериментируйте с покраской фонтана внутри и снаружи, а также рельефа вокруг него, чтобы понять, как это может выглядеть и сочетаться.

Создайте водоем желаемого размера. Используя ландшафтную текстуру, прорисуйте дно.

Ландшафт может быть неровным, если вам нравится, или же вы можете смягчить его. Однако учтите, что места изменения уровня рельефа в пруду могут потребовать перекраски.

Для вызова строки ввода нажмите Shift+Ctrl+C и используйте код moveobjects on, чтобы переместить фонтан в пруд. Фонтан не привязывается к размерам водоема, так что возможны сочетания любых размеров.

Посмотрите со стороны, работает ли струя фонтана (для этого может пригодиться сим). Если водоём слишком глубок, вода не будет показываться. Тогда следует убрать фонтан со дна и откорректировать глубину.

При желании украсьте фонтан камнями. Они могут быть размещены в основание фонтана, чтобы скрыть его.

Читайте также:  Фонтан с фигурой водяной

Попытайтесь «поиграть» с растениями и цветами. Можно использовать водяные лилии, чтобы полностью скрыть фонтан.

Фонтан в бассейне? Этот урок — бесконечный простор для творчества!

Красиво оформленное окружающее пространство поможет фонтану выглядеть великолепно! Даже совсем маленький водоем может иметь естественный вид и при этом позволит ловить в нем рыбу!

Источник

Украшение ландшафта: водопад в Симс 3

— подходящий участок
— коды, открывающие раздел отладки: testingcheаtsenabled true и buydebug.

1. Выравниваем участок и начинаем строить основу водопада – поднимаем ландшафт на нужную нам высоту.

2. На получившейся возвышенности выравниваем площадку, находим в разделе «Отладка» – «Разное» генератор тумана и размещаем его на выровненном участке.

3. Открываем меню маркера (щелкаем по нему при нажатых клавишах shift+ctrl) и выбираем раздел «Установка визуальных эффектов».

Выбираем нужный нам код эффекта водопада:

Верхний поток:
waterfall_1_med – водопад длиной 4-5 клеток
waterfall_1_short – водопад длиной 6-7 клеток
waterfall_1_tall – водопад длиной 8-9 клеток
Также мы можем регулировать ширину потока – меняем цифру от 1 до 3 (чем больше цифра, тем шире поток водопада).

В этом уроке мы использовали эффект waterfall_1_med.

Для проверки эффекта переходим в режим жизни.

4. Не пугайтесь, если в режиме жизни вода будет слишком далеко от площадки с маркером. Теперь нужно всего лишь подогнать рельеф под льющиеся потоки воды. Для этого можно просто выровнять верхний участок. В приведенном примере мы сделали ровную площадку длиной в 5 клеток.

5. У подножия горы создаем пруд. Под водопадом устанавливаем генератор тумана и настраиваем эффект нижних брызг. Подбираем нужный код:

waterfall_1_medsplash (слабый эффект)
waterfall_1_shortsplash (средний эффект)
waterfall_1_tallsplash (сильный эффект)

Для варьирования ширины эффекта меняем среднюю цифру 1 – 2 – 3.

Важно! Для того, чтобы эффект был виден, генератор тумана должен находиться на уровне воды. Для этого мы сначала приподнимаем дно, затем размещаем сам маркер.

6. Чтобы наш водопад выглядел насыщеннее, мы трижды клонируем верхний генератор тумана. Если ввести код waterfall_2_med, то эффект будет близкий по ширине, но с меньшей интенсивностью потока.

7. Оформляем верхнюю часть водопада — декорируем камнями и растительностью. Дайте волю вашему воображению!

Вот какой водопад можно устроить на любом участке с помощью нехитрых действий, описанных в данном уроке.

Источник

Оцените статью