- Контрагент ООО «ПОРТ ФЕОДОСИЯ»
- Чем занимается организация, виды деятельности
- Где находится ООО «ПОРТ ФЕОДОСИЯ», юридический адрес
- Кто владелец (учредитель) организации
- Феодосия морской торговый порт, ООО, Феодосия
- Товары
- Контакты
- Как добраться
- Отзывы о компании Феодосия морской торговый порт, ООО
- Подробнее о компании
- Феодосийский торговый порт
- Филиал ГУП Республики Крым «Крымские морские порты» «Феодосийский торговый порт»
- Феодосийский морской порт
- История
- Общая информация
Контрагент ООО «ПОРТ ФЕОДОСИЯ»
Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПОРТ ФЕОДОСИЯ» зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 9 лет назад 11 июля 2014.
Средний возраст ликвидированных юридических лиц для вида деятельности 50.20 «Деятельность морского грузового транспорта» составляет 7 лет. Данная организация просуществовала меньше.
Статус в ЕГРЮЛ: прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ (12.07.2017).
Налоговый орган, в котором юридическое лицо состояло на учёте: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Республике Крым (код инспекции – 9108).
Регистрационный номер в ПФР: 091015000134 от 14 июля 2014 г.
Регистрационный номер в ФСС: 910000204791021 от 14 июля 2014 г.
Чем занимается организация, виды деятельности
Основной вид деятельности организации: Деятельность морского грузового транспорта (код по ОКВЭД 50.20).
Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:
41.20 | Строительство жилых и нежилых зданий |
43.22 | Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха |
43.29 | Производство прочих строительно-монтажных работ |
43.39 | Производство прочих отделочных и завершающих работ |
45.1 | Торговля автотранспортными средствами |
Где находится ООО «ПОРТ ФЕОДОСИЯ», юридический адрес
ООО «ПОРТ ФЕОДОСИЯ» зарегистрировано по адресу: 298100, Респ. Крым, г. Феодосия, ул. Галерейная, д. 11, помещ. 16Н. ( показать на карте )
Также по этому адресу находится ООО «ОКЕАН».
Кто владелец (учредитель) организации
Учредителем ООО «ПОРТ ФЕОДОСИЯ» является:
Источник
Феодосия морской торговый порт, ООО, Феодосия
Феодосия занимает второе место в Украине по объемам перевалки нефти и нефтепродуктов. Порт способен перерабатывать до 11,25 млн т грузов в год, в том числе 1,5 млн т сухих грузов. В 2009 г. порт переработал 2464,9 тыс.т грузов, из которых 1756,3 тыс.т нефтеналивные. Порт принимает и обслуживает лихтеровозы, суда «ро-ро», сухогрузные суда грузоподъемностью до 35 тыс. т. Возможна дозагрузка и обработка судов на рейде с использованием лихтеров и судовых кранов или плавкрана. Пропускная способность порта в сутки (по основным грузам).
Товары
Порт оснащен специальным оборудованием для пакетирования минеральных удобрений в 25- 50-килограммовые.
Гостиница «Моряк» расположена в исторической части Феодосии — города, известного своей 2500-летней историей.
Имеем честь пригласить Вас и Вашу семью на нашу гостеприимную базу отдыха «Якорь». База отдыха «Якорь».
Контакты
Как добраться
Отзывы о компании Феодосия морской торговый порт, ООО
Компания Феодосия морской торговый порт, ООО
еще никто не оставил отзывов. Вы можете быть первым!
Подробнее о компании
Феодосия морской торговый порт, ООО — организация, с хорошим именем на рынке. Трудятся в ней люди, готовые помочь клиентам и удовлетворить их потребности. И все они поистине представляют собой специалистов в сфере своей деятельности.
9 товаров и услуг, представленных на торговой площадке BizOrg.su, находятся в 9 категориях. Опыт работы дал возможность максимально отладить структуру и все базовые бизнес-процессы, задействованные в деятельности организации. По возникшим вопросам можете обратиться в центральный офис Феодосия морской торговый порт, ООО, который находится по адресу ул.Горького,14.
Источник
Феодосийский торговый порт
Филиал ГУП Республики Крым «Крымские морские порты» «Феодосийский торговый порт»
Феодосийский торговый порт – универсальный порт, расположенный в западной части незамерзающего Феодосийского залива на юго-восточном побережье Крыма.
Порт открыт для захода судов круглый год, и оказывает услуги по переработке грузов в порту широкой номенклатуры, механизирован, имеет разветвлённую сеть железнодорожных путей. Порт принимает и обслуживает сухогрузные суда грузоподъемностью до 35 тыс. тонн, танкеры, пассажирские суда, суда типа «Ро-Ро».
В порту два грузовых района. Один предназначен для перегрузки сухих грузов, другой – нефти и нефтепродуктов.
Грузовые операции с сухогрузными судами выполняются на причалах № 1, № 2-3 (выведены из эксплуатации: требуется реконструкции по программе ФЦП), № 14, № 15, оборудованных портальными кранами и подъездными железнодорожными путями.
Операции с нефтью и нефтепродуктами выполняются Феодосийским управлением по обеспечению нефтепродуктами ГУП РК «Черноморнефтегаз». Порт осуществляет швартовку нефтеналивных судов к двум рейдовым нефтеналивным причалам.
Северный причал может принимать танкера дедвейтом 115 тыс.тонн при осадке до 12,5 м. Южный причал – до 80 тыс. тонн при осадке до 11,5 м.
Феодосийский торговый порт способен перерабатывать до 2 млн. тонн сухих грузов в год.
Источник
Феодосийский морской порт
Феодосийский морской торговый порт расположен в Феодосии на берегу Феодосийского залива Черного моря. Сегодня Феодосийский торговый порт является филиалом Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымские морские порты», созданного в соответствии с Постановлением Государственного Совета Республики Крым от 26.03.2014 года. Феодосийский морской торговый порт специализируется на перевалке грузов. Также обслуживание судов заходящих в порт и на рейде.
История
Огромная заслуга в возведении порта принадлежит И.К. Айвазовскому. За 4 года старая Феодосийская гавань была преобразована в первоклассный морской торговый порт, предназначенный принимать у своих многочисленных причалов-пристаней океанские суда.
В 1885 году было принято решение о переводе главного коммерческого порта Крыма из Южной бухты Севастополя. Порт предполагалось перевести в Феодосию или в Стрелецкую бухту Севастополя. Для решения вопроса даже была создана специальная комиссия. Император Александр III предоставил право выбора комитету министров. В апреле-мае 1890 года вопрос о коммерческом порте трижды обсуждался на заседаниях комитета министров. Сторонники Феодосии (среди которых, кстати был и царевич Николай — будущий император России) оказались в меньшинстве. Однако их сторону принял Александр III, тем самым решив вопрос в пользу Феодосии. По слухам, севастопольский порт стал жертвой интриг армянского старика, который умело использовал все свое влияние и благосклонность Романовых. Разгневанные севастопольские газеты впоследствии еще не один год печатали карикатуры на известного феодосийца.
В 1885 году правительство приняло решение о строительстве двух молов Феодосийского порта, однако осуществление этого решения было начато в 1891 году. Временная Комиссия по устройству коммерческого порта поручила выполнение заказа по сооружению молов подрядчику Н.М. Шевцову, а после его смерти в 1892 году был утвержден главным специалистом по строительству портовых сооружений инженер-строитель Бертье-Делагард (1842-1920). Строители выполнили гигантский объем работ по углублению чаши порта, земляных насыпей, подводного бетонирования — и почти вручную.
В 1892-1895 годах под его руководством осуществлено строительство в Феодосии портовых сооружений, широкого и защитного молов, ветки железной дороги (официальное открытие дороги состоялось 3 августа 1892 года).
Александр Львович Бертье-Делагард родился в 1842 году в Севастополе, в семье морского офицера. Еще в 90-х годах XIX века он зарекомендовал себя первоклассным строителем портовых сооружений, а в научном мире стал известен своими исследованиями по истории и археологии античного и средневекового Крыма. С 1874 по 1877 годы Александр Львович участвует в строительстве укреплений Севастополя, а затем в сооружении Одесского мола. Весь Крым многим обязан инженеру-строителю.
На защитном молу был поставлен маяк, раньше порт не имел подходных маяков, в результате чего на подходе к порту в штормовые погоды случались гибели кораблей (пароход «Святой Владимир»). Мол построен в виде носа корабля, на котором и находится маяк.
Были построены пристани четырем крупным пароходным компаниям.
Защитный мол (длинной 623 м, шириной 6,4 м) оградил портовый бассейн площадью в 30 гектаров, глубиной свыше 7 метров. Широкий мол (длинной 442 м). Две деревянные пристани длиной по 140 м каждая, с двусторонними причалами для одновременной погрузки двух пароходов.
Пристани принадлежали компаниям: Русскому Обществу Пароходства и Торговли (РОПИТ), Российскому Транспортному и Страховому Обществу, Азовскому и Волго-Донскому обществам.
У Защитного мола была пристань РОПИТ, суда Российского общества швартовались на внутренней стороне Широкого мола, а в конце Широкого мола приставали суда Волго-Донского общества. Пристань Азовского общества находилась в 80 метрах от Защитного мола. К Широкому молу была подведена ветка железной дороги для хранения зерна было построено 28 амбаров на 3 миллиона пудов, несколько крупных пакгаузов для хранения различных грузов.
Основные экспортно-импортные перевозки осуществляли иностранные суда греческих, английских, итальянских компаний. Их суда швартовались на всех пристанях порта.
На строительство порта «в чаянии зашибить деньгу» в 1891 году приходил 23-летний Алексей Пешков (Алексей Максимович (Максим) Горький). Позднее, в рассказах «Мой спутник» и «Коновалов», великий пролетарский писатель А.М. Горький воссоздал яркую, впечатляющую картину каторжного труда строителей порта.
Горькому не довелось работать на постройке Феодосийского порта. Пишет он в автобиографическом рассказе «Мой спутник»:
«Феодосия обманула наши ожидания. Когда мы пришли, там было около четырехсот человек, чаявших, как и мы, работы и тоже принужденных удовлетвориться ролью зрителей постройки мола. Работали турки, греки, грузины, смоленцы, полтавцы. Всюду — и в городе, и вокруг него — бродили группами черные, удрученные фигуры «голодающих» и рыскали волчьей рысью азовские и таврические босяки. Мы пошли в Керчь».
В Феодосии Алексей Максимович познакомился с безвестным в то время портовым грузчиком Иваном Поддубным. Эта встреча предопределила дальнейшую многолетнюю дружбу А.М. Горького с непобедимым русским борцом.
В 1899 году сюда был перенесен коммерческий порт из Севастополя. Это не замедлило сказаться на оживлении внутренних и внешнеторговых оборотов Феодосийского порта. Главной статьей вывоза оставался хлеб.
В советское время порт был закрыт для приёма иностранных судов, с 1992 года вновь открыт.
Общая информация
Территория Феодосийского порта составляет 4,96 га, он разделён на 2 грузовых района:
Для перегрузки сухих грузов. Причалы 1, 2, 3, 14, 15, оборудованные портальными кранами, подъездными железнодорожными путями, площадкой для приема контейнеров. Имеются крытые и открытые склады.
Для нефти и нефтепродуктов. Два рейдовых нефтепричала для перевалки сырой нефти и светлых нефтепродуктов и один нефтепирс: северный причал с глубинами до 13,5 м может принимать танкеры водоизмещением 80 тысяч тонн при осадке до 12,5 м; южный причал — до 80 тысяч тонн при осадке до 11,3 м; нефтепирс для темных нефтепродуктов, где принимаются танкеры 5 тысяч тонн и осадкой 5 м. Производительность погрузки и выгрузки нефтепродуктов составляет 1500 тонн в час.
Пассажирские операции выполняются у причала № 15.
Литература:
Лихотворик. Р.С. «Путешествие со старой открыткой. Феодосия, Старый Крым, Коктебель, Отузы, Кизилташ, Судак, Карасубазар на рубеже XIX-XX столетий».
Источник