Федерального бюджетного учреждения администрация обского бассейна внутренних водных путей

Федерального бюджетного учреждения администрация обского бассейна внутренних водных путей

  • Вы здесь:
  • Главная
  • Оказываемые услуги

ФБУ «Администрация Обского БВП», на основании Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации и Устава Федерального бюджетного учреждения «Администрация Обского бассейна внутренних водных путей», осуществляет согласование:

  • Строительства и эксплуатация сооружений на внутренних водных путях;
  • Добычи общераспространенных полезных ископаемых на внутренних водных путях;
  • Установку навигационных огней и знаков, другого оборудования на сооружениях, расположенных на внутренних водных путях;
  • Режимов работы разводных и подъемных мостов;
  • Использования береговой полосы внутренних водных путей;
  • Устройства временных сооружений для причаливания, швартовки и стоянки судов и плавучих объектов, погрузки, выгрузки и хранения грузов, посадки на суда и высадки с судов пассажиров
  • Строительства временных строений и проведения других необходимых работ в случаях непредвиденных зимовок судов или транспортных происшествий с судами
  • Установки на береговой полосе временных огней;
  • Использования водных объектов для целей рыболовства
  • Предоставления земельных участков, расположенных в пределах береговой полосы, и выделения участков акватории внутренних водных путей, строительства на них каких-либо зданий, строений и сооружений;
  • Технических условий формирования и оснастки плотов.

По вопросам проведения процедуры согласования следует обращаться в службу пути ФБУ «Администрация Обского БВП» по телефону 8 (383) 223-16-51.

Источник

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

ФБУ Администрация Обского бассейна внутренних водных путей

Об учреждении

Администрация обслуживает 7245 км водных путей. Географический район деятельности: Алтайский край, Республика Алтай, Новосибирская область, Тюменская область.

Основные внутренние водные пути: реки Обь, Томь, Васюган, Кеть, Чулым, Бия, Катунь, Телецкое озеро.

Для обеспечения безопасности судоходства Администрация в границах бассейна осуществляет: содержание внутренних водных путей; пропуск судов и плавучих объектов через судоходные гидротехнические сооружения; диспетчерское регулирование движения судов; государственный портовый контроль; государственную регистрацию судов в Государственном судовом реестре, реестре арендованных иностранных судов, реестре строящихся судов; дипломирование лиц командного состава судов и членов экипажей спортивных парусных судов; выдачу удостоверений личности моряка в установленных случаях; выдачу лоцманских удостоверений о праве лоцманской проводки судов в бассейне внутренних водных путей, а также иные функции, определенные законодательством.

Руководство:

Павлушкин Сергей Валентинович — руководитель

Замесители:

Фомин Андрей Александрович — первый заместитель руководителя — капитан бассейна

Хохлов Юрий Валерьевич — первый заместитель руководителя-главный инженер

Контактная информация:

Адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Урицкого 13.

Источник

Федерального бюджетного учреждения администрация обского бассейна внутренних водных путей

  • Вы здесь:
  • Главная
  • Об администрации
  • Персональный состав

Руководство

Руководство

Должность, Фамилия, И.О.

Читайте также:  Дизайн бассейнов с водопадами

Руководитель
Павлушкин Сергей Валентинович

Первый заместитель руководителя — главный инженер
Мешков Павел Анатольевич

Первый заместитель руководителя — капитан Обского бассейна внутренних водных путей
Лукашин Андрей Валерьевич

Заместитель руководителя по гидротехническим сооружениям
Муравьев Алексей Сергеевич

Заместитель руководителя по правовому обеспечению
Ведерников Андрей Павлович

Заместитель руководителя по экономическим и финансовым вопросам – главный бухгалтер
Ситникова Анна Александровна

Службы и отделы

Службы и отделы

Федеральное бюджетное учреждение «Администрация Обского бассейна внутренних водных путей» в своем составе имеет 18 служб и отделов

Должность, Фамилия, И.О.

Служба пути
Мальцева Яна Валерьевна

Отдел картографии и водных изысканий
Попов Данила Юрьевич

Служба судового хозяйства
Мусихин Дмитрий Леонидович

Служба технической политики, связи и радионавигации
Сараев Юрий Анатольевич

Служба безопасности судоходства
Петров Вячеслав Александрович

Службу экологии и охраны труда
Щиголева Ольга Алексеевна

Служба гидротехнических сооружений и имущественных отношений
Езгор Антон Владимирович

Служба планирования и организации торгов
Леонова Алена Александровна

Служба транспортной безопасности
Молоцило Сергей Владимирович

Служба правового обеспечения
Руссков Юрий Александрович

Служба дипломирования, аттестации, выдачи удостоверений личности моряка
Саткова Анна Евгеньевна

Служба регистрации судов
Колдышева Ирина Вячеславовна

Служба государственного портового контроля
Фомин Андрей Александрович

Служба диспетчерского регулирования движения судов
Красильникова Светлана Сергеевна

Служба бухгалтерского учета, налогообложения и отчетности
Ширшова Ольга Валерьевна

Планово-финансовая служба
Тунгусова Лариса Евгеньевна

Служба персонала
Павлушкина Анна Сергеевна

Служба по расчету с персоналом
Грач Наталия Владимировна

Отдел мобилизационной подготовки, гражданской обороны и режима
Гладырь Виктор Васильевич

Служба административно-хозяйственного и документационного обеспечения
Маньков Дмитрий Сергеевич

Филиалы

Филиалы

БАРНАУЛЬСКИЙ район водных путей и судоходства
Место нахождения: 656056, г.Барнаул, ул. Чехова, д.13

Должность, Фамилия, И.О.

Начальник
Чуприн Александр Александрович

Главный инженер
Апаликов Дмитрий Анатольевич

Заместитель начальника по флоту
Калинин Владимир Викторович

НОВОСИБИРСКИЙ район водных путей, гидросооружений и судоходства
Место нахождения: 630007, г. Новосибирск, Пристанский переулок, д.5

Начальник
Гулин Антон Аркадьевич

Главный инженер
Бочкарев Сергей Владимирович

Заместитель начальника
Желтиков Валерий Романович

Новосибирский судоходный шлюз (вахта)

Главный инженер по гидросооружениям
Каспер Анна Васильевна

ТОМСКИЙ район водных путей и судоходства
Место нахождения: Место нахождения: 634009, г.Томск, ул. Карла Маркса 20

Начальник
Михайленко Станислав Петрович

Главный инженер
Морозов Виктор Васильевич

Заместитель начальника по флоту
Кульгавых Виктор Николаевич

Заместитель начальника
Боярчук Александр Владимирович

КОЛПАШЕВСКИЙ район водных путей и судоходства
Место нахождения: Место нахождения: Место нахождения: 636460, Томская область, г.Колпашево, ул. М.Горького, д.22

Начальник
Рогозин Иван Викторович

Заместитель начальника по флоту
Костин Андрей Васильевич

Главный инженер
Семенов Дмитрий Станиславович

Источник

Федерального бюджетного учреждения администрация обского бассейна внутренних водных путей

ФБУ «Администрация Обского БВП»: за сложной аббревиатурой – такая непростая, но крайне важная и интересная работа.

А по сути, своей все просто: с 27 марта 1938 года (именно тогда Наркомводом Николаем Пахомовым был подписан приказ об образовании Обского бассейнового управления пути) Администрация делает все, чтобы Обь с ее притоками и впредь оставались судоходными и безопасными.

Читайте также:  Фонтаны минска с подсветкой расписание

Бассейн реки Обь, в границах ответственности ФБУ «Администрация Обского БВП», расположен на территории Республики Алтай, Алтайского края, Новосибирской, Томской, Кемеровской областей и Красноярского края. Общая протяженность внутренних водных путей, обслуживаемых Администрацией, составляет 7245 километров, в том числе с гарантированными габаритами – 3297 км. На балансе числится 169 единиц флота, в том числе 11 земснарядов общей технической производительностью 11970 м 3 /час. В зону ответственности также входит и единственный за Уралом судоходный шлюз с подходными каналами, построенный еще в 1957 году, который в настоящее время оснащен современной системой автоматического управления процессом судопропуска. Администрация имеет филиалы в Барнауле, Новосибирске, Томске и Колпашево с ремонтно-отстойными пунктами.

В чем же заключается основная работа?

Наиважнейшая задача – обеспечение безопасности судоходства.

Чтобы осуществить это, приходится пройти несколько важных, но интересных этапов; выполнить целый комплекс работ для обеспечения гарантированных габаритов судовых ходов, установленных государственным зданием.

  1. Траление. Без него безопасное судоходство невозможно — в русло реки могут попадать карчи (снесенные водой деревья) или камни. Поэтому поиск подводных препятствий, то есть обследование судового хода, является основной задачей для тральных бригад.

Далее, когда путь для флота исследован на наличие «непрошенных гостей», начинается следующий этап:

  1. Дноочистительные работы.То есть удаление найденных препятствий, обнаруженных в ходе проверки чистоты судовых ходов. Затем следует:
  2. Выставление судоходной обстановки – еще один важный этап путевых работ. Буи, вехи, береговые знаки, сигнальные фонари — на все это мы даже не обращаем внимания, двигаясь по реке. Впервые они появились на Оби еще в начале 19-го века и были не освещаемые, что позволяло безопасно использовать водный путь только в светлое время суток. Но постепенно, вначале с помощью керосиновых и газовых фонарей, а затем и электрических, обстановка стала меняться. В настоящее время круглосуточное движение флота обеспечивается на 2036 км. водных путей Обского бассейна.

Как понять, позволит или нет естественная глубина пути безопасно пройти флоту? Для этого ведутся:

  1. Русловые изыскания. Поддержание заданных гарантированных габаритов невозможно без детальных сведений об обслуживаемом участке внутренних водных путей, его морфологии. Для получения таких сведений на затруднительном участке русловыми изыскательскими партиями проводятся специальные русловые исследования. Изначально это делалось вручную — на весельных лодках, с помощью наметок и футштоков (деревянных реек с нанесенными на них делениями). Но прогресс не стоит на месте: сейчас промеры для изысканий проводятся с использованием автоматизированных промерных комплексов, позволяющих видеть русло «как на ладони». Полученные полевые материалы подвергаются камеральной обработке и используются для составления проектов улучшения судоходных условий.

Ну, а если в процессе промеров глубин и русловых изысканий специалисты выявили, что естественная глубина пути не позволит безопасно пройти флоту? Тогда в ход идут:

  1. Дноуглубительные работы. Здесь главную роль играет особенность рек Обского бассейна. Так уж распорядилась природа, что большинство судоходных путей Обского бассейна — это реки, находящиеся в свободном состоянии и сложенные, в основном, из легкоразмываемых грунтов.
Читайте также:  Отчет с пруда рядом с станцией портновская

Малая глубина отрицательно сказывается на действии транспортного пути во время понижения уровня воды в реке. Для поддержания и улучшения судоходных условий на внутренних водных путях проводят дноуглубительные и выправительные работы. Прорези и выправительные сооружения должны быть запроектированы таким образом, чтобы направить русловой процесс на участке в благоприятную сторону и привести к созданию удобного, безопасного и устойчивого судового хода.

Процесс дноуглубления идет ровно до тех пор, пока не будут достигнуты нужные параметры водного пути на участке русла, чтобы проходящие суда и составы не сели на мель.

Кроме того, в соответствии с государственным заданием, ФБУ «Администрация Обского БВП» совместно с филиалом Новосибирского района водных путей, гидросооружений и судоходства обязана выдерживать сроки открытия и закрытия навигации на Новосибирском шлюзе. Новосибирский шлюз располагается в пойменной части правого берега реки Обь выше г. Новосибирска, в 680-ти километрах от слияния рек Бия и Катунь. Это единственное в своем роде, уникальное судоходное сооружение за Уралом. Входит в состав Новосибирского гидроузла и обеспечивает судопропуск в створе Новосибирской ГЭС.

Также в рамках госзадания проводится государственный портовой контроль. Он включает в себя проверку соблюдения требований к оборудованию, конструкциям, механизмам судов, спасательным средствам, профессиональной подготовке членов экипажей.

Дополнительно ФБУ «Администрация Обского БВП» осуществляет дипломирование членов экипажей морского и внутреннего водного флота, спортивных парусных судов; выдает удостоверения паспорта моряка, проводит госрегистрацию судов в судовом реестре, ведет учёт бесхозяйных и затонувших судов, отмечая их на навигационных картах внутренних водных путей.

В настоящее время по реке в основном перевозят щебень, песок, сжиженный газ, нефтепродукты, древесину, технику, кирпич, сибит, ЖБИ. Это дешевле и экологичней доставки грузов наземными маршрутами, в особенности в районах с неразвитой автодорожной и железнодорожной инфраструктурой. Тем более, что в Западной Сибири и на севере страны активно развиваются нефтегазовые месторождения, куда нет возможности доставлять значительные объемы грузов другими видами транспорта.

Знаете ли вы, что:

— Обь – одна из крупнейших рек России, образуется от слияния рек Бии и Катуни. Это самая широкая река в России, общая площадь бассейна которой в пять раз больше территории Франции и занимает около 2 990 000 кв.км.

— По своей протяженности, из всех российских рек, Обь уступает только Лене и Иртышу. Ее длина составляет 3650км.

— В Новосибирское водохранилище впадает 19 рек, самая крупная из которых – Бердь.

Источник

Оцените статью