Anime Characters Fight вики
-Впервые тут? Приветствуем вас! Для начала советуем посетить заглавную страницу и ознакомиться со специальной статьей для новичков.
Семён
“ | Маленькая квартирка без следов какого бы то ни было ремонта или даже подобия порядка, и вечно одинаковый вид из окна на серый, день и ночь куда-то бегущий мегаполис — вот условия моей жизни. | „ |
Классификация: Коллективный разум, пионер, фрилансер, лидер музыкальной группы, сценарист фильма
Возраст: Около 25 лет биологически в реальности, 17 лет внутри «Совёнка», как минимум 70 лет ментально, вплоть до неизмеримого количества лет ментально для коллективного разума
Слабые стороны: Нет явных
Разрушительный потенциал: Человеческий уровень
Диапазон: Мультивселенский
Прочность/защита: Человеческий уровень
Скорость: Человеческий уровень
Сила на подъём: Человеческий уровень
Сила на удар: Человеческий уровень
Выносливость: Средняя
Боевые навыки: Неизвестны
Экипировка: Фомка, фонарь, сигнальный пистолет
Атаки, техники и способности: |
Совёнок — с виду ничем не примечательный советский пионер лагерь середины 80-х годов, который практически не отличается от реальных аналогов из прошлого. Однако этот лагерь находится в карманном измерении, внутри сна, но при этом все события в нём ощущаются как абсолютно реальные и их исход влияет на реальную реальность.
- Автобус 410 — своеобразный проводник в мир Совёнка, отправляющий в него когда кто то заснёт внутри, во время поездки. На первый взгляд обычный ЛиАЗ с номером 410, который становится советским Икарусом уже внутри лагеря. Внутри измерения «реальные» люди молодеют на несколько лет, становясь подходящими по возрасту для прибывания в пионер лагере, в качестве обычных пионеров. Уход из измерения лагеря происходит во время седьмого дня нахождения Семёна во сне. После нескольких часов поездки по измерению лагеря, все находящиеся внутри него «реальные» люди засыпают, как не старались этому сопротивляться, затем оказываются либо в начале цикла, либо в своей реальности в зависимости от того как прошёл «отдых» в лагере.
- Параллельные реальности — «Совёнок» существует одновременно в бесконечном количестве параллельных реальностях, образуя тем самым бесконечную мультивселенную из карманных измерений. Для каждой версии Совёнка есть своя вышестоящая «реальная реальность» 21 века в которой живёт свой Семён и который всегда попадает в лагерь во время сна.
- Лента Мёбиуса — реальность «Совёнка» существует всего лишь две недели, после чего время перезапускается, отматываясь к началу, и затем Семён вместе с другими «реальными» обитателями уходят на новый «виток», но уже в одну их параллельных версий лагеря. После «пробуждения» в реальном мире Семён помнит все события из сна, но через некоторое время забывает их полностью, позже (максимум через несколько лет) снова попадая в тот сон, но не помня уже предыдущих циклов и жизней после них. После нового пробуждения Семён обращает внимание на то, что прошла всего одна ночь, а не целая неделя, к тому же во время каждого его возвращения улице в этот момент один и тот же день. Смерть внутри «Совенка» приводит к переносу в начало цикла, из-за чего внутри лагеря можно умирать неограниченное количество раз и через мгновение просыпаться внутри автобуса, в первом дне.
- Границы — Совёнок не имеет чётко выраженных границ, из-за чего выбраться из него является крайне затруднительной задачей. Если идти по автомобильной дороге ведущей от ворот лагеря, то через некоторое время ты вернешься тем же самым воротам, даже если дорога до этого вела всё время в одну сторону. Если пойти через лес, то на конец четырнадцатого дня (или седьмого для Семёна) ты потеряешь сознание, либо уснёшь, после чего проснешься в первом дне, в самом начале цикла.
- Декорации — мир «Совенка» населяют существа являющимися копиями реальных людей из реальной реальности. Из отличий можно выделить разницу в возрасте (пионеры на несколько лет младше своих прототипов), характеров, а также полное игнорирование вопросов о том как выбраться из лагеря или невозможность ответа них.
- Сценарий — события в лагере все время происходят по одному и тому же сценарию, который могут изменить своими действиями люди из реальной реальности. Благодаря этому, если знать о предопределенности событий лагеря, то все «ненастоящие» жители лагеря воспринимаются как куклы идущие по четко прописанной программе. Их действия и реакции становятся легко предугадать. Из-за этого некоторые реальные обитатели лагеря начинают их воспринимать как нечто неживое, благодаря чему спокойно издеваются над ними без угрызений совести, а иногда даже калечат и убивают.
- Сценарист — в одной вселенной из бесконечного их количества существует реальность, где живёт вариация Сёмена (имеющая другое имя и прошлое, но с его внешностью), которая является сценаристом русского фильма, где главный герой попадает в пионер лагерь «Совёнок» 80-х годов, во время вечерней поездки в автобусе под номером «410». Для него реальная реальность оригинального Семёна не более чем вымысел, однако как и Сёмен, он попадает во время сна в реальность «Совёнка» испорченного правками в сценарии его девушкой, по имени Маша, которая тоже попадает туда вместе с ним. В отличии от стандартного развития событий, когда весь сюжет внутри лагеря представляет собой рассказ о беззаботной жизни обычных советских пионеров, внутри лагеря Маши происходит события напоминающие сюжеты хоррор триллеров. За несколько часов до массового исчезновения происходит первая смерть от рук маньяка среди пионеров, после чего реальность «ломается». За один день набитый под завязку людьми лагерь практически полностью пустеет, без видимых на то причин, и самыми многочисленными из его обитателей становятся ожившие мертвые копии одного человека, преследующие оставшихся пионеров, до тех пор пока не порвут тех на части.
В этом потоке людей, слов, мыслей, стремлений у каждого есть цель, направление. И только я тихо брел между ними, недостойный внимания остальных.
Может быть, это как разнонаправленные вектора с началом в одной точке – в декартовой системе координат им не суждено встретиться.
Пионер — прожив в Совенке несколько циклов, к Семёну и другим «реальным» обитателям лагеря постепенно приходит осознание своего положения. К ним начинает возвращаться память о предыдущих циклах и они уже навечно застревают внутри измерения, не имея возможности выбраться из него в свой реальный мир. От безысходности те начинают сходить с ума, еще больше лишая себя шанса покинуть лагерь.
- Путешествие между мирами — прожив уже сотни циклов в лагере, пионеры начинают все больше приспосабливаться к миру, открывая в себе новые способности. Одной из них является способность перемещаться между параллельными версиями «Совёнка», имея тем самым возможность видеться с другими «реальными» обитателями лагерей.
- Манифестация — при первых перемещениях в параллельные миры, пионеры будут иметь возможность существовать в них лишь как призраки, неспособные на физический контакт с обитателями. Манифестации могут становиться невидимыми и мгновенно перемещаться внутри измерений. Со временем сила и влияние на реальность возрастает и те уже могут спокойно контактировать с другими людьми, без ограничений.
- Слияние реальностей — способность жителей Совенка скрещивать свою реальность с другой реальностью, тем самым имея возможность создавать измерения созданные как минимум из пяти других.
Коллективный разум — осознав свою беспомощность, одна из ментально «древнейших» версий Семёна начала наращивать свою силу путем поглощения других своих версий, в бесконечных параллельных реальностях. Каждое поглощение давало тому разум, память и силу поглощенного. Со временем его сила настолько возросла, что он стал полностью контролировать события внутри лагерей, с легкостью манипулируя окружением и населением внутри них.
- Контроль — когда реальность Совёнка начала меняться, высший Семён удалил из него всех «кукол», дабы те не мешали ему следить за происходящим. Также он показал возможность управлять погодой и генерировать в небе раскаты грома, даже в тот момент, когда на небе не было ни тучи.
- Поглощение — поглощенные версии Семёна будут существовать в некой пустоте, ощущая себя маленькой точкой в измерении, где отсутствуют понятия пространства и времени. Единственным для них развлечением будет общение с «высшим» Семёном и просмотр своих воспоминаний из жизни до скончания веков.
- Клоны — «высший» Семён способен полностью управлять телами своих поглощенных параллельных версий. Он может мгновенно материализовать их в любой точке пространства, в любом количестве, даже если те физически не способны поместиться в ней.
- Юля — кошкодевочка и по совместительству наблюдатель мультивселенной «Совёнка», существующий в одном экземпляре одновременно во всех реальностях, с самого сотворения данных миров. Является подсознанием Семёна обретшее форму. Юля невидима и не слышима для жителей измерения, до тех пор пока сама того не захочет. Высший Семён смог поглотить её и вероятно получил от неё возможность существовать во всех реальностях одновременно.
- Манипуляции реальностью — даже относительные слабые жители Совёнка, такие как Лена, могли изменять реальность не только внутри лагерей, но и в реальном мире. После того как она сблизилась с одной из версий Семёна, та изменила его мир, воссоздав в нём Совёнок вместе с нереальными из него людьми и их прошлым, а также откатив время на 30 лет. Сёмен стал 17 летним подростком и в реальности. Однако несмотря на столь масштабное изменение реальности, Лена не смогла прервать цикличность событий, из-за чего когда наступил день попадания Семёна в лагерь, то всё началось с начала и тот уже не помнил о 30 лет жизни с Леной, снова попав в Совёнок с первоначальной памятью о себе, до первого цикла.
- Манипуляции вероятностью — воспользовавшись своим знанием будущего Семён попытался заработать денег на ставках на спорт. Но к его несчастью, всегда когда он ставил на победителей, то те резко становились проигравшими, даже если Семён был уверен в их победе. Когда же он не участвовал в ставках, то исход матчей был идентичен тому, что происходили в его реальности.
“ У каждой истории есть начало и конец. У каждой истории есть своя канва, синопсис, содержание, ключевые моменты, прологи и эпилоги. И нет такой книги, в которой при каждом новом прочтении не открывались бы вещи, на которые раньше не обращал внимания. У каждой истории есть начало и конец. Почти у каждой. „ Результаты боёв Победы Поражения Неопределённые бои Источник
Персонажи
Одна из главных героинь. Девочка-задира. Хулиганка и нарушительница правил. Твердая, иногда вспыльчивая и любительница споров.
Второстепенная героиня. Медсестра. Один из двух персонажей — работников лагеря. Любит смущать пионеров своими осмотрами.
Второстепенная героиня. Заведующая библиотеки. Раздражительна и проводит время в библиотеке, следя за порядком.
Одна из главных героинь. Крайне застенчива, любит читать книги и сторонится быть в центре внимания.
Одна из главных героинь. Девушка вокалоид, с отличительной от остальных внешностью — очень длинными голубыми волосами, завязанными в два хвоста, доходящих ей до колен. Жизнерадостная и веселая, но очень болтливая, чем быстро надоедает окружающим.
Второстепенная героиня. Вожатая. Один из двух персонажей — работников лагеря. Старается вести себя строго с пионерами. Раздает задания, и требует ответственности и образцовости от других пионеров. Однако сама проводит целый день с книгой на шезлонге, либо на пляже.
Один из основных персонажей. Является собирательным образом для всех Семёнов, попавших в цикл главного Семёна из своих. В разных модификациях и рутах представлены разные пионеры. Будь то агрессивный «Семён», проходя цикл из семи дней уже многие года и сохранивший память, и имеющий возможность вторгаться в другие циклы. Либо же других вариациях.
Главный герой игры. Одинокий молодой человек, живущий один. Типичный посетитель имиджбордов.
Одна из главных героинь. Образцовая пионерка, проживающая не одну смену в лагере. Добра и отзывчивая.
Третьестепенный персонаж. Лысый пионер с не прорисованным лицом. Появляется на фоне в столовой и не имеет имени.
Одна из главных героинь. Веселая и непоседливая девочка. Из-за детской непосредственности не всегда осознаёт последствия своих действий.
Второстепенный персонаж. Как и Электроник увлечён наукой. Занимается в кружке робототехники.
Второстепенный персонаж. Увлечен наукой, но больше в теоретическом плане. Общителен и энергичен. Вместе с другом Шуриком образуют Кружок кибернетиков, в котором они проводят большую часть времени, собирая своего робота.
Одна из главных героинь. Девочка-кошка. Скрытна, старается не взаимодействовать с населением лагеря. Крадет у них разные предметы и сахар. Не знает ничего, кроме как делать «запасы на зиму». Имя Юля дал ей сам Семён.
Источник