Ежедневный план тема лето

Тематическое планирование. Тема недели «Лето».
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (средняя группа) по теме

Совместная деятельность взрослого и детей в совместной деятельности с учетом интеграции образовательных областей.

Скачать:

Предварительный просмотр:

расширять представления о лете, о сезонных изменениях в природе;

дать понятие о роли солнца в жизни человека и всего живого;

формировать первичный исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком;

уточнить представления детей о цветах, насекомых;

воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы;

развивать творческие и конструктивные способности детей.

Итоговое мероприятие: Игра-драматизация «Домик пчелки».

Вид взросло – детской (партнерской) деятельности в соответствии с интеграцией образовательных областей

Формы организации совместной деятельности взрослого и детей в режимных моментах

Чтение художественной литературы

1.Беседа «Лето красное пришло».

Цель: ознакомить детей с характерными признаками лета .

Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько.

Цель: расширять знания о летних природных явлениях.

Подвижная игра «Солнце и тень».

Цель: упражнять в беге врассыпную, в построении в колонну за воспитателем .

2. Ситуативный разговор «О пользе и вреде солнечных лучиков».

Цель: напомнить детям, что не всегда солнце несет добро живой природе: иногда длительное пребывание на солнце вызывает ожоги кожи и солнечные удары у людей, возникают лесные пожары и засыхают растения на полях.

Слушание музыки «Солнышко смеется» (англ. нар. песенка).

Индивидуальная работа с Соней, Сережей —

Заучивание потешки « Солнышко-колоколнышко…»

Цель: развивать память, интонационную выразительность речи.

3 . Беседа – рассматривание «Самые разные цветы».

Цель: рассмотреть цветы ( на клумбе, на деревьях, на садовых растениях, кустарниках и травах), сравнить их по величине, форме, цвету.

Читайте также:  Какую вязкость масла заливать летом

Слушание музыки «Ромашковая Русь».

Цель: Учить чувствовать характер музыки.

Индивидуальная работа с Настей, Дашей

Подвижная игра «Ловля обезьян». Упражнять в лазанье.

4.Беседа-обсуждение «Что дети знают о насекомых?».

Цель: уточнить знания детей о насекомых, их разнообразии, отличительных признаках, питании, передвижении; развить фразовую речь, активизировать словарь по теме.

Ситуативный разговор во время завтрака «Пчела Майя угощает медом ».

Цель: Закрепить знания о продукте, который вырабатывают пчелы.

Коллекция «Насекомые». Рассматривание альбома, наборов открыток о разнообразных насекомых.

Цель: расширять представления о насекомых.

Разучивание подвижной игры «Пчелки».

Цель: упражнять детей в согласовании движений с текстом.

Индивидуальная работа с подгруппой детей: упражнять в рисовании сотовых ячеек по шаблону.

Цель: закрепить знания о лете, цветах и насекомых.

Подвижная игра «Сбей кеглю».

Цель: упражнять в метании в цель, выполнять правила игры.

Источник

Оцените статью