Есть ли самолеты с бассейном

Есть ли самолеты с бассейном

Американцы подготовили свой ответ на появление европейского А380. В средствах массовой информации США активно обсуждается просочившаяся из недр крупной самолетостроительной корпорации информация о новейшем пассажирском авиалайнере.

Стало известно, что секретный проект американцев уже миновал стадию разработки и отладки технологии производства, а опытный образец успешно прошел летные испытания.

Воображение даже неискушенного в летной технике человека поражают некоторые особенности лайнера, который станет самым крупным самолетом в мире, и его характеристики.

В первую очередь бросается в глаза необычное расположение главного трапа – пассажиры будут подниматься на борт по широкому самодвижущемуся эскалатору через… головную часть самолета. Для этого передняя часть фюзеляжа вместе с кабиной пилотов сделана откидывающейся вверх. Ранее подобная конструкция применялась только на некоторых тяжелых транспортных самолетах. Такое необычное решение позволяет избежать трудностей при адаптации нового лайнера к аэропортам – для обслуживания гиганта не потребуется перестраивать терминалы и посадочные зоны, самолет возит свой трап в себе. И это первый несомненный козырь в рукаве американцев по отношению к новейшему европейскому Аэробусу А380. А еще для приема супер-гиганта не нужно реконструировать взлетно-посадочные полосы – у нового лайнера весовая нагрузка и пробег перед взлетом и при посадке не превышают аналогичные параметры уже летающих дальнемагистральных самолетов.

Размеры и характеристики супер-лайнера вызывают смешанные чувства изумления и восторга.

Его высота составляет 38,4 метра (на 14 метров выше А380), длина — 102 метра (+29 метров), размах крыльев – 96 метров (на 16 метров больше). В стандартной комплектации лайнер берет на борт 966 пассажиров и способен преодолевать без посадки 21 000 км. Под необычно изогнутыми крыльями расположены 8 мощных, но экономичных реактивных двигателей.

Подготовлено несколько вариантов компоновки салонов. В исполнении «люкс» лайнер примет на борт «всего» 350 пассажиров, зато в дальнем перелете они расположатся в индивидуальных салонах-каютах на 1, 2 или 4 человек с комфортными креслами-кроватями, развлекательными медиа-комплексами и удобными столами, которые можно использовать как рабочие или обеденные.

На трех этажах гигантского самолета клиентов ожидают 3 бара и 2 ресторана, в которых пища будет не разогреваться, а готовиться из свежих продуктов.

В верхней части фюзеляжа расположен кинозал и библиотека, в которой можно будет кроме чтения насладиться курением сигары, выпить глоток коньяка или виски и понаблюдать за небом через прозрачную крышу салона.

Нижний самый большой по объему этаж напоминает огромную гондолу, присоединенную к верхнему сегменту фюзеляжа.

Кроме багажной секции и спортивного зала с турецкой баней и сауной, любители активного времяпровождения смогут даже… поплавать в бассейне. 4 дорожки длиной 12 метров с системой противотока позволяют имитировать заплывы на самые длинные дистанции и даже проводить соревнования.

Стоимость лайнеров, которые будут готовы к поставке покупателям-авиакомпаниям через год, пока не афишируется. Известно только, что срок окупаемости такого приобретения будет ниже обычного для такого типа самолетов в 1,5 раза за счет того, что себестоимость перевозки 1 пассажира и 1 кг багажа гигантами будет в 2 раза меньше, чем у самых экономичных аналогов.

Появление в скором времени суперсовременного лайнера-гиганта, который некоторые эксперты уже назвали событием века, примечательно само по себе, но не меньше удивляет то, что его разработку и опытное производство удалось сохранить в тайне.

Публичный показ широкой публике, возможно, состоится уже на следующем авиасалоне в ОАЭ.

Читайте также:  Крупнейший бассейн угля австралии

У спел сообщить 1 апреля 2008 года сайт Новости континентов.

Источник

Есть ли самолеты с бассейном

До чего не дошла инженерная мысль, то уже непременно воплотилось в творчестве мастеров фотошопа. Шестиэтажные Аэробусы, километровые Боинги, самолеты с двумя-тремя фюзеляжами и двадцатью двигателями, с бассейнами и саунами на борту. Что из этого реальность, а что до сих пор остается лишь плодом бурной фантазии — обязательно выясним.

В поисковиках по запросу «самый большой самолет в мире» нас ожидает несколько весьма неожиданных экземпляров. Попробуем разобраться, что реально, а что нет.

Многоэтажные самолеты

Вариация на тему Airbus A390

Шестиэтажный Airbus A390 выглядит жутковато, однако сложно поверить в реальность существования этой махины: в таком виде самолет однозначно в воздух не поднимется.

Вариация на тему Airbus A390

Более правдоподобными выглядят трех- и четырехэтажные вариации A390 с 6 или 12 двигателями на выбор. В таком виде самолеты теоретически смогут подняться в воздух, однако на практике до таких изысков авиапроизводитель так и не добрался: модели A390 в природе еще не существует.

Вариация на тему Airbus A880

Вариация на тему Airbus A1000

Стоит ли сомневаться в таком случае в существовании монструозных версий A880, еще более сказочного A1000 и других невероятных безымянных созданий полета дизайнерской фантазии?

Airbus Beluga XL выглядит как гибрид самолета и героя диснеевской сказки, однако на этот раз данный экземпляр вполне реален: широкофюзеляжный транспортный самолет создан для транспортировки других. самолетов, а точнее — их негабаритных частей.

Aero Spacelines Super Guppy

Еще один самолет-мутант, претендующий на звание подделки года, на самом деле — вполне реальный транспортный самолет, максимальный взлетный вес которого достигает 77 110 кг. Один из таких самолетов в NASA служит для доставки крупногабаритных изделий для МКС.

Больше двигателей

Ан-225 «Мрия» сверхбольшой грузоподъемности.

Один из самых крупных реально существующих самолетов Ан-225 имеет 6 двигателей, был спроектирован и построен в СССР на Киевском механическом заводе. В настоящее время существует только один экземпляр экземпляр этой модели, эксплуатируется украинской компанией AntonovAirlines.

Однако гуляющие по сети авиафейки преподносят нам невероятные сюрпризы.

У этого красавца целых 26 турбин!

На старте он смотрится несколько устрашающе.

Гигантские разнокалиберные турбины, судя по всему, пытаются составить конкуренцию серии Falcon с тремя турбинами.

Принцип расположения двигателей на этом самолете и вовсе не поддается логике.

Малоправдивая вариация на тему Ан-225.

Быстрее, выше. длиннее!

Boeing 747−8, самый длинный пассажирский самолёт в мире.

Самым длинным пассажирским самолетом в мире на сегодняшний день является двухпалубный Boeing 747−8, длина которого составляет 76,25 метров и приблизительно равна 30-этажному дому. Однако встречаются и такие экземпляры, буквально ломающие все законы физики и, чего уж там, здравого смысла.

Многократно и нещадно вытянутый Boeing.

Тут автор, судя по всему хотел показать, что Аэробус больше не конкурент Боингам.

Когда один — слишком скучно

Stratolaunch Model 351 с двухфюзеляжной конструкцией.

Американский самолет-носитель Stratolaunch, предназначенный для запуска космических аппаратов, является крупнейшим в истории авиации. Он выглядит настолько фантастично, что сложно поверить в его существование. Конструкция с двумя фюзеляжами объединена самым длинным из существующих ныне крылом. Самолет имеет собственное имя Roc, по-русски — «Рух», по имени гигантской птицы из восточных сказок, которая была способна поднять в лапах слона.

Однако находчивость американских инженеров предвосхитили смелые фантазии безымянных художников.

Чудо техники с тремя фюзеляжами.

Читайте также:  Бассейн может заполняться через 4 фонтана

«Двойная» вариация на тему A340.

Еще одна версия.

Самолеты-отели

Дизайны современных бизнес-джетов иногда восхищают не меньше их вымышленных собратьев. Попытки достигнуть на борту самолета удобств 5-звездочных отелей переворачивают представление об авиапутешествиях (подробнее мы писали об этом здесь). Однако существуют неизменные правила, пренебречь которыми на данном этапе самолетостроения все еще невозможно. Например, размещение крупных резервуаров с открытой водой на борту, поэтому соорудить бассейн в самолете не получится.

С другой стороны, практика размещения душевых и даже спа-комнат с саунами в самолете все чаще и чаще реализуется в новых моделях бизнес-джетов.

Душевая первого класса в Airbus A380.

И напоследок

Многие современные изобретения уходят корнями в сказки разных народов мира. Не исключено, что и сегодняшние фантасмагоричные наработки однажды найдут свое место в нашей реальности. Или в чьей-либо еще.

Источник

Есть ли самолеты с бассейном

Продолжаем серию статей о самолетах, которые оборудованы такими удобствами, которые не в каждом доме присутствуют. Мы уже писали о том, что у самолета принца Саудовской Аравии стеклянный пол, а также о балконе на самолете (правда, этот проект по известным причинам не был реализован в жизни).

Оказывается, авиапредприятие Германии еще в 2008 году представила самолет VIP-класса, на котором был бассейн.

С Пуны (Индия) во Франкфурт в октябре 2008 г. стартовал первый авиарейс «Lufthansa», который предназначен для VIP-пассажиров высшего разряда. В числе первых пассажиров стали Голливудская звезда Айшвария Рай и успешный индийский бизнесмен Раджан Винод.

Во время перелета можно принять оздоровительный массажный душ и нырнуть в бассейн на высоте 10 000 м над землей! Согласитесь — в этом что-то есть. Затем поесть блюда, которые сделаны под заказ еще при оформлении билета, после чего можно отдохнуть в собственном номере на кровати дизайна «Givenchy».

Как правильно сказал директор азиатского отделения «Lufthansa» Алекс Хильгерс: «Ради того, чтобы пассажир с туго набитым кошельком выбрал авиарейс именно вашего авиапредприятия, недостаточно вылетать в правильное время с правильного места. Необходимо дать ему почувствовать, что он — единственный, ради кого все компания с лучшими самолетами вообще функционирует».

Чтобы процитировать эту статью на Вашем сайте, скопируйте
и вставьте код из окошка на странице в формате HTML

Источник

Самолет Шейха

Элита Объединенных Арабских Эмиратов испытывает чрезмерную страсть к роскоши. Тратить для своего удовольствия гигантские суммы нефтедолларов – их законное право. Шокирующей для общественности стала новость, что один арабский принц из ОАЭ не только приобрел для себя самый большой в мире авиалайнер A380, но и высказал намерения покрыть крылья и фюзеляж Airbus чистым золотом.

Также на авиасалоне в Ле-Бурже один арабский шейх под грифом инкогнито заказал Airbus A380 для модернизации машины в летающий дворец. Как выяснилось позже, этим человеком стал принц Саудовской Аравии Аль-Валид Бин Талал. Если самолет действительно будет покрыт позолотой, его можно будет определить даже с земли. На покрытие летательного аппарата драгоценным металлом принцу придется выложить кругленькую сумму – 58 млн $. В такую же стоимость эксперты оценивают и прочие работы по модификации самолета в летающую резиденцию.

Интерьер летающего дворца должен выглядеть на уровне экстерьера также изысканно и шикарно. Нынче пресса говорит о планах оснащения самолета бассейном и сауной. Бортовая столовая для принца облицована мрамором, стены в некоторых других комнатах украсят высокотехнологичными панно с применением оптоволокна, на которых будут отображены пустынные пейзажи. Во время длительного перелета принц сможет посещать собственный спортзал. Места в самолете-гиганте хватит для оборудования как минимум одной волейбольной площадки.

Читайте также:  Загородные клубы подмосковья для отдыха с бассейном

Базовый вариант авиалайнера Airbus A380 способен разместить на борту 840 человек. Это действительно крупногабаритный самолет, имеющий размеры: 73 м – длина, 24 м – высота, 79,4 м – размах крыльев. Минусом таких размеров является то, что его сможет принять на посадку не каждый аэропорт. Однако принца на вряд смутят такие обстоятельства, ведь в своем авиапарке у него уже наверняка есть запасной самолет шейха и, наверное, не в едином экземпляре.

Модернизация больших самолетов в частные бизнес-джеты – современная тенденция последнего времени. Принц из Саудовской Аравии – не единственный поклонник просторных авиа-суден. Очень интересный проект модификации самолета Boeing 787 представили сотрудники компании BMW. Разработчики смогли вместить в лайнере даже автомобильную стоянку. Дизайнеры предложили оформление салона в стиле хай-тек. Также от них поступило предложение оборудовать салон кинотеатром, конференц-залом и спальнями. Заказчиком нового Боинга стал анонимный российский предприниматель, заплативший за тюнинг воздушного судна около 15 млн. $.

Однако нескоро наши соотечественники будут заказывать себе самолеты для покрытия их золотом. Разница между нами и арабами – в менталитете. Наши люди не хвастаются своим состоянием и, наоборот, скрывают свои реальные доходы. Поэтому увидеть блестящую железную птицу в небе смогут только те, над чьими головами будет лететь принц бин Талал.

Заказ самолета для шейха Airbus A380 был сделан более трех лет назад, его суммарная стоимость составляет 488 млн. $. Для сопоставимости цифр, указываем, что согласно официальным данным, принц владеет состоянием, которое оценивают в 16 млрд $.

Модели самолетов, которые способны размещать на борту свыше 800 человек, сейчас эксплуатируют авиалинии ОАЭ и Сингапура. Однако принц не нуждается в таком огромном количестве мест. По его запросу сидения были демонтированы, а на их место установлены роскошные комнаты для переговоров, залы и спальни, а также парковочное место для автомобиля Rolls-Royce, турецкая баня с бассейном и концерт-холл. 57-летний принц уже имеет в своем ангаре несколько переделанных самолетов на базе Airbus 321 и Boeing 747. Также в распоряжении успешного арабского инвестора имеется роскошная яхта 5KR.

Проект летающего дворца продолжительное время находился под грифом секретности. Согласно последней официальной информации, предоставленной компанией Airbus, заказ на представительский класс самолета A380, поступивший еще в 2007 году, отменили. Поставка «летающего дворца» предположительно должна была состояться еще в 2013 г. В СМИ просочилась информация, что в интерьере машина получит турецкие бани и коврики для молитв, автоматически поворачивающихся в сторону Мекки.

Однако, разработка салона, площадью 550 м² затормозилась, а после наступления мирового финансового кризиса принц вовсе отказался от своего заказа, потеряв в эти тяжелые времена акции американской компании Citigroup. Пустой Airbus A380, который был предназначен для переоборудования в элитный супер-джет, теперь находится на стоянке в Тулузе.

A380 является самым большим серийным пассажирским самолетом в мире, пассажировместимость которого составляет 853 человека. В декабре прошлого года прошли слухи, что Airbus собирается закрыть производственную линейку A380 из-за несоответствия реальных продаж к прогнозируемым. В 2014 году на эту модель не поступило ни единого заказа. Всего производителю удалось реализовать 318 самолетов, тогда как в 2000 г. потребность в лайнерах крупных размеров оценивалась в 1200 единиц. 40% всех заказов сделала дубайская авиакомпания Emirates. В Airbus считали очень перспективным китайский рынок, однако, оттуда поступил всего лишь один заказ на 5 самолетов.

Источник

Оцените статью