Ecolodge zen поселок морское

Ecolodge Zen

В целом все не плохо, но нужно подумать с растениями во дворе🤔 ценник тоже чуть завышен, на 2000 меньше было бы лучше (брали за 10000), т.к не было вариантов, ночью бегают кабаны, выглядит реально страшновато (но эмоции приятные от этого остались), хоть и говорят, что ничего такого, но все же в темноте на него наступить или толкнуть случайно не хочется, а дорога в душ или туалет проходит как раз через то место где они хрюкают после заката

Реальность vs инстаграмная картинка Хотелось бы написать отзыв не для того, чтобы вылить грязь на владельца отеля, а в первую очередь, для потенциальных посетителей, чтобы они были готовы к реальности, а не к инстаграмной картинке. Ну и во вторых, чтобы владелец ответственней подходил к своему делу и повысил качество оказываемого сервиса и отдыха людей, которые отдают не маленькие деньги за данный отель. К сожалению, фото-доказательств приложить не могу, поскольку задерживаться там не хотелось, а только побыстрее сбежать. Мы бронировали бунгало с бассейном. 1. Арахнофобам данное место точно не рекомендую: отель кишит пауками и прочей живностью (паутина везде — над всеми дверьми, калитками, на велосипедах, стульях, в зоне барбекю, в кафе под столиками, над столиками, внутри домика, на окнах, под кроватью, в шкафу и тд). Всю паутину пришлось убирать самостоятельно. Будьте готовы к тому, что паук размером с две пятирублевые монеты выползет поприветствовать вас в центр комнаты. 2. По видимости, не всем людям нравится гостеприимство такого характера, поэтому на потолке, стенках и полу после встречи с «домашними животными» остались соотвествующие следы, которые даже не удосужились оттереть. 3. Ковер в домике очаровывает запахом усталых ног, а теплый пол спустя некоторое время после включения наполняет комнату ароматом подогретого туалета. 4. На прикроватном столике лежит грязная картонная белая салфетница с желтыми разводами. Салфетки (меньше половины в упаковке), по всей видимости, достались от предыдущих посетителей, а им от предыдущих. 5. Душевая не вселяет ощущения чистоты, кажется, что моют ее сами жильцы посредством принятия душа. 6. Бассейн грязный, который перед новым заселением не приводят в порядок, но зато рядом положили сачок для самостоятельной чистки. 7. Вокруг территории кафе валяются строительные перчатки, котелки, дрова и пр. Кафе — рассадник пауков, арахнофобы, не смотрите по сторонам. 8. Небольшая территория, которую объективно не сложно поддерживать в порядке и чистоте, находится в неопрятном состоянии: повторюсь, кругом все в паутине, которая свидетельствует не о близости к природе, а о грязи, которую, по видимости, убирать должны сами постояльцы.

Добрый день, мы спрашивали про другие варианты завтраков, нам отказали. Мы видели меню кафе, из веганского у вас только овсяная каша на кокосе. Но нам говорили, что в наличии альтернативного молока нет, так что пришли мы в кафе или нет, проблемы это не решило бы. Тут проблема, что по телефону одно говорят, а по факту всё не так. И это не вина гостей, а вина сотрудников, и их недоработка. Про бассейн мы написали, чтобы люди знали, что при температуре на улице чуть больше 20 градусов им пользоваться будет невозможно. И это вы уже сами решайте заниматься вам этим вопросом или нет или хотябы честно предупреждать людей, что бассейн в это время будет ледяной. А в целом жаль, что вы так относитесь к своим гостям и даже не извинились. Это лишь говорит о вашем непрофессионализме. И, к сожалению, с таким отношенией люди не будут к вам возвращаться.. Красивое место это ещё не всё, очень многое решают люди, которые работают и уровень сервиса, а у вас пока лишь место.

Читайте также:  Питание для морской свинки скинни

Мы остановились в локации Zen в бунгало с видом на сад. Первое впечатление это куча мух в домике, которых пришлось выгонять, после они уже нас не тревожили, так как в домике есть маскитная сетка. Следующее разочарование питание, до бронирования, мы звонили, узнавали наличие веганских завтраков, на что нам сказали, что у них есть все: vegan, vegetarian, gluten free, по факту это оказалось не так. Всё, что нашлось нам на завтрак это разводная каша на воде, к ней яблоко безвкусное и сок. Плюс к этому один раз мы отказались от завтрака, так как рано хотели успеть на автобус, а самый ранний вариант завтрака 9:30, на следующее утро про нас забыли совсем, благо есть кухня, сделали себе завтрак сами. Вывод, видимо писать про завтрак нужно самим каждый вечер, написали, утром ждём, никого, в итоге задержали на 1 час, обидно, да ещё и принесли кашу с клубникой в этот раз, обычно такие каши с сухим молоком в составе, а мы просили без молока, на воде ((( Кафе ещё не работало, открылось в последние дни нашего отдыха, попросили меню, думали, что может в кафе будет что-то для нас, но нет, опять же только каша на кокосовом молоке, которого по факту нет в наличии. Далее бассейн, который должен быть теплым, был ледяной, возможно из-за температуры на улице (было в среднем 22), но я думаю раз это бассейн с подогревом, то вода должна быть хотя бы теплой. Получилось помочить там ножки только после сауны. Кухня, в целом неплохая, у каждого домика свой холодильник и стол, но грязноватая посуда, отсутствие глубоких тарелок. Ещё, на сайте указано, что в домике есть зубные щётки, это не так, видимо информацию давно не обновляли. Из плюсов, в домике всегда было тепло, можно было включить тёплый пол, были полотенца, пледы, средства для душа (шампунь, кондиционер, гель, мыло для рук). Зонтик и дождевики. Несколько розеток. Фен. Быстро решались некоторые вопросы, мы просили сушилку, её принесли. Организовали трансфер в аэропорт. Вы точно увидите кабанов, их кормушка прям перед воротами)

Читайте также:  Гоа море в октябре

Прилагаю ответ «владельца отеля» (его комментарии указаны в кавычках) к отзыву от 5.07.23, поскольку владелец отеля не может выйти с нами на связь и обращается посредствам ответов на отзывы…..) На официальные письма на почте «владелец» также не отвечает. Менеджер, в свою очередь, отказывается связать нас с официальными представителями. Добрый день, владелец отеля без имени и номера телефона! «При заезде вам все понравилось, вы радовались и улыбались». — Ложь. Улыбки не индикатор удовлетворения клиента, а проявление хорошего воспитания. «Через несколько часов 19-17 вы позвонили на ресепшн и сказали, что хотите выехать пораньше, потому что за забором ходят кабаны (!), а вы “к такому не готовы” ». — Ложь. Ни о каких кабанах речи не шло. Это ваш шаблонный ответ на неугодные отзывы? Никаких Кабанов мы не видели и на них не жаловались. Получается, наговариваете? Мы не довольны антисанитарией, которая процветает на территории отеля и о ней мы говорили с самого первого звонка (!), который был произведен 6.07. «После 20-00 вы выехали из номера». — Ложь. Трансфер был заказан на 19:30. «Вам объяснили, что вы пользовались номером в течение дня: кроватью, санузлом, бассейном, поэтому о возврате не может быть речи» — Ложь. Мы оплатили 3 дня и 2 ночи, находились в бунгало с 15:00 (официальное время заезда) до 19:30 (время, на которое был заказан трансфер), итого — 4,5 часа, 4 часа из которых мы находились не на территории отеля. Кроватью и бассейном мы НЕ пользовались (см. выше). Санузлом пользовались, готовы оплатить Вам рулон туалетной бумаги. «Получив отказ, вы начали генерировать новые выдумки про грязь, пауков и т.д. Хотя естественно, ничего подобного вы не озвучивали в день заезда» — Ложь. Никаких «новых выдумок» мы не генерировали, а сразу заявили о всех проявлениях антисанитарии во время первого звонка (!), который был произведен 6.07. «И мужчинка ваш звонил, пытался запугивать наших сотрудниц, что если не заплатим вам деньги, то что-то плохое с нами со всеми случится» — Ложь. Никто не угрожал Вам и вашим сотрудникам, должное воспитание не позволило бы, а вот Вам плохое воспитание позволяет прибегать к оскорблениям, что как официальному лицу и «владельцу отеля», на мой взгляд, недопустимо. «Но позвонить мне, владельцу отеля, ему уже духа не хватило» — Ложь. Мы с самого первого звонка просили Ваш номер или другого официального представителя, но менеджер отказывался и отказывается до сегодняшнего дня предоставлять его, поскольку Вы, по ее словам уже месяц находитесь в отпуске и не готовы общаться напрямую с вашими клиентами. Будьте так добры, дайте все же Ваш номер или можете связаться с нами самостоятельно, все наши номера есть у менеджера. «И тогда вы решили жестоко отомстить нам и кабанам с пауками, и целых два дня вынашивали планы, как написать что-то в интернете!)) К психологу лучше обратитесь, ей Богу» — Ложь. Два дня отзыв был на модерации, «вынашивать» ничего не пришлось, все было высказано сразу, четко и по факту. Мы не желаем мести, а хотим вернуть наши денежные средства за неоказанные услуги. Напомню, номер использовался 4,5 часа (4 часа мы лично находились за пределами территории отеля), а выкуплено было 3 дня! Я не пишу «что-то в интернете», напротив, официальный отзыв на официальной платформе, созданной именно для этой опции, чтобы уберегать людей от недобросовестных людей и некачественных услугах. Спасибо за непрошенный совет, воспользуйтесь им сами.

Читайте также:  Курорты с черным морем

Источник

Ecolodge zen поселок морское

Природный оздоровительный комплекс в самой дальней точке Куршской косы.
Забронировать номера можно в глэмпинге Rõsa, ретрите Efa или лодже Zen. Покушать можно в нашем кафе Orchis.
Для проведения досуга мы предлагаем шезлонги на морском пляже, велосипеды, SUP борды, электровелосипеды. Все основные достопримечательности Куршской косы — дюна Эфа, Танцующий лес, озеро Лебедь — лежат в пешей доступности.
Вы можете отправиться в путешествие по альтернативным маршрутам и собрать свой амулет. ♥️

Локация Rõsa (лат. Шиповник) — это глэмпинг, он находится на первой линии Балтийского моря. Он располагает спуском к морю на малолюдный пляж и смотровой площадкой на авандюне. Можно забронировать большой сафари тент или белл тент стандартного размера. Гостям предоставляются велосипеды для исследования окрестностей. Покушать можно в нашем кафе в п.Морское или в близлежащих ресторанах. Для тех кто хочет максимально приблизится к природе Куршской косы.

Локация Efa — это ретрит, находится в маленькой роще между п.Морское и горой Ореховой (дюна Эфа), с которой открывается потрясающий вид. Всего 5 шатров спрятаны в уникальном природном месте силы и располагают к уединению и медитации, а величественный склон горы создает неповторимую атмосферу. Недалеко от ретрита находятся уютное кафе и место для костра. Для кто ищет уединения с природой и собой.

Локация Zen — это лодж, место отдыха в заповеднике далеко от цивилизации, где человек может побыть наедине с природой. Для этого на территории всего два теплых бунгало из панорамных морских контейнеров с душем и санузлом внутри. Отдельностоящая кухня полностью оборудована всем необходимым. К услугам гостей зона барбекю и открытый теплый бассейн. Велосипеды для исследования окрестностей предоставляются бесплатно. С территории лоджа открывается потрясающий вид на гору Эфа. Идеально подходит для семей или небольших компаний.

Хотите работать с нами? У нас есть вакансии администраторов, горничных, поваров, официантов, охраны и техников. Отправьте короткую информацию о себе нам на почту:

Источник

Оцените статью