Dynapro hp2 ra33 лето

Отзывы о шинах Hankook Dynapro HP II RA33 в Москве

Сервис был хороший покупаю 4 раз за 2 года в колёса даром -приятно работать .не реклама .Покупал за 8700 в 2021 году ,хотел чтоб производство было не россия -Рав4 передний привод ,только город .ШТАТНЫЕ ДАНЛОП жесткие как поезд,эти очень изменили в лучшую сторону мягкие,приятно ,езжу год за износ рано говорить все обычно .НО на мокром асфальте они совсем не такие как пишут в описаний ,этого и рядом нет !шум сравнить не с чем (обычно )качество -нет пока каких либо страстей ,износ всего лето -рано еще .На сухом обычном асфальте и лысые данлом 6 лет -ехали нормально ))) для меня плюс мягче ехать у кого рав 4 (2014 года -поимет )

Сергей Медведев

Достоинства

РАВ4 передний привод ,только город .Ранее были данлоп заводские очень жесткие все стыки вы чувствуете ,обычные нормальные шины .Хотел максимально смягчить перемещение (новые шины полностью исправили этот ужасный факт ) по износу рано говорить только лето . застревают мелкие камушки но я этого не чувствую) именно эти были еще произведены не в РОССИЙ -ХОТЕЛ ИМЕННО ТАК -КУПИЛ ЗА 8300 КОЛЕСО НО 2019 ИЛИ 20 ГОДА В 21 ГОДУ !

Недостатки

НА мокром асфальте совсем не такими как описывает производитель -явно хуже ,когда дождь на 40% еду скромнее

Читайте также:  Низкорослые цветы многолетники которые цветут все лето

Комментарий

СЕРВИС общение цена обратная связь -у меня было все отлично .

Ренат Загидуллин

Достоинства

1.Цена/качество. 2.Комфорт. 3.Хорошее сцепление на мокром асфальте. 4. Устойчивость к аквапланированию.

Недостатки

1. Валкость при поворотах на больших скоростях. (думаю потому что у меня большой кроссовер)

Комментарий

Начнём с покупки. Забронировал на сайте и записался на шиномонтаж на Парина 22 в Казани. Ребята приняли даже чуть раньше, все выполнили на 5 баллов, душевно пообщались с шиномонтажником, короче магазину респект! По поводу шин: мои параметры 235/65 R18 (Lexus RX 200t), поставил взамен износившихся бриджей. Шины очень мягкие, очень комфортная езда, для шумахеров покажутся валкими на поворотах при больших скоростях. Очень уверенное управление на мокром асфальте, колеи с водой проезжает на раз два. Тем комментаторам, которые пишут что шины очень шумные, совет: поменяйте машину 🙂

Источник

Hankook RA33 Dynapro HP2

  • Hankook RA33 Dynapro HP2

Летняя легковая шина Hankook RA33, как и ее предшественница модель Dynapro HP, предназначена для автомобилей повышенной проходимости, эксплуатирующихся на дорогах преимущественно с асфальтовым покрытием. Помимо этого, данная шина полностью соответствует новым европейским требованиям, которые, в частности, ввели новую маркировку.

Высокопроизводительная дренажная система

Данная модель отличается повышенной стойкостью к аквапланированию, которая обеспечивается высокопроизводительной дренажной системой. Шины Hankook RA33 Dynapro HP2 состоит из четырех продольных каналов, служащих своего рода накопителями, вода из которых выводится наружу через множество поперечных каналов. Они при этом расположены под значительным углом относительно направления движения, что существенно увеличивает скорость отвода от пятна контакта избыточной влаги.

Жесткое ребро в центре

В целях обеспечения высоких показателей курсовой устойчивости южнокорейские специалисты снабдили протекторный рисунок дополнительным продольным ребром, разместившимся прямо по его центру. За счет отсутствия каких-либо разрывов на всем своем протяжении этот протекторный элемент обладает высокой стойкостью к деформационным изменениям. Благодаря этой способности, шина отличается не только прекрасной курсовой устойчивости на любой скорости, но и отточенной управляемостью.

Читайте также:  Нужно ли надевать бахилы летом

Специальные канавки в плечевых зонах

Среди массы других достоинств у этой шины непременно следует отметить низкий уровень шума. Он обеспечивается не только многошаговым расположением протекторных элементов, но и специальными канавками, расположившимися в плечевых зонах протектора. Кроме того, они позволили придать мягкость ходу шины, который обеспечивается более плотным облеганием блоков плечевых зон неровностей на поверхности дорожного полотна.

Основные особенности шины Hankook RA33 Dynapro HP2

— симметричный ненаправленный рисунок протектора оптимизирован для движения по асфальтовым дорогам;
— жесткое продольное ребро в центре обеспечивает отличную курсовую устойчивость на любой скорости, а также отточенную управляемость;
— многошаговое расположение протекторных элементов в сочетании со специальными канавками в плечевых зонах, что позволило значительно снизить уровень шумов и вибраций.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

В наличии и на заказ 36

Нет в наличии 59

Технологии

Технология Улучшенная устойчивость к аквапланированию и гидропланированию.

Технология Радиальные узкие ламели улучшают управляемость на сухой и мокрой дороге. Боковые канавки предотвращают аквапланирование.

Радиальные узкие ламели улучшают управляемость на сухой и мокрой дороге. Боковые канавки предотвращают аквапланирование.

Технология Центральное ребро высокой жесткости: Жесткие центральные блоки протектора обеспечивают точное рулевое управление.

Центральное ребро высокой жесткости: Жесткие центральные блоки протектора обеспечивают точное рулевое управление.

Отзывы 142

Главный плюс этих шин — колоссальная износоустойчивость! Говорю за себя, по сравнению с бывшими у меня Michelin Energy, Nokian Hakka эту модель шин при пробеге с момента покупки около 2000 км можно помыть и снова продать как новую! Это совершенно «дубовые» в хорошем смысле шины! Езда в городе по люкам, ямам, жд-переездам, бордюрам, щебню, стыкам, ямочному ремонту, а в лесу по веткам, кустам, корням не оставила на шинах никаких следов, грыж, порезов, вздутий и даже царапин. Даже на ощупь их сложнее продавить пальцем, чем те же Michelin. Видимо и состав резины, и рисунок протектора в Hankook делали именно для владельцев кроссоверов, т.к. рисунок у шин не шоссейный, а скорее универсальный, чтобы и до дачи можно было по проселку доехать, и в лес за грибами, да и просто в мокрую траву свернуть на обочину или в гравий (без фанатизма, конечно!). НО! Отсюда же и их главный минус (чудес не бывает) — это ОЧЕНЬ шумные и жесткие шины. Слышен сильный монотонный гул на больших скоростях, ощутимая тряска на мелких неровностях и «гребенке», хуже эффективность торможения. Можно бороться с шумом снижением рекомендуемого давления до 2.1 (у меня для KIA Sportage SL 2013 рекомендуется 2.3 бара), но это увеличит их износ, расход, появится валкость в поворотах. Смысл? ИТОГО: + Низкая цена, чуть выше безымянных китайских покрышек, и гораздо ниже пафосных брендов. + Прекрасная износостойкость и живучесть. Эти шины в обычном городском ритме переживут ни одного владельца машины! Идеальный выбор человека, умеющего считать деньги, или владельца кроссовера. + Универсальность: город пригород лес дача поле (без фанатизма!) — Не лучший выбор для легковых малолитражек. От А до C класса они бессмысленны, а от D до F слишком шумны, не комфортны и «не престижны». — Абсолютно не подойдут любителям «позажигать» на дороге или путешествующим на дальние дистанции. Лучше выбрать что-то более шоссейное и дорогое. — Шумные и жесткие

Читайте также:  Какие запахи любит голавль летом

Источник

Оцените статью