Двигатель быстро остывает летом

Ford Focus Клуб

Стал замечать что двигатель греется долго 15-20мин чтобы начал дуть теплый воздух из печки. Когда едешь, разгоняешься — датчик температуры прямо на глазах показывает как будто температура падаетс 90 до 60 градусов. Притормозишь или остановишься — температура также быстро обратно поднимается до 90 А когда на месте долго стоишь и движок на холостых работает, то Т в норме, но вскоре начинает дуть вместо теплого воздуха — холодный. И еще постоянно низкий уровень антифриза, сколько бы ни доливал. Опускается до минимума и на нем останавливается.

Сам грешу на неисправный термостат, вроде признаки все егошние.

motorist Модератор Сообщения: 3691 Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46 Откуда: г.Череповец Благодарил (а): 83 раза Поблагодарили: 89 раз

Re: Долго греется и быстро остывает. двигатель

Сообщение motorist » 23 ноя 2010, 22:49

Однозначно указал бы на термостат, но куда девается антифриз? И нигде нет подтеканий? А сколько доливал и как часто?

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Старший лейтенант

gkbest Старший лейтенант
Сообщения: 345 Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 09:49 Откуда: Недалекое замкадье Контактная информация:

Re: Долго греется и быстро остывает. двигатель

Сообщение gkbest » 24 ноя 2010, 09:50

Артурик-Уфа Ефрейтор
Сообщения: 19 Зарегистрирован: 22 сен 2010, 13:23 Откуда: Россия-Башкирия-УФА

Re: Долго греется и быстро остывает. двигатель

Сообщение Артурик-Уфа » 24 ноя 2010, 10:05

Подтеки не смотрел. Доливал два раза антифриз (раз в месяц) — по литру где то, но буквально сразу уровень снова опускается до мин(это в расширительном бачке все дело происходит) и ниже уже не опускается))) Насчет помпы ничего сказать не могу, к сожалению.

Ford Focus 1.6-115 2006г. МКПП 3-хдверный

Старший лейтенант

gkbest Старший лейтенант
Сообщения: 345 Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 09:49 Откуда: Недалекое замкадье Контактная информация:

Re: Долго греется и быстро остывает. двигатель

Сообщение gkbest » 24 ноя 2010, 10:09

если быстро уходит, то я бы на помпу грешил
подстели газетку под машину и посмотри откуда капает тосол

405-й Модератор Сообщения: 5513 Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54 Авто: GMC Откуда: SPb Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 50 раз Контактная информация:

Re: Долго греется и быстро остывает. двигатель

Сообщение 405-й » 24 ноя 2010, 19:15

gkbest писал(а): если быстро уходит, то я бы на помпу грешил
подстели газетку под машину и посмотри откуда капает тосол

Если помпа потекла, она долго не проживет. Да и грохот будет. Скорее соединение патрубков, самое противное, если в районе радиатора печки.

Маршал

staryi Маршал
Сообщения: 2229 Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02 Авто: FF2,’06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы Откуда: Ростов-на-Дону Поблагодарили: 5 раз Контактная информация:

Читайте также:  Сажать огурцы все лето

Re: Долго греется и быстро остывает. двигатель

Сообщение staryi » 24 ноя 2010, 21:46

А вот такой вопрос! Сегодня на улице была температура 11 градусов тепла, я завел федьку и он работал чисто на холостых, стоял и молотил, так вот , двигатель рабочей температуры в 90гр. достиг ровно через 15 минут, это норма, или должен греться быстрее?

Старший лейтенант

gkbest Старший лейтенант
Сообщения: 345 Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 09:49 Откуда: Недалекое замкадье Контактная информация:

Re: Долго греется и быстро остывает. двигатель

Сообщение gkbest » 25 ноя 2010, 09:24

не факт, были случаи когда тосол тек рекой и без шума в помпе

Артурик-Уфа Ефрейтор
Сообщения: 19 Зарегистрирован: 22 сен 2010, 13:23 Откуда: Россия-Башкирия-УФА

Re: Долго греется и быстро остывает. двигатель

Сообщение Артурик-Уфа » 25 ноя 2010, 10:12

gkbest писал(а): если быстро уходит, то я бы на помпу грешил
подстели газетку под машину и посмотри откуда капает тосол

Да антифриз вобще не уходит я думаю, ну или оооочень немного, он просто все время на минимуме и ни выше ни ниже не идет))) Газетку к сожалению в такую слякоть и снег подстелить не получится

А вобще (если забыть про то что мало антифриза) по признакам того что датчик температуры вверх-вниз перемещается, это же перепутка малого круга охлаждения с большим, т.е. 100% должен быть термостат?

Ford Focus 1.6-115 2006г. МКПП 3-хдверный

apsent Рядовой
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 22:59 Откуда: Чебоксары Контактная информация:

Re: Долго греется и быстро остывает. двигатель

Сообщение apsent » 26 ноя 2010, 22:38

если уровень падает, значит антифриз уходит, а вот куда надо бы выяснить. Система охлаждения гермитична жидкость не должна уходить

Генерал

james Генерал
Сообщения: 1907 Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36 Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами. Откуда: Москва ЮАО Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 12 раз Контактная информация:

Re: Долго греется и быстро остывает. двигатель

Сообщение james » 27 ноя 2010, 00:15

Изображение

у меня уходило примерно такое же количество, оказалось тек радиатор охлаждения двигателя, тек по стыку металла с пластиком (боковина), поскольку весь радиатор со стороны моторного отсека закрыт пластиковым кожухом рассмотреть подтеки не удавалось, увидели только на подъемнике в сервисе, предварительно сняв защиту и еще там какуюто хрень.
правда были подозрения у меня на радиатор, иногда по утрам (особенно если сыро) в свете фар можно было наблюдать парок после поездки.
А вообще я офигел когда увидел радиатор, легчайшая хрень с пластмассовыми боковинами, както ненадежно это все выглядит, даже прикасаться страшно.
о чем это я? а! ну да, старый демонтированный радиатор выглядел очень плачевно:

Re: Долго греется и быстро остывает. двигатель

Сообщение dolmserg » 27 ноя 2010, 22:27

Насчет как бысро остывает особо сравнить не с чем, но для того,чтобы быстрее прогреть надо чтобы печка,вентилятор,климат и т.п. системы обогрева и кондиционирования были отключены

Re: Долго греется и быстро остывает. двигатель

Сообщение globic » 28 ноя 2010, 17:17

у меня тоже самое долго греется двигатель 1.4 стрелка падает то в низ то в верх воздух в салон идёт тёплый. Тосол не уходит.проблему найти не могу.как быстро падает стрелка? у меня за одну две секунды 90 на 60или с утра при прогреве с 0 до 90 также быстро. в машине дубак.

Читайте также:  От чего болят почки летом

Генерал

james Генерал
Сообщения: 1907 Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36 Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами. Откуда: Москва ЮАО Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 12 раз Контактная информация:

Re: Долго греется и быстро остывает. двигатель

Сообщение james » 28 ноя 2010, 18:47

globic писал(а): у меня тоже самое долго греется двигатель 1.4 стрелка падает то в низ то в верх воздух в салон идёт тёплый. Тосол не уходит.проблему найти не могу.как быстро падает стрелка? у меня за одну две секунды 90 на 60или с утра при прогреве с 0 до 90 также быстро. в машине дубак.

может конечно ты просто антифриз тосолом называешь, но предупредить на всякий случай надо: ТОСОЛ ЛИТЬ НЕЛЬЗЯ В ФОКУС! ТОСОЛ ЭТО ДЛЯ ТАЗОВ!

Артурик-Уфа Ефрейтор
Сообщения: 19 Зарегистрирован: 22 сен 2010, 13:23 Откуда: Россия-Башкирия-УФА

Re: Долго греется и быстро остывает. двигатель

Сообщение Артурик-Уфа » 29 ноя 2010, 09:21

globic писал(а): у меня тоже самое долго греется двигатель 1.4 стрелка падает то в низ то в верх воздух в салон идёт тёплый. Тосол не уходит.проблему найти не могу.как быстро падает стрелка? у меня за одну две секунды 90 на 60или с утра при прогреве с 0 до 90 также быстро. в машине дубак.

Вобщем выяснил я — неисправен термостат. Гоняет по большому кругу антифриз и температура вобще перестала выше 70 градусов подниматься.

Теперь другой вопрос — на фокусе 115л.с. термостат продается только вместе с корпусом, а это 3500руб за оригинал (на 100л.с. можно заказать отдельно сам термостат без корпуса). Так жалко денег переплачивать, может кто-нибудь знает варианты как сэкономить? Или вобще ездить с этим, пусть долго греется, главное что не перегревается

Ford Focus 1.6-115 2006г. МКПП 3-хдверный

Генерал

james Генерал
Сообщения: 1907 Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36 Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами. Откуда: Москва ЮАО Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 12 раз Контактная информация:

Re: Долго греется и быстро остывает. двигатель

Сообщение james » 29 ноя 2010, 12:27

globic писал(а): у меня тоже самое долго греется двигатель 1.4 стрелка падает то в низ то в верх воздух в салон идёт тёплый. Тосол не уходит.проблему найти не могу.как быстро падает стрелка? у меня за одну две секунды 90 на 60или с утра при прогреве с 0 до 90 также быстро. в машине дубак.

Вобщем выяснил я — неисправен термостат. Гоняет по большому кругу антифриз и температура вобще перестала выше 70 градусов подниматься.

Теперь другой вопрос — на фокусе 115л.с. термостат продается только вместе с корпусом, а это 3500руб за оригинал (на 100л.с. можно заказать отдельно сам термостат без корпуса). Так жалко денег переплачивать, может кто-нибудь знает варианты как сэкономить? Или вобще ездить с этим, пусть долго греется, главное что не перегревается

Так можно было ездить только летом, щас зима, на ходу двигатель будет здорово остывать, если не починишь то здорово сократишь ресурс своего двигателя.

Источник

Почему даже после длительной поездки, двигатель остывает очень сильно примерно за час?

Всем привет! Народ, подскажите, плиз, как быстро должен остывать двигатель карбюраторного автомобиля, при + 5 градусах? Вообщем, проеду несколько десятков километров, оставлю машину примерно на полчаса. Начинаю заводить, а на приборной панели, там где написано — «Вода», стрелка уже упала чуть ли не наполовину, между двумя полосками. Если машина постоит около часа, приходится немного на подсосе её прогревать. Прикладываю картинку, там цифра — 50 на приборной панели (на картинке) и стрелка падает ниже примерно на половину за полчаса. Машина — Ока. Кто, что посоветует? В чём может быть проблема?

Читайте также:  Какие летние платья модные этим летом

Mashka (кр) Искусственный Интеллект (309904) Двигатель выходит на температурный режим минут за 10-15, тепло он не накапливает )) А время остывания зависит от поверхности отдачи и теплоёмкости.

Виктор Искусственный Интеллект (145194) Михаил Wolf, На Северном Полюсе этот эффект проявится еще сильнее.

ужас какой!
срочно на диагностику!

к терапевту, дальше он подскажет.

да. на заборе тоже много чего напишут.. — жопу оторви открой да пощупай свой мотор он еще телый, а двигун барахло- вод и подсасываеш.. а при минус 30 он у тебя вообще не заведется!!

да ему пофиг какая длительность — у него система охлаждения держит одну температуру, хоть 20 км ехал, хоть 2000

всё нормально, не страдай херней, лучше на своей оке стойки замени, рейку перебери, тормоза обслужи, вот это будет намного полезнее

А я откуда знаю?) У меня нет сравнения, с нормально — работающим двигателем. Потому и не знаю, насколько это правильно.

SpectreLX Мудрец (10127) Если не с чем сравнить, то откуда вопросы, считай, что нормально. Тем более, что шкала с 50.

Если ты сварил суп за 20 минут и за 3 часа, он будет разное время остывать с одной и той же температуры?! Вот и с мотором то же самое. И сам подумай, что может быть не так в моторе, что он быстро остывает, когда не работает? Какова может быть физика процессов охлаждения? Ветер, утеплитель, температура воздуха.

Zmey Оракул (56237) Термостат если не откроет большой круг при работе двигателя, то тепло от двигателя не будет переходить на радиатор и мотор перегреется. Если наоборот, термостат не будет закрывать большой круг, то мотор будет отдавать слишком много тепла радиатору и мотор не прогреется. А какую роль он может играть, когда двигатель не сжигает топливо и не вырабатывает тепло, при этом антифриз не циркулирует по системе? Никакой. Можно его открыть, закрыть, вообще снять и выбросить, заглушеный мотор будет остывать всегда одинаково.

Я не пойму в чём проблема !! У меня двигатель огромный 8 котловый, остывает чуть дольше но тоже достаточно быстро, но у меня стоит шумка и т. д она хош не хочешь тормозит быстрое остывание, а тут грубо говоря двигатель от мопеда, главное что едет, ты лучше обрати внимания на то что она у тебя стартует с подсоса на теплый двигатель, вот о чём нужно думать

Законы раздела физики — термодинамики, ни кто не отменял, можно с таким де успехом спросить, почему остывает чайник, если его выключить из розетки, снять с газовой или электрическрй комфорки.

Потому, что после остановки двигателя, ОЖ продолжает циркулировать через радиатор под действием естественной конвекции.

Источник

Оцените статью