Мушкетёры двадцать лет спустя
(сериал, 1992 -1993)
В неспокойное для Франции и себя лично время первый министр королевства Франции кардинал Мазарини требует у королевы Анны Австрийской выдать ему имена четверых друзей, которые успешно помогали ей в борьбе против кардинала Ришелье. Под давлением Мазарини королева Анна называет имя Д’Артаньяна, лейтенанта королевских мушкетёров. Мазарини вызывает Д’Артаньяна и приказывает ему разыскать Атоса, Портоса и Арамиса, чтобы привлечь их к себе на службу. Но Д’Артаньяну удаётся выполнить поручение Мазарини лишь частично: к нему присоединяется только далёкий от политики Портос, ставший богатым помещиком дю Валлоном. Атос, который в то время занимался воспитанием своего сына Рауля, и Арамис, ставший аббатом Д’Эрбле, находятся на стороне враждебной кардиналу Фронды, возглавляемой находящимся в заточении герцогом Бофором. Так бывшие друзья временно оказываются противниками. И пути их пересекаются уже с побегом герцога Бофора из Венсенского замка. Однако дружба — сильнее политических интриг. И когда Мордаунт, сын коварной леди Винтер, вознамерился отомстить мушкетёрам за смерть своей матери, отважная четвёрка вновь воссоединяется.
График выхода
Мы оперативно отслеживаем все изменения в графике выхода сериала, но не несем ответственность за возможные внеплановые корректировки в нем со стороны телеканала или стриминг-платформы.
Источник
Мушкетёры двадцать лет спустя (1992)
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Если вы уже зарегистрированы — Войдите.
Вы хотите зарегистрироваться?
Мушкетёры двадцать лет спустя: смотреть сериал онлайн бесплатно
Серия 1
Сериал производства Союзтелефильм, совместное советско-французское предприятие «Москва», фирма-студия «Катран», Финист-банк при участии Одесской киностудии. Режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич. В главных ролях Михаил Боярский, Вениамин Смехов, Валентин Смирнитский, Игорь Старыгин, Виктор Авилов, Анатолий Равикович, Алиса Фрейндлих, Юрий Дубровин, Екатерина Стриженова. Премьера состоялась 1 января 1993 года.
Советско-французская экранизация по мотивам романа А.Дюма «Двадцать лет спустя» при участии Одесской киностудии.
Новая встреча с мушкетерами, которые, постарев на 20 лет, по-прежнему ищут и находят приключения
Возрастное ограничение 12+
Вы можете смотреть онлайн любимые фильмы и сериалы.
Бесплатно, без регистрации и без смс.
Скачивать (сохранять) файлы нельзя, сериал доступен только для просмотра онлайн.
Вы можете развернуть плеер на весь экран, а также выбрать качество изображения.
Видео может содержать рекламные ролики.
Видео предоставлено сервисом ivi.ru. По всем вопросам, связанным с размещением видео, пишите по адресу content@ivi.ru
Источник
Мушкетёры 20 лет спустя
Закрыть
- НОВИНКИ КИНО
- ТВ
- МАТЕРИАЛЫ
- ПОДБОРКИ
- РЕЦЕНЗИИ
- ИНТЕРВЬЮ
- ПРЕСС-ОБЗОРЫ
- БОКС-ОФИС
- ОЖИДАНИЯ
- БЫЛ БЫ ПОВОД
- АНИМЕ
- НОВОСТИ
- НОВОСТИ КИНО
- СЕРИАЛЫ
- ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ СЕРИАЛЫ
- BOOOM!!
- МЕДИА
- ТРЕЙЛЕРЫ
- ПОСТЕРЫ
- САУНДТРЕКИ
- ФОТО
- ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ
- ЛУЧШИЕ КОМЕДИИ
- ЛУЧШИЕ БОЕВИКИ
- ЛУЧШИЕ МЕЛОДРАМЫ
- ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ УЖАСОВ
- ЛУЧШИЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ
- ЛУЧШИЕ ДЕТЕКТИВЫ
- ЛУЧШИЕ ФЭНТЕЗИ ФИЛЬМЫ
- ЛУЧШИЕ ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ФИЛЬМЫ
- ЛУЧШИЕ ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКИЕ ФИЛЬМЫ
- ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ 2020
- ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ 2021
- СЕРИАЛЫ
- ЛУЧШИЕ СЕРИАЛЫ
- СЕРИАЛЫ МЕЛОДРАМЫ
- СЕРИАЛЫ КОМЕДИИ
- СЕРИАЛЫ ТРИЛЛЕРЫ
- СЕРИАЛЫ ФЭНТЭЗИ
- СЕРИАЛЫ ДРАМЫ
- СЕРИАЛЫ УЖАСЫ
- СЕРИАЛЫ ПРИКЛЮЧЕНИЯ
- СЕРИАЛЫ БОЕВИКИ
- СЕРИАЛЫ ДЕТЕКТИВЫ
- СЕРИАЛЫ ФАНТАСТИКА
- ЛУЧШИЕ СЕРИАЛЫ 2020
- ЛУЧШИЕ СЕРИАЛЫ 2021
- ЖАНРЫ
- МЕЛОДРАМА
- КОМЕДИИ
- ТРИЛЛЕР
- ФЭНТЭЗИ
- ДРАМА
- УЖАСЫ
- ПРИКЛЮЧЕНИЯ
- БОЕВИК
- ДЕТЕКТИВ
- ФАНТАСТИКА
Мушкетёры 20 лет спустя
Мушкетёры 20 лет спустя |
Продолжение удивительных приключений королевских мушкетеров,героев всеми любимого романа А.Дюма
Источник
Мушкетёры двадцать лет спустя (1992)
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Если вы уже зарегистрированы — Войдите.
Вы хотите зарегистрироваться?
новое сообщение
отзывы
№171 Пьер
1. Во-первых, фильм слишком затянут, особенно первая серия. Очень долгие, нудные и бессодержательные разговоры о смысле бытия утомляют.
Кому как. Меня так точно нет. Героям за 40, пора порассуждать и о смысле бытия.
Можете смотреть голливудские фильмы, вам подойдет.
В этом фильме Атос постоянно говорит одно слово, нехарактерное для Франции. В разговоре с герцогиней де Шеврез он рассказывает про их встречу много лет назад и говорит, что «священника позвали в село». В конце фильма он говорит, что теперь он обычный «сельский житель». Нет такого понятия во французском языке как «село». Это чисто славянское выражение. Село это деревня, где есть церковь. У французов, как и у многих других распространено понятие «деревня».
После книги возник вопрос
Как мне кажется ни в одной экранизации этого не было?
Именно в конце второй части упоминается о судьбе Бонасье и, надо же так совпасть, — и Рошфора.
Одновременно первого, ставшего самым богатым нищим Парижа, убивает Портос, а второго — д’Артаньян (причем они уже стали друзьями после трех дуэлей).
Пересмотрел сериал впервые после давней телепремьеры. И, как ни странно, он ещё вполне смотрелся, несмотря на неровное качество плёнки. В первых двух сериях много тёмных кадров, последующие получше. Картинка и при премьерном показе была местами темновата. И смешение жанров не всегда органичное, фильм кренится то в драму, то в комедию, то в боевик.
№ 167Снифф (Киев)
Друзья, прежде чем сетовать на освещение, пленку и т.п. нужно понимать, что фильм снимался как раз на момент развала совка. Никакой гос. поддержки, все на голом энтузиазме. Съемочную группу дважды обворовывали, как-то за раз украли весь реквизит полностью. Хилькевич сильно болел, частично снимали без него. Ни денег, ни пленки не было в необходимом количестве, снимали с 1-2 дублей. И то, что этот фильм, вообще, вышел — просто счастье, ибо все было против него.
Какая-то господдержка ещё была, наверное, хотя бы частичная. Ведь в титрах числится «Союзтелефильм» (бывшее объединение «Экран»), тогда ещё не упразднённый. И Одесская киностудия участвовала, пока незалежные не успели всё разворовать. Но развал шёл полным ходом, и фильм действительно вышел чудом. Очень многое в экранизации сократили, переделали, но главная мысль, по-моему, выразилась ясно. Мушкетёры сохранили свою дружбу, несмотря на то, что порой оказывались по разные стороны фронта.
Несмотря на отличный актёрский состав, фильм откровенно не понравился по целому ряду причин.
1. Во-первых, фильм слишком затянут, особенно первая серия. Очень долгие, нудные и бессодержательные разговоры о смысле бытия утомляют. По сути за целую серию произошло лишь 3 события: Мазарини попросил Д’Артаньяна помочь, Д’Артаньян попросил помочь Атоса и Портоса. И всё! То есть закончилась целая серия, а по сути ещё ничего не произошло. Сравните с первой серией оригинальных мушкетёров: там Д’Артаньян успел прибыть в Париж, вступить в мушкетёры, найти друзей, нажить врагов, найти любовницу и познакомиться с Кардиналом. А тут.
2. Во-вторых, полностью отсутствует тот задор, который присущ первому фильму. Понятно, что герои немного постарели, но им всё же лишь по 40, а не по 60. Но ведут они себя именно как деды 60+
3. В-третьих. Ужасное качество видео. Понятно, что фильм снимался за гроши и на паршивую плёнку, но режиссёр обязан был это учесть и избегать ночных сцен. Полфильма приходится пристально вглядываться, чтобы хоть что-то рассмотреть в постоянной темноте.
4. Я не шибко знаком с историей Франции, но мне кажется, что Мазарини отнюдь не был клоуном, каким его показали. Тошно смотреть на такого кардинала, особенно в сравнении с Ришельё.
Короче, после первой серии смотреть вторую уже не стал.
Решил перечитать Дюма.
Оказывается полезно.
В молодости все не так оценивается, как 50 лет спустя.
Главное — Дюма переписал своих героев — они стали более благородными, понимаемыми, да и другие персонажи преобразились
Вторая часть намного сильнее. как теперь показалось. Хотя экранизировать ее по Дюма никому не удавалось.
Может потому что много персонажей и каждому надо выделить время — если снимать по книге никакого метра не хватит.
№91 Почитатель
Верно подметили, что продолжение Мушкетёров показывают крайне редко. А вот самый первый фильм крутят довольно часто. Почему бы это?
Да, мне логика нашего телевидения не очень понятна. Почему этот фильм почти не показывают даже по кабельным (не говоря об общедоступных) каналах ?
Друзья, прежде чем сетовать на освещение, пленку и т.п. нужно понимать, что фильм снимался как раз на момент развала совка. Никакой гос. поддержки, все на голом энтузиазме. Съемочную группу дважды обворовывали, как-то за раз украли весь реквизит полностью. Хилькевич сильно болел, частично снимали без него. Ни денег, ни пленки не было в необходимом количестве, снимали с 1-2 дублей. И то, что этот фильм, вообще, вышел — просто счастье, ибо все было против него. И тем не менее, актеры и диалоги прекрасные, как всегда. А музыка, хоть и не превзошла по масштабности первую ленту, но тоже хороша. И не цепляйтесь к строгой линии сюжета — фильмы же «по мотивам» все-таки. Первый можно назвать мюзиклом, а второй уже — скорее, драмой. Вкусное кино, хорошее, не обязательно нужно родиться в СССР, чтобы этим проникнуться.
Источник