- Про геев в бассейне
- Похожие анекдоты
- Комментарии и отзывы
- Войди в меня нежно: фото бесстыжих гей-утех похожего на Цискаридзе мужика довело до тошноты
- ПО ТЕМЕ
- Сюжеты Гей-скандалы
- Как распознать гея? **Просто на заметку, вдруг пригодиться кому**
- Патриархальная гомосексуальность вокруг света. Как гей-педофилия была обязательным ритуалом, нормативной формой влечения и частью образовательной системы
- Гомосексуальные ритуалы практиковались среди мальчиков и юношей народа самбия в рамках обрядов инициации.
- Женщины считаются потенциально «загрязняющими» и «отравляющими», а менструальная кровь — смертельно опасной.
- Так, среди трех племен, живших в окрестностях одной и той же горы Босави, у эторо был ритуализован оральный секс, у калули — анальный, а у онобасулу — мастурбация с растиранием спермы по телу.
- Еще одним выдающимся мистиком иранского мира был Нуриддин Джами (ум. в 1492), в мистической космогонии которого Аллах представлялся прекрасным юношей, созерцающим собственную красоту.
- В Иране династии Каджаров подросток считался неизбежным объектом желания взрослых мужчин, а если кто-то сбривал бороду, то он тем самым давал понять, что стремится быть таковым.
- Эсхин утверждал, что и сам является любовником-«эрастом» своих подростков-возлюбленных («эроменов»), а вот что действительно противоречит представлению о достоинстве афинского гражданина — так это занятие проституцией.
- Не быть похищенным считалось позором для юноши, свидетельством отсутствия мужества или же плохого характера.
- Сейчас, в 2017 году, «педофилия» как в России, так и в странах Запада превращена в слово, означающее одно из «абсолютных зол», то, о чем можно говорить либо плохо, либо никак, источник безраздельного неопознаваемого страха и ненависти. Так было не всегда.
Про геев в бассейне
Одним прекрасным вечером плавают два гея в дорогущем бассейне, решили устроить себе романтик — свечи все дела.
Один из них смотрит — сперма плавает на поверхности и спрашивает у второго: «Дорогой, ты кончил?», а тот ему отвечает: «Нет, пернул».
Похожие анекдоты
Был у меня приятель в детстве. Кликуха Ихтиандр. Потому что, когда мы ходили махаться район на район, он говорил: «Я не могу, мне в бассейн».
Парням на заметку. Девушку надёжнее всего искать в плавательном бассейне.Они там без одежды и макияжа.
В бассейне проводятся соревнования среди инвалидов. Кто без руки, кто без ноги. Дали команду занять места. Все встали на тумбах, приготовились к прыжку, а на одну дорожку вынесли голову!— На старт! Внимание! Марш!Все прыгнули, поплыли, а голова ко дну пошла! Спасатели достали, откачали. А она и говорит, плача:— Я пять лет ушами грести учился! А эти козлы мне шапочку одели!
Последние слова пловца:»Да откуда бы они взяли целый бассейн кислоты-ы-ы-ы. «
Коль, Миттеpан и Ельцин пpиехали в Екатеpинбуpг.В баньке каждый выбиpает бассейн по желанию. Боpису Hиколаевичу пpедлагают:— Чего изволите?Он по-pусски:— Водки!Hаливают бассейн водки и Боpис Hиколаевич с паpу,pаскpасневшийся, пpыгает в водку! Отхлебывает:— Хоpошо!Миттеpану:— Вам чего?— Кpасного Буpгундского! Наливают, пpыгает, отхлебывает:— Хоpошо!Колю:— А вам чего?— Мне пива! немец я или как?Наливают, тот выскакивает из бани, пpыгает, и ж#пой об дно. Вытаскивают pодимого под pученьки со словами:— Вы немец или как? баваpское пиво нужно отстаивать от пены _пять_ минут!
Комментарии и отзывы
Анекдоты на anekdotov.me являются произведениями народного творчества. У нас нет цели оскорблять честь или достоинство кого-либо. Сведения в анекдотах являются вымышленными, совпадения — случайны.
Раннее утро в селе, обычная семья мать, сын и отец без ног,
Позвали мужика на работе на корпоратив, разрешили приходить
Сын подходит к отцу и спрашивает: — Батя, а что такое
Перестройка, колхозы потихоньку затухают, собрались все
Девушка пригласила парня в гости, романтик, все дела. А у
Находят митингующих по записям с видеокамер через
А у вас не складывается ощущения, что те, кто слышит в
Если бы обезьяна собрала и спрятала бананов больше, чем
Ребята, сделайте меня пожалуйста замом министра чего
Министерство образования отменило ЕГЭ по иностранному
Источник
Войди в меня нежно: фото бесстыжих гей-утех похожего на Цискаридзе мужика довело до тошноты
Продолжение: Наглая провокация: Цискаридзе втянули в грязный гей-скандал
В Сети появились фотографии, которые для ханжей и людей со слабой психикой не точно предназначены. Пуритан они и вовсе доведут до тошноты. На них на кровати в «собачьей» позе стоит голый мужик с лицом, очень похожим на танцора Николая Цискаридзе. А рядом – уже «в полной боевой готовности» – еще один любитель однополой любви. Судя по позе, через пару минут случится проникновенный акт голубой любви.
ПО ТЕМЕ
Войди в меня ногой: новые извращения Панина довели до тошноты
Моя Дуня Кулакова: удовлетворяющий себя Дзюба переплюнул Панина
Сюжеты Гей-скандалы
Сразу вспомнились скандально известные гей-стихи Михаила Лермонтова: «Но вот, подняв подол рубашки, // Один из них открыл атласный зад и ляжки, // И восхищенный ****й, как страстный сибарит, //Над пухлой ****ою надулся и дрожит».
А на следующем кадре у любовников уже произошла долгожданная «стыковка». Милый друг еще пребывает в похожем на Цискаридзе мужчине, а тот с блаженной улыбкой счастья на лице лежит без сил в неге и истоме.
Интересно, что Народный артист России и премьер Большого театра накануне на своей странице в социальных сетях заявил, что его взломали. Вероятно, тогда и могли утечь в Сеть эти провокационные кадры бесстыжих утех. Хотя, кто знает, может, это и не он.
Прав, прав был Михаил Юрьевич, когда описывал страсть двух парней: «Вошли. и в тишине раздался поцелуй, // Краснея поднялся, как тигр голодный, ****й, //Хватают за него нескромною рукою, // Прижав уста к устам, и слышно: «Будь со мною!»
Источник
Как распознать гея? **Просто на заметку, вдруг пригодиться кому**
Рукопожатие и взгляд
«Три типа людей можно отличить по глазам — шпионов, наркоманов и гомосексуалов» — это высказывание неизвестного автора достаточно спорно. Тем не менее, геи действительно дольше смотрят друг другу в глаза и жмут руку, чем «натуралы». Забудьте про внешние признаки, например, обручальное колечко на пальце)
Теперь, когда и «натуральные» парни начали иногда заботиться о своей внешности, стало гораздо труднее отличить зерна от плевел. Большинство геев (те, кто хочет произвести благоприятное впечатление) очень неплохо одеваются, опрятны и с модной прической. Одежда и стрижка — это самое главное. Известно, что зачастую именно геи обычно начинают новое направление в моде или стиле. У геев есть стиль. У большинства моих знакомых-«натуралов» его нет. Кроме того, существует целый ряд «подсказок», в массовом сознании обычно воспринимающихся как атрибуты людей нетрадиционной ориентации: обтягивающие джинсы известной фирмы (например, Levi»s 501 или Wrangler) и такая же маечка «в облипку», бейсболка козырьком назад с выбивающимся спереди чубчиком, сетчатая рубашка или майка, летом — суперкороткие джинсовые шорты с бахромой снизу, мелированные волосы, сережки в ушах, уложенные муссом волосы, ощутимый запах дорогой туалетной воды и т.п. Конечно, ни один из этих признаков в отдельности и даже несколько в совокупности могут быть совершенно не связаны с «голубизной», тем не менее их наличие заставляет задуматься!
Интонация и жесты
Некоторые из мужчин чуть-чуть «женственны». Чересчур затянутое «а», мягкие переливы голоса, плавность речи — всё это в сумме дает то, что обычно именуют «голубыми» интонациями. Это один из самых верных знаков, практически у всех знакомых геев в разговоре слышны эти оттенки.
То же самое относится и к жестам. Манерность у всех проявляется по-разному. Это может быть и интенсивная жестикуляция, и плавность движений рук (которая практически всегда отсутствует у «натуралов»), и необыкновенная гибкость пальцев. Проследите, как объект вашего внимания держит бокал или сигарету. Как садится или встает. Как снимает и надевает верхнюю одежду. Конечно, не имеется ввиду, что мужик размалеван и ведет себя как проститутка, но что-то неуловимое, поверьте, есть.
Колечко на пальце
Еще один знак: не женат ли он? Большинство геев не женится, так что если мужчине уже за 30 и он не женат, редко ходит на свидания (если вообще ходит), то, скорее всего, он один из них. Кстати, даже женатые геи очень редко носят обручальные кольца. Подмеченно, что «женатые геи редко говорят о своих женах, чаще о детях».
Говоря о кольцах, напоминаю, что есть как минимум два верных знака принадлежности к гей-движению: колечко из любого металла на мизинце любой руки и колечко из золота трех цветов на любом пальце.
Понаблюдайте за парнем, ориентация которого вам интересна. Когда с ним рядом никого нет, на кого он смотрит? Если большую часть внимания он уделяет мужчинам, то.
Некоторые геи считают, что для того, чтобы сойти за «натурала», надо обсуждать поведение «баб» с другими мужчинами. В подобных разговорах они делают банальные комментарии, но с подвыпедвертом. Вместо разговора о женщинах, любят поговорить об идее женщины, как если бы отношения с ней были лишь некой абстрактной идеей.
Попросите парня, которого вы хотите «проверить», продиктовать вам какое-нибудь сложное слово по буквам. Обычно для называния букв люди используют имена. Подмечено, что геи будут использовать преимущественно мужские имена (Григорий-Евгений-Иван-Дмитрий-Александр-Руслан), а «натуралы» — преимущественно женские или вперемежку (Нина-Алена-Тимофей-Ульяна-Рита-Анастасия-Лена).
Узнать, не гей ли «принц на белом кадилаке» можно и следующим образом:
спросить (а вдруг «расколется»?);
замечает ли изменения в вашей внешности (натуралы в этом смысле мягко говоря глуховаты);
интересуется ли женщинами вообще и вами в частности (может вы просто «не его тип»?).
Если даже все признаки, указывающие на то, что парень гей, налицо, невозможно однозначно утверждать, что вы его «вычислили». И напротив, отсутствие подобных признаков еще не свидетельствует об абсолютной гетеросексуальности «подозреваемого». Ну и как узнать, что парень гей, когда они так хорошо это скрывают? Прислушайтесь к своему ощущению. Может вам все-таки просто «привиделось»?
Источник
Патриархальная гомосексуальность вокруг света. Как гей-педофилия была обязательным ритуалом, нормативной формой влечения и частью образовательной системы
«Гомосексуальные ритуалы» — словосочетание, которое, казалось бы, вытащили то ли из влажных фантазий ксенофобов-конспирологов, ищущих у себя в штанах план Даллеса по растлению россиян за авторством коварных рептилоидов из ЦРУ, то ли из книг Владимира Сорокина, живописующих быт «опричников» — сотрудников спецслужб фантасмагорической России будущего.
Но нет, все это наблюдавшаяся, а кое-где и наблюдаемая по сей день антропологами реальность довольно крупного региона планеты — побережий и тропических лесов островов Меланезии, от южной Новой Гвинеи до окраин Австралии и севера Вануату. Этот культурный комплекс стал широко известен после исследования американского антрополога Гилберта Хердта в середине 1970-х. Он описан в его книге «Стражи флейты: языки мужественности».
Хердт рассказывает о культуре новогвинейского горного народа самбия. Это название не является именем ни одной из местных групп. Оно было изобретено антропологом для сокрытия точной информации об исследуемом сообществе, дабы избежать давления со стороны местных властей.
Гомосексуальные ритуалы практиковались среди мальчиков и юношей народа самбия в рамках обрядов инициации.
Сыновей в возрасте от 7 до 10 лет отбирают у их матерей. В течение последующих 10–15 лет они живут отдельно в мужских сообществах и обязаны регулярно заниматься оральным сексом: до полового созревания — в принимающей роли по отношению к старшим подросткам, а после — в активной. Все это время любая коммуникация, включая разговоры, с представительницами противоположного пола мальчикам и юношам запрещена.
Женщины считаются потенциально «загрязняющими» и «отравляющими», а менструальная кровь — смертельно опасной.
Такие требования к поведению сохраняются вплоть до вступления в брак. Согласно описаниям Гилберта Хердта, самбия считают поглощение спермы необходимым для роста и взросления мужчины. По традиционным представлениям народа, кровь передается мальчикам матерями, сперму же они получают в ходе орального секса. Фелляция лишь один из элементов сложных многолетних инициатических ритуалов, состоящих из шести больших стадий и включающих выполнение многочисленных надрезов на коже, провоцирование регулярных носовых кровотечений (смысл этого действа состоит в очищении от «женской крови»), символическое поглощение древесных соков, временные ограничения в еде и питье. Частью одного из таких обрядов является обучение технике орального секса на модели пениса — ритуальной флейте. Цель всей системы — воспитать из мальчиков максимально агрессивных и сильных воинов.
Согласно социальным нормам группы, после вступления в брак мужчины, напротив, ведут полностью гетеросексуальный образ жизни, создавая семью с женой и детьми. Семейная система самбия также связана с серьезным страхом перед женщинами: множество ритуалов, предохраняющих мужчин от «высасывания сил» прекрасным полом, проводится регулярно и когда те уже взрослеют. Глава семейства, как правило, старше своей избранницы на 5–10 лет — такой порядок заведен, чтобы сохранять мужское доминирование. Тем не менее страх перед возможным превосходством женщин постоянно сопутствует мужчинам и мальчикам самбия.
Все это могло бы казаться случайным курьезом, однако после систематизации известных данных и ряда новых открытий были обнаружены десятки обществ, где гомосексуальные ритуалы существуют и сейчас либо были описаны (или косвенно упомянуты) в прошлом.
Подобные обряды в середине XX столетия практиковало, по-видимому, около трети населения равнин южной Новой Гвинеи.
Такую легенду, например, рассказали представители народности кераки австралийскому антропологу начала XX века Фрэнсису Эдгару Уильямсу:
«Гуф, несмотря на хорошее питание и заботу, рос слабым: живот у него был раздут, и он страдал от запоров. Его отец уже не знал, как быть, и однажды решил заняться с ним содомией, думая, что это поможет Гуфу поправиться и начать расти. Ночью отец забрал его у матери, воплотил свой план в жизнь и натер тело ребенка спермой. В результате мальчик чудесным образом вырос. Отец велел ему держать произошедшее в секрете от матери; когда же та увидела Гуфа, радости ее не было предела, но она решила, что изменения с сыном произошли от хорошей еды, которой накормил ребенка ее супруг… Сейчас отцы уже не вступают в интимную связь со своими сыновьями, потому что нормы экзогамии [запрета на сексуальные отношения внутри родственной группы. — С. Ф.] распространяются как на содомию, так и на брак».
Модели ритуальной гомосексуальности (часть антропологов считает более корректным термин «осеменение мальчиков») различались даже в пределах небольшого региона.
Так, среди трех племен, живших в окрестностях одной и той же горы Босави, у эторо был ритуализован оральный секс, у калули — анальный, а у онобасулу — мастурбация с растиранием спермы по телу.
Иногда ритуальная гомосексуальная инициация носила групповой характер. У кимаамов с острова Фредерика Хенрика (Йос-Сударсо) инициируемый подросток мог иметь анальный контакт с семью-восемью взрослыми партнерами за ночь. Отец из племени якуаи посылал сына к мужчине, с которым тот должен был спать, а глава семейства получал за это компенсацию.
Женская ритуальная гомосексуальность также была описана в некоторых (хотя и гораздо более редких) общностях Меланезии: баруйя горной Новой Гвинеи, отдельные группы на Соломоновых островах, а также большие намбас с острова Малекула в Вануату.
(Среди трех десятков других этнических групп на Малекуле проживают большие и малые намбас; намба — это традиционная одежда, покрывающая пенис, и различаются народы, в соответствии со своими названиями, ее размером.)
Традиционный танец племени малые намбас. Источник
Под влиянием вестернизации и христианизации, происходящей также и в Меланезии, практики ритуальной гомосексуальности постепенно исчезают. На их место приходит христианская гомофобия — такие изменения были описаны у народности гебуси. У асматов же теперь распространены равноправные (и нормализованные в их сообществе) гомосексуальные отношения, скрываемые лишь от представителей господствующей церкви.
Перенесемся из Меланезии XX века на средневековый Ближний и Средний Восток, в мир ислама. Известная своими крайне жестокими антигомосексуальными законами, эта мировая религия была такой не всегда, и в действительности все обстояло куда сложнее. Мистическая поэзия «шахид-бази» (что означает одновременно «игра свидетеля» и «любовь к мальчикам») была частью культурного ландшафта Ирана начиная с середины XI столетия. Первыми к ней прикоснулись исламские мистики-суфии Ансари (ум. в 1089) и Ахмад аль-Газали (ум. в 1126), писавший: «Каждую ночь образ моего Турка превращается в свойство моего бытия». В этом тексте он видит Аллаха, воплощенного в образе «прекрасного турецкого мальчика».
Османская миниатюра, изображающая групповой гей-секс (1773). Фрагмент турецкого перевода арабского эротического трактата «Омоложение старика». Источник
Еще одним персидским поэтом, писавшим о любви к мальчикам, был великий Хафиз (1315–1390). Слабая выраженность гендерных категорий в фарси отчасти маскирует этот факт, проявляющийся при анализе арабских включений, а русские переводчики текстов по национальной стыдливо-гомофобной традиции чаще всего придавали персонажам поэта женское обличье.
Сорочка нараспашку, бокал вина в руке, уста напев мурлычат —
Взор, навлекающий беду, мурлыканье столь жалобно, столь сладко —
Таким вошел он прошлой полночью и сел у изголовья.
Склонился к уху моему и голосом, печали полным,
Сказал: «О, старая любовь моя, ты спишь?»
Какой влюбленный, среди ночи пьющий сей нектар,
Начнет нести любовный бред, вина не воспевая?
Святоша, не хули за то, что пьем до дна:
Судьба сия предрешена заветом основным от Бога.
И чем бы Он ни наполнял бокал, мы выпьем все:
Будь то нектар из Рая или бокал с отравой.
И кубок веселящего вина, и путаные завитки волос —
Бог с вами, намерения благие, как те, что у Хафиза!
В этой газели Хафиз отождествляет образы носителя чаши и Бога, являющегося в обличье возлюбленного.
Еще одним выдающимся мистиком иранского мира был Нуриддин Джами (ум. в 1492), в мистической космогонии которого Аллах представлялся прекрасным юношей, созерцающим собственную красоту.
Среди современных русскоязычных поэтов эту литературную традицию продолжает — уже в рамках нынешней равноправной гомосексуальности — суфий лезгинского происхождения Фазир Муалим (род. в 1970):
Целую взасос его шею,
Окунаю лицо в его щетину,
Прячу лицо в его щетине, блуждаю.
Становлюсь им, становлюсь им, становлюсь —
Отыскав его шейную артерию, —
Он ближе ко мне, Он ближе ко мне, Он ближе ко мне,
Чем шейная артерия, —
Нащупав его шейную артерию,
Мой Возлюбленный хлещет эвкалиптовым соком,
Красным, как кровь шахида,
Сладким, как смерть шахида.
Гомосексуальная культура исламского мира отнюдь не исчерпывалась поэзией и мистикой. Принцип «не спрашивай — не говори» преобладал. Отступника признавали виновным только в том случае, если факт его прегрешения подтверждали четверо непосредственных свидетелей-мужчин. Наказания даже за гомосексуальное изнасилование подростка или гей-секс в мечети были порой весьма мягкими — одним из примеров может служить Иран XIX столетия. Пассивным партнером в однополых отношениях той эпохи обыкновенно был мальчик или юноша не старше 15–16 лет, на лице которого еще не росла борода.
В Иране династии Каджаров подросток считался неизбежным объектом желания взрослых мужчин, а если кто-то сбривал бороду, то он тем самым давал понять, что стремится быть таковым.
Одной из наиболее распространенных гомосексуальных практик Центральной Азии была культура бача мальчиков-танцоров, занимавшихся сексом с мужчинами. Исполнительское мастерство могло дать им определенную известность и почет. Повзрослев, юноша обыкновенно становился сотрудником чайной или мелким торговцем. Так же, как и все другие жители исламского мира, добропорядочный бывший бача заводил семью и детей. Продолжение рода считалось главной обязанностью мужчины, а всевозможные иные практики секса и любви — вторичными: мало кого волновало, сколько партнеров «на стороне» было у отца семейства.
«Танцующие мальчики Афганистана» (2010) — фильм Наджибуллы Курейши о современных бача
На сегодняшний день подобные традиции сохранились в Афганистане, где международные организации пытаются вести борьбу с этим культурным явлением как с формой сексуального насилия и детской проституции. В странах Средней Азии субкультура бача и их взрослых поклонников и партнеров «бачабозлик» была уничтожена в ходе советских кампаний по искоренению буржуазных и религиозных пережитков.
Иную форму патриархальных разновозрастных гей-отношений мы обнаружим, если перенесемся еще на тысячи километров на запад и на два тысячелетия назад — к основам европейской культуры, в Древнюю Грецию.
Систематическое изучение однополых отношений в Античности, как ни странно, началось весьма поздно: немногочисленные работы начала прошлого столетия выходили под псевдонимами или после серьезной редактуры. Всеобщая европейская гомофобия «развитых XIX и XX веков» касалась и классической филологии.
Первым современным исследователем в этой области следует считать Кеннета Довера, специалиста по классическим языкам, опубликовавшего в 1978 году монографию «Греческая гомосексуальность». Она посвящена главным образом анализу обвинительной речи в рамках афинского политического процесса 346 года до н. э., связанного с афино-македонскими отношениями. Эсхин обвиняет представителя противоположной фракции Тимарха в том, что он в юношеские годы занимался проституцией, а потому, в соответствии с афинским законодательством, его следует лишить гражданских прав. Гомосексуальные отношения сами по себе нареканий у оратора не вызывают.
Эсхин утверждал, что и сам является любовником-«эрастом» своих подростков-возлюбленных («эроменов»), а вот что действительно противоречит представлению о достоинстве афинского гражданина — так это занятие проституцией.
Кеннет Довер подчеркивает, что нарушения этого закона фиксировались редко, и процесс против Тимарха был едва ли не единственным в истории афинской демократии.
Гомосексуальная сцена с греческой чернофигурной вазы. Афинское государство. IV век до н. э. Источник
В реальности же добровольные отношения между взрослым эрастом и 12—18-летним юношей-эроменом были естественной частью пайдейи — системы воспитания идеального гражданина полиса. Греческая модель однополой любви исследуется и воспевается героями диалога Платона «Пир». Эрасты и эромены стояли друг за другом в Священном отряде, обеспечившем Фивам в IV веке до н. э. победу над Спартой и доминирование в Греции. «У фиванцев их Священный отряд был составлен из влюбленных и любимцев в знак величия бога [Эрота. — С. Ф.], ради которого они предпочитают славную смерть постыдной жизни», — пишет Афиней в 13-й книге «Пира мудрецов».
Любви между юношей и взрослым мужчиной был посвящен и значительный корпус древнегреческой лирики. Самая объемная его часть приписывается аристократическому поэту Феогниду из Мегары, жившему в VI веке до н. э., хотя авторство многих текстов до сих пор вызывает вопросы у исследователей.
Радостно юных любить. Ганимеда в оное время
Зевс Кронид полюбил, вождь всеблаженных богов.
Он же похитил его и вознес на Олимп и содеял
Мальчика богом, и цвет юности с ним разделил.
Так не дивись, Симонид, что я из-за юноши стражду
Милого, гибну, горю, в рабстве у страсти томлюсь.
Милый, пока подбородок твой гладок и мягок, тебя я
Буду любить и ласкать даже и в смертный мой час.
Страстью дарящий прекрасен, а любящий сраму не знает.
И у твоих же колен так я взываю к тебе:
Милый, со мной поделись любовью. Фиалковенчанной
Кипророжденной дары вскоре уж станут твои!
Нет, не презренно склониться к иному, пускай же такие
Речи молящие в грудь вложит тебе божество!
Где следует искать истоки этой завязанной на гомосексуальности системы аристократического воспитания, продуктом которой стали одни из высших достижений человеческого духа?
Критские охотники. Мужчина и юноша. Бронза. Дар из храма Гермеса и Афродиты. Крит. VII век до н. э. Источник
Мы снова вынуждены вернуться к инициатическим ритуалам — и на этот раз не далеких «отсталых папуасских племен» Меланезии, но, напротив, аристократов острова Крит. Они похищали юношей также высокого происхождения и проводили с ними до двух месяцев на дикой природе, занимаясь охотой. Если «плененный» оставался удовлетворен происходившим, то их близость с любовником сохранялась и после — по завершении следующих за возвращением празднеств, посвященных Зевсу — верховному богу древнегреческого пантеона.
Не быть похищенным считалось позором для юноши, свидетельством отсутствия мужества или же плохого характера.
Происхождение этого обычая неясно. Некоторые исследователи ищут истоки традиции в глубокой древности. Среди них — французский историк Сержан Бернар. Он считает, что институциональная греческая гомосексуальность (и — в частности — ее наиболее архаическая критская версия) восходит к инициатическим ритуалам индоевропейцев — общих предков почти всех народов Европы, а также персов и большинства индийцев.
По другой версии, которой придерживается, например, Кеннет Довер, эта модель появилась в значительно более поздний период — в конце VII века до н. э., и, хотя первым ее вариантом был именно критский ритуал, другие, менее формализованные разновидности быстро «перекочевали» в близкую критянам Спарту, а затем и в прочие греческие полисы.
Ясно одно: источником греческой гомосексуальной традиции является ритуал. Так, на примере разных (прежде всего с религиозной точки зрения) стран и народов мы смогли пройти немалый путь во времени и пространстве — от обществ максимально далеких от нас к самым основам европейской культуры.
Что же происходит и происходило с гей-педофильскими и гей-эфебофильскими (когда объектом любви становятся юноши) моделями отношений в современности?
Сейчас, в 2017 году, «педофилия» как в России, так и в странах Запада превращена в слово, означающее одно из «абсолютных зол», то, о чем можно говорить либо плохо, либо никак, источник безраздельного неопознаваемого страха и ненависти. Так было не всегда.
https://www.youtube.com/embed/Ygrd29-_O3I
«Куриные ястребы: мужчины, которые любят мальчиков» (1994) — документальный фильм Ади Сайдмана о NAMBLA, Североамериканской ассоциации любви мужчин и мальчиков. Один из его героев — поэт Аллен Гинзберг.
В 1970-х годах, в эпоху, когда современное ЛГБТ-движение делало свои первые шаги, ситуация была несколько иной. В 1978 году в ответ на начавшиеся в США гомофобные кампании, участники и идеологи которых, обличая «зло», нередко упоминали и однополую эфебофилию, активисты основали организацию NAMBLA — Североамериканскую ассоциацию любви мужчин и мальчиков. Относились к ней в ЛГБТ-среде крайне противоречиво. Лесбийские феминистки постоянно пытались выдавить ее из состава всех активистских коалиций и оргкомитетов. Единственным заметным исключением среди них стала Бет Келли — впоследствии академический теоретик феминизма. Она написала статью о собственных детских влюбленностях, объектами которых становились пожилые женщины.
С другой стороны, ассоциацию поддержал основатель первой в США гей-организации «Общество Маттачин» Гарри Хэй. Членом NAMBLA был великий американский поэт-битник Аллен Гинзберг, в ее создании поучаствовал один из лидеров нью-йоркского ЛГБТ-движения начала 70-х, троцкист Давид Торстад. В 1994 году NAMBLA вместе с близкой по духу голландской организацией Vereniging MARTIJN (запрещенной в Нидерландах в 2014 году) была исключена из Международной ассоциации геев и лесбиянок.
Значительно больших масштабов достигло аналогичное движение в Германии: вплоть до 1993 года в программе парламентской немецкой партии «зеленых» значилась отмена формального возраста согласия. Однако и здесь феминистки победили — одному из крупнейших «зеленых» политиков Фолькеру Беку в 2013 году пришлось неуклюже оправдываться за подписанные им в 1988-м тексты о реформе, один из пунктов которой касался возраста согласия…
Концепции «универсального зла» изменчивы, «вековые» же традиции меняются в течение одного поколения. Ислам, ныне представляющий собой международный бренд гомофобии, некогда вполне допускал гомоэротический компонент в своей мистике.
Дети участвовавших в инициатических гей-оргиях новогвинейцев становятся ревностными христианскими консерваторами, ничего не знающими о культах их родителей, а диалог о «педофилии» и «возрасте согласия», как выясняется, отнюдь не всегда сводился к истерикам моралистов. Самые «дикие» и «аморальные» ритуалы отдаленных племен подчас оказываются до боли похожи на культурные явления, сформировавшие основы западной цивилизации. Так что диалоги с ревнителями «традиционных ценностей» имеет смысл начинать с вопроса: «А не вчера ли утром вы их, товарищи, изобрели?»
Источник