Сравнение шин Pirelli Cinturato P7 с Dunlop SP Sport Maxx 050+
0 Шумность +2 Управляемость 0 Сцепление с дорогой -1 Аквапланирование +2 Проблемы P7 — летняя шина для высокоскоростых седанов и универсалов нового тысячелетия (Ауди А6, Мерседес-Бенц С или Е класса, БМВ 5 серии, Опель Вектра или другие одноклассники, которые используют шины с кодом скорости V/W/Y — 240/270 или 300 км/ч),
Новый асимметричный рисунок протектора придает шинам Р7 стильный и агрессивный внешний вид, обеспечивая при этом превосходные эксплуатационные характеристики и высокий уровень активной безопасности.
В шинах Р7, благодаря проекту STEP (Safety from Technically Engineered Profile — безопасность, обусловленная оптимизацией профиля шины) тесно взаимосвязаны различные элементы покрышки: результатом этого стал новый профиль обеспечивающий большую надежность и прочность шины.
Более широкий и более равномерный протектор
0 Шумность 0 Управляемость 0 Сцепление с дорогой 0 Аквапланирование 0 Проблемы Ultra High Performance-шины специально разработаны для автомобилей премиум-сегмента. Ключевые особенности данной флагманской модели — стабильность на высоких скоростях, отличное сцепление с дорогой и управляемость в любую погоду.
+ добавить отзыв Отзывы Pirelli Cinturato P7.
Снял Bridgestone Potenza RE050 225/50R16 – намучился с их тяжестью, жесткостью, шумностью – на любых неровностях нещадно долбило в кузов, машина (BMW 323iA) козлила, тяжело разгонялась и тормозила.
Поставил Pirelli Cinturato P7 205/55R16 (с красноармейской звездой – типа фор BMW спешиал)
По итогу.
Минусы:
— Когда их привезли, и я впервые взял в руки шину – был слегка шокирован. Настолько она тонкая, легкая и бесформенная. По первому впечатлению — совершенно несерьезная, хлипкая конструкция.
— Накачанная, на колесе, все тоже самое – какой-то надутый презерватив. Все современные шины «прямоугольные» (в первом приближении), а эта – круглая, как сосиска, как шины с жигулей и москвичей из советского детства. Несерьезная, короче. С нетерпением жду шишек и грыж.
— Разница в мягкости конструкции с предыдущими чугунными катками настолько велика, что попервой в движении возникает ощущение, что на колёсах зефир.
Плюсы:
— Невероятная мягкость. Такое ощущение, что у меня не спортивная подвеска от M-Technik, а лимузинная от Cadillac. Ежедневно дважды проезжаю по одному и тому же специфическому маршруту с тремя рельсовыми переездами и несколькими провалившимися дорожными швами во всю ширину полотна – ранее я там терял зубы и элементы подвески. Теперь всего этого просто не замечаю.
— Тишина. Шина шепчет. Бридж всегда настойчиво сверлил перфоратором.
Кстати, подкину очередную монетку в копилку, мягко говоря, недоверия к журналу «За Рублём». То, что они написали в этом тесте http://news.colesa.ru/news/4935.html «О комфорте придется забыть — шумные шины. «Замечают» даже микронеровности и мелкие швы, передавая вибрацию на кузов.» — в очередной раз говорит о том, что коллеги нихрена, на самом деле, не тестируют, а пишут статьи, фантазируя в офисе.
— Динамика. Pirelli в полтора (!) раза легче. Взлет и посадка самолетные.
— Управляемость. Машина абсолютно перестала козлить и приклеилась к дороге. Осталось погонять ее в хороших скоростных и рулевых режимах – как она будет себя вести в экстремальных ситуациях пока не знаю. Через пару сотен километров добавлю впечатлений.
Terenik — Про сравнение — мне есть с чем сравнивать, у меня несколько машин с очень разной резиной. РС7 — неимевоерно мягко-комфортные. ADAC как раз такой же результат получил при тестировании. Им я вот теперь еще больше доверяю. А зарублю не доверял и не собираюсь.
Mamay — Все убедили ставлю P7. Стояла Potenza совершенно согласен с отзывом Terenika — как на трамвае!))) У меня Mazda 3
— Объясняю популярно PC7 — это резина для нормальных городских условий, а RE050A — это боевая машина! Если PC7 использовать в экстримальных условиях она умрет и сторется за 15-20 тыс. Бриджстоуну — повиг как гонять — 40-45тыс гарант!!
Павел — Ставил после континенталя. к магазину ехал по старому изношенному асфальту, обратно по выглаженному утюгом. За такой уровень комфорта быстрый износ прощаю. Гонять на них можно легко, не хуже чем на деревянных. Всё равно резина стареет за 4 года, мне хватит. А 15 лет на деревяшках ездить из экономии. Позвоночник береги смолоду, как говорится.
Достоинства:Хорошая управляемость, мягкая, тихая. Невысокая цена для 235/45/17.
Недостатки:»Поют» при скорости от 140 км/ч, но не громко. Мягковата боковина, но плюсы перекрывают этот недостаток.
Комментарий:
Писали, что шумная и жесткая на профиле 235/45/17.
Выяснилось обратное: ощутимо тише и мягче более высоких стоявших ранее Pirelli Cinturato P7. В дождь ведет себя предсказуемо, надежно (на скорости 130км/ч на платной трассе). С торможением аналогично. Для города и хороших дорог — отличный вариант. На другом а/м стояли континенталь 3 — отходили 5 сезонов (около 100 тыс.км). Износостойкость этих покажет время. Хорошие результаты тестов (пока оправдывают).
2 комплекта, все мне их хватило на 5 лет почти, честно говоря пирелли вообще отвратительная резина нормально не выходила, очень слабый борт
Источник
Сравнение шин Pirelli Cinturato P7 с Dunlop SP Sport 9000
0 Шумность +2 Управляемость 0 Сцепление с дорогой -1 Аквапланирование +2 Проблемы P7 — летняя шина для высокоскоростых седанов и универсалов нового тысячелетия (Ауди А6, Мерседес-Бенц С или Е класса, БМВ 5 серии, Опель Вектра или другие одноклассники, которые используют шины с кодом скорости V/W/Y — 240/270 или 300 км/ч),
Новый асимметричный рисунок протектора придает шинам Р7 стильный и агрессивный внешний вид, обеспечивая при этом превосходные эксплуатационные характеристики и высокий уровень активной безопасности.
В шинах Р7, благодаря проекту STEP (Safety from Technically Engineered Profile — безопасность, обусловленная оптимизацией профиля шины) тесно взаимосвязаны различные элементы покрышки: результатом этого стал новый профиль обеспечивающий большую надежность и прочность шины.
Более широкий и более равномерный протектор
-1 Шумность 0 Управляемость 0 Сцепление с дорогой 0 Аквапланирование -1 Проблемы Летняя шина Dunlop SP Sport 9000 — спортивная шина с направленным рисунком протектора высшего класса, плод совместной разработки немецких и японских инженеров компании Dunlop. Формула резиновой смеси с силиконовыми составляющими и инновационный дизайн протектора гарантируют отличное сцепление и высочайшую курсовую стабильность на дороге. Эксклюзивная технология «Гидро-Макс» сводит к минимуму эффект аквапланирования и обеспечивает надежные тормозные характеристики как на сухом, так и на мокром покрытии. Оптимизированная конструкция и применение новейшего бесфланцевого гибридного каркаса ( PSP-Beta технология) снижают внутренний и внешний шум при исключительном уровне комфорта и сцепления с дорогой в любых дорожных условиях. Водители, предпочитающие спортивный стиль езды, несомненно оценят точное, предсказуемое поведение шины, высокий пробеги безопасность модели Sport 9000.
+ добавить отзыв Отзывы Pirelli Cinturato P7.
Снял Bridgestone Potenza RE050 225/50R16 – намучился с их тяжестью, жесткостью, шумностью – на любых неровностях нещадно долбило в кузов, машина (BMW 323iA) козлила, тяжело разгонялась и тормозила.
Поставил Pirelli Cinturato P7 205/55R16 (с красноармейской звездой – типа фор BMW спешиал)
По итогу.
Минусы:
— Когда их привезли, и я впервые взял в руки шину – был слегка шокирован. Настолько она тонкая, легкая и бесформенная. По первому впечатлению — совершенно несерьезная, хлипкая конструкция.
— Накачанная, на колесе, все тоже самое – какой-то надутый презерватив. Все современные шины «прямоугольные» (в первом приближении), а эта – круглая, как сосиска, как шины с жигулей и москвичей из советского детства. Несерьезная, короче. С нетерпением жду шишек и грыж.
— Разница в мягкости конструкции с предыдущими чугунными катками настолько велика, что попервой в движении возникает ощущение, что на колёсах зефир.
Плюсы:
— Невероятная мягкость. Такое ощущение, что у меня не спортивная подвеска от M-Technik, а лимузинная от Cadillac. Ежедневно дважды проезжаю по одному и тому же специфическому маршруту с тремя рельсовыми переездами и несколькими провалившимися дорожными швами во всю ширину полотна – ранее я там терял зубы и элементы подвески. Теперь всего этого просто не замечаю.
— Тишина. Шина шепчет. Бридж всегда настойчиво сверлил перфоратором.
Кстати, подкину очередную монетку в копилку, мягко говоря, недоверия к журналу «За Рублём». То, что они написали в этом тесте http://news.colesa.ru/news/4935.html «О комфорте придется забыть — шумные шины. «Замечают» даже микронеровности и мелкие швы, передавая вибрацию на кузов.» — в очередной раз говорит о том, что коллеги нихрена, на самом деле, не тестируют, а пишут статьи, фантазируя в офисе.
— Динамика. Pirelli в полтора (!) раза легче. Взлет и посадка самолетные.
— Управляемость. Машина абсолютно перестала козлить и приклеилась к дороге. Осталось погонять ее в хороших скоростных и рулевых режимах – как она будет себя вести в экстремальных ситуациях пока не знаю. Через пару сотен километров добавлю впечатлений.
Terenik — Про сравнение — мне есть с чем сравнивать, у меня несколько машин с очень разной резиной. РС7 — неимевоерно мягко-комфортные. ADAC как раз такой же результат получил при тестировании. Им я вот теперь еще больше доверяю. А зарублю не доверял и не собираюсь.
Mamay — Все убедили ставлю P7. Стояла Potenza совершенно согласен с отзывом Terenika — как на трамвае!))) У меня Mazda 3
— Объясняю популярно PC7 — это резина для нормальных городских условий, а RE050A — это боевая машина! Если PC7 использовать в экстримальных условиях она умрет и сторется за 15-20 тыс. Бриджстоуну — повиг как гонять — 40-45тыс гарант!!
Павел — Ставил после континенталя. к магазину ехал по старому изношенному асфальту, обратно по выглаженному утюгом. За такой уровень комфорта быстрый износ прощаю. Гонять на них можно легко, не хуже чем на деревянных. Всё равно резина стареет за 4 года, мне хватит. А 15 лет на деревяшках ездить из экономии. Позвоночник береги смолоду, как говорится.
Достоинства:Хорошая управляемость, мягкая, тихая. Невысокая цена для 235/45/17.
Недостатки:»Поют» при скорости от 140 км/ч, но не громко. Мягковата боковина, но плюсы перекрывают этот недостаток.
Комментарий:
Писали, что шумная и жесткая на профиле 235/45/17.
Выяснилось обратное: ощутимо тише и мягче более высоких стоявших ранее Pirelli Cinturato P7. В дождь ведет себя предсказуемо, надежно (на скорости 130км/ч на платной трассе). С торможением аналогично. Для города и хороших дорог — отличный вариант. На другом а/м стояли континенталь 3 — отходили 5 сезонов (около 100 тыс.км). Износостойкость этих покажет время. Хорошие результаты тестов (пока оправдывают).
2 комплекта, все мне их хватило на 5 лет почти, честно говоря пирелли вообще отвратительная резина нормально не выходила, очень слабый борт
Источник