Драгон эйдж как пройти фонтан

Содержание
  1. Dragon Age: Origins — Эльфийский ритуал прохождение
  2. FAQ по прохождению игры
  3. Получение специализаций
  4. Персонажи для группы: где взять, любимые подарки
  5. Где найти. Товары
  6. Комбинации заклинаний
  7. Как пройти МОСТ?
  8. Сет Джаггернаута
  9. Броня Вейда из шкуры дракона
  10. Получение лучших магических перчаток и одного из лучших одноручных мечей
  11. Как открыть дверь кувшином (в руинах Бресилианского леса)
  12. Квест Науки призыва/Summoning Sciences (тот что в башне магов)
  13. Как вызвать дракона Убежища на бой?
  14. Какие плюсы к характеристикам дает каждая раса в Dragon Age: Origins?
  15. Как происходит развитие персонажей?
  16. Как делать эффектные добивающие удары, которые показывали в роликах?
  17. Как взламывать замки?
  18. Мне не хватает зелий жизни. Что делать?
  19. Что делать с магическими рунами?
  20. В Дебрях Коркари есть задание: «Миссионер». Как его выполнить?
  21. В Дебрях Коркари есть задание «Завещание». Как его выполнить?
  22. Урна Священного Праха
  23. Эльфийский ритуал | Лес Бресилиан
  24. Прохождение DAO. Квест «Разорванный Круг» (башня магов+Тень).
  25. Башня
  26. Башня

Dragon Age: Origins — Эльфийский ритуал прохождение

Проходя один из основных крестов под названием Природа зверя вам придется посетить Лес Бресилиан и пройти сквозь старые эльфийские развалины, которые кишат оборотнями, демонами, Порождениями Тьмы и еще множеством чего. Статью о прохождении Леса Бресилиан вы так же можете прочитать на нашем сайте.

И так, в Dragon age origins эльфийский ритуал прохождение которого вы начали и вот вы забрались на нижний уровень руин и вдруг обнаруживаете совсем необычного обитателя — маленького мальчика который зовет на помощь, вот только это призрак и поговорить у вас с ним не выйдет как не старайтесь, так как он просто убежит и все.

Как взять квест?

В первом же зале обыщите все комнаты и найдете саркофаг, с которого необходимо снять табличку — она описывает древний ритуал, добавляет текст в кодекс и начинает задание.

Прохождение

Теперь вам необходимо двигаться дальше, в глубь и найти перекресток в виде буквы Т — тут мы поворачиваем налево. В конце концов вы должны попасть в комнату с небольшим фонтаном а неподалеку от него будет алтарь. Теперь выбираем по инструкции правильную последовательность действий чтобы все прошло как следует:

  1. Берем кувшин из фонтана;
  2. Набираем в него воду;
  3. Отходим от фонтана;
  4. Теперь ставим кувшин на алтарь;
  5. Опускаемся на колени и молимся;
  6. Осматриваем кувшин;
  7. Отпиваем глоток из него;
  8. Забираем кувшин;
  9. Отходим;
  10. Выливаем воду что осталась обратно в фонтан;

В случае если вы все повторили правильно то откроется дверь в потайную комнату а кувшин разобьется. Ну, а если вы ошибетесь то на вас нападут Тени, однако ритуал можно будет начать с начала.

Важно, чтобы перед ритуалом у вас была табличка иначе дверь не сдвинется с места. Квест выполняется в любое время.

Вознаграждение

Вы получаете 500 опыта, доступ к усыпальнице где находится один из элементов доспеха Джаггернаута, а также квест Сокровища Мага.

Источник

FAQ по прохождению игры

Получение специализаций

Разбойники:
Убийца — учит Зевран при достаточном уважении. Можно купить книгу в Эльфинаже.
Дуэлянт — учит Изабелла(капитан пиратского коробля)стоит в борделе Денерима.
Бард — учит Лелиана при достаточном уважении. Можно купить книгу в Денериме.
Следопыт — покупается в базовом лагере.

Воины:
Витязь — после нахождения Урны Праха, Эрл Эамон предложит награду, часть этой награды спеца Витязя.
Берсерк — учит Огрен если есть достаточное уважение. Второй вариант — купить у гнома в Денериме.
Потрошитель — учит Колгрим(это вроде лидер фанатиков) во время прохождения квеста «Урна Священного Праха»
Храмовник — учит Алистер при достаточном уважении. Можно купить в базовом лагере.

Персонажи для группы: где взять, любимые подарки

Где найти. Товары

Книги (добавляют очки навыков, способностей или атрибутов)
Башня Круга, Интендант (Книга о магическом развитии)
Долийский лагерь, Вараторн (Книга о навыках и разном)
Долийский лагерь, Вараторн (Книга о смертельном сосуде)
Торговый квартал Денерима, Чудеса Тедаса после Собрания Земель (Книга о магическом развитии)
Эльфинаж, Лавка Аларита (Книга о навыках и разном)
Убежище, деревенская лавка (Большая книга о смертельном сосуде)
Общинные залы Орзаммара, Гарин (Книга о физическом развитии)
Общинные залы Орзаммара, Легнар (Книга о смертельном сосуде)
Лагерь, Боддан Феддик (Книга о магическом развитии)
Лагерь, Боддан Феддик (Книга о физическом развитии)
Случайная встреча, Торговец-гном (Книга о навыках и разном)

Читайте также:  Как ломаются каркасные бассейны

Рюкзаки (увеличивают инвентарь)
Башня Круга, Интендант
Долийский лагерь, Вараторн
Торговый квартал Денерима, Горим после Собрания Земель
Остагар, Интендант
Лагерь, Боддан Феддик

Бесконечные товары у торговцев
Эльфийский корень, корень смерти и животный яд — Вараторн из лагеря долийцев (Окраина леса Бресилиан).
Пыль лириума — Интендант в Башне Круга.
Оскверненный реагент — Бодан Феддик в Лагере и Алимар на Рынке Алимара в Пыльном городе (Орзаммар).
Пусковой механизм — Алимар на Рынке Алимара в Пыльном городе (Орзаммар).
Склянки — Фигор в Товарах Фигора в Общинных залах (Орзаммар), трактирщик из «Покусанного дворянина» (Денерим) и Бодан Феддик в Лагере.
Реагент для возгонки и концентрирующий реагент — трактирщик из «Покусанного дворянина» (Денерим) и Бодан Феддик в Лагере.
Камни жизни и глубинные грибы — Рук (Ruck) — Тейг Ортан (Ortan Thaig), Орзаммар (Orzammar)

Комбинации заклинаний

Горящий жир (Grease Fire)
Грязь (Grease) + Огненный шар (Fireball) или Геенна огненная или юнит, подожженный Пламенной вспышкой

Огнегашение (Flame Quencher)
Горящий жир (Grease Fire) + Вьюга (Blizzard)

Буря века (Storm of the Century)
Магическая мощь (Spell Might) + Вьюга (Blizzard) + Буря (Tempest)

Раскалывание
Цель заморожена заклинанием Обращение в камень (Petrify) или Ледяная Хватка (Winter’s Grasp) или Конус Холода (Cone of Cold) + Крит оружием или Дробящая темница (Crushing Prison) или Каменный Кулак (Stonefist) (не всегда добавляется в кодекс)

Электрический взрыв (Paralysis Explosion)
Руна Отталкивания (Glyph of Repulsion) поверх Руны Паралича (Glyph of Paralysis), порядок роли не играет.

Кошмарный сон (Nightmare)
Усыпление (Sleep) + Ужас (Horror)

Воспламенение (Shockwave)
Силовое Поле (Force Field) + Дробящая темница (Crushing Prison)

Улучшенное воскрешение (Advanced Reanimation)
Магическая мощь (Spell Might) + Оживление Мертвых (Animate Dead)

Облако пара (Improved Drain)
Порча Уязвимости (Vulnerability Hex) + Вытягивание Жизни (Drain Life) или Вытягивание Маны (Drain Mana)

Энтропическая смерть (Entropic Death)
Гибельная порча (Death Hex) + Облако смерти (Death Cloud)

Как пройти МОСТ?

Сет Джаггернаута

1 предмет : Нижний уровень эльфийских руин (вход через руины оборотней). Выполнить ритуал на открытие двери (есть в ФАК’е) и в могиле будет лежать часть сета.
2 предмет : Надгробие в восточном Бресилианском лесу, после прохождения магического барьера, по дороге к руинам оборотней.
3 предмет : Надгробие в западном Бресилианском лесу, рядом с тем местом, где вы встретили Огров.
4 предмет : Надгробие в Бресилианском лесу (сразу как выйдешь из лагеря долийцев, там где дуб-стихоплет)

Броня Вейда из шкуры дракона

Получение лучших магических перчаток и одного из лучших одноручных мечей

Как открыть дверь кувшином (в руинах Бресилианского леса)

Квест Науки призыва/Summoning Sciences (тот что в башне магов)

Как вызвать дракона Убежища на бой?

Какие плюсы к характеристикам дает каждая раса в Dragon Age: Origins?

Человек: +1 к силе, +1 к ловкости, +1 к магии, +1 к хитрости.

Эльф: +2 к магии, +2 к силе воли.

Дварф: +1 к силе, +1 к ловкости, +1 к телосложению, 10%-ый шанс устоять против враждебной магии.

На самом деле раса в Dragon Age : Origins особого значения не имеет. Так что берите то, что нравится.

Как происходит развитие персонажей?

Как делать эффектные добивающие удары, которые показывали в роликах?

Как взламывать замки?

Мне не хватает зелий жизни. Что делать?

— Купите у любого торговца побольше склянок и эльфийского корня.

— Изучите навык «Травник» (или возьмите с собой Морриган / любого другого с соответствующим умением).

— Делайте припарки. Этого хватит надолго. При надобности повторить.

Проблемы могут возникнуть позже, когда малыми припарками не обойдешься. Тогда нужно разучивать травничество дальше, покупать реагенты для возгонки и другие ингредиенты, требующиеся для создания более мощных припарок. То же самое можно делать с зельями маны.

PS. На мой взгляд, припарки нужны до башни магов либо (при повторном прохождении игры) до 7 левела мага, потому что специализация «Духовный целитель», особенно на поздних уровнях развития (когда у мага очень высок показатель «магия») делает припарки абсолютно ненужными (за исключением пары особо жарких мест ближе к концу игры).

Читайте также:  Транссексуальная вечеринка у бассейна

Что делать с магическими рунами?

В Дебрях Коркари есть задание: «Миссионер». Как его выполнить?

В Дебрях Коркари есть задание «Завещание». Как его выполнить?

Урна Священного Праха

Дом Брата в Денериме (Brother) Genitivi
Помощник по имени Weylon скажет, что Genitivi последний раз видели на озере Каленхад (Lake Calenhad). Далее возможны следующие пути:
— поймать Weylon на лжи, если атрибут сообразительности достаточно высок (Weylon атакует);
— попробовать открыть дверь в спальню Genitivi и настоять на этом (Weylon атакует);
— отправиться в Избалованную Принцессу (Spoiled Princess) на озере Каленхад (Lake Calenhad), расспросить трактирщика, попасть в засаду на выходе и вернуться к Weylon (он атакует).
Обыск спальни позволит найти исследования Genitivi и откроет новую локацию на карте — Village of Haven.
Haven/Убежище
После разговора с Father Eirik в Haven Chantry не забыть подобрать Cultist Medallion — это ключ к Разрушенному Храму (Ruined Temple). В северовосточном углу помещения также можно открыть секретную дверь и найти Genitivi.

Ruined Temple/Развалины Храма
Ключ от юговосточной комнаты спрятан в богато украшенном сундуке (ornate chest). Ключ от главной двери находится в запертой юговосточной комнате. Дверь, следующая за главной, открывается зажиганием магической жаровни (brazier).
Далее все сундуки, кроме запертого, не содержат ничего полезного, но вызывают ash wraiths при попытке их открытия.

Wyrmling Lair/Логово Дракона Хорошая возможность разжиться чешуей дракона (drake scales). Правые ответвления тоннеля опциональны.
Колгрим (Kolgrim) предложит осквернить Урна Священного Праха кровью дракона (Dragon’s Blood). Если согласиться, он предоставит сосуд с кровью. В противном случае следует убить Колгрима (Kolgrim) и забрать с его тела рог (Kolgrim’s Horn), или горн в консольной версии.

Mountaintop/Вершина горы
Если использовать рог Колгрима (Kolgrim’s Horn), можно вызвать великого дракона.

The Gauntlet
Загадки
Справа и по кругу:
— Ealisay: A tune
— Lady Vasilia: Vengeance
— Disciple Havard: The mountains
— Disciple Cathaire: Hunger
— Brona: Dreams
— Thane Shartan: Home
— General Maferath: Jealousy
— Archon Hessarian: Mercy

Призрак прошлого
Вне зависимости от ответов призрак разрешит идти дальше. Кто это будет, зависит от происхождения.

Источник

Эльфийский ритуал | Лес Бресилиан

Получено: автоматически после нахождения скрижали внутри саркофага [Лес Бресилиан — Нижние руины]

Описание: Вы сможете начать этот квест после победы над группой скелетов в большой комнате, где вы встретили призрак мальчика. Исследуйте южную комнату после битвы, откройте саркофаг (M45, 3) и подберите скрижаль (глиняную табличку). Было бы неплохо прочитать то, что там говорится (для этого откройте свой журнал).

Вы можете продолжить этот квест после того, как окажетесь в большой комнате, расположенной к северу и показанной на скриншоте выше (M45, 4). Обязательно найдите фонтан и алтарь перед началом церемонии. Вот список вещей, которые вы должны сделать, чтобы добиться успеха (вы не можете изменить порядок и не должны ддопускать никаких ошибок):

1) ФОНТАН: Поднимите кувшин.

2) ФОНТАН: Наполните кувшин водой.

3) ФОНТАН: Оставьте фонтан.

4) АЛТАРЬ: Поставьте кувшин на алтарь.

5) АЛТАРЬ: Встаньте на колени перед алтарем и помолитесь.

6) АЛТАРЬ: Осмотрите кувшин.

7) АЛТАРЬ: Выпейте воду из кувшина.

8) АЛТАРЬ: Поднимите кувшин.

9) АЛТАРЬ: Оставьте алтарь.

10) ФОНТАН: Вылейте оставшуюся воду в фонтан.

Если вы сделали все по плану, откроются близлежащие ворота, и вы автоматически закончите этот квест. Если вы сделаете что-то не так, то вместо новой комнаты вам придется иметь дело с могущественными монстрами. Исследуйте остальные руины, чтобы собрать сокровища и выполнить небольшую часть другого побочного квеста (Сокровище мага).

Источник

Прохождение DAO. Квест «Разорванный Круг» (башня магов+Тень).

Башня

Разговор с Грегором может повлиять на исход этого квеста.

– если при разговоре выбрать реплику о договоренности помочь Стражам, то Грегор пообещает прийти, как только разрешатся проблемы Круга. В этом случае возможен вариант, когда к вашей армии присоединятся храмовники и Винн добавится к вашему отряду (хотя позже можно поменять решение и выбрать помощь магов)

– если при разговоре эту реплику не выбрать, то единственным путем привлечения храмовников в свою армию будет решение убить всех магов перед финальной битвой (но в этом случае Винн на вас нападёт и вам придется её убить)

Каким бы ни был ваш выбор, загляните к интенданту башни, ибо после того, как вы перешагнете порог в комнаты учеников, выход будет доступен только после завершения квеста «Разорванный Круг». У него есть ценнейший предмет в Тедасе – рюкзак, а также книга с заклинанием для мага, припарки и прочие полезные в хозяйстве вещи, подарок для одного из ваших спутников

Чуть дальше вы встретите Винн (её вы можете помнить по Остагару). Она, в отличие от Грегора, при разговоре с вами проявит куда больше тепла.

Если вы согласитесь помочь Винн, то она пойдет с вами обязательно. Морриган это не одобрит (-3).

Далее прохождение этажа ничем не примечательно. Сводную информацию можно узнать из скриншота (подробные указания по прохождению дополнительных квестов см. в соответствующем разделе):

Комнаты старших магов

Рядом с Овэйном на трупе можно найти подарок – «Промокший портрет»

Если вы играете магом, то наверняка узнаете комнату, в которую провожали Дункана в предыстории. За стенкой в сундуке лежит письмо, необходимое по квесту «Тайная переписка».

Обратите внимание на шкаф в следующей комнате.

Если вы играете магом, то вспомните комнату, где Йован познакомил вас со своей возлюбленной. Здесь можно найти одну из шести стеклянных филактерий. С появившегося ревенанта можно добыть большие бальзамы.

Обыщите кабинет Ирвинга. Это даст вам записи в кодексе и предмет квеста «Друзья Рыжей Дженни».

Прохождение данного этажа не составляет труда. Избавляйтесь от одержимых по мере поступления. Все интересности отмечены на скриншоте:

Большой зал

В этой же комнате вы найдете запись о «Страже Предела» и статуи, необходимые для его активации (подробности см. в соответствующем разделе). У вас появится запись в кодексе после того, как вы найдете последнюю записку Ганта.

В предпоследней комнате находится демон Желания и очарованные им 5 храмовников. С тела одного из них можно снять маленький золотой слиток – подарок сами знаете для кого.

Комнаты храмовников

В одной из комнат состоится неприятный разговор (разработчики обещали же нам выбор – вот, пожалуйста). Демон желания пленил храмовника. Убить или отпустить решать опять же только вам и вашей совести. Будьте готовы к тому, что в случае боя на помощь демонесса вызовет 4 мертвеца.

Если в группе есть Лелиана, то она одобрит (+1) ваше решение отпустить демона вместе с храмовником.

Если в группе есть Шейла, то вы услышите её мнение касательно этой ситуации.

В этой же комнате в туалетном столике вы найдете подарок

Теперь можно отправляться потолковать с демоном Праздности.

(Подробнее см. раздел Тень и Примечания.Тень.)

Башня

Комнаты храмовников

Внимание! В одной из комнат (вторая после центральной) на вас нападут детеныши дракона (Кровь Андрасте! Каким ветром их сюда занесло?!)

В комнате перед переходом на последний этаж – зал Истязаний – в магической клетке сидит храмовник Каллен (если играете магом, наверняка помните его по предыстории; не переживайте, он тоже вас узнает).

– если при разговоре с Калленом вы решите убить магов, Винн на вас нападет, а Алистер это не одобрит (-5)

– если вы решите принять сторону магов (хотя бы просто не убивать невинных), Винн это одобрит

– возможен вариант, когда в армию вы возьмете храмовников, но и сохраните Винн вотряде ( Помните, в начале мы договаривались с Грегором о помощи в борьбе с Мором?)Для этого вам нужно выбрать вариант, когда вы не можете принять решение, не увидев все самим. Тогда в финальном разговоре с Грегором и Ирвингом скажите, что нельзя оставлять ни одного одержимого.

Если в группе есть Шейла, то при активных попытках отстоять право магов на жизнь, она предложит убить всех магов. Её можно убедить, в случае удачи вы получите +2 к влиянию на Шейлу, если не повезет, то получите -5.

Что бы вы ни решили, отправляйтесь на этаж выше.

Источник

Оцените статью