- Ставка командования: В Недремлющем море
- Задание
- Решение
- Результат
- Обнаружено использование расширения AdBlock.
- Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.
- Недремлющее Море
- Недремлющее Море
- Тип
- Местонахождение
- Правители
- Появления
- История [ ]
- География [ ]
- Интересные факты [ ]
- Смотрите также [ ]
- Налетчики Недремлющего Моря
- Налётчики Недремлющего Моря
- Деятельность
- Штаб
- Глава организации
- История [ ]
- Базы [ ]
- Известные пираты: [ ]
- Смотрите также [ ]
- Источники [ ]
- Beneath the Mire
- Contents
- Acquisition [ ]
- Walkthrough [ ]
- Кодекс: В Недремлющем море
- В Недремлющем море
- Dragon Age: Inquisition
- Номер
- Секция
- Локация
- Текст кодекса [ ]
Ставка командования: В Недремлющем море
В Недремлющем море (англ. Upon the Waking Sea) – квест в игре «Dragon Age: Инквизиция». Относится к категории квестов ставки командования.
Задание
Руны Аламарри, обнаруженные в пещере возле Убежища, наконец, раскрыли один из своих секретов, и он касается крупного острова у северного побережья Ферелдена. Этот остров довольно большой, покрыт густым лесом, так что поиски там могут затянуться. Руны выявляют какую-то связь с первыми из адептов Андрасте и «хранителем» Священного праха.
Решение
- Жозефина: Я знаю нескольких путешественников, достаточно надежных, которых можно отправить на острова. Пусть отправляются на поиски и сообщат итоги нам.
- Лелиана: Здесь нужна неприметность: несколько умелых агентов и достаточно времени, чтобы тихо обыскать остров.
- Каллен: Как только мы покажем, что заинтересованы в этой области, за нами последуют другие. Так что лучше силой занять острова.
Результат
Мы нашли то, что искали: древнее хранилище, совершенно заросшее, в центре острова. Его никто не тревожил уже больше тысячи лет. Открыть хранилище так, чтобы не сработали ловушки, было непросто, но нам это удалось. Внутри оказалось. нечто любопытное. Агент по имени Рион утверждает, что это связано с одним из последних адептов Андрасте – стражем, который прятался от какой-то атаки у места хранения Священного праха. Он ожидал подкрепления от других адептов, но подкрепления так и не было.
Тексты, которые он хотел сохранить, рассыпались в пыль, но кроме них мы нашли там артефакты. Это важная находка, и она точно будет интересна ученым Церкви, даже если им придется годы сортировать осколки и обломки.
Обнаружено использование расширения AdBlock.
Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.
Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.
Источник
Недремлющее Море
Недремлющее Море
Тип
Местонахождение
Правители
Появления
История [ ]
Баннорн Недремлющее море с незапамятных времен был известен своими лучниками. Детям здесь вручают лук прежде, чем они научатся ходить, и известны случаи, когда родители отрекались от своего отпрыска, если он не способен попасть в яблочко. Когда Каленхад явился требовать у Недремлющего моря вассальной клятвы, банн Камена приветствовала своего короля, застрелив под ним коня с расстояния в полмили от замка Эремон. Каленхад пешим добрался до ворот замка и обнаружил, что они заперты, а со стен наблюдают за ним десятки лучников.
Он ждал со своими спутниками до захода солнца, а тогда Камена открыла ворота и вышла к нему, в доспехах с ног до головы и с луком в руке.
«Ты доказал, Тейрин, что обладаешь и здравым смыслом, и смиренностью. А без этих качеств никто и мечтать не может о том, чтобы вести за собой баннорство».
Затем она опустилась на одно колено и произнесла вассальную клятву.
До сего дня семейство Эремон преподносит вновь коронованному королю или королеве Ферелдена два подарка — стрелу и коня.
География [ ]
Местонахождение: баннорн Недремлющее Море
— портовый городок, служащий домом Кругу Магов.
Интересные факты [ ]
Смотрите также [ ]
Раскраска Недремлющего Моря Раскраска Недремлющего Моря Боевая раскраска для мабари
Требуется: 12 сила
+0.25/+0.5 к восстановлению здоровья в бою
Источник
Налетчики Недремлющего Моря
Налётчики Недремлющего Моря
Деятельность
Штаб
Глава организации
Налетчики Недремлющего моря (англ. Raiders of the Waking Sea) или просто «Налетчики» — это более известное название ассоциации антиванских головорезов, именуемой Армадой Удачи. Армада это сборище кораблей, и каждый из них как отдельное государство: свои правила, свой народ, свой лидер.
История [ ]
Когда-то эти пираты были в основном оппортунисты. Их отдельные корабли базировались близ прибрежного города Лломеррин, жившего за счет грабежей проходящих судов, и часто орлесианцы и города Вольной Марки предпринимали совместные усилия, чтобы покончить с ними раз и навсегда. После каждой такой попытки на место старых пиратов приходили новые, и все возвращалось на круги своя.
Однако во времена Новых Священных походов народы Тедаса поняли, что им крайне нужен каждый корабль, который они могли бы отправить против мощной эскадры кунарийских дредноутов. Перед пиратами Лломеррина встал трудный вопрос: объединиться под одним флагом и воевать вместе с теми, кого они раньше грабили, или быть обращенными в веру кунари и истребленными. Так была сформирована Армада. Скрытно и хитро пираты подрывали линии снабжения кунари и даже вторгались на кунарийское побережье с моря. Какое-то время Армада была основной морской силой Тедаса и после подписания Лломерринского соглашения сохранила свою ассоциацию, а не распалась, как, возможно, многие надеялись, однако пираты поняли, какую силу даёт им единство, налётчики продолжали существовать. Это не значит, что налётчики не сражаются друг с другом — подобное происходит частенько — однако если угроза нависает над всей Армадой, они объединяются и наносят жестокий ответный удар.
Богатые торговцы часто платят главарям Армады, чтобы избежать риска захвата корабля, отъема товара и продажи его на черном рынке. В Армаде нет единства, и между ее главарями часто возникают кровавые схватки, однако любая атака извне заставляет их мгновенно забыть о своих разногласиях и сомкнуть ряды. Таким образом, в прошлом столетии пираты стали еще большим бичом, чем когда бы то ни было.
Базы [ ]
- В силу своего расположения, Лломерин — портовый город, поддерживающий политический нейтралитет — стал прибежищем пиратов и преступников. Его рынки переполнены товарами со всего Тедаса, добытыми во время рейдерских налетов на купеческие суда.
- Остров Иствотч также является оплотом Армады.
Известные пираты: [ ]
«Сэр» Тадеуш — некоторые говорят, что он управляет Армадой; потопил полдюжины орлейских фрегатов, чем заслужил уважение среди пиратов. [1]
Лахлан Пуле — богатый пират, владелец торговой компании в Вольной Марке. [1]
Янто — Известный работорговец и убийца. Его называют «Коготь», «Ужас Лломерина», но чаще всего «Тот Хренов Ублюдок, Который Может Убить Тебя, Пока Ты Спишь». [1]
Капитан Рево — отец Первого Чародея Ривеллы, убитой в Дарсмуде, 9:40 Дракона. [2]
— бывший работорговец и самопровозглашенная «Королева Восточных морей», сопровождала Защитника Киркволла и короля Алистера в их приключениях.
— бывший подчиненный Янто, ныне торгующий ядами в Киркволле.
Смотрите также [ ]
Нож капитана Армады Нож капитана Армады Уникальный парный кинжал (Уровень 25)
Урон: 119–123 Урон по площади (296–306 УВС)
Руна:
+24% Бонус к критическому урону
+5 Хитрость
Улучшенные базовые атаки: при завершении череды атак всем врагам поблизости наносится урон
Клинок боцмана Клинок боцмана Уникальный кинжал (Уровень 12)
Требуется: Уровень 7
Урон: 78–80 Урон (203–206 УВС)
Руна:
+23% Бонус к урону при атаке с фланга
Трусость: +500% ко всем атакам при нападении со спины. При этом урон, наносимый спереди, снижается до 10%
Источники [ ]
Источник
Beneath the Mire
Beneath the Mire is a side quest in Dragon Age: Inquisition.
Mysterious veilfire runes are inscribed on rocks and ruins in the Mire. Perhaps they can be deciphered.
Contents
Acquisition [ ]
The quest is acquired upon examining one of the runes on the beacons during Beacons in the Dark.
Walkthrough [ ]
- Activate the beacons on the pillars for the side quest Beacons in the Dark in order to gain access to the veilfire.
- Examine the rune on the other side of the pillar.
- Repeat with all four pillars.
The veilfire messages in the Fallow Mire are largely gibberish and imply a kind of paranoia. Certain letters and numbers repeat. It is possible the writing is in code. These veilfire runes are interspersed with numbers and mathematical notations. They evoke a clear sense of panic, as if the author was trying to figure out a difficult problem.
The second rune reads.
Staring at this set of unreadable runes conjures up strong feelings of bitterness and arrogance in equal measure. They fade, slowly.
These particular veilfire runes are completely impenetrable, but staring at them brings about the mental image of some kind of plant—and the impression it is somehow important. Then it fades.
These unreadable runes evoke, for a moment, a sudden and overpowering feeling of smug and vengeful triumph, as though a difficult problem has been solved. There is the image of a bottled elixir. Then it fades. A cipher written in the last pages of Apostate Widris’ journal corresponds to the veilfire writing found in the Fallow Mire. The deciphered messages are notes that, when taken together, form instructions on how to concoct a particularly dangerous poison.
Источник
Кодекс: В Недремлющем море
В Недремлющем море
Dragon Age: Inquisition
Номер
Секция
Локация
Текст кодекса [ ]
«В Недремлющем море я вахту несу.
Давай, расскажи нам, герой!
И байки в таверне травлю на мысу.
Так выпьем еще по одной!
Пусть знаю, что Берег меня Штормовой
Себе заберет навсегда.
Но на девчонок с улыбкой хмельной
Монеты текут как вода.
Тонул я в волнах. Глядь — девица плывет.
Давай, расскажи нам, герой!
Накинул я сеть, и ее — через борт.
Так выпьем еще по одной!
Пусть знаю, что Берег меня Штормовой
Себе заберет навсегда.
Но на девчонок с улыбкой хмельной
Монеты текут как вода.
А ногу погрыз мне один хищный сом.
Давай, расскажи нам, герой!
Что в Носенском море живет среди волн.
Так выпьем еще по одной!
Пусть знаю, что Берег меня Штормовой
Себе заберет навсегда.
Но на девчонок с улыбкой хмельной
Монеты текут как вода.
Просолен насквозь и хочу таким быть.
Давай, расскажи нам, герой!
В веселой компании всю ночь пропить.
Так выпьем еще по одной!
Пусть знаю, что Берег меня
Себе заберет навсегда.
Но на девчонок с улыбкой;
Монеты текут как вода.»
Источник