Косметика для загара
Марка Dove родилась в США в 1956 году, когда специалисты компании создали уникальную формулу крем-мыла – очищающего средства для кожи, которое на 1/4 состоит из увлажняющего крема и не содержит щелочи. Примечательно, что Dove разрабатывалось специально для ухода за кожей после ожога (для очищения кожи ожоговых больных). Эффективность и особенные свойства Dove побудили производителей поделиться инновацией с массовой аудиторией. Покупатели сразу же оценили новинку по достоинству, в отличие от обычного мыла Dove не сушит и не раздражает кожу. В 1979 году независимое клиническое исследование доказало: Dove воздействует на кожу мягче, чем мыло других известных марок. Разработанная более 40 лет назад формула увлажнения до сих пор не имеет аналогов и продолжает завоевывать новых поклонников по всему свету. Мы верим в то, что красота должна быть источником уверенности в себе, а не беспокойства. Именно поэтому мы помогаем женщинам во всем мире сформировать позитивное отношение к собственной внешности, тем самым повышая их самооценку и раскрывая потенциал. Наше международное исследование показывает, что: Только 4% женщин в мире считают себя красивыми, а обеспокоенность своим внешним видом начинает проявляться еще в младшем возрасте. Мы хотим, чтобы женщины и девочки всех возрастов рассматривали красоту как источник уверенности в себе, а не беспокойства. Нашей миссией является обеспечение помощи следующему поколению женщин в формировании позитивного отношения к своей внешности.
Марка Dove родилась в США в 1956 году, когда специалисты компании создали уникальную формулу крем-мыла – очищающего средства для кожи, которое на 1/4 состоит
Марка Dove родилась в США в 1956 году, когда специалисты компании создали уникальную формулу крем-мыла – очищающего средства для кожи, которое на 1/4 состоит из увлажняющего крема и не содержит щелочи. Примечательно, что Dove разрабатывалось специально для ухода за кожей после ожога (для очищения кожи ожоговых больных). Эффективность и особенные свойства Dove побудили производителей поделиться инновацией с массовой аудиторией. Покупатели сразу же оценили новинку по достоинству, в отличие от обычного мыла Dove не сушит и не раздражает кожу. В 1979 году независимое клиническое исследование доказало: Dove воздействует на кожу мягче, чем мыло других известных марок. Разработанная более 40 лет назад формула увлажнения до сих пор не имеет аналогов и продолжает завоевывать новых поклонников по всему свету. Мы верим в то, что красота должна быть источником уверенности в себе, а не беспокойства. Именно поэтому мы помогаем женщинам во всем мире сформировать позитивное отношение к собственной внешности, тем самым повышая их самооценку и раскрывая потенциал. Наше международное исследование показывает, что: Только 4% женщин в мире считают себя красивыми, а обеспокоенность своим внешним видом начинает проявляться еще в младшем возрасте. Мы хотим, чтобы женщины и девочки всех возрастов рассматривали красоту как источник уверенности в себе, а не беспокойства. Нашей миссией является обеспечение помощи следующему поколению женщин в формировании позитивного отношения к своей внешности.
Источник
Средства для автозагара
Мечтаете о шикарном морском загаре, но отпуск откладывается на неопределенный срок, а на походы в солярий абсолютно нет времени? Имея в косметичке качественный профессиональный автозагар, вы сможете похвастаться приятными бронзовыми переливами на бархатистой коже буквально через пару часов! Выбирайте брендовые спреи, муссы и кремы для искусственного загара в каталоге интернет-магазина «Подружка» – и наслаждайтесь шикарным оттенком, полученным в домашних условиях.
Виды автозагаров
Чтобы моментальный загар был не только красивым, но и удобным, производители предлагают различные варианты автозагаров на любой вкус. Как сориентироваться в столь широком ассортименте? Руководствуйтесь базовыми характеристиками к каждому типу автозагара:
- Классические кремы для эффекта загара – самая распространенная категория средств. Такая косметика может дополнительно питать, увлажнять и восстанавливать дерму – все зависит от состава и концентрации полезных компонентов. Фирменные линейки включают различные кремы-автозагары для лица и тела, начиная с легких составов с минимальным содержанием бронзаторов и заканчивая мега-концентрированными формулами, которые позволяют добиться глубокого шоколадного тона.
- Спреи-автозагары идеальны для новичков. Мелкодисперсное облако аэрозоля не растекается и равномерно ложится даже в труднодоступных местах. Достаточно распылить спрей на расстоянии примерно 30 см от поверхности тела – и у вас проявится стойкий бронзово-золотистый тон визуально неотличимый от морского.
- Воздушная текстура автозагара-пенки действует ничуть не хуже спрея или лосьона. Она не забивает поры, интенсивно увлажняет и дарит коже приятное ощущение свежести.
- Молочко-автозагар более жидкое, чем крем и пенка. Как и косметика в форме спрея, молочко легко распределяется по поверхности тела и моментально впитывается, обеспечивая стойкий золотисто-бронзовый оттенок.
- Формула профессиональных лосьонов-автозагаров, как правило, включает не только бронзирующие компоненты, но еще и интенсивные увлажняющие формулы, которые ухаживают за кожным покровом и помогают продлить жизнь полученному цвету.
- Капли-автозагар гораздо более концентрированные, чем классический спрей или крем. Их интенсивность можно регулировать самостоятельно, добавляя определенное количество автозагара в любимое уходовое средство.
- Масло-автозагар более плотное и питательное. В отличие от кремов и спреев, такой автозагар дарит не только эффектный бронзовый цвет, но и заметный глянцевый блеск. Такие средства не рекомендованы для жирной кожи, склонной к акне и воспалениям – высокий процент растительных масел, входящий в состав автозагара, может усугубить имеющуюся проблему, поэтому лучше остановиться на более легком лосьоне или спрее.
- Салфетки-автозагар предназначены для коррекции цвета в тех местах, где он проявился неравномерно. А если несколько раз протереть таким средством светлую от природы кожу, можно добиться легкого оттенка с золотисто-персиковыми бликами.
Кроме того, современные бренды предлагают классические и экспресс автозагары. Первые обычно проявляются в течение 6-8 часов, а действие вторых становится заметно уже через 2-4 часа. Поэтому если до важного события осталось совсем немного времени, выбирайте экспресс-составы – они помогут преобразиться очень быстро!
Недорогая косметика с доставкой по РФ
Чтобы эффект автозагара был привлекательным, глубоким и долгоиграющим, выбирайте фирменные спреи, кремы, муссы и другие бронзирующие средства, собранные на онлайн витрине «Подружки». Наш портал предлагает только сертифицированную продукцию от проверенных производителей, стоимость которой порадует даже самых рачительных покупателей. Помимо череды краткосрочных распродаж, мы предлагаем клиентам гибкий дисконт, стабильное снижение цен по 15 числам любого месяца и с 9:00 до 12:00 утра ежедневно. Кроме того, на сайте предусмотрены персональные бонусы для именинников и другие спецпредложения, которые можно отследить в соответствующем разделе.
Новостная рассылка Podrygka.ru поможет проследить за появлением новых акций и дешево купить качественные лосьоны, кремы или спреи для автозагара. Оформите доставку в магазин «Подружка», и услуга доставки обойдется вам абсолютно бесплатно. Выбирайте качественную косметику для автозагара – и восхищайте сияющей бронзовой кожей круглый год!
Источник
Средства для ухода за кожей
Марка Dove родилась в США в 1956 году, когда специалисты компании создали уникальную формулу крем-мыла – очищающего средства для кожи, которое на 1/4 состоит из увлажняющего крема и не содержит щелочи. Примечательно, что Dove разрабатывалось специально для ухода за кожей после ожога (для очищения кожи ожоговых больных). Эффективность и особенные свойства Dove побудили производителей поделиться инновацией с массовой аудиторией. Покупатели сразу же оценили новинку по достоинству, в отличие от обычного мыла Dove не сушит и не раздражает кожу. В 1979 году независимое клиническое исследование доказало: Dove воздействует на кожу мягче, чем мыло других известных марок. Разработанная более 40 лет назад формула увлажнения до сих пор не имеет аналогов и продолжает завоевывать новых поклонников по всему свету. Мы верим в то, что красота должна быть источником уверенности в себе, а не беспокойства. Именно поэтому мы помогаем женщинам во всем мире сформировать позитивное отношение к собственной внешности, тем самым повышая их самооценку и раскрывая потенциал. Наше международное исследование показывает, что: Только 4% женщин в мире считают себя красивыми, а обеспокоенность своим внешним видом начинает проявляться еще в младшем возрасте. Мы хотим, чтобы женщины и девочки всех возрастов рассматривали красоту как источник уверенности в себе, а не беспокойства. Нашей миссией является обеспечение помощи следующему поколению женщин в формировании позитивного отношения к своей внешности.
Марка Dove родилась в США в 1956 году, когда специалисты компании создали уникальную формулу крем-мыла – очищающего средства для кожи, которое на 1/4 состоит
Марка Dove родилась в США в 1956 году, когда специалисты компании создали уникальную формулу крем-мыла – очищающего средства для кожи, которое на 1/4 состоит из увлажняющего крема и не содержит щелочи. Примечательно, что Dove разрабатывалось специально для ухода за кожей после ожога (для очищения кожи ожоговых больных). Эффективность и особенные свойства Dove побудили производителей поделиться инновацией с массовой аудиторией. Покупатели сразу же оценили новинку по достоинству, в отличие от обычного мыла Dove не сушит и не раздражает кожу. В 1979 году независимое клиническое исследование доказало: Dove воздействует на кожу мягче, чем мыло других известных марок. Разработанная более 40 лет назад формула увлажнения до сих пор не имеет аналогов и продолжает завоевывать новых поклонников по всему свету. Мы верим в то, что красота должна быть источником уверенности в себе, а не беспокойства. Именно поэтому мы помогаем женщинам во всем мире сформировать позитивное отношение к собственной внешности, тем самым повышая их самооценку и раскрывая потенциал. Наше международное исследование показывает, что: Только 4% женщин в мире считают себя красивыми, а обеспокоенность своим внешним видом начинает проявляться еще в младшем возрасте. Мы хотим, чтобы женщины и девочки всех возрастов рассматривали красоту как источник уверенности в себе, а не беспокойства. Нашей миссией является обеспечение помощи следующему поколению женщин в формировании позитивного отношения к своей внешности.
Источник