- НОД по рисованию в старшей группе детского сада » Лето красное прошло» план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
- «Вот и лето прошло» план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
- Конспект НОД по рисованию «До свидания, лето» 6–7 лет (8 фото)
- Публикация «Конспект НОД по рисованию „До свидания, лето“ 6–7 лет» размещена в разделах
- Ход НОД.
НОД по рисованию в старшей группе детского сада » Лето красное прошло»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Воспитатель: Ребята, поможем Лесовичку? Нарисуем лес?
— А что помогает нам рисовать всеми этими и другими предметами?
(С помощью наводящих вопросов, если дети не ответят сразу,
добиться правильного ответа – рука и пальцы).
— Скажите, а чтобы быть готовыми к длинному, интересному дню,
чувствовать себя бодрыми и веселыми, что мы делаем по утрам?
— Правильно! Вот и для того, чтобы нам начать рисовать, нужно
приготовить наши пальчики к работе. Давайте поиграем с ними .
(Сжимают и разжимают пальца)
(Загибают поочередно пальцы)
(Сжимают и разжимают пальцы)
(Перебирают пальцами по очереди)
Воспитатель: -Ребята, вы хотите нарисовать? Тогда занимайте
— А чем еще можно рисовать? (Фломастерами, мелом, кисточками и
— Давайте все вместе вспомним и перечислим времена года.
— А какое сейчас время года?
— Ребята, какого цвета лето? (Дети перечисляют яркие краски,
присущие теплому солнечном лету)
— А каких вы знаете насекомых, которые летали летом и очень
Воспитатель: Посадили семечко, подули через волшебную палочку,
и оно начало расти все выше и выше. И выросло высокое
Поставить каплю краски на нижнюю часть листа поднести конец
соломинки, направив при этом движение вверх, меняя направление
Воспитатель: А что еще нужно нарисовать. Как вы думаете?
Воспитатель: Правильно, а солнце мы будем рисовать рисом! А —
да! Из нее не только варят кашу, но еще и рисуют. Сначала
кисточкой мажут клей, пусть высохнет, затем рисуем краской
солнце, лучи. Видите, как красиво получилось. Солнце как будто
объёмное получилось и тёплое, теплое. А можно с помощь ватных
А сейчас пора приниматься за работу.
Что нужно сделать, чтобы рисунок был красивым?
— Нужно сильно постараться и выполнить рисунок с любовью. Дети
Самостоятельная деятельность детей. Каждый ребенок путем
выдувания из кляксы рисует дерево и ветви.
Мы сегодня рисовали и наверное устали
давайте сделаем физкультминутку.
Физкультминутка «Дерево качается»
Где-то в облаках, (Покачивание туловищем влево-вправо)
На его руках. (Руки поднимаем вверх)
Вправо, влево наклоняет: (Покачивание туловищем влево-вправо)
Раз наклон и два наклон, (Пружинистые наклоны)
Зашумел листвою клен. (Руки поднимаем вверх, машем ими)
Дети рассматривают работы.
Дают названия своим картинам.
Рассказывают, какими способами рисовали.
Какими материалами пользовались
Какое настроение вызывают рисунки детей.
Ребята, мы обязательно отправим наши рисунки Лесовичку. Я
надеюсь, что мы ему помогли.
Источник
«Вот и лето прошло»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
рассматривание иллюстраций про лето. Чтение стихов. Беседа о летних играх и летнем отдыхе.
Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам отгадать мою загадку:
Воспитатель: Правильно, но к сожалению лето подходит к концу и скоро наступит осень. А нам так хочется, чтобы оно подольше осталось с нами. Я вам предлагаю сделать летний фотоальбом. Чтобы, открыв его, вы могли бы вспомнить веселые теплые летние деньки. Когда за окно будут пролетать пушистые снежинки, а в нашем фотоальбоме всегда будет лето, солнце и цветы.
— Что ты мне подаришь, лето?
— Много солнечного света!
В небе pадyгy-дyгy!
И ромашки на лyгy!
— Что ещё подаришь мне?
— Ключ, звенящий в тишине,
Сосны, клёны и дубы,
Землянику и грибы!
Подарю тебе кyкyшкy,
Чтобы, выйдя на опyшкy,
Ты погpомче кpикнyл ей:
«Погадай мне поскорей!»
И она тебе в ответ
Нагадала много лет!
Ребята, я предлагаю каждому из вас нарисовать свою летнюю картину. Можете вспомнить кто где отдыхал этим летом, что запомнилось больше всего, может было какое-то незабываемое событие.
Воспитатель: Но перед тем как начать рисовать, мы должны вспомнить несколько правил, как правильно пользоваться кистью и красками.
- Кисть надо держать 3 пальчиками правой руки
- Нельзя оставлять кисть в стаканчике с водой
- Перед тем, как взять краску другого цвета, надо промыть кисть водой и осушить о салфетку
Воспитатель: Правила вспомнили, молодцы. А теперь немного разомнемся.
А теперь все вместе встали,
Руки дружно вверх подняли.
Дети рисуют. Анализ детских работ.
Источник
Конспект НОД по рисованию «До свидания, лето» 6–7 лет (8 фото)
РИСОВАНИЕ на тему : «До свидания, ЛЕТО!» или «Мои летние воспоминания».
Для детей 6-7 лет подготовительная группа.
Составила воспитатель: Михайлова Любовь Николаевна.
Цель: — Создать условия для художественного творчества детей, вызвать желание передать в рисунке свои летние впечатления. Нарисовать, где отдыхали с родителями, что понравилось больше всего?
Публикация «Конспект НОД по рисованию „До свидания, лето“ 6–7 лет» размещена в разделах
Задачи: — Продолжать развивать детское творчество в рисовании, учить отражать в рисунке свои впечатления, полученные летом.
— Продолжать развивать монологическую речь детей, учить рассказывать о своём летнем отдыхе из личных наблюдений.
— Продолжать развивать навыки самостоятельности, творческое воображение, умение задумывать сюжет рисунка и отражать свои представления и наблюдения на листе бумаги.
— Продолжать учить рисовать человека (себя, своих родителей) во время летнего отдыха.
— Закреплять навыки в рисовании разными изобразительными материалами (фломастерами, гуашью).
— Воспитывать эстетическое восприятие и художественный вкус, развивать творческую активность.
Предварительная работа: — Беседы с детьми о летнем отдыхе, составление рассказов на тему: «Как я провёл лето?»; чтение художественной литературы про лето и летний отдых (стихи и рассказ К. Ушинского «Четыре желания»; просмотр презентаций о лете; совместное рассматривание сюжетных картинок по С. Вохринцевой «Лето» и беседа по ним; рассматривание репродукций картин русских художников живописцев и пейзажной живописи; и др.
Материалы к НОД: наглядный материал по С. Вохринцевой «Лето»; В. Шипунова «Лето»; альбомы с фотографиями детей на летнем отдыхе; бумага для рисования формата А-3, фломастеры, разноцветная гуашь, кисти для рисования, стаканчики «Непроливайка», вода, влажные и бумажные салфетки.
Ход НОД.
Воспитатель: — Читает стихотворение Елены Эрато «Лето»
Лето — жаркая пора,
Летом — синяя река
Воспитатель: — Ребята, о чём нам рассказывают эти стихотворения русских писателей?
Дети: — О наступлении лета, о том, что начинаются летние каникулы, о солнышке, о тепле, о реке, о цветах, о бабочках, о пчёлках, …
Воспитатель: — Мы все вместе встретились в нашей группе, в детском саду после летних каникул. Все вы летом отдыхали и у каждого из вас есть свои личные летние воспоминания. Несколько дней мы уже с вами ведём беседы о том, как вы провели лето? Из ваших рассказов я поняла, что лето и летний отдых понравился всем.
Перед занятием мы с вами рассмотрели демонстрационный материал о лете и летнем отдыхе людей на природе, посмотрели альбомы семейных фотографий о летнем отдыхе. У нас была с вами беседа, в ходе беседы вы отвечали на вопросы: — Как вы отдыхали летом? С кем вы отдыхали? Куда ездили на отдых всей семьёй? Что делали во время летнего отдыха? Какие интересные случаи произошли с вами летом? С кем познакомились?
Сегодня я предлагаю вам составить на память о лете альбом «фотографий» — только не настоящих, а нарисованных.
— Ребята, лето чудесная пора, любит лето детвора!
— Как хорошо быть на летних каникулах, вместе с мамой и папой, бабушками и дедушками. С ними отдыхать, гулять, загорать, купаться на море или реке, съездить к кому -либо в гости, побывать на отдыхе в другой стране. Всё это нам приносит много радости и ярких воспоминаний. Давайте нарисуем свои летние картинки о самых интересных моментах летнего отдыха. Где каждый из вас сможет нарисовать себя, маму, папу, своих друзей. Пусть каждый сам решит, что он будет рисовать о лете и о себе.
Воспитатель предлагает детям фломастеры и цветные карандаши, говорит о том, что основной сюжет рисунка мы рисуем фломастерами, а небо, облака, солнышко, море, зелёную полянку, мы можем раскрасить гуашевыми красками.
Перед началом рисования, послушайте ещё одно стихотворение:
Я рисую лето —
Я рисую лето —
Воспитатель: — О чём автор этого стихотворения нам хотел рассказать?
Дети: — О том, как он рисует лето!
Воспитатель: — А какие краски он выбрал для изображения лета?
Дети: — Красную, жёлтую, синюю, зелёную!
Воспитатель: — А почему именно эти краски?
Дети: — Потому, что лето красивое, яркое, солнечное, цветут цветы…
Воспитатель: — Вы ответили правильно, изображая лето или другое время года всегда нужно выбирать те краски, которые мы видим в окружающей нас природе. Я предлагаю вам приступить к рисованию.
Дети выбирают материал для рисования и приступают к изобразительному творчеству. В ходе рисования, воспитатель индивидуально спрашивает каждого ребёнка (Какой сюжет он выбрал для своего рисунка); подсказывает как лучше изобразить человека в движении, человека в одежде или загорающего на пляже; как нарисовать людей, купающихся в море?
Сколько солнца! Сколько света!
Что же это? Это ЛЕТО
Сколько солнца! Сколько света!
Как прекрасен летний зной!
Вот бы сделать так, чтоб лето
Сценарий развлечения «До свидания, лето!» Цель: создать у детей радостное, праздничное настроение. Задачи: Обобщить знания детей о лете, как времени года. Воспитывать дружеские.
Стихотворение «До свидания, лето!» Вот и закончилось веселое звонкое лето — пора долгожданных отпусков и каникул. Много новых впечатлений оставила благодатная летняя пора.
Фотоотчет «До свидания, лето!» До свидания лето! Лето – особая пора в жизни человека, которое он всегда ждет с нетерпением. Лето прекрасная пора для детского отдыха. В.
Фотоотчет «До свидания, Лето!» для всех дошкольников ДОУ 27 августа 2020 года в последний день уходящего лета педагогами был проведён заключительный летний праздник «До свидания, Лето!» для всех.
Фотоотчет о викторине «До свидания, лето!» До свидания, Лето! Закончилось самое весёлое, долгожданное и радостное время года- лето. Наступает новый учебный год, и наших воспитанников.
Фотоотчёт о празднике «До свидания, лето» К концу лета в нашем детском саду традиционно проходит праздник «До свидания, лето!» Обычно это весёлое мероприятие мы устраиваем на свежем.
Конспект совместной творческой работы с детьми «До свидания, лето» Конспект совместной творческой работы с детьми «Досвидание лето» Цель работы: Развивать у детей эстетическое.
Праздник «До свидания, лето!» Фотоотчёт В конце августа в нашем детском саду прошёл традиционный праздник «До свидания,Лето!»,где мы вместе с ребятами попрощались с жарким летом.
Стенгазета «До свидания, лето» Цель: Создание положительного эмоционального настроения у детей и взрослых. Лето, ты меня послушай! Я прошу, не уходи. Побудь ещё, хотя.
Веселый коллаж «До свидания, лето!» Быстро пролетело лето! И вот мои ребята вернулись в детский сад отдохнувшими и подросшими. Все очень заметно подросли и окрепли. С радостными.
Источник