- Задания на лето по математике перед 3 классом. УМК «Школа России».
- Преподавание математики в школе в условиях реализации ФГОС
- Система работы учителя математики по подготовке учащихся основной школы к математическим конкурсам и олимпиадам в рамках обновленного ФГОС ООО
- Математика и информатика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании
- Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Материал подходит для УМК
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Подарочные сертификаты
Задания на лето по математике перед 3 классом. УМК «Школа России».
Задания на лето по математике перед 3 классом.
УМК «Школа России».
Задания выполнять в тетради (24 листа).
1 неделя
2 июля 2019 г.
1.Обведи кружком числа, в которых десятков больше, чем единиц, на 2.
97, 20, 68, 53, 79, 97, 42, 13, 31.
2.Поставь стрелки от меньшего к большему:
3. Оля нарисовала 8 портретов, а пейзажей – на 6 больше. Сколько рисунков нарисовала Оля?
4.
4 июля
1. Решите уравнения .
17 – х = 0, 19 + х = 27.
2. Посмотри, по какому правилу записаны числа и вставь пропущенные:
1 . … , 23, 28, 33, … , 43, … , 53
3. Художник украсил витражами 15 оконных проёмов на первом этаже, а на втором – на 3 проёма меньше. Сколько всего окон украсил художник витражами?
4.
6 июля
1. Замени число суммой одинаковых слагаемых.
2. Начерти 3 четырёхугольники.
3. В музее художник – гравёр выполнил 12 гравюр на деревянных досках, а на линолеуме – на 6 гравюр больше. Сколько всего гравюр выполнил художник?
4.
2 неделя
9 июля
1. Вставь пропущенные числа.
1 мин = сек
2. Начерти ломаную из трёх звеньев так, чтобы первое звено было на 1 см короче второго, а третье на 2 см длиннее первого.
3. 24 стакана с соком расставили на 8 столов, поровну на каждый стол. Сколько стаканов с соком на каждом столе?
4.
11 июля
1. Запиши цифрами числа.
семь десятков и три единицы ______
четыре десятка и ноль единиц ______
восемь десятков и шесть единиц ______
девять десятков и одна единица ______
2. Начерти квадрат со стороной 3 см и
найди его периметр.
3. Белых свинок было 16 штук, а рыженьких – на 7 меньше. Сколько было белых и рыженьких морских свинок?
4.
13 июля
1. Вычисли, записывая решение столбиком.
46 + 27 92 – 44 73 + 25 56 — 19 28 + 28
2. Какие единицы измерений пропущены?
Вес сумки с продуктами 4 ___.
Фильм длится 1 ___ 30 ____.
3. На берегу отдыхало 28 тюленей. Приближение белого медведя заметило 7 тюленей. Они и ещё 15 тюленей спрыгнули в воду. Сколько тюленей осталось на берегу?
4.
3 неделя
16 июля
1. Поставь знак (+) или (–) и скобки, чтобы равенства стали верными.
48 . 12 . 36 = 0
65 . 50 . 15 = 100
2. Начерти отрезки: первый длиной 5 см, второй – на 3 см меньше. Длина третьего равна длине первого и второго вместе.
3. 3 мальчика разделили поровну между собой 18 орехов. Сколько орехов получил каждый?
4.
18 июля
1. Проверь работу ученика и поставь отметку.
2. Начерти фигуры, в которых есть прямой угол.
3. В стае пингвинов 86 птенцов. 35 птенцов ушли с родителями на рыбалку, 45 в «детский сад». Сколько птенцов осталось сидеть на лапках родителей?
20 июля
1. Запиши и реши.
К сумме чисел 34 и 5 прибавить 8.
Из числа 56 вычесть разность чисел 45 и 9.
К 67 прибавить разность чисел 67 и 67.
2. Найди значения выражений при с = 14, 16, 36
3. В театре было 68 декораций. К открытию сезона сделали новые: 17 деревянных и 28 – на ткани. Сколько декораций стало в театре?
4.
4 неделя
23 июля
1. Реши уравнения.
х + 57 = 100 х — 44 = 1
3. В подъезде дома — 9 этажей по 3 квартиры на каждом этаже. Сколько всего квартир в подъезде?
4.
25 июля
1. Найди ответ.
2.Начерти треугольник со стороной 4 см, найди периметр.
3. На вечернем спектакле театра оперы и балета в зале было довольно много детей: 24 – в партере и по 9 детей в ложах первого и второго ярусов. Сколько всего детей было на вечернем спектакле?
4.
27 июля
1. Сосчитай.
Сколько всех грибов, скажите!
2. Начерти 5 геометрических фигур.
3. Студенты-этнографы записали в деревне 30 народных песен: 9 колыбельных, 7 плясовых, а остальные – частушки. Сколько частушек записали студенты?
4.
5 неделя
30 июля
1. Запиши примеры столбиком и реши их.
58 – 23 80 – 29 81 – 47 100 – 69
5см 50 мм 3 см 7 мм 70 мм
3. В апреле хозяйка высадила в теплице рассаду баклажанов – 40 штук. Из-за майских заморозков 25 растений погибли. Хозяйка посадила ещё 30. Сколько кустиков баклажанов теперь растёт в теплице?
4.
1 августа
1. Сравни:
25 ч 1 сут 1 ч 23 мин 83 мин
1 мин 1 ч 90 мин 60 ч
2. Начерти ломаную из 3 звеньев.
3. Мама разложила 15 вишенок на 3 торта, поровну на каждый торт. Сколько вишенок на каждом торте?
4.
3 августа
1. Начерти прямоугольник со сторонами 7 см и 3 см. Найди его периметр.
2.
3. В цветочном павильоне было выставлено 65 икебан: в 44 были белые хризантемы, а в остальных – жёлтые. На сколько больше икебан с белыми хризантемами, чем с жёлтыми?
4.
1. Повторить таблицу умножения на 2.
2. Повторить таблицу деления на 2.
3. Для выклеивания картины из аппликаций японка отобрала 80 лоскутов:
69 шёлковых, а остальные – бумажные. На сколько больше шёлковых лоскутков отобрала японка?
4.
1. Повторить таблицу умножения на 3.
2. Повторить таблицу деления на 3.
3. Носовой платочек в подарок маме дочка решила обшить по краю кружевом. Сколько дециметров кружева нужно для этого, если длина одной стороны квадратного платочка – 2 дм?
4.
1. Повторить таблицу умножения на 4.
2. Повторить таблицу деления на 4.
4. Павлик делает деревянную рамочку для фотографий. Какой длины планка ему нужна, если длина прямоугольной рамочки будет 3 дм, а ширина 2 дм?
1. Повторить таблицу умножения на 5.
2. Повторить таблицу деления на 5.
3. За неделю магазин продал 14 попугаев, крыс – на 8 меньше, а хомячков столько, сколько крыс и попугаев вместе. Сколько хомячков продал магазин за неделю?
1. Повторить таблицу умножения на 5.
2. Повторить таблицу деления на 5.
3. В конце рабочего дня в магазинном аквариуме осталось 12 меченосцев, а гуппи – на 7 больше. Сколько меченосцев и гуппи осталось в магазинном аквариуме?
1. Повторить таблицу умножения на 6.
2. Повторить таблицу деления на 6.
3. Дима решал 6 дней по 3 задачи. Сколько всего задач решил Дима за эти дни?
1. Повторить таблицу умножения на 7.
2. Повторить таблицу деления на 7.
3. На сцене в конце спектакля было 19 актёров. На поклон из-за кулис выбежало 40 актёров, а из зала с цветами – 10 зрителей. Сколько человек оказалось на сцене?
1. Повторить таблицу умножения на 8.
2. Повторить таблицу деления на 8.
3. В гардеробе перед началом спектакля висело 75 плащей и курток. Во время первого действия туда сдали одежду ещё 15 опоздавших женщин и 11 мужчин. Сколько всего номерков выдала гардеробщица зрителям?
1. Повторить таблицу умножения на 9.
2. Повторить таблицу деления на 9.
3. Струнный квартет исполнил 3 сонаты Бетховена, сонат Гайдна на 2 больше, чем сонат Бетховена, а сонат Моцарта столько, сколько Бетховена и Гайдна вместе. Сколько сонат Моцарта исполнил струнный квартет?
1. Повторить таблицу умножения на 10.
2. Повторить таблицу деления на 10.
3. В одном из парков Токио расцвело 53 дерева: 22 сливы, остальные – сакуры. Каких деревьев расцвело больше и на сколько?
1. Повторить всю таблицу умножения.
2. Повторить всю таблицу деления.
3. Мама принесла 15 роз и расставила их поровну в 3 вазы. Сколько роз поставила мама в каждую вазу?
1.Найди значение выражении а+6, при а= 67,54, 94; у-53, при у=78,99,100.
3. Кружок юных натуралистов купил в зоомагазине 6 улиток, а лягушек – на 5 больше. Сколько улиток и лягушек купил кружок юных натуралистов?
Курс повышения квалификации
Преподавание математики в школе в условиях реализации ФГОС
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.394 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс повышения квалификации
Система работы учителя математики по подготовке учащихся основной школы к математическим конкурсам и олимпиадам в рамках обновленного ФГОС ООО
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.394 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс профессиональной переподготовки
Математика и информатика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.394 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 320 625 материалов в базе
Материал подходит для УМК
«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. Больше материалов по этому УМК
Другие материалы
- Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
- Тема: Числа от 1 до 100
- Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
- Тема: Табличное умножение и деление (продолжение)
- Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
- Тема: Табличное умножение и деление (продолжение)
- Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
- Тема: Сложение и вычитание (продолжение)
- Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
- Тема: Внетабличное умножение и деление
Вам будут интересны эти курсы:
- Курс повышения квалификации «Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
- Курс повышения квалификации «Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»
- Курс профессиональной переподготовки «Экономика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
- Курс повышения квалификации «Специфика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе»
- Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»
- Курс повышения квалификации «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО»
- Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»
- Курс профессиональной переподготовки «Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
- Курс профессиональной переподготовки «Инженерная графика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
- Курс повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»
- Курс повышения квалификации «Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО»
- Курс повышения квалификации «Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО»
- Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»
Оставьте свой комментарий
- 28.06.2019 26723
- DOCX 116.5 кбайт
- 971 скачивание
- Рейтинг: 5 из 5
- Оцените материал:
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал
Автор материала
- На сайте: 7 лет и 9 месяцев
- Подписчики: 31
- Всего просмотров: 725067
- Всего материалов: 117
38 минут
57 минут
131 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник