- Донском бассейн движение судов
- Приказ Министерства транспорта РФ от 17 июня 2019 г. № 187 «Об утверждении Правил движения и стоянки судов в Азово-Донском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации” (не вступил в силу)
- Правила движения и стоянки судов в Азово-Донском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации
- Типовые схемы формирования составов
- Обзор документа
Донском бассейн движение судов
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Приказ Министерства транспорта РФ от 17 июня 2019 г. № 187 «Об утверждении Правил движения и стоянки судов в Азово-Донском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации” (не вступил в силу)
В соответствии с пунктом 3 статьи 34 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 11, ст. 1001; 2003, № 14, ст. 1256, № 27, ст. 2700; 2004, № 27, ст. 2711; 2006, № 50, ст. 5279, № 52, ст. 5498; 2007, № 27, ст. 3213, № 46, ст. 5554, 5557, № 50, ст. 6246; 2008, № 29, ст. 3418, № 30, ст. 3616; 2009, № 1, ст. 30, № 18, ст. 2141, № 29, ст. 3625, № 52, ст. 6450; 2011, № 15, ст. 2020, № 27, ст. 3880, № 29, ст. 4294, № 30, ст. 4577, 4590, 4591, 4594, 4596, № 45, ст. 6333, 6335; 2012, № 18, ст. 2128, № 25, ст. 3268, № 26, ст. 3446, № 31, ст. 4320; 2013, № 27, ст. 3477; 2014, № 6, ст. 566, № 42, ст. 5615, № 45, ст. 6153, № 49, ст. 6928; 2015, № 1, ст. 55, № 29, ст. 4356, 4359; 2016, № 11, ст. 1478, № 27, ст. 4300; 2017, № 27, ст. 3945, № 52, ст. 7923; 2018, № 1, ст. 34) приказываю:
Утвердить прилагаемые Правила движения и стоянки судов в Азово-Донском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации.
Министр | Е.И. Дитрих |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 сентября 2019 г.
Регистрационный № 55855
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минтранса России
от 17 июня 2019 г. № 187
Правила
движения и стоянки судов в Азово-Донском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации
1. Правила движения и стоянки судов в Азово-Донском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации (далее — Правила) определяют порядок движения и стоянки судов, осуществляющих судоходство в Азово-Донском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации (далее — ВВП Азово-Донского бассейна).
2. Толкаемые и буксируемые составы должны осуществлять движение в соответствии с типовыми схемами формирования составов, указанными в приложении к настоящим Правилам.
Движение составов, отличающихся по своим техническим характеристикам от типовых схем формирования составов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а также движение одиночных судов, длина которых более 140,0 м, ширина более 17,2 м или надводная высота более 15,0 м, осуществляется по согласованию с федеральным бюджетным учреждением «Администрация Азово-Донского бассейна внутренних водных путей Российской Федерации» (далее — АБВВП).
3. Движение судов (составов) в темное время суток по участкам ВВП Азово-Донского бассейна со светоотражающей навигационной обстановкой допускается при наличии на судах (составах) исправно действующих радиостанций ультракоротких волн и прожектора.
4. Минимальный запас воды под днищем судна (состава) должен составлять не менее 0,4 м при движении судов (составов) через уложенные плотины Кочетовского шлюза (3004,8 км реки Дон), Усть-Манычского шлюза (1,8 км реки Маныч) и шлюзов № 7 (205,0 км реки Северский Донец), № 6 (169,1 км реки Северский Донец), № 5 (126,2 км реки Северский Донец), № 4 (83,6 км реки Северский Донец), № 3 (33,6 км реки Северский Донец) и № 2 (9,7 км реки Северский Донец).
5. На ВВП Азово-Донского бассейна надводная высота судов (составов) от проектного уровня воды не должна превышать:
15,0 м на участке от устья 132 канала (2875,7 км реки Дон) до города Аксай (3121,0 км реки Дон);
12,5 м на участке от хутора Красный (206,0 км реки Северский Донец) до переката Перебойная россыпь (160,5 км реки Северский Донец);
9,0 м на участке от Новоманычской дамбы (179,0 км реки Маныч) до устья реки Маныч.
6. Суммарный запас по ширине судна в камере № 1 Кочетовского шлюза разрешается не менее 0,3 м. 1
7. При одновременном подходе к устьевой части 132 канала (2875,7 км реки Дон) нескольких судов (составов) сверху и снизу по реке Дон, а также со стороны шлюза № 15 (2872,5 км реки Дон), первым должно проходить судно (состав), осуществляющее выход из 132 канала, а после этого судно (состав), идущее по течению реки Дон.
8. Вход и выход из подходного канала Усть-Донецкого порта (5,0 км реки Северский Донец) судов (составов) допускается только с разрешения диспетчера порта (позывной — «Усть-Донецкий порт»), связь с которым осуществляется на 4 канале ультракоротких волн радиосвязи.
Суда (составы), выходящие из подходного канала Усть-Донецкого порта, должны пропускать суда (составы), следующие по реке Северский Донец.
9. В период весеннего половодья (при расходах воды более 200 м 3 /с по Белокалитвенскому водпосту на реке Северский Донец или попусках воды более 600 м 3 /с из Цимлянского водохранилища) суда (составы) грузоподъемностью 1000 тонн и более, следующие сверху по реке Дон для захода в реку Северский Донец или выходящие из реки Северский Донец для следования вверх по реке Дон, должны производить оборот на рейде верхнего бьефа Кочетовского гидроузла (3001,8 км — 3003,0 км реки Дон).
10. В период весеннего половодья суда (составы), следующие по реке Дон и подходящие к устью реки Северский Донец сверху или снизу, пропускают суда (составы), выходящие из реки Северский Донец в реку Дон.
По окончании весеннего половодья суда (составы), выходящие из реки Северский Донец в реку Дон, должны пропускать суда (составы), следующие по реке Дон.
11. Движение составов в период весеннего половодья по Огибскому колену (47,5 — 49,5 км реки Северский Донец) должно осуществляться в сопровождении вспомогательного буксира (буксиров).
12. Заход на акваторию Семикаракорского затона (3010,3 км реки Дон) и выход из акватории Семикаракорского затона судов (составов) допускается только с разрешения диспетчера Кочетовского шлюза, связь с которым осуществляется на 3 канале ультракоротких волн радиосвязи, и диспетчера АБВВП.
Суда (составы), следующие сверху по реке Дон для захода в Семикаракорский затон или выходящие из Семикаракорского затона для следования вверх по реке Дон, должны проследовать на Семикаракорский рейд (3011,2 км — 3012,0 км реки Дон) для выполнения оборота.
13. Пропуск маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, прогулочных и спортивных парусных судов через шлюзы, расположенные на ВВП Азово-Донского бассейна, осуществляется только в светлое время суток.
Очередность шлюзования маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов устанавливается по времени подхода к шлюзу.
При отсутствии судов (составов), следующих на шлюзование, пропуск маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов через шлюз может быть осуществлен по решению диспетчера шлюза при проведении холостого наполнения или холостого опорожнения шлюза.
Маломерные, прогулочные и спортивные парусные суда, не имеющие движителей (в том числе гребные и парусные суда), допускаются к шлюзованию только совместно с буксирующим их судном.
14. На ВВП Азово-Донского бассейна запрещается:
1) буксировка плавучих кранов под мостами, воздушными переходами с не уложенными «по-походному» стрелами;
2) буксировка или толкание более одной баржи под железнодорожным (192,9 км реки Северский Донец) и автодорожным (187,5 км реки Северский Донец) мостами в городе Каменск-Шахтинский;
3) движение судов (составов) под железнодорожным и автодорожным мостами в городе Каменск-Шахтинский в период весеннего половодья;
4) расхождение и обгон судов (составов) на участке от устья до 1,2 км реки Маныч;
5) буксировка или толкание более одной баржи при движении через уложенную плотину Усть-Манычского шлюза (1,8 км реки Маныч);
6) движение судов (составов) через уложенные плотины шлюзов с опущенными якорями, цепями (тросами) — волокушами, иными устройствами, находящимися за бортом;
7) движение судов (составов) при дальности видимости менее одного километра (в обоих направлениях) на участках ВВП Азово-Донского бассейна:
реки Дон от 2875,7 км до 3121,0 км;
реки Северский Донец от 206,0 км до устья (2997,0 км реки Дон);
реки Маныч от 179,0 км до устья (3084,6 км реки Дон);
8) движение и маневрирование на ВВП Азово-Донского бассейна при силе ветра 15 м/с и более составов грузоподъемностью более 2000 тонн в балласте, а также судов с отсутствующими или неисправными подруливающими устройствами;
9) заход в камеру Кочетовского шлюза и выход из нее судов (составов) грузоподъемностью более 2000 тонн в балласте при силе ветра 10 м/с и более в случае, если у причальной стенки шлюза ошвартованы суда;
10) выход судов (составов) на заднем ходу из Семикаракорского затона;
15. Диспетчерское регулирование движения судов на ВВП Азово-Донского бассейна осуществляется:
на реке Дон от устья 132 канала (2875,7 км) до границы с морским режимом судоходства города Аксай (3121,0 км);
на реке Северский Донец от хутора Красный (206,0 км) до устья;
на реке Маныч от Новоманычской дамбы (179,0 км) до устья.
1 Приказ Минтранса России от 3 марта 2014 г. № 58 «Об утверждении Правил пропуска судов через шлюзы внутренних водных путей» (зарегистрирован Минюстом России 30 июля 2014 г., регистрационный номер № 33349) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 16 июня 2015 г. № 189 (зарегистрирован Минюстом России 14 июля 2015 г., регистрационный № 38007).
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Правилам движения и стоянки
судов в Азово-Донском бассейне
внутренних водных путей
Российской Федерации
Типовые схемы формирования составов
№ п/п | Наименование участка внутренних водных путей Российской Федерации | Протяженность участка, км | Минимально допустимая мощность буксира /толкача, кВт | Максимальная грузоподъемность состава, тонн | Разрешенная габаритная длина состава, м | Разрешенная габаритная ширина состава, м | Типовая схема формирования состава | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
РЕКА ДОН | ||||||||
1. | Устье 132 канала (2875,7 км) — Усть-Донецкий порт — г. Аксай (3121,0 км) | 252,3 | 1471 | 3000 | 134,73 | 16,5 | Схема буксировки баржи | |
1103 | 4130 | 138,5 | 16,7 | |||||
1103 | 3750 | 140,2 | 14,3 | |||||
1103 | 3750 | 139,85 | 14,25 | |||||
1103 | 3500 | 131,52 | 14,2 | |||||
1103 | 3100 | 126,41 | 17,5 | |||||
603 | 1500 | 112,4 | 14,23 | |||||
603 | 1177 | 110,49 | 10,05 | |||||
603 | 1000 | 99,35 | 14,03 | |||||
544 | 1177 | 111,23 | 10,05 | |||||
544 | 1000 | 100,09 | 14,03 | |||||
441 | 1500 | 103,7 | 14,23 | |||||
441 | 1177 | 101,79 | 10,05 | |||||
441 | 1000 | 90,65 | 14,25 | |||||
441 | 600 | 72,7 | 12,2 | |||||
330 | 1000 | 92,8 | 14,2 | |||||
330 | 1000 | 91,25 | 14,25 | |||||
330 | 945 | 84,5 | 13,4 | |||||
220 | 1000 | 96,4 | 14,2 | |||||
220 | 1000 | 94,85 | 14,25 | |||||
220 | 945 | 88,1 | 13,4 | |||||
220 | 600 | 76,9 | 12,2 | |||||
110 | 1000 | 94,66 | 14,2 | |||||
110 | 1000 | 93,11 | 14,2 | |||||
110 | 945 | 86,36 | 13,4 | |||||
110 | 600 | 75,16 | 12,2 | |||||
2. | Устье 132 канала (2875,7 км) — Усть-Донецкий порт — г. Аксай (3121,0 км) | 252,3 | 1103 | 5010 | 138,5* | 16,7 | Схема буксировки баржи * — порожнем | |
1103 | 4800 | 138,5* | 16,5 | |||||
985 | 3750 | 139,35* | 14,25 | |||||
985 | 3750 | 138,6* | 14,25 | |||||
603 | 2500 | 120,3* | 14,04 | |||||
588 | 5010 | 137,8* | 16,7 | |||||
588 | 4130 | 137,8* | 16,7 | |||||
588 | 3750 | 139,5* | 14,3 | |||||
588 | 3750 | 139,15 | 14,25 | |||||
588 | 3750 | 138,4* | 14,25 | |||||
588 | 3500 | 130,82* | 14,2 | |||||
588 | 3100 | 125,71* | 17,5 | |||||
544 | 1500 | 113,14* | 14,23 | |||||
441 | 3750 | 122,75 | 14,25 | |||||
441 | 3700 | 123,1 | 14,3 | |||||
441 | 3000 | 114,2 | 14,2 | |||||
441 | 2500 | 112,5 | 14,04 | |||||
220 | 1500 | 107,9* | 14,23 | |||||
220 | 1177 | 105,99* | 10,05 | |||||
3. | Устье 132 канала (2875,7 км) — Усть-Донецкий порт — г. Аксай (3121,0 км) | 252,3 | 441 441 | 3270 3100 | 109,0 109,31 | 14 17,5 | Схема буксировки баржи только в светлое время суток | |
4. | Устье 132 канала (2875,7 км) — Усть-Донецкий порт — г. Аксай (3121,0 км) | 252,3 | 220 | 1200* | 125,2 | 12,2 | Схема буксировки баржи * — 2 х 600 тонн | |
5. | Устье 132 канала (2875,7 км) — Усть-Донецкий порт — г. Аксай (3121,0 км) | 252,3 | 1765 | 5000 | 138,4 | 16,86 | Схема буксировки нефтеналивной баржи | |
6. | Устье 132 канала (2875,7 км) — Усть-Донецкий порт — г. Аксай (3121,0 км) | 252,3 | 1765 544 | 4000 3700 | 137,12 136,4 | 16,5 14,0 | Схема буксировки баржи-площадки | |
7. | Устье 132 канала (2875,7 км) — Усть-Донецкий порт — г. Аксай (3121,0 км) | 588 | 92,6 | 16,0 | Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (* — 5 тонн) ** — только в светлое время суток | |||
252,3 | 441 | — | 76,2** | 16,0 | ||||
220 | 57,15* | 12,0 | ||||||
8. | Устье 132 канала (2875,7 км) — Усть-Донецкий порт — г. Аксай (3121,0 км) | Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн только в светлое время суток | ||||||
252,3 | 330 | — | 76,8 | 16,0 | ||||
220 | 80,4 | |||||||
9. | Устье 132 канала (2875,7 км) — Усть-Донецкий порт — г. Аксай (3121,0 км) | Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (* — 5 тонн). Пропуск через шлюз осуществляется в сопровождении вспомогательного буксира мощностью не менее 110,3 кВт | ||||||
252,3 | 441 | 76,2 | 16,0 | |||||
220 | — | 80,4 | 16,0 | |||||
220 | 73,6* | 12,3 | ||||||
10. | Устье 132 канала (2875,7 км) — Усть-Донецкий порт — г. Аксай (3121,0 км) | Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (* — 5 тонн). Пропуск через шлюз осуществляется в сопровождении вспомогательного буксира мощностью не менее 110,3 кВт | ||||||
252,3 | 330 | — | 76,8 | 16,0 | ||||
220 | 57,15* | 12,0 | ||||||
11. | Устье 132 канала (2875,7 км) — Усть-Донецкий порт — г. Аксай (3121,0 км) | 252,3 | 330 | 400 | 122,04 | 12,3 | Схема буксировки баржи и плавучего крана грузоподъемностью 5 тонн | |
12. | Устье 132 канала (2875,7 км) — Усть-Донецкий порт — г. Аксай (3121,0 км) | Схема буксировки баржи и плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (* — 5 тонн) только в светлое время суток | ||||||
252,3 | 441 | 1000* | 135,65 | 14,25 | ||||
330 | 400 | 128,74 | 16,0 | |||||
13. | Устье 132 канала (2875,7 км) — Усть-Донецкий порт — г. Аксай (3121,0 км) | Схема буксировки баржи и плавучего крана грузоподъемностью 5 тонн * — только в светлое время суток | ||||||
252,3 | 294 | 1000* | 139,85 | 14,25 | ||||
220 | 1000 | 123,4 | 14,2 | |||||
14. | Устье 132 канала (2875,7 км) — Усть-Донецкий порт — г. Аксай (3121,0 км) | Схема буксировки баржи и плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (* — 5 тонн). Пропуск через шлюз осуществляется в сопровождении вспомогательного буксира мощностью не менее 220,6 кВт | ||||||
252,3 | 330 | 400 | 128,74 | 16,0 | ||||
330 | 400* | 122,04 | 12,3 | |||||
15. | Устье 132 канала (2875,7 км) — Усть-Донецкий порт — г. Аксай (3121,0 км) | Схема буксировки баржи (1) и дноуглубительного снаряда(2) | ||||||
252,3 | 110 | 100 | 73,6 | 9,2 | ||||
16. | Устье 132 канала (2875,7 км) — Усть-Донецкий порт — г. Аксай (3121,0 км) | Схема буксируемого состава: дноуглубительный снаряд(1), 1 брандвахта(2), 2 понтон(3), 3 мотозавозня речная(4), 4 грунтопровод(5) 5 | ||||||
252,3 | 544 | — | 283,0 | 16,8 | ||||
330 | 277,76 | |||||||
17. | Устье 132 канала (2875,7 км) — г. Аксай (3121,0 км) | 245,3 | 1471 | 3000 | 135,4 | 14,2 | Схема буксировки баржи | |
18. | Устье 132 канала (2875,7 км) — г. Аксай (3121,0 км) | 245,3 | 1765 | 3500 | 137,56 | 16,5 | Схема буксировки нефтеналивной баржи | |
1544 | 4359 | 134,71 | 16,5 | |||||
1544 | 4321 | 134,71 | 16,5 | |||||
1493 1471 | 4233 3720 | 135,6 136,23 | 16,2 16,2 | |||||
1471 1323 | 3500 4359 | 131,43 130,78 | 16,5 16,5 | |||||
1323 | 4321 | 130,78 | 16,5 | |||||
1103 | 3700 | 132,1 | 16,2 | |||||
985 | 3700 | 131,8 | 16,2 | |||||
860 | 4233 | 135,4 | 16,2 | |||||
544 | 2049 | 107 | 11,0 | |||||
522 | 2049 | 97,6 | 11,0 | |||||
522 | 776,5 | 62,65 | 11,0 | |||||
441 | 1440 | 97,05 | 12,32 | |||||
19. | Устье 132 канала (2875,7 км) — г. Аксай (3121,0 км) | 588 | 4359 | 130,08 130,08 | 16,5 16,5 | Схема буксировки нефтеналивной баржи при скорости ветра не более 12 м/с | ||
245,3 | 588 | 4321 | ||||||
588 | 3500 | 126,8 | 16,5 | |||||
20. | Усть-Донецкий порт — г. Аксай (3121,0 км) | 130,9 | 1103 | 4000 | 145,1 | 14,2 | Схема буксировки нефтеналивной баржи при скорости ветра не более 10 м/с | |
РЕКА СЕВЕРСКИЙ ДОНЕЦ | ||||||||
21. | Перекат Нижнекрасный (205 км) — вход в канал Усть-Донецкого порта (5 км) | 441 | 1000 | 90,65 | 14,25 | Схема буксировки баржи | ||
441 | 600 | 72,7 | 12,2 | |||||
330 | 1000 | 92,8 | 14,2 | |||||
330 | 1000 | 91,25 | 14,25 | |||||
330 | 945 | 84,5 | 13,4 | |||||
220 | 1000 | 96,4 | 14,2 | |||||
201 | 220 | 1000 | 94,85 | 14,25 | ||||
220 | 945 | 88,1 | 13,4 | |||||
220 | 600 | 76,9 | 12,2 | |||||
110 | 1000 | 94,66 | 14,2 | |||||
110 | 1000 | 93,11 | 14,2 | |||||
110 | 945 | 86,36 | 13,4 | |||||
110 | 600 | 75,16 | 12,2 | |||||
22. | Перекат Нижнекрасный (205 км) — вход в канал Усть-Донецкого порта (5 км) | Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (* — 5 тонн) ** — только в светлое время суток | ||||||
588 | 92,6 | 16 | ||||||
201 | 441 | — | 76,2** | 16 | ||||
220 | 57,15* | 12,0 | ||||||
23. | Перекат Нижнекрасный (205 км) — вход в канал Усть-Донецкого порта (5 км) | Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн только в светлое время суток при скорости ветра не более 12 м/с | ||||||
201 | 330 | — | 76,8 | 16 | ||||
220 | 80,4 | |||||||
24. | Перекат Нижнекрасный (205 км) — вход в канал Усть-Донецкого порта (5 км) | Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (* — 5 тонн) при скорости ветра не более 12 м/с. Пропуск через шлюз осуществляется в сопровождении вспомогательного буксира мощностью не менее 110,3 кВт | ||||||
330 | 70* | 12,3 | ||||||
201 | 220 | — | 80,4 | 16 | ||||
220 | 70* | 12,3 | ||||||
25. | Перекат Нижнекрасный (205 км) — вход в канал Усть-Донецкого порта | 66 | Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (* — 5 тонн). Пропуск через шлюз осуществляется в сопровождении вспомогательного буксира мощностью не менее 110,3 кВт | |||||
441 | 76,2 | 16 | ||||||
330 | — | 76,8 | 16 | |||||
220 | 73,6* | 12,3 | ||||||
220 | 57,15* | 12,0 | ||||||
26. | Перекат Нижнекалиновский — вход в канал Усть-Донецкого порта | 66 | Схема буксировки баржи (1) и дноуглубительного снаряда (2) | |||||
110 | 100 | 73,6 | 9,2 | |||||
РЕКА СЕВЕРСКИЙ ДОНЕЦ В ПЕРИОД ВЕСЕННЕГО ПОЛОВОДЬЯ (при расходах воды более 200 м 3 /с по Белокалитвенскому водпосту на реке Северский Донец или попусках воды более 600 м 3 /с из Цимлянского водохранилища) | ||||||||
27. | Огибское колено (47,5-49,5 км) | 2 | 441 | 1000 | 90,65 | 14,25 | Схема буксировки баржи | |
441 | 600 | 72,7 | 12,2 | |||||
330 | 1000 | 92,8 | 14,2 | |||||
330 | 1000 | 91,25 | 14,25 | |||||
330 | 945 | 84,5 | 13,4 | |||||
220 | 1000 | 96,4 | 14,2 | |||||
220 | 1000 | 94,85 | 14,25 | |||||
220 | 945 | 88,1 | 13,4 | |||||
220 | 600 | 76,9 | 12,2 | |||||
110 | 1000 | 94,66 | 14,2 | |||||
110 | 1000 | 93,11 | 14,2 | |||||
110 | 945 | 86,36 | 13,4 | |||||
110 | 600 | 75,16 | 12,2 | |||||
28. | Огибское колено (47,5-49,5 км) | 2 | Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (* — 5 тонн) ** — только в светлое время суток | |||||
588 | 92,6 | 16,0 | ||||||
441 | — | 76,2** | 16,0 | |||||
220 | 57,15* | 12,0 | ||||||
29. | Огибское колено (47,5 — 49,5 км) | 2 | Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн только в светлое время суток | |||||
330 | — | 76,8 | 16,0 | |||||
220 | 80,4 | |||||||
30. | Огибское колено (47,5 — 49,5 км) | Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (* — 5 тонн). Пропуск через шлюз осуществляется в сопровождении вспомогательного буксира мощностью не менее 110,3 кВт | ||||||
330 | 70* | 12,3 | ||||||
2 | 220 | — | 80,4 | 16,0 | ||||
220 | 70* | 12,3 | ||||||
31. | Огибское колено (47,5-49,5 км) | Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (* — 5 тонн). Пропуск через шлюз осуществляется в сопровождении вспомогательного буксира мощностью не менее 110,3 кВт | ||||||
441 | 76,2 | 16 | ||||||
2 | 330 | — | 76,8 | 16 | ||||
220 | 73,6* | 12,3 | ||||||
220 | 57,15* | 12,0 | ||||||
32. | Огибское колено (47,5 — 49,5 км) | . | Схема буксировки баржи (1) и дноуглубительного снаряда(2) | |||||
2 | 110 | 100 | 73,6 | 9,2 | ||||
РЕКА МАНЫЧ | ||||||||
33. | Ново-Манычская дамба (179 км)- устье (3084,5 км р. Дон) | 89,0 | 12,6 | Схема буксировки баржи (*) — схема действует при глубинах 125 см и выше | ||||
330* | 600 | |||||||
179 | 220* | 600 | 76,9 | 12,6 | ||||
110 | 600 | 75,16 | 12,6 | |||||
34. | Ново-Манычская дамба (179 км)- устье (3084,5 км р. Дон) | 179 | Схема буксировки баржи (*) — только в порожнем состоянии, при движении снизу перед расхождением прекращать движение или двигаться с минимальной скоростью, независимо от участка. Прохождение Конзаводских колен малым ходом | |||||
330* | 600 | 99,0 | 12,6 | |||||
220* | 600 | 86,9 85,16 | 12,6 12,6 | |||||
110 | 600 | |||||||
35. | Ново-Манычская дамба (179 км) — устье (3084,5 км р. Дон) | 330 | 83,7 | 12 | Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 5 тонн | |||
179 | 220 | — | 69,12 | 12 | ||||
110 | 76,9 | 12 |
1 Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 11, ст. 1001; 2003, № 14, ст. 1256, № 27, ст. 2700; 2004, № 27, ст. 2711; 2006, № 50, ст. 5279, № 52, ст. 5498; 2007, № 27, ст. 3213, № 46, ст. 5554, 5557, № 50, ст. 6246; 2008, № 29, ст. 3418, № 30, ст. 3616; 2009, № 1, ст. 30, № 18, ст. 2141, № 29, ст. 3625, № 52, ст. 6450; 2011, № 15, ст. 2020, № 27, ст. 3880, № 29, ст. 4294, № 30, ст. 4577,4590, 4591, 4594, 4596, № 45, ст. 6333, 6335; 2012, № 18, ст. 2128, № 25, ст. 3268, № 26, ст. 3446, № 31, ст. 4320; 2013, № 27, ст. 3477; 2014, № 6, ст. 566, № 42, ст. 5615, № 45, ст. 6153, № 49, ст. 6928; 2015, № 1, ст. 55, № 29, ст. 4356, 4359; 2016, № 11, ст. 1478, № 27, ст. 4300; 2017, № 27, ст. 3945, № 52, ст. 7923; 2018, № 1, ст. 34).
2 Технический регламент о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 г. № 623 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 34, ст. 4476; 2012, № 37, ст. 5002; 2015, № 19, ст. 2830; 2018, № 23, ст. 3295) (далее — технический регламент о безопасности).
3 Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации.
4 Технический регламент о безопасности.
5 Правила плавания судов по внутренним водным путям Российской Федерации, утвержденные приказом Минтранса России от 19 января 2018 г. № 19 (зарегистрирован Минюстом России 7 марта 2018 г., регистрационный № 50283) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 11 февраля 2019 г. № 50 (зарегистрирован Минюстом России 28 мая 2019 г., регистрационный № 54757).
Обзор документа
Минтранс утвердил правила движения и стоянки судов в Азово-Донском бассейне внутренних водных путей. Ими регулируются вопросы судоходства с учетом местных особенностей.
Определены особенности диспетчерского регулирования движения судов.
Приводятся типовые схемы формирования толкаемых и буксируемых составов.
Источник