- Вопрос oб отеле Князь Голіцин 4*
- Долго идти до моря
- Re: Расстояние до моря. Кому верить?
- Re: Расстояние до моря. Кому верить?
- Re: Расстояние до моря. Кому верить?
- Re: Расстояние до моря. Кому верить?
- Re: Расстояние до моря. Кому верить?
- Re: Расстояние до моря. Кому верить?
- Re: Расстояние до моря. Кому верить?
- Re: Расстояние до моря. Кому верить?
- Re: Расстояние до моря. Кому верить?
- Re: Расстояние до моря. Кому верить?
- Re: Расстояние до моря. Кому верить?
- Re: Расстояние до моря. Кому верить?
- Re: Расстояние до моря. Кому верить?
- Re: Расстояние до моря. Кому верить?
- Re: Расстояние до моря. Кому верить?
- Re: Расстояние до моря. Кому верить?
- Re: Расстояние до моря. Кому верить?
- Re: Расстояние до моря. Кому верить?
- Re: Расстояние до моря. Кому верить?
- 700 метров до моря много?
- Комментарии
Вопрос oб отеле Князь Голіцин 4*
Уже выбрали этот отель, все понравилось, но посмотрела на их сайте видеоряд и — опачки! А море то где-то далеко-далеко. отнюдь не 300 метров. А мы едем с деткой мелкой (3 года). Не напряжно будет каждый день так далеко топать?
Уже выбрали этот отель, все понравилось, но посмотрела на их сайте видеоряд и — опачки! А море то где-то далеко-далеко. отнюдь не 300 метров. А мы едем с деткой мелкой (3 года). Не напряжно будет каждый день так далеко топать?
Отель стоит практически на въезде в Н.Свет. Перед ним (в сторону моря) еще корпус ТОК «Новый Свет». Сколько там в метрах, не знаю (хотя сам поселок достаточно компактный), но по пути с пляжа в отель Вам придется бОльшую часть пути идти в гору , по лестницам. Это достаточно утомительно, особенно с ребенком.
Хотя Ваш выбор (и поселок, и отель) одобряю на все 100%. Отель стоит практически на въезде в Н.Свет. Перед ним (в сторону моря) еще корпус ТОК «Новый Свет». Сколько там в метрах, не знаю (хотя сам поселок достаточно компактный), но по пути с пляжа в отель Вам придется бОльшую часть пути идти в гору , по лестницам. Это достаточно утомительно, особенно с ребенком.
Хотя Ваш выбор (и поселок, и отель) одобряю на все 100%. Подробнее
идти минут 10 через парк пансионата, с ребенком на коляске можно будет. Мы ездили тоже с маленьким ребенком, нормально ходили. идти минут 10 через парк пансионата, с ребенком на коляске можно будет. Мы ездили тоже с маленьким ребенком, нормально ходили. Подробнее
Ездили с 1,6 годовалым сынишкой. Топали все вместе. Никакого дискомфорта в этом не видели. Нам очень понравилось. Мы отдыхали в сентябре и с нами в отеле было 9 деток от 4 месяцев до 5 лет. Ездили с 1,6 годовалым сынишкой. Топали все вместе. Никакого дискомфорта в этом не видели. Нам очень понравилось. Мы отдыхали в сентябре и с нами в отеле было 9 деток от 4 месяцев до 5 лет. Подробнее
Источник
Долго идти до моря
Art-n1 » 07 сен 2012, 05:26
В принципе вы правы. Нужно быть всегда быть готовым ко всему. Даже к таким мелочам, как расстояние до моря. Вообще для меня это не важно.
Re: Расстояние до моря. Кому верить?
nura » 17 сен 2012, 10:05
Я тоже думаю. что все зависит от того кто как ходит. Но хозяева конечно. приуменьшают время на дорогу.
Re: Расстояние до моря. Кому верить?
yaol » 17 сен 2012, 14:58
Не надо наговаривать! Из личного опыта: в большинстве случаев пишут правду. Просто очень быстро надо идти. Так реклама же. свои хитрости: чтобы и не соврать, но и себя не обидеть.
Re: Расстояние до моря. Кому верить?
Art-n1 » 19 сен 2012, 18:04
Да не кипятитесь вы. Все кто занимается каким-нибудь бизнесом знают, что необходимо немного преувеличивать, чтобы привлечь посетителей.
Re: Расстояние до моря. Кому верить?
Оса » 22 сен 2012, 18:22
Ещё учитывайте, что 20 минут до моря и 20 минут обратно — это две большие разницы. Обратно всегда идти тяжелее и дольше.
Re: Расстояние до моря. Кому верить?
Format_C » 24 сен 2012, 10:54
Ещё учитывайте, что 20 минут до моря и 20 минут обратно — это две большие разницы. Обратно всегда идти тяжелее и дольше.
Это точно! Еще нужно учесть, что после водных процедур хочется кушать, а так как мы рабы своих желудков — то спешим скорее чего-нибудь скушать. Но мы знаем, что на пляже с рук покупать ничего нельзя, а в кафешках все дорого! Приходится возвращаться в гостиницу.
С детьми на пляже оказывается проще чем в гостинице — им все тут интересно. Но по пути назад «наваливается усталось», потому что пропадает интерес. Приходится «брать на ручки». Но тут уж пеняйте на себя — яблоко от яблони не далеко падает. Если с первого раза взять на руки — то весь отпуск будете на руках носить или коляски катать.
Re: Расстояние до моря. Кому верить?
Art-n1 » 25 сен 2012, 12:44
Да обычно возле пляжей полным полно кафе, так как это выгодно в сезонное время. Посетителей очень много, это факт.
Re: Расстояние до моря. Кому верить?
Андрюнчик » 02 окт 2012, 18:53
Оса писал(а): Ещё учитывайте, что 20 минут до моря и 20 минут обратно — это две большие разницы. Обратно всегда идти тяжелее и дольше.
Ходьба полезна для здоровья, многие на море едят с целью оздоровления, а не с целью набрать лишние килограммы, так что ничего страшного в такой прогулке не вижу.
Re: Расстояние до моря. Кому верить?
yaol » 02 окт 2012, 22:36
Оса писал(а): Ещё учитывайте, что 20 минут до моря и 20 минут обратно — это две большие разницы. Обратно всегда идти тяжелее и дольше.
Ходьба полезна для здоровья, многие на море едят с целью оздоровления, а не с целью набрать лишние килограммы, так что ничего страшного в такой прогулке не вижу.
Ага. По солнцу, в четыре часа дня, уставшая, как собака, с сумками, где полотенца со шляпами, бутылки с водой, банка с кремом, еще и фрукты если купишь по пути в отель — просто супер, как полезно сорок минут пешком пилить!
Re: Расстояние до моря. Кому верить?
MarinaS » 01 фев 2013, 19:47
Господа отдыхающие! Расскажу вам свою историю с расстоянием от моря.
У меня гостиница в Анапе и есть реклама в интернете. Расстояние до моря — 20 минут, но я раньше указывала 25 минут для перестраховки и мне никто почти не звонил. Только когда у всех соседей было занято тогда звонили. Я уже хотела уйти с рекламы, но мне посоветовали сделать расстояние до моря «как у всех». Когда поставили 15 минут случилось чудо. Мне стали звонить в три раза чаще. Пробовала еще указывать расстояние 1,5 километра — вообще никто не позвонил.
Так что же вам лучше, господа отдыхающие? Правда или обман?
Re: Расстояние до моря. Кому верить?
solo u » 03 фев 2013, 23:53
Лучше смотреть расстояние по Яндекс-картам. Но лично я ничего не имею против 20-ти минутной прогулки до пляжа. Вы же по курортному городу идете, на отдыхе, а не на работу спешите. Наоборот, прогуляться очень хорошо бывает. К тому же, чем ближе расстояние до моря, тем дороже стоимость. За все надо платить. А то некоторые хотят за три рубля поселиться, так еще и море чтоб в ногах плескалось. Такого не бывает!
Re: Расстояние до моря. Кому верить?
Андрей » 06 фев 2013, 12:56
solo u писал(а): Лучше смотреть расстояние по Яндекс-картам. Но лично я ничего не имею против 20-ти минутной прогулки до пляжа. Вы же по курортному городу идете, на отдыхе, а не на работу спешите. Наоборот, прогуляться очень хорошо бывает. К тому же, чем ближе расстояние до моря, тем дороже стоимость. За все надо платить. А то некоторые хотят за три рубля поселиться, так еще и море чтоб в ногах плескалось. Такого не бывает!
Совсем рядом с морем жить не хочется – слишком дорогое удовольствие. Анапа красивый город, прогуляться в радость. Если отпуск в июле ездим на отдаленные пляжи, куда-нибудь в конец Пионерского или в район Сукко
Re: Расстояние до моря. Кому верить?
Format_C » 03 мар 2013, 17:46
Сегодня проводил эксперименты с туристическими GPS навигаторами.
Оказалось, что скорость моего быстрого шага — 7,5 км в час.
Средний шаг — 6 км в час, прогулочный — 4.5-5 км в час.
Скорость отдыхающих, прогуливающихся по набережной — 4. 4,5 км в час.
Думаю, что нестыковка происходит из-за увеличившегося количества забегаловок по пути к пляжу.
И конечно-же пересечение дорог занимает время. Перейти одну улицу в среднем занимает 1 минуту (светофор). Если на пути к морю у вас лежат улицы Крымская, Шевченко, Самбурова — прибавляйте три минуты. На остальных улицах движение слабое — их можно не считать.
Re: Расстояние до моря. Кому верить?
Alan » 04 мар 2013, 22:09
Помогите разобраться.
Проезд гостевой в Джемете далеко от моря?
Владельцы указывают 5-7 минут, а в отзывах указывают 15-20 минут.
По карте — 800 метров до пляжа, 1000 метров до воды.
Кому верить?
цитата из отзыва:
«вот только не надо писать, что до моря от гостевого дома «рукой подать». если быстро бежать, то может за 5 минут добежите до моря, а обычным шагом идти минут 15-20 не меньше. посмотрите на карте, где находится этот дом- в самом конце гостевого проезда — дальше еще пара домов, а потом уже трасса. «
Re: Расстояние до моря. Кому верить?
Format_C » 06 мар 2013, 00:15
Алан, правда, — она обычно где-то посередине.
1000 метров пройдете за 10-15 минут не напрягаясь.
Обратите внимание, что пляж в том месте достаточно широкий, поэтому, возможно, автор приведенных вами строк 5-7 минут шел до пляжа, и 5-7 мин. шел по пляжу.
По песку очень тяжело идти!
А по поводу трассы-это дезинформация.
Трасса м25 на Симферополь — расположена в районе ЖД-моста — около километра от гостевого дома.
Мне не понятно кто приносит больший вред — хозяева, которые готовы «немного приукрасить» свои гостиницы, или писатели приведенных вами строк.
Ведь слова хозяев легко проверить (по яндекс карте), а голословные высказывания к делу не пришьешь.
Не верьте эмоциональным отзывам! В них точно информация искажена!
Не могу понять, для чего сами отдыхающие обманывают других отдыхающих.
Только лишь из мести хозяевам гостевого дома, который находится дальше чем они рассчитывали?
Кто пишет такие отзывы — отзовитесь для чего .
Вопрос, конечно, в пустоту.
Re: Расстояние до моря. Кому верить?
tatiana » 28 мар 2013, 14:28
Ни кому не верить,я до того как приобрела комнату в Анапе,приезжала на автовокзал буквально в 2 мин хотьбы гостиница муниципальная останавливалась на сутки в пределах 350 руб с человека, и не спеша искала то что меня устраивало,а покупать приезжала в апреле,остановилась в чудесном гостевом доме с подогревом полы,все удобства ,мне предложили до мая или 400 р в день или 4000 руб в месяц.
Re: Расстояние до моря. Кому верить?
Kulibin » 15 апр 2013, 21:49
Я до того, как приобрел квартиру в Анапе, тоже измерял расстояние к морю от каждого дома.
Тогда мне казалось это важно.
Теперь я живу в Анапе и на центральный пляж не хожу. Купаемся в районе высокого берега.
Re: Расстояние до моря. Кому верить?
kotenok » 26 апр 2013, 21:08
Я сделала вывод, что в Анапе, там где песок до моря везде далеко. Обычно обещают 10 минут, но надо быть готовым что это будет минимум 20. Жилье можно снять близко от каменного пляжа, но там я просто боюсь купаться, хотя вода обычно чистая.
Re: Расстояние до моря. Кому верить?
Serge83 » 02 июн 2013, 18:25
Возле каменистого пляжа, который местные называют «Высокий берег» сдается много гостиниц, но так как там большой обрыв, то до спуска к морю получается приличное расстояние. Спуски к морю есть на ул. 40 лет победы — пологий асфальтированный спуск — видно на гугл-картах. Второй спуск в районе ул. Тургенева. Еще есть пляж Малая бухта — но там очень много людей.
Re: Расстояние до моря. Кому верить?
Камбала » 15 янв 2014, 14:02
В этом году (2014) я заметила, что все мои соседи уменьшают в рекламе расстояние до моря. Это что тенденция? Или отдыхающие стали настолько легковерны, что не могут увидеть обман?
Источник
700 метров до моря много?
Девочки, нашли подходящее жилье, до моря 5-7 минут пишут отзывы и владелец, в метрах 700, много ли это? стоил ли ехать туда с ребенком?
Иринка
Комментарии
Мария
для меня нормально, минут 15 идти медленно.
Валерия Леденева
я бы не поехала к 700 метрам.долго.особенно вечером когда сын уставший
картошка
я думаю не много, прогулочным шагом 10 мин, ну маааксимум 15.
картошка
Иринка
картошка
я сама голову сломала)))мне то оочень дешево и не красиво, но близко.Или дорого, красиво, но далеко)))
Иринка
Ольга
До моря идти нормально, а вот обратно тяжело и не хочется)согласна с девочкой, возьмите трость с собой!
ПростоМама
для меня много… пока дойдешь после купания до домика, уже и забудешь что купался… мы снимали в 15 м… вот это клево было.
Иринка
ПростоМама
нет не осталось. 4 года уже прошло.
МамаЛучшихМалышей
ну вы же с папои.если что вдруг папа может взять на шею к себе.мы жили за 900 метров от моря и в гору крутую вот был пипец и то дети мои бегали быстрее нас.тяжеловато конечно было но ничего.но теперь расстояние будем брать не больше 400х метров.
Инна
Если это от гостиницы до пляжа, куда Вы ненадолго на отдых приехали, то много. А если Вы покупаете себе квартиру, то нормально.
Алина
700 метров это моя мелкая пройдет за 15 минут. старшая за 10) у нас садик в 900м… но если настроение игривое то и 40 минут идем
Иринка
Лилия
По мне много… не 5 минут… если переходите проезжую часть… дорога если проходит торговые ряды… то пол часа может занять…
Иринка
Ольга
Иринка
Ольга
даааа… я очень люблю, когда есть возможность пройтись… потому что на отдыхе всегда поправляешься ))) а тут вроде как и спорт )) мы ездим отдыхать на море, у нас там море тоже не у подъезда, ну метров 400, а хороший пляж метров 700-900 тоже… красота пройтись и каждый вечер в город 2,5 км ходим пешком и туда и обратно, если на легке без продуктов )) Обожаю ))
Все правильно, по времени идти примерно так и выходит, я думаю даже если вы 10 минут прогуляетесь до моря, то ничего страшного, едьте конечно, тем более жилье подходящее
Источник