До свидания лето во второй младшей группе планирование

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на две неделе 1 .09.2016 -16.09.2016г) Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!» Цель: Вызвать у детей радость от нахождения в детском саду; развивать представления детей о детском саде как ближайшем социокультурном окружении: о сотрудниках детского сада, предметном окружении, о правилах поведения в ДОУ. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, между детьми и сотрудниками детского сада; способствовать установлению эмоционального контакта, формированию мотивации на взаимодействие путём вовлечения детей в совместную деятельность. Дата проведения итогового мероприятия: 16. 09. 2016г. Диагностика. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Дорожки для закаливания. Цветные карандаши, раскраски. Настольные игры, дидактические игры. Хрестоматия детских произведений. Взаимодействие с родителями/ социальными партнерам: Особенности развития детей трех четырех лет. Папка передвижка «Осень». Консультация «Ребёнок в детском саду».Анкетирование с целью выявления родительских установок в воспитании. Заполнение социальных паспортов на каждую семью.

Скачать:

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на две неделе 1 .09.2016 -16.09.2016г)

Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!» Цель: Вызвать у детей радость от нахождения в детском саду; развивать представления детей о детском саде как ближайшем социокультурном окружении: о сотрудниках детского сада, предметном окружении, о правилах поведения в ДОУ. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, между детьми и сотрудниками детского сада; способствовать установлению эмоционального контакта, формированию мотивации на взаимодействие путём вовлечения детей в совместную деятельность. Дата проведения итогового мероприятия: 16. 09. 2016г. Диагностика. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы ) Дорожки для закаливания. Цветные карандаши, раскраски. Настольные игры, дидактические игры. Хрестоматия детских произведений. Взаимодействие с родителями/ социальными партнерам: Особенности развития детей трех четырех лет. Папка передвижка «Осень». Консультация «Ребёнок в детском саду».Анкетирование с целью выявления родительских установок в воспитании. Заполнение социальных паспортов на каждую семью.

Пополнить книжный уголок совместной работой детей и педагога – панно «Листопад» (с использованием листочков – детских штампов) для рассматривания и закрепления представлений об осеннем времени года.

— Выставить мольберт и цветные мелки.

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственно образовательная деятельность

Источник

Тематическое планирование «Прощание с Летом» во второй младшей группе

Беседа: «Лето красное прошло…», Рассмотрение иллюстраций, картинок об изменениях, которые происходят в конце августа.

Публикация «Тематическое планирование „Прощание с Летом“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Пальчиковая игра: «Солнышко встает»

Читайте также:  Обрезка однолетнего персика летом

Индивидуальная работа (аппликация) : учить правильно, пользоваться кисточкой, салфеткой с ___

Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение самостоятельно выворачивать одежду.

Утренняя гимнастика. «Репка»

Культурно – гигиенические навыки: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета.

Наблюдения: Наблюдение за солнцем на небе: солнце в конце лета греет, но уже не так сильно, дольше ночи, утро прохладно.

Подвижные игры: «Солнышко и дождик». Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу. «Найди свой цвет». Цель: формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание.

Сюжетно-ролевая игра: «Я пеку пирожки и пряники»

Трудовая деятельность: «Соберем игрушки». Цель: учить после игры убирать игрушки в корзину.

Индивидуальная работа по развитию движений. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами.

Оздоровительная гимнастика после сна

Воспитание КГН и взаимопомощи при одевании. Цель: побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна. Воспитание культуры поведения во время полдника.

Пальчиковые игры: «Как у нашего кота»

Цель: Развивать мелкую. Моторику рук, речевую активность детей

Сенсорное воспитание. Поупражняться с детьми в различении геометрических фигур по цвету, размеру.

Индивидуальная работа по ФЭМП. Продолжать учить детей правильно называть: много, по одному, ни одного.

П/и «Ровным кругом». Цель: продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей.

Самостоятельная игровая деятельность: игры на участке.

Работа с родителями. Консультация: «Как развивать творческие способности ребенка»

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК — 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ — 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА — 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Читайте также:  Ханты мансийск температура летом

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК — 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Конспект досуга по физическому развитию во второй группе раннего возраста «Прощание с летом»

Конспект досуга по физическому развитию во второй группе раннего возраста «Прощание с летом» Содержание 1. Аннотация 2. Программное содержание 3. Ход мероприятия 4. Заключение 5. Список литературы 6. Приложение.

Источник

Календарно- тематический план на тему: «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» (младший дошкольный возраст 3-4 года)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи периода: Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения в детский сад. Продолжение знакомства с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детсада (воспитатель, младший воспитатель, музыкальный руководитель, завхоз), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Продолжение знакомства с окружающей средой группы, помещения детского сада. Рассматривание игрушек , название их формы, цвета, строения. Знакомство детей друг с другом в ходе игр (если дети уже знакомы, следует помочь им вспомнить друг друга). Формировать дружеские, доброжелательные взаимоотношения между детьми (коллективная работа, песенка о дружбе, совместные игры).

Итоговое мероприятие: выставка детского творчества Дата: 06.09.2019 год

Ежедневно 8:05-8:12 — утренняя гимнастика, 15:00- оздоровительная гимнастика после сна

Образовательная деятельность в режимных моментах в течении дня

Организация РППС( предметно-пространственная развивающая среда для поддержки детской инициативы в самостоятельной деятельности

(индивидуальная) поддержка индивидуальности ребенка

групповая, подгрупповая

Понедельник 2 сентября

Д/и « Здравствуй, детский сад!»(Лиза К., Маша Л., Коля М.)

Цель: формировать доброжелательные отношений друг к другу, приучать детей к вежливости

Беседа «Оденемся на прогулку»

Цель: повторить последовательность одевания верхней одежды(Аня М.)

Утренняя гимнастика комплекс № 1 «Великаны» (Приложение 1)

Ситуация «Утро радостных встреч»

Цель: познакомить с групповой комнатой, вызвать интерес к сверстникам, создать благоприятную обстановку, сформировать бережное отношение к предметам, игрушкам.

Д/и «Профессии детского сада»

Цель: познакомить детей с профессиями детского сада,

Внести для рассматривания картину с изображением детей в детском саду.

1. Развитие речи (В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа» стр. 28).

Тема: «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка»

Цель: вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры); помочь малышам поверить в то, что каждый из них замечательный ребенок, и взрослые их любят.

2. Музыка (проводит музыкальный руководитель)

И/С «Поделись игрушкой с другом»

Цель: воспитывать желание детей делиться игрушками

Трудовые поручения: предложить собрать веточки и листочке на участке.( Арсений К., Тимофей К., Игнат Щ.)

Экскурсия по территории детского сада.

Наблюдение за работой дворника.

Цель: познакомить с профессией дворника, развивать наблюдательность.

Х/И«Вейся венок» — обучать детей строить круг, водить хоровод.

Игровые импровизации передавать в играх-имитациях характерные действия и звукоподражания: кошка и котята, курочка и цыплята.

Читайте также:  Лето лисы дорама субтитры

Вынести предметы для игр с песком, мячи для упражнений детей в прокатывании.

Совершенствование культурно-гигиенических навыков

Цель: самостоятельно одеваться после сна (Аня М., Платон П., Вова Т.)

Гимнастика после сна Комплекс №1 стр. 2 (Приложение 2)

Д/и «Накроем стол для Мишутки»

Цель: формировать представление о доброжелательности.

Наблюдение за работой помощника воспитателя.

Цель: продолжать знакомить с профессиями детского сада.

Беседа «Милости просим,гости дорогие»(О.Л. Князева, М.Д. Маханева «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» стр. 28)

Цель: знакомство с «избой» и ее хозяйкой

Д//и «Разложи листочки по цвету»

Цель: закрепить знание детей цветов (красный, зеленый, желтый).

Цель: закрепить умение детей, бегать не наталкиваясь друг на друга.

Цель: развивать наблюдательность.

П/и «Осенний ветер и листочки»

Цель: развивать умение детей имитировать движения .

Вынести на участок автомобили, коляски и кукол.

Источник

Календарное планирование тема «До свиданье лето»

Цель: содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения в детский сад (младший дошкольный возраст).

Итоговое мероприятие: Развлечение: «До, свидания лето!» Цель: Доставить детям радость, создать условия для эмоционально-положительного настроения.

1-я половина дня. Утро: Прием и осмотр детей. Коммуникативная: Беседа «До свидания лето.

Цель: закрепить знания детей о том, что окружающий мир многоцветен и разнообразен.

Игровая: Д/ и: «Пальчиковые и артикуляционные упражнения по выбору воспитателя. Цель: способствовать развитию речи и памяти у детей. Д/и «Собери пирамидку»

Цель: развивать умение собирать пирамидку из трех деталей

Двигательная : Утренняя зарядка.

Изобразительная: Рисование «Рисование цветными карандашами или фломастерами «Дождик, дождик, веселей» Цель: Закреплять навыки рисования.Прогулка1: Познавательная : Продолжить наблюдение за изменениями в природе, погоде. Цель: развивать способность видеть изменение в природных явлениях: высказываться об увиденном

Трудовая : «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту

Двигательная : П/и: Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга.

2-я половина дня. Двигательная: Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: Снятие мышечного напряжения после сна; развивать ловкость, координацию. Игровая: С.р. игра «Магазин». Цель: способствовать развитию связной речи через сюжетную игру. Прогулка 2.Познавательная: Наблюдение за ветром Цель: развивать наблюдательность

Двигательная: « Ловишки с мячом», Цель : упражнять в беге по сигналу, ориентировка в пространстве.

Вечер: Восприятие худ. Литературы: Чтение отрывка из рассказа «Летом» Н. Павловой. Цель: расширять знания о цветах. Закрепить названия полевых цветов.

Игровая : Игры со шнуровками, разрезные картинки, вкладыши. Цель: развитие моторики и самостоятельности.

Позновательная: Опыт: «Пирожки для мамы» Цель: Познакомить детей со свойствами песка: сухой -сыплется, влажный — лепится

Трудовая: мытье игрушек со старшими.

Учить Марину отвечать на вопросы взрослого по картинке: Кто это? Что это?

Источник

Оцените статью