- ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на две неделе 1 .09.2016 -16.09.2016г) Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!» календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Тематическое планирование «Прощание с Летом» во второй младшей группе
- Публикация «Тематическое планирование „Прощание с Летом“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Календарно- тематический план на тему: «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» (младший дошкольный возраст 3-4 года)
- Календарное планирование тема «До свиданье лето»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на две неделе 1 .09.2016 -16.09.2016г) Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!» Цель: Вызвать у детей радость от нахождения в детском саду; развивать представления детей о детском саде как ближайшем социокультурном окружении: о сотрудниках детского сада, предметном окружении, о правилах поведения в ДОУ. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, между детьми и сотрудниками детского сада; способствовать установлению эмоционального контакта, формированию мотивации на взаимодействие путём вовлечения детей в совместную деятельность. Дата проведения итогового мероприятия: 16. 09. 2016г. Диагностика. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Дорожки для закаливания. Цветные карандаши, раскраски. Настольные игры, дидактические игры. Хрестоматия детских произведений. Взаимодействие с родителями/ социальными партнерам: Особенности развития детей трех четырех лет. Папка передвижка «Осень». Консультация «Ребёнок в детском саду».Анкетирование с целью выявления родительских установок в воспитании. Заполнение социальных паспортов на каждую семью.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на две неделе 1 .09.2016 -16.09.2016г)
Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!» Цель: Вызвать у детей радость от нахождения в детском саду; развивать представления детей о детском саде как ближайшем социокультурном окружении: о сотрудниках детского сада, предметном окружении, о правилах поведения в ДОУ. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, между детьми и сотрудниками детского сада; способствовать установлению эмоционального контакта, формированию мотивации на взаимодействие путём вовлечения детей в совместную деятельность. Дата проведения итогового мероприятия: 16. 09. 2016г. Диагностика. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы ) Дорожки для закаливания. Цветные карандаши, раскраски. Настольные игры, дидактические игры. Хрестоматия детских произведений. Взаимодействие с родителями/ социальными партнерам: Особенности развития детей трех четырех лет. Папка передвижка «Осень». Консультация «Ребёнок в детском саду».Анкетирование с целью выявления родительских установок в воспитании. Заполнение социальных паспортов на каждую семью.
Пополнить книжный уголок совместной работой детей и педагога – панно «Листопад» (с использованием листочков – детских штампов) для рассматривания и закрепления представлений об осеннем времени года.
— Выставить мольберт и цветные мелки.
Совместная образовательная деятельность в режимных моментах
Непосредственно образовательная деятельность
Источник
Тематическое планирование «Прощание с Летом» во второй младшей группе
Беседа: «Лето красное прошло…», Рассмотрение иллюстраций, картинок об изменениях, которые происходят в конце августа.
Публикация «Тематическое планирование „Прощание с Летом“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Пальчиковая игра: «Солнышко встает»
Индивидуальная работа (аппликация) : учить правильно, пользоваться кисточкой, салфеткой с ___
Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение самостоятельно выворачивать одежду.
Утренняя гимнастика. «Репка»
Культурно – гигиенические навыки: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета.
Наблюдения: Наблюдение за солнцем на небе: солнце в конце лета греет, но уже не так сильно, дольше ночи, утро прохладно.
Подвижные игры: «Солнышко и дождик». Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу. «Найди свой цвет». Цель: формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание.
Сюжетно-ролевая игра: «Я пеку пирожки и пряники»
Трудовая деятельность: «Соберем игрушки». Цель: учить после игры убирать игрушки в корзину.
Индивидуальная работа по развитию движений. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами.
Оздоровительная гимнастика после сна
Воспитание КГН и взаимопомощи при одевании. Цель: побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна. Воспитание культуры поведения во время полдника.
Пальчиковые игры: «Как у нашего кота»
Цель: Развивать мелкую. Моторику рук, речевую активность детей
Сенсорное воспитание. Поупражняться с детьми в различении геометрических фигур по цвету, размеру.
Индивидуальная работа по ФЭМП. Продолжать учить детей правильно называть: много, по одному, ни одного.
П/и «Ровным кругом». Цель: продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей.
Самостоятельная игровая деятельность: игры на участке.
Работа с родителями. Консультация: «Как развивать творческие способности ребенка»
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК — 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ — 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА — 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.
Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.
Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.
Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК — 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.
Конспект досуга по физическому развитию во второй группе раннего возраста «Прощание с летом» Содержание 1. Аннотация 2. Программное содержание 3. Ход мероприятия 4. Заключение 5. Список литературы 6. Приложение.
Источник
Календарно- тематический план на тему: «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» (младший дошкольный возраст 3-4 года)
Задачи периода: Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения в детский сад. Продолжение знакомства с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детсада (воспитатель, младший воспитатель, музыкальный руководитель, завхоз), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Продолжение знакомства с окружающей средой группы, помещения детского сада. Рассматривание игрушек , название их формы, цвета, строения. Знакомство детей друг с другом в ходе игр (если дети уже знакомы, следует помочь им вспомнить друг друга). Формировать дружеские, доброжелательные взаимоотношения между детьми (коллективная работа, песенка о дружбе, совместные игры).
Итоговое мероприятие: выставка детского творчества Дата: 06.09.2019 год
Ежедневно 8:05-8:12 — утренняя гимнастика, 15:00- оздоровительная гимнастика после сна
Образовательная деятельность в режимных моментах в течении дня
Организация РППС( предметно-пространственная развивающая среда для поддержки детской инициативы в самостоятельной деятельности
(индивидуальная) поддержка индивидуальности ребенка
групповая, подгрупповая
Понедельник 2 сентября
Д/и « Здравствуй, детский сад!»(Лиза К., Маша Л., Коля М.)
Цель: формировать доброжелательные отношений друг к другу, приучать детей к вежливости
Беседа «Оденемся на прогулку»
Цель: повторить последовательность одевания верхней одежды(Аня М.)
Утренняя гимнастика комплекс № 1 «Великаны» (Приложение 1)
Ситуация «Утро радостных встреч»
Цель: познакомить с групповой комнатой, вызвать интерес к сверстникам, создать благоприятную обстановку, сформировать бережное отношение к предметам, игрушкам.
Д/и «Профессии детского сада»
Цель: познакомить детей с профессиями детского сада,
Внести для рассматривания картину с изображением детей в детском саду.
1. Развитие речи (В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа» стр. 28).
Тема: «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка»
Цель: вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры); помочь малышам поверить в то, что каждый из них замечательный ребенок, и взрослые их любят.
2. Музыка (проводит музыкальный руководитель)
И/С «Поделись игрушкой с другом»
Цель: воспитывать желание детей делиться игрушками
Трудовые поручения: предложить собрать веточки и листочке на участке.( Арсений К., Тимофей К., Игнат Щ.)
Экскурсия по территории детского сада.
Наблюдение за работой дворника.
Цель: познакомить с профессией дворника, развивать наблюдательность.
Х/И«Вейся венок» — обучать детей строить круг, водить хоровод.
Игровые импровизации передавать в играх-имитациях характерные действия и звукоподражания: кошка и котята, курочка и цыплята.
Вынести предметы для игр с песком, мячи для упражнений детей в прокатывании.
Совершенствование культурно-гигиенических навыков
Цель: самостоятельно одеваться после сна (Аня М., Платон П., Вова Т.)
Гимнастика после сна Комплекс №1 стр. 2 (Приложение 2)
Д/и «Накроем стол для Мишутки»
Цель: формировать представление о доброжелательности.
Наблюдение за работой помощника воспитателя.
Цель: продолжать знакомить с профессиями детского сада.
Беседа «Милости просим,гости дорогие»(О.Л. Князева, М.Д. Маханева «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» стр. 28)
Цель: знакомство с «избой» и ее хозяйкой
Д//и «Разложи листочки по цвету»
Цель: закрепить знание детей цветов (красный, зеленый, желтый).
Цель: закрепить умение детей, бегать не наталкиваясь друг на друга.
Цель: развивать наблюдательность.
П/и «Осенний ветер и листочки»
Цель: развивать умение детей имитировать движения .
Вынести на участок автомобили, коляски и кукол.
Источник
Календарное планирование тема «До свиданье лето»
Цель: содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения в детский сад (младший дошкольный возраст).
Итоговое мероприятие: Развлечение: «До, свидания лето!» Цель: Доставить детям радость, создать условия для эмоционально-положительного настроения.
1-я половина дня. Утро: Прием и осмотр детей. Коммуникативная: Беседа «До свидания лето!».
Цель: закрепить знания детей о том, что окружающий мир многоцветен и разнообразен.
Игровая: Д/ и: «Пальчиковые и артикуляционные упражнения по выбору воспитателя. Цель: способствовать развитию речи и памяти у детей. Д/и «Собери пирамидку»
Цель: развивать умение собирать пирамидку из трех деталей
Двигательная : Утренняя зарядка.
Изобразительная: Рисование «Рисование цветными карандашами или фломастерами «Дождик, дождик, веселей» Цель: Закреплять навыки рисования.Прогулка1: Познавательная : Продолжить наблюдение за изменениями в природе, погоде. Цель: развивать способность видеть изменение в природных явлениях: высказываться об увиденном
Трудовая : «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту
Двигательная : П/и: Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга.
2-я половина дня. Двигательная: Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: Снятие мышечного напряжения после сна; развивать ловкость, координацию. Игровая: С.р. игра «Магазин». Цель: способствовать развитию связной речи через сюжетную игру. Прогулка 2.Познавательная: Наблюдение за ветром Цель: развивать наблюдательность
Двигательная: « Ловишки с мячом», Цель : упражнять в беге по сигналу, ориентировка в пространстве.
Вечер: Восприятие худ. Литературы: Чтение отрывка из рассказа «Летом» Н. Павловой. Цель: расширять знания о цветах. Закрепить названия полевых цветов.
Игровая : Игры со шнуровками, разрезные картинки, вкладыши. Цель: развитие моторики и самостоятельности.
Позновательная: Опыт: «Пирожки для мамы» Цель: Познакомить детей со свойствами песка: сухой -сыплется, влажный — лепится
Трудовая: мытье игрушек со старшими.
Учить Марину отвечать на вопросы взрослого по картинке: Кто это? Что это?
Источник