- Очки Истока
- Введение [ править | править код ]
- Форт Радость [ править | править код ]
- Побережье Жнеца [ править | править код ]
- Безымянный остров [ править | править код ]
- Аркс [ править | править код ]
- Гробница Люциана Божественного [ править | править код ]
- Достижения [ править | править код ]
- Divinity: Original Sin 2
Очки Истока
Очки Истока (англ. Source Points) в Divinity: Original Sin 2 представляют собой дополнительное условие для использования большинства самых мощных заклинаний в игре и тех, которые связаны с уникальной школой — Магией Истока.
Введение [ править | править код ]
Очки Истока в целом аналогичны Очкам действия, с той лишь разницей, что их нужно «наполнять» Истоком, а это не всегда представляется возможным.
Исток в основном используется в уникальных навыках персонажей, высокоуровневых навыках любой из десяти школ умений и магии Истока. Некоторые из последних потребуются для решения головоломок и прохождения заданий.
Герой начинает игру с одной ячейкой Истока, но лишен возможности его использовать из-за надетого на него ошейника. Его снятие станет первостепенной задачей в Форте Радость.
Форт Радость [ править | править код ]
На этом острове у игрока имеется лишь одна ячейка для Истока и наполнить ее можно только такими способами:
- Поглотить один из «Кувшинов душ»
- Квесты: «Кувшин душ Уизермура», «Сокровищница короля Бракка», «Участь хуже смерти». Стоит заметить, что их использование может повлиять на итог выполнения заданий, поэтому лучше все обдумать.
- В задании «Сокровищница короля Бракка» кувшины также можно поместить в инвентарь и забрать с собой для восполнения Истока в наиболее удобный и нужный момент.
- «Пройтись» по луже Истока, находящейся в различных местах. Больше всего их возле Разрушенного замка.
- Воспользоваться Жезлом избавления. Применение ограничено 4-мя зарядами, после чего его можно подзарядить у Гратианы.
- Надеть Шлем Тирана. Этот шлем дает возможность дважды использовать Исток, после чего его свойства необратимо изменятся.
- Воспользоваться «Фонтаном Истока» в Оружейной короля Бракка.
Побережье Жнеца [ править | править код ]
В момент высадки на побережье у героев уже будет сюжетная цель — развить свои возможности владения Истоком. Сделать это возможно, отыскав учителей из списка ниже.
Максимум, на что можно рассчитывать — две дополнительные ячейки для Истока, следовательно понадобится минимум двое из наставников. Даже когда получится полный набор из трех ячеек, не стоит игнорировать остальных мастеров Истока — они могут дать что-то полезное взамен.
Здесь можно забыть о кувшинах, жезлах и шлемах (Хворь прямо так и скажет), но взамен появятся другие, более рациональные и постоянные, способы:
- После первого посещения Чертогов Эха по сюжетному заданию появится навык «Спиритизм», который позволит видеть духов и поглощать Исток в диалоговом варианте.
- После второго посещения Чертогов по упомянутому заданию откроется навык «Вытягивание Истока». Он позволит поглощать Исток из живых существ, духов, а также трупов, на момент смерти им обладавших.
- По прежнему можно отыскать лужи Истока в различных местах.
- Также доступен «Фонтан Истока» в подвале у мейстра Сивы.
- Доступный при высоком уровне героя навык «Апофеоз», потребляя Исток, дает возможность два хода свободно применять связанные с ним навыки.
Безымянный остров [ править | править код ]
Тут доступны все перечисленные выше способы, кроме «Фонтана Истока». Этеран, бездонный кладезь Истока, будет похищен прямо у вас перед носом.
Аркс [ править | править код ]
Способы аналогичны предыдущим двум разделам.
- «Фонтан Истока» расположен на самом нижнем уровне Хранилища Кемма.
- Также есть возможность заполучить Амулет Истока, который является хранилищем для Истока и дает до 5 зарядов. Прежде чем использовать, его необходимо зарядить.
Гробница Люциана Божественного [ править | править код ]
При поддержке союзников в лице Хвори, Таркина или Альмиры в финальном бою использование Истока не требует его наличия у героев.
Достижения [ править | править код ]
За разблокировку всех слотов открываются достижения:
Источник
Divinity: Original Sin 2
Побочные квесты Аркса
В юго-восточной части локации есть школа, в которой засели наркоманы и изгнанный из церкви священник. Если поговорили с маленькой девочкой и убедили ее дать задание, то она отметит на карте нужное место (квест «Школьный выход»). Поговорите с Берилой Грифф. Если поделитесь информацией о Гриффе из форта Радости, то получите дополнительные очки опыта.
Берилл попросит вас помочь в восстановлении школы. Вам нужно побеседовать с сестрой Шори и убедить ее уйти или принудить к этому силой. Затем можете вернуться к Берилл за наградой. Есть несколько способов получить квест «Тайны гномов». Либо вы пробираетесь на место свадьбы, либо через задний двор дома. Приглашение на свадьбу можно получить от пьяной гномихи позади здания.
Будьте осторожны при изучении канализации, поскольку здесь есть враг нового типа – после смерти пауки выпускают смертельное облако, убивающее всех в округе. На свадьбе появятся не званные гости – исчадия Пустоты. Если изучите статую, то обнаружите их следы, ведущие от труб. Можете поговорить здесь с гномами, чтобы получить дополнительную информацию. Если вы активируете видение духов, то увидите блуждающих гостей.
Взаимодействие со свадебным тортом приведет к взрыву. Появятся конструкты, которые атакуют всех. После того как их убьете, то можете поговорить со стражниками и узнать, что пирог был сделан неким Доктором (это связано с личным квестом Лоусе).
Войдите в канализацию, а затем отправляйтесь к королеве. На восточной стороне второго уровня канализации используйте отмычки на подозрительной дыре в стене, чтобы можно было пройти на суд. Когда встретите королеву, то поймете, что ею манипулирует ее же советник по имени Исбейл. Можете убедить королеву, чтобы она сняла туман смерти, поскольку это не ее собственная идея. Однако Исбейл запрет всех в лаборатории.
Спустя некоторое время пыток вам удастся освободиться от заклинания Исбейл. Теперь нужно убить женщину и ее последователей из Черного кольца. Это очень трудная битва, поскольку вы будете в проклятой ядовитой яме, а Исбейл и ее люди будут над вами. Однако можете применить мощные навыки истока, чтобы победить врагов. Примените видение духов, чтобы разглядеть множество призраков внутри ямы – используйте их, чтобы получать очки истока.
Используя видение духов, вы можете поговорить с духом Исбейл и узнать, почему она так злится на Аркс. Также не стоит активировать устройство, если не уверены, что хотите это сделать. После сбора добычи в этом месте найдите королеву и решите ее судьбу, чтобы завершить квест.
Скрин. Пройдите здесь через иллюзорную дверь, чтобы найти королеву. Обратите внимание, что на другой стороне лаборатории есть иллюзорная дверь со смертельной ловушкой.
Дополнительные квесты «Преодоление демона» и «Консульство» связаны с личными поисками Лоусе и Красного Принца.
В «Преодоление демона», если хотите войти в дом доктора, то сначала нужно что-то сделать – либо убить гномиху Изабель, либо освободить Арху внутри хранилища Линдера Кемма. Когда получите приглашение, то отправляйтесь в дом доктора (Черный дом) и у входа вновь встретитесь с Хворью.
Поговорите с ней, она телепортирует вас в измерение демона. Взаимодействуйте со всеми свечами, войдите внутрь и убейте медсестру (используйте физический урон, поскольку у медсестры хорошие магические доспехи, но слабые физические). Если этого не сделать, то медсестра будет кастовать демона и лечить его.
После того, как победите всех медсестер, то поговорите с доктором, и он откроет свое истинное происхождение. Постарайтесь использовать исток так быстро, как сможете, поскольку он может украсть его у вас. После того, как поразите демона, то увидите небольшой сюрприз от Лоусе. Спуститесь в подвал (внутри комнаты с трупами) и найдите Джахана, запертого внутри. Существует также еще больше комнат, заполненных магией, которые все еще можно открыть обычными отмычками. В одном из шкафов лежат доспехи Квина, которые позволяют летать.
В северо-западном углу находится консульство ящеров, где можно взять квест «Консульство» и продолжить задания Красного Принца.
Примечание. Квест «Консульство» может содержать ошибки, поэтому сохранитесь прежде, чем войти сюда.
Настоятельно рекомендую прежде, чем идти сюда, отыскать клинок Swornbreaker. Вы можете изготовить его из двух частей, найденных на Безымянном острове, либо отыскать такой в тюрьме с лордом Арху (задание «Хранилище Линдера Кемма).
Используйте своего персонажа с наивысшей способностью взлома и воровства, чтобы попасть в консульство, пока не доберетесь до фонтана. Если окажетесь в бою, то используйте отступление, чтобы начать заново. Вам может понадобиться ключ, который находится в «офисе» (при входе комната слева). Возможно, получится разблокировать двери отмычкой.
Этот ключ открывает дверь в комнате справа от входа. Затем у вас есть вторая запертая дверь в сад. Не знаю, есть ли для нее ключ, но она точно может быть взломана навыком воровства пятого уровня.
Когда подойдете к фонтану, то используйте пирамиду телепортации для того, чтобы перегруппироваться с командой. Затем примените видение духов, чтобы увидеть портал вверху. Вы будете телепортированы на странную арену. Там вам придется сражаться с тенями Хвори, Бишопа и Виндего. Однако они появляются не сразу, а только после того, как вы отойдете от центра.
Они буду возрождаться даже после смерти, поэтому придется разбить все зеркала на арене, чтобы появилась волшебная дверь. Здесь есть небольшой трюк, который очень трудный бой сделает простым. Если у вас есть персонаж с оружием дальнего действия (арбалет или лук), то можете уничтожить все зеркала, не покидая центр арены (до начала боя). Вам нужно выбирать правильные углы и уничтожать предметы. Сразу может не получиться, но говорю вам точно – это возможно!
После этого двигайтесь к двери, а когда начнется сражение, то просто одним из героев сближайтесь с дверью и взаимодействуйте с ней – весь отряд будет телепортирован. Разговор с мечтателями откроет портал в убежище принцессы. Если у вас есть клинок Swornbreaker, то вы сможете освободить принцессу от ее привязанности к царю Богу. Пусть Красный Принц использует огненное дыхание, чтобы возродить дракона.
Покиньте это место, чтобы завершить квест.
Как только у вас появится информация от лорда Арху и амулет вместе со свитком от продавца игрушек, то вы сможете отправиться в собор. Лучше всего делать это после того, как вы выполните побочные квесты и личные задания спутников. Перед храмом Люциана есть выключатель. Поместите в него амулет, полученный от торговца игрушками, затем прочтите свиток, чтобы открыть люк:
Когда войдете в склеп Люциана, то впереди вас ждет головоломка с трубами.
Чтобы решить ее, во-первых, нужно создать лужу благословенной крови. Пролейте кровь на раковину, благословите ее. Если нет навыка кровавый дождь, то можете атаковать любого спутника, чтобы прилить кровь. Второй шаг – выровнять трубы. Вот одно из возможных решений:
Как только правильно расставите их, то прикоснитесь к алтарю, чтобы активировать его. Гроб Люциана будет перемещен, и откроется секретный люк. Выйдя вперед, пройдите в комнату, полную рычагов и ловушек. Используйте источник вампиризма, чтобы убить врагов, а затем потяните за пять рычагов с инициалами, чтобы составить слово POWER. Возможно, в русской локализации это будет слово СИЛА (четыре рычага). Убедитесь, что готовы продолжить прежде, чем войти в склеп Люциана, поскольку после этого вернуться сюда уже не сможете. Экипируйте лучшие предметы, запаситесь истоком и выберите лучшие навыки.
Эта глава связана с финальным сражением, в котором вам предстоит участвовать. Подготовьтесь как можно лучше, поскольку бой будет длинным и сложным. Когда придете в гробницу, то появятся ваши последователи с «Госпожи Мести» (Хворь, Гарет и Тарквин) и согласятся помолиться за героя. Их молитва уменьшит исходную стоимость всех навыков.
Обратите внимание, что нужно разделить все свитки воскрешения равномерно для всех товарищей. Во время битвы вероятно, что один или несколько ваших спутников погибнут, а другие смогут спасти их. Люциан Деваль подстроил свою смерть и ждет вас с Даллис, королем Бракком и несколькими магистрами. Люцианы объяснит свой план.
Также свое истинное лицо откроет и Даллис. Вы можете сдаться ему, а в противном случае придется убить и Люциана, и Даллис. Удивительно, но из всех трех боссов Люциан является самым слабым. И он единственный, кого вы действительно можете победить на данном этапе. Сосредоточьтесь на нем, после чего тот вскоре потеряет сознание.
Если вы обезвредите Даллис, то Бракк поможет ей, вызвав Кракена, который атакует всех остальных. Бой перейдет во вторую стадию, где здоровье Бракка и Даллис будет полностью восстановлено. Если выбьете Бракка, то он также будет освобожден при помощи Даллис.
Второй этап битвы намного сложнее первого. У Кракена множество мощных AoE-атак, и он может вызывать последователей из Черного кольца (Исбейл, лорда Кемма). Если вам удастся убить всех трех последователей, то Кракен станет призывать защитников Черного кольца. Если позволите нескольким магистрам выжить на первом этапе, то битва может существенно упроститься, поскольку те враждуют с Черными кольцами. Используйте их, чтобы занять Черных колец – телепортируйте магистров прямо к ним. Также могут помочь навыки призыва существ, особенно стреляющих слизней и дракона Красного Принца (изучены в квесте «Консульство»).
Сосредоточьтесь на одной цели, атакуя ее всеми персонажами – это хорошая стратегия. Возможно, враг телепортируется в безопасное место, чтобы восстановить здоровье. Особенно любит это делать Даллис – как только ее шкала здоровья опускается до критически низкой отметки, она может превратиться в дракона, чтобы полностью восстановить ХП и доспехи.
Используйте постоянно благословение, чтобы исцелять землю – это еще один ключ к выживанию команды. Прежде чем атаковать любых противников, внимательно изучите их параметры, чтобы разглядеть слабые и сильные стороны. Убить Кракена очень трудно, поскольку он может телепортироваться из одного места в другое, и вы не можете взаимодействовать с ним в ближнем бою. Но как только вы победите Бракка, то Кракен также будет считаться поверженным.
Как только все боссы будут побеждены, вам придется выбрать, что делать дальше. Либо вы становитесь Божественным, либо избавляете землю от истока, либо позволяете каждому, кто это может, пользоваться силой истока. Независимо от выбора квест будет завершен, а вы окажетесь на «Госпоже Мести».
Источник