- ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
- ФГБУ Канал имени Москвы
- Об учреждении
- АИС движение судов в реальном времени на русском языке: дислокация кораблей
- АИС движение судов в реальном времени
- Что такое технология AIS
- Как отследить судно в море в реальном времени
- Где находится судно в реальном времени
- Версия для слабовидящих
- Движение флота в границах ФБУ «Администрация «Волго-Дон»
- на 13:02 10.06.2021
- Движение ВНИЗ
- Движение ВВЕРХ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
ФГБУ Канал имени Москвы
Об учреждении
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Канал имени Москвы» является крупнейшим воднотранспортным и водохозяйственным комплексом и выполняет функции органа государственного управления на внутренних водных путях в 12 субъектах Российской Федерации (г. Москва, Московская, Тульская, Тверская, Вологодская, Ярославская, Новгородская, Рязанская, Владимирская, Калужская, Нижегородская и Ивановская области). Объекты учреждения включают 235 гидротехнических сооружений и 3842 км водных путей. Вместе они образуют Московский бассейн внутренних водных путей (ВВП).
Основными задачами ФГБУ «Канал имени Москвы» являются: содержание и эксплуатация внутренних водных путей и судоходных гидротехнических сооружений; обеспечение безопасности судоходства; водоснабжение г. Москвы; санитарное обводнение р. Москвы и ее притоков; выработка электроэнергии; электроснабжение гидротехнических сооружений и присоединенных абонентов; государственный портовый контроль; диспетчерское регулирование движения судов; дипломирование членов экипажей судов внутреннего плавания и спортивных парусных судов; государственная регистрация судов в Государственном судовом реестре, реестре арендованных иностранных судов, реестре строящихся судов; выдача удостоверений личности моряка.
Основные судоходные трассы проходят по Рыбинскому водохранилищу, Волге от Твери до н.п. Хопылево, «Каналу имени Москвы», Москве-реке и Оке от Калуги до входа в канал Сейма.
Руководство:
Лапшин Сергей Борисович — руководитель
Заместители:
Штурмин Владимир Вячеславович — первый заместитель руководителя — капитан Московского бассейна внутренних водных путей
Немков Алексей Николаевич — первый заместитель руководителя
Андросов Андрей Валерьевич — главный инженер
Источник
АИС движение судов в реальном времени на русском языке: дислокация кораблей
Дислокация судов в данном контексте понимается как позиция, местоположение, нахождение, положение, онлайн-навигация судов или корабли онлайн в реальном времени на карте.
АИС движение судов в реальном времени
Стремительное развитие технологий сильно улучшило способы мониторинга и отслеживание судов в недавнем прошлом. Быстроразвивающиеся спутниковые сервисы в настоящее время упрощают поиск судов в реальном времени во всех частях света и, похожим образом, дают обеспечение безопасности различных кораблей от всевозможных опасностей.
С поддержкой спутниковых систем мониторинга судов (VMS) в ходе продолжительного времени мореходные агентства, и собственники кораблей результативно осуществляли контроль всевозможных видов морских судов. Система автоматической идентификации (AIS) позволяет наблюдать различные корабли, переходящие воды по целому свету, предлагая данные о дислокации судов в текущем времени.
Что такое технология AIS
АИС означает «автоматическая система идентификации» и относится к системе слежения, которая используется на судах. С 2004 года для всех пассажирских судов любого размера и для всех международных рейсовых судов валовой вместимостью 300 и более обязательно должен быть установлен ретранслятор AIS, способный передавать и принимать данные AIS.
Приемоответчик AIS передает информацию GPS, а также множество дополнительных данных, которые затем принимаются принимающими станциями AIS. Службы слежения используют большое множество таких станций, расположенных по всему миру, что позволяет отслеживать дислокацию, определять суда, прокладывать маршруты и даже отслеживать скорость.
Во многих отношениях технологию AIS можно считать схожей с технологией полетного радара, используемой такими службами, как Flightradar24, для отслеживания воздушных судов. В этом конкретном случае технология AIS заменяется технологией ADS-B, которая работает аналогичным образом, и ей снова помогают добровольцы, причем информация принимается приемниками или приемными станциями ADS-B вместо приемников AIS
Как отследить судно в море в реальном времени
В наше время несколько сайтов — сервисов позволяют отследить судно с применением автоматической системы распознавания для представления местоположения судна в настоящем времени на карте.
Дислокация судов, как определение их местоположения, осуществляется с помощью транспондеров, оснащённых на судах, спутники берут сигналы AIS от судна, чтобы предоставить их позицию, курс, скорость и тип корабля, в том числе используя разные сайты.
Так как имеются разные онлайн-службы для выдачи данных по дислокации судов, цель данного контента варьируется. Имеет значение обозначить, что слежение за кораблями в текущем времени, реализовываемое через такие онлайн-площадки, зачастую предназначено для образовательных целей.
Хотя большая часть из данных поставщиков служб сулят местоположение судов в реальном времени, отображаемые сведения неизменно опаздывают на несколько минут или порой на несколько часов.
Таким образом, такие исходные данные не должны быть использованы для целей навигации. То есть, это примерная дислокация и с задержкой по времени, кроме случаев, когда судно некоторое время прекратило движение или стоит в порту.
В таблице ниже представлены известные веб-сайты по определению дислокации кораблей, от самого популярного и далее менее посещаемые, которые широко применяются для определения приблизительно точного положения судов в реальном времени АИС через интернет.
Такие сервисы предлагают не только данные о дислокации, но дополнительно технические и нетехнические подробности, намеченные маршруты и порой изображения судна, а также трафик судов в настоящем времени.
Где находится судно в реальном времени
Известные сайты позиций морских судов приведены в таблице, на любом из этих сервисов можно посмотреть, где находится судно в данный момент.
«> Сайты позиций морских судов | «> Логотип компании | «> Посетителей в сутки * | «> Язык / присутствие русского | «> Вариант бесплатного использования | «> Мобильное приложение | «> Где управление или офисы | «> Год создания |
«> MarineTraffic | «> 538242 | «> 34 языка / да | «> да | 2 приложения | «> Великобритания, Греция, Сингапур | «> 2007 | |
«> VesselFinder | «> 138895 | 12 языков / да | да | есть | Болгария | 2011 | |
«> CruiseMapper | «> 43190 | английский / нет | да | есть | нет данных | 2013 | |
«> MyShipTracking | «> 32018 | 8 языков / да | да | только для iOS | Греция | 2014 | |
«> FleetMon | «> 20704 | 7 языков / да | да | есть | Германия | 2005 | |
«> Vesseltracker | «> 9380 | 2 языка / нет | для пассажирских судов | есть | Германия | 2006 | |
«> ShippingExplorer | «> 1815 | 4 языка / да | да | есть | Испания | 2007 |
* Посещаемость сервисов по определению дислокации кораблей определена по данным аналитического сервиса SimilarWeb.
Источник
Версия для слабовидящих
Федеральное бюджетное учреждение
«Администрация Волго-Донского бассейна внутренних водных путей»
«Администрация Волго-Донского бассейна внутренних водных путей»
Движение флота в границах ФБУ «Администрация «Волго-Дон»
на 13:02 10.06.2021
Движение ВНИЗ
составе
с
км
яние
ВСЕГО судов идущих ВНИЗ: 49
из них в границах ФБУ (Волгоград-Волгодонск): 24
Движение ВВЕРХ
составе
с
км
яние
ВСЕГО судов идущих ВВЕРХ: 46
из них в границах ФБУ (Волгоград-Волгодонск): 32
Примечания:
Текущее местонахождение отображается в километрах, счет километров ведется от Южного порта г. Москвы
Состояния судов: ДВ — движение, СТ — стоянка, ШЛ — шлюзование
Источник