Детский сад 1290 первомайская бассейн

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии оборудованных кабинетах в ГБОУ Школе №1290

Кабинет ШК №1 ШК №2 ШК №3 ШК №4
кол-во учебных кабинетов 36 26 25 37
физики 1 1 1 1
химии 1 1 1 1
биологии 1 1 1 1
географии 1 1 1 2
ИЗО 1 1 0 1
ОБЖ 0 0 1 1
информатики 2 1 1 2
иностранного языка 12 3 2 4
русского языка и литературы 5 2 3 4
математики 3 3 3 3
истории и обществознания 2 1 1 1
начальных классов 8 9 8 11
технологии 2 2 2 2
музыки 1 1 1 1
педагога-психолога 1 1 1 1

В дошкольных группах для детей с ОВЗ оборудованы и оснащены: кабинеты психолога, логопедический кабинет, Интеллект-центр, Игровые комнаты, Изо-студия, Музыкальный зал, Лего-студия, Темная сенсорная комната, светлая сенсорная комната.

Практические занятия проводятся в кабинетах технологии, физики, химии, информатики и ИКТ, биологии

Кабинет ШК №1 ШК №2 ШК №3 ШК №4
физики 1 1 1 1
химии 1 1 1 1
биологии 1 1 1 1
географии 1 1 1 2
информатики 2 1 1 2

В дошкольных группах для детей с ОВЗ оборудованы и оснащены: лаборатория, творческая мастерская.

В библиотеке можно подобрать книги на любой вкус и спрос

Обеспечение учебниками и учебной литературой:

Реализуемые в образовательном учреждении планы и программы обеспечены УМК на 100% за счет бюджетных средств.

Программно-методическое обеспечение учебного процесса (скачать)

Начальное общее образование:

Фонд учебной литературы составляет 26758 экземпляров, фонд художественной литературы – 15286 экземпляров, фонд методической литературы — 1173 экземпляров.

Основное общее образование:

Фонд учебной литературы составляет 42852 экземпляров, фонд художественной литературы – 22123 экземпляров, фонд методической литературы — 1154 экземпляров.

Среднее общее образование:

Фонд учебной литературы составляет 17649 экземпляров, фонд художественной литературы – 12975 экземпляров, фонд методической литературы — 1097 экземпляров.

Для детей с ОВЗ:

Библиотека содержит методическую литературу и литературу для практических занятий с детьми с ОВЗ, в дошкольных группах созданы библиотечные уголки.

© Ссылка на источник: http://sch2094.mskobr.ru/info_edu/support_and_equipment/Для детей с ОВЗ Библиотека содержит методическую литературу и литературу для практических занятий с детьми с ОВЗ, активно используется и пополняется электронная библиотека.

Для детей с ОВЗ Библиотека содержит методическую литературу и литературу для практических занятий с детьми с ОВЗ, активно используется и пополняется электронная библиотека.

Для детей с ОВЗ Библиотека содержит методическую литературу и литературу для практических занятий с детьми с ОВЗ, активно используется и пополняется электронная библиотека.

В образовательном комплексе ГБОУ Школе №1290:

  • спортивные залы, в которых проводятся не только уроки физической культуры, но и соревнования муниципального и городского уровней;
  • специальные оборудованные спортивные площадки с резиновыми покрытиями для занятий футболом, волейболом, баскетболом, теннисные столы, полосы препятствий, беговые дорожки

Все здания имеют:

стадионы с беговыми дорожками и футбольным полем; спортивные площадки c волейбольной и баскетбольной площадкой; спортивные залы, оборудованные гимнастическими стенками и различным спортивным инвентарем (футбольные, волейбольные, баскетбольные мячи, кегли, гантели, гимнастические снаряды, столы для настольного тенниса, шахматы, бадминтон, теннис и др.); актовые (музыкальные) залы, оснащенные аудио- и видеотехникой, для проведения мероприятий и музыкальных занятий.

Объекты спорта ШК №1 ШК №2 ШК №3 ШК №4
стадион с беговыми дорожками 1 0 0 1
спортивная площадка 1 1 2 1
волейбольная площадка 2 1 1 1
баскетбольная площадка 2 1 1 1
тренажерный зал 0 0 0 2
спортивный зал 2 1 1 2
лыжный инвентарь 0 15 0 0
актовый зал 1 1 1 1

Сведения о спортивном инвентаре (скачать)

В дошкольных группах для детей, в том числе и для детей с ОВЗ в распоряжении спортивный зал, бассейн, тренажерный зал, спортивная площадка.

Средства обучения и воспитания (скачать)

Наименование ШК №1 ШК №2 ШК №3 ШК №4
ноутбуки / макинтоши 40/32 22/34 32/32 90/31
стационарные компьютеры / моноблоки 50/2 30/2 33/2 30/0
интерактивные доски 5 5 10 11
мультимедийные проекторы 35 14 14 8
экраны 34 14 2 10
принтеры 49 10 11 10
сканеры 10 5 7 6
МФУ 14 4 2 6
копиры 12 5 3 7

Для обучающихся с ОВЗ Осуществляется индивидуальное сопровождение обучающихся в рамках изучения основных предметов учебного плана. Консультационная деятельность социального педагога, психолога в рамках сопровождения семей, где воспитываются обучающиеся с ОВЗ. Организация досуговой и развивающей деятельности для обучающихся с ОВЗ в период летних каникул. Целью психолого-педагогического сопровождения обучающегося с ОВЗ в общеобразовательном учреждении является обеспечение условий для успешного освоения основной образовательной программы начального общего образования и для оптимального развития обучающегося, его успешной интеграции в социум. В связи с этим в школе выстраивается планомерная работа по повышению квалификации специалистов по проблемам организации учебно-воспитательной и коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения развития. Сведения об обеспечении учебно-методической литературой, используемой для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов. Создание необходимых условий для обеспечения доступности качественного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья: логопедический кабинет; технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования вход в здание школы оборудован специальным пандусом, позволяющими колясочникам без проблем проникать внутрь. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся включает: диагностику когнитивно-познавательной сферы личности, педагогические наблюдения; разработку и написание индивидуальных образовательных планов (ИОПов) детям с ОВЗ; создание благоприятных социально-педагогических условий для развития личности, успешности обучения; конкретную психолого-педагогическую помощь ребенку. Важное значение для обеспечения эффективной интеграции обучающихся с ОВЗ в образовательном учреждении имеет проведение информационно-просветительской, разъяснительной работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса — обучающимися, их родителями (законными представителями) и педагогическими работниками. Обучение детей с ОВЗ в нашей школе происходит в разных формах. Это коррекционно-развивающие классы, интегрированные, индивидуальное-надомное обучение. Для воспитанников с ОВЗ Обеспечивается диагностико-коррекционное психолого-педагогическое сопровождение воспитанников в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, особенностями психо — физического развития. Разработаны адаптированные образовательные программы для работы с детьми с ОВЗ. Организована деятельность психолого-педагогического консилиума с целью обеспечения комплексной специализированной помощи воспитанникам с ОВЗ. Школа активно сотрудничает с центральной психолого-медико-педагогической комиссией города Москвы.

Для обучающихся с ОВЗ осуществляется индивидуальное сопровождение обучающихся в рамках изучения основных предметов учебного плана. Консультационная деятельность социального педагога, психолога в рамках сопровождения семей, где воспитываются обучающиеся с ОВЗ.

Организация досуговой и развивающей деятельности для обучающихся с ОВЗ в период летних каникул.

Целью психолого-педагогического сопровождения обучающегося с ОВЗ в общеобразовательном учреждении является обеспечение условий для успешного освоения основной образовательной программы начального общего образования и для оптимального развития обучающегося, его успешной интеграции в социум.

В связи с этим в ОО выстраивается планомерная работа по повышению квалификации специалистов по проблемам организации учебно-воспитательной и коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения развития.

Создание необходимых условий для обеспечения доступности качественного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья: логопедический кабинет; технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования, вход в здание оборудованы специальным пандусом, позволяющими колясочникам без проблем проникать внутрь.

Психолого-педагогическое сопровождение учащихся включает:

  • диагностику когнитивно-познавательной сферы личности, педагогические наблюдения;
  • разработку и написание индивидуальных образовательных планов (ИОПов) детям с ОВЗ;
  • создание благоприятных социально-педагогических условий для развития личности, успешности обучения;
  • конкретную психолого-педагогическую помощь ребенку.

Важное значение для обеспечения эффективной интеграции обучающихся с ОВЗ в образовательном учреждении имеет проведение информационно-просветительской, разъяснительной работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса — обучающимися, их родителями (законными представителями) и педагогическими работниками.

Обучение детей с ОВЗ в нашей школе происходит в разных формах. Это интегрированные, индивидуальное-надомное обучение.

Для воспитанников с ОВЗ Обеспечивается диагностико-коррекционное психолого-педагогическое сопровождение воспитанников в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, особенностями психо — физического развития. Разработаны адаптированные образовательные программы для работы с детьми с ОВЗ.

Организована деятельность психолого-педагогического консилиума с целью обеспечения комплексной специализированной помощи воспитанникам с ОВЗ. ОО активно сотрудничает с центральной психолого-медико-педагогической комиссией города Москвы.

Количество посадочных мест в столовой (чел.)

ШК №1 ШК №2 ШК №3 ШК №4
200 84 120 220

В образовательном комплексе ГБОУ Школе №1290:

  • медико-психологическая служба обеспечивает поддержкой всех обратившихся за медицинской и психологической помощью. Функционируют медицинские, стоматологические кабинеты, кабинеты психолога и социального педагога, кабинеты логопеда и спец кабинеты
ШК №1 ШК №2 ШК №3 ШК №4
медицинский кабинет 1 1 1 1
процедурный кабинет 0 1 1 1
изолятор 0 0 0 0
стоматологический кабинет 1 0 1 1
кабинет логопеда 0 0 0 0
кабинет психолога 1 1 1 0
другие специальные кабинеты 0 0 0 0

МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГБУЗ «ДГП №52 ДЗМ»

Для обучающихся с ОВЗ:

— организация обучающихся с ОВЗ с учетом групп здоровья,

— проведение ежегодной диспансеризации,

— вакцинации по ряду заболеваний.

Для воспитанников с ОВЗ: созданы все условия для охраны здоровья с комплексом оздоровительных и закаливающих мероприятий.

Действующим провайдером, предоставляющим услуги для учреждений Департамента образования города Москвы, в настоящее время является ОАО » Московская городская телефонная сеть» (ОАО «МГТС»).

Доступ к информационно-коммуникационным сетям Интернет в Гимназии осуществляется с персональных компьютеров (ноутбуков, планшетов и т.д.), подключенных к сети Интернет, без ограничения времени и потребленного трафика.

В каждом здании образовательного комплекса установлены Wifi точки доступа.

Технология подключения к сети Интернет — волоконная оптика, скорость передачи данных 10 Мбит/сек.

Источник

Читайте также:  Крыша для теплого бассейна
Оцените статью