Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Кабинет | ШК №1 | ШК №2 | ШК №3 | ШК №4 |
кол-во учебных кабинетов | 36 | 26 | 25 | 37 |
физики | 1 | 1 | 1 | 1 |
химии | 1 | 1 | 1 | 1 |
биологии | 1 | 1 | 1 | 1 |
географии | 1 | 1 | 1 | 2 |
ИЗО | 1 | 1 | 0 | 1 |
ОБЖ | 0 | 0 | 1 | 1 |
информатики | 2 | 1 | 1 | 2 |
иностранного языка | 12 | 3 | 2 | 4 |
русского языка и литературы | 5 | 2 | 3 | 4 |
математики | 3 | 3 | 3 | 3 |
истории и обществознания | 2 | 1 | 1 | 1 |
начальных классов | 8 | 9 | 8 | 11 |
технологии | 2 | 2 | 2 | 2 |
музыки | 1 | 1 | 1 | 1 |
педагога-психолога | 1 | 1 | 1 | 1 |
В дошкольных группах для детей с ОВЗ оборудованы и оснащены: кабинеты психолога, логопедический кабинет, Интеллект-центр, Игровые комнаты, Изо-студия, Музыкальный зал, Лего-студия, Темная сенсорная комната, светлая сенсорная комната.
Практические занятия проводятся в кабинетах технологии, физики, химии, информатики и ИКТ, биологии
Кабинет | ШК №1 | ШК №2 | ШК №3 | ШК №4 |
физики | 1 | 1 | 1 | 1 |
химии | 1 | 1 | 1 | 1 |
биологии | 1 | 1 | 1 | 1 |
географии | 1 | 1 | 1 | 2 |
информатики | 2 | 1 | 1 | 2 |
В дошкольных группах для детей с ОВЗ оборудованы и оснащены: лаборатория, творческая мастерская.
В библиотеке можно подобрать книги на любой вкус и спрос
Обеспечение учебниками и учебной литературой:
Реализуемые в образовательном учреждении планы и программы обеспечены УМК на 100% за счет бюджетных средств.
Программно-методическое обеспечение учебного процесса (скачать)
Начальное общее образование:
Фонд учебной литературы составляет 26758 экземпляров, фонд художественной литературы – 15286 экземпляров, фонд методической литературы — 1173 экземпляров.
Основное общее образование:
Фонд учебной литературы составляет 42852 экземпляров, фонд художественной литературы – 22123 экземпляров, фонд методической литературы — 1154 экземпляров.
Среднее общее образование:
Фонд учебной литературы составляет 17649 экземпляров, фонд художественной литературы – 12975 экземпляров, фонд методической литературы — 1097 экземпляров.
Для детей с ОВЗ:
Библиотека содержит методическую литературу и литературу для практических занятий с детьми с ОВЗ, в дошкольных группах созданы библиотечные уголки.
© Ссылка на источник: http://sch2094.mskobr.ru/info_edu/support_and_equipment/Для детей с ОВЗ Библиотека содержит методическую литературу и литературу для практических занятий с детьми с ОВЗ, активно используется и пополняется электронная библиотека.
Для детей с ОВЗ Библиотека содержит методическую литературу и литературу для практических занятий с детьми с ОВЗ, активно используется и пополняется электронная библиотека.
Для детей с ОВЗ Библиотека содержит методическую литературу и литературу для практических занятий с детьми с ОВЗ, активно используется и пополняется электронная библиотека.
В образовательном комплексе ГБОУ Школе №1290:
- спортивные залы, в которых проводятся не только уроки физической культуры, но и соревнования муниципального и городского уровней;
- специальные оборудованные спортивные площадки с резиновыми покрытиями для занятий футболом, волейболом, баскетболом, теннисные столы, полосы препятствий, беговые дорожки
Все здания имеют:
стадионы с беговыми дорожками и футбольным полем; спортивные площадки c волейбольной и баскетбольной площадкой; спортивные залы, оборудованные гимнастическими стенками и различным спортивным инвентарем (футбольные, волейбольные, баскетбольные мячи, кегли, гантели, гимнастические снаряды, столы для настольного тенниса, шахматы, бадминтон, теннис и др.); актовые (музыкальные) залы, оснащенные аудио- и видеотехникой, для проведения мероприятий и музыкальных занятий.
Объекты спорта | ШК №1 | ШК №2 | ШК №3 | ШК №4 |
стадион с беговыми дорожками | 1 | 0 | 0 | 1 |
спортивная площадка | 1 | 1 | 2 | 1 |
волейбольная площадка | 2 | 1 | 1 | 1 |
баскетбольная площадка | 2 | 1 | 1 | 1 |
тренажерный зал | 0 | 0 | 0 | 2 |
спортивный зал | 2 | 1 | 1 | 2 |
лыжный инвентарь | 0 | 15 | 0 | 0 |
актовый зал | 1 | 1 | 1 | 1 |
Сведения о спортивном инвентаре (скачать)
В дошкольных группах для детей, в том числе и для детей с ОВЗ в распоряжении спортивный зал, бассейн, тренажерный зал, спортивная площадка.
Средства обучения и воспитания (скачать)
Наименование | ШК №1 | ШК №2 | ШК №3 | ШК №4 |
ноутбуки / макинтоши | 40/32 | 22/34 | 32/32 | 90/31 |
стационарные компьютеры / моноблоки | 50/2 | 30/2 | 33/2 | 30/0 |
интерактивные доски | 5 | 5 | 10 | 11 |
мультимедийные проекторы | 35 | 14 | 14 | 8 |
экраны | 34 | 14 | 2 | 10 |
принтеры | 49 | 10 | 11 | 10 |
сканеры | 10 | 5 | 7 | 6 |
МФУ | 14 | 4 | 2 | 6 |
копиры | 12 | 5 | 3 | 7 |
Для обучающихся с ОВЗ Осуществляется индивидуальное сопровождение обучающихся в рамках изучения основных предметов учебного плана. Консультационная деятельность социального педагога, психолога в рамках сопровождения семей, где воспитываются обучающиеся с ОВЗ. Организация досуговой и развивающей деятельности для обучающихся с ОВЗ в период летних каникул. Целью психолого-педагогического сопровождения обучающегося с ОВЗ в общеобразовательном учреждении является обеспечение условий для успешного освоения основной образовательной программы начального общего образования и для оптимального развития обучающегося, его успешной интеграции в социум. В связи с этим в школе выстраивается планомерная работа по повышению квалификации специалистов по проблемам организации учебно-воспитательной и коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения развития. Сведения об обеспечении учебно-методической литературой, используемой для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов. Создание необходимых условий для обеспечения доступности качественного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья: логопедический кабинет; технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования вход в здание школы оборудован специальным пандусом, позволяющими колясочникам без проблем проникать внутрь. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся включает: диагностику когнитивно-познавательной сферы личности, педагогические наблюдения; разработку и написание индивидуальных образовательных планов (ИОПов) детям с ОВЗ; создание благоприятных социально-педагогических условий для развития личности, успешности обучения; конкретную психолого-педагогическую помощь ребенку. Важное значение для обеспечения эффективной интеграции обучающихся с ОВЗ в образовательном учреждении имеет проведение информационно-просветительской, разъяснительной работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса — обучающимися, их родителями (законными представителями) и педагогическими работниками. Обучение детей с ОВЗ в нашей школе происходит в разных формах. Это коррекционно-развивающие классы, интегрированные, индивидуальное-надомное обучение. Для воспитанников с ОВЗ Обеспечивается диагностико-коррекционное психолого-педагогическое сопровождение воспитанников в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, особенностями психо — физического развития. Разработаны адаптированные образовательные программы для работы с детьми с ОВЗ. Организована деятельность психолого-педагогического консилиума с целью обеспечения комплексной специализированной помощи воспитанникам с ОВЗ. Школа активно сотрудничает с центральной психолого-медико-педагогической комиссией города Москвы.
Для обучающихся с ОВЗ осуществляется индивидуальное сопровождение обучающихся в рамках изучения основных предметов учебного плана. Консультационная деятельность социального педагога, психолога в рамках сопровождения семей, где воспитываются обучающиеся с ОВЗ.
Организация досуговой и развивающей деятельности для обучающихся с ОВЗ в период летних каникул.
Целью психолого-педагогического сопровождения обучающегося с ОВЗ в общеобразовательном учреждении является обеспечение условий для успешного освоения основной образовательной программы начального общего образования и для оптимального развития обучающегося, его успешной интеграции в социум.
В связи с этим в ОО выстраивается планомерная работа по повышению квалификации специалистов по проблемам организации учебно-воспитательной и коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения развития.
Создание необходимых условий для обеспечения доступности качественного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья: логопедический кабинет; технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования, вход в здание оборудованы специальным пандусом, позволяющими колясочникам без проблем проникать внутрь.
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся включает:
- диагностику когнитивно-познавательной сферы личности, педагогические наблюдения;
- разработку и написание индивидуальных образовательных планов (ИОПов) детям с ОВЗ;
- создание благоприятных социально-педагогических условий для развития личности, успешности обучения;
- конкретную психолого-педагогическую помощь ребенку.
Важное значение для обеспечения эффективной интеграции обучающихся с ОВЗ в образовательном учреждении имеет проведение информационно-просветительской, разъяснительной работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса — обучающимися, их родителями (законными представителями) и педагогическими работниками.
Обучение детей с ОВЗ в нашей школе происходит в разных формах. Это интегрированные, индивидуальное-надомное обучение.
Для воспитанников с ОВЗ Обеспечивается диагностико-коррекционное психолого-педагогическое сопровождение воспитанников в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, особенностями психо — физического развития. Разработаны адаптированные образовательные программы для работы с детьми с ОВЗ.
Организована деятельность психолого-педагогического консилиума с целью обеспечения комплексной специализированной помощи воспитанникам с ОВЗ. ОО активно сотрудничает с центральной психолого-медико-педагогической комиссией города Москвы.
Количество посадочных мест в столовой (чел.)
ШК №1 | ШК №2 | ШК №3 | ШК №4 |
200 | 84 | 120 | 220 |
В образовательном комплексе ГБОУ Школе №1290:
- медико-психологическая служба обеспечивает поддержкой всех обратившихся за медицинской и психологической помощью. Функционируют медицинские, стоматологические кабинеты, кабинеты психолога и социального педагога, кабинеты логопеда и спец кабинеты
ШК №1 | ШК №2 | ШК №3 | ШК №4 | |
медицинский кабинет | 1 | 1 | 1 | 1 |
процедурный кабинет | 0 | 1 | 1 | 1 |
изолятор | 0 | 0 | 0 | 0 |
стоматологический кабинет | 1 | 0 | 1 | 1 |
кабинет логопеда | 0 | 0 | 0 | 0 |
кабинет психолога | 1 | 1 | 1 | 0 |
другие специальные кабинеты | 0 | 0 | 0 | 0 |
МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГБУЗ «ДГП №52 ДЗМ»
Для обучающихся с ОВЗ:
— организация обучающихся с ОВЗ с учетом групп здоровья,
— проведение ежегодной диспансеризации,
— вакцинации по ряду заболеваний.
Для воспитанников с ОВЗ: созданы все условия для охраны здоровья с комплексом оздоровительных и закаливающих мероприятий.
Действующим провайдером, предоставляющим услуги для учреждений Департамента образования города Москвы, в настоящее время является ОАО » Московская городская телефонная сеть» (ОАО «МГТС»).
Доступ к информационно-коммуникационным сетям Интернет в Гимназии осуществляется с персональных компьютеров (ноутбуков, планшетов и т.д.), подключенных к сети Интернет, без ограничения времени и потребленного трафика.
В каждом здании образовательного комплекса установлены Wifi точки доступа.
Технология подключения к сети Интернет — волоконная оптика, скорость передачи данных 10 Мбит/сек.
Источник